Глава 3. Слёзы Отчаяния
Кэндис пошла в свою временную комнату, где она собиралась провести ночь. Скорее всего последнюю, ведь чувствует она себя намного лучше. Пусть и болят мышцы и левый бок, но она может спокойно передвигаться. Но куда ей собираться? Дома нет. Друзей, парня или подруг тоже. Гостиницу? Денег не напосёшься. Если эта семейка захочет, то оставят Кэндис до тех пор, либо пока она их не задолбает, либо пока кто-то её не убил.
Вернер зашла в комнату, достала из своей сумки свой последний дневник, села на подоконник, оперевшись спиной на косяк. Отличный дизайн комнаты, как Кэндис всегда и хотела. Большая двуспальная кровать с супер-пружинистым матрасом, шкафы под книги и одежду, рабочий стол, туалетный столик для косметики с зеркалом. Это большие детали интерьера. Но если присмотреться, то можно увидеть гирлянду над столиком, рамки с фотографиями, красивые обои, небольшая картина над кроватью.
Кэндис записывала в дневник всё, что чувствовала, включив светильник над головой. Ей не давало покоя, что она находится рядом с хищниками, которые питаются человеческой кровью. Может они обманули? Ведь можно было догадаться, что Кэндис не будет смотреть на Кола из-за его слов. Он мог с лёгкостью надеть линзы и клыки, вены это освещение или макияж, а скорость... Скорее всего последнее объясняется тем, что девушка не ожидала и испугалась такого напора. Да, всё это объясняется. Но тогда откуда у этой семейки лекарство, которое воскресило её из мертвых?
Кол то время, которое Кэндис писала в дневник стоял на улице и наблюдал за действиями девушки. По непонятным для него причинам, он это делал, ведь мог со спокойной душой спать,представляя очередное убийство. Но нет, сейчас он смотрит на то, как тёмные волосы закрывают лицо, а рука неостанавливаясь пишет что-то в голубой дневник. В его голове крутилось лишь её испуганное лицо, когда он смотрел на неё. Тогда Кол был доволен своей работой. Но из-за этого получил карандашом в плечо. Не, ну а что? Если бы у вас была такая возможность, вы бы ей не воспользовались?
Рука девушки перестаёт выводить красивый текст. Кэндис поднимает голову и смотрит через окно на луну, Скоро будет полнолуние. Вернер опустила взгляд на дворик, но увидела лишь кромешную тьму. Её глаза медленно слипались. Брюнетка, расчесав пальцами свои волосы легла спать под тёплый плед. Она думала, какие ещё потребовать доказательства у Майклсонов, чтобы убедиться, что они вампиры. Порезать руку и посмотреть, как они отреагируют на кровь? Снять дневное кольцо? Или они мажутся каким-то специальным кремом, чтобы не блестеть на солнце, как Эдвард?
Кэндис заснула под эти мысли и спала довольно-таки мало. Проснувшись в 8:29, она подняла голову осматривая комнату. Слишком много боли... Слишком много предательств... Они сделали своё дело-теперь она такая, как есть. Вернер твёрдо решила, что больше никому просто так не доверится. И тем более несколько лет не собирается влюбляться. Два года встречаться с тем, кто за твоей спиной крутил шашни с твоей лучшей подружкой, а в наивные глаза говорить, как сильно любит.
Протерев глаза, Кэндис села на кровати. Она всё ещё дремала, но встав с мягкой мебели, зашагала в сторону ванной. Ноги медленно переставлялись, пока Вернер размышляла, что сделают Майклсоны, отправят жить куда-нибудь или оставят у себя. Кэндис склонялась к первому варианту, но хотела второй. Девушка дошла до деревянной двери своей ванны и дёрнув ручку зашла, ещё раз снимая пелену с глаз. Она повернулась на сорок пять градусов и посмотрела в зеркало. Чёрные волосы слегка запутались, но это нормально. Разглядывая своё изображения, девушка увидела напротив своей двери ещё одну. Там была какая-то комната.
Интерес над Кэндис взял верх. Рука неспеша тянулась к ручке, потом коснулась прохладного металла и дёрнула её вниз. Дверь приоткрылась, и девушка толкнула её рукой, всё ещё держа за ручку. Тёмная комната, одинокая кровать с незаправленным одеялом, стол в безобразном состояние. Кэндис сделала шаг вперёд, но увидев на деревянной балке тело, поспешила закрыть. Брюнетка уже хотела бежать из ванной, как развернувшись на 180 градусов, упёрлась взглядом в упругое мужское тело. Кол стоял перед Кэндис без футболки ухмыляясь, поставив руки на бока. Девушка пробежала быстрым взглядом по телу и подняла глаза на парня.
-Тебе родители говорили, что подсматривать нехорошо? Ах, забыл, они умерли, когда тебе не было и года, - слова Кола были как режущий нож.
-Заткнись, - Кэндис попыталась обойти парня, который пять секунд назад подтягивался на балке
-Меня учили убивать с рождения. Поэтому если в мире умрёт ещё одна наглая девчонка с чёрными волосами, этого никто не заметит, - Кол спокойно пожал плечами, напирая на девушку
-Вау, а как долго тебя учили быть идиотом? - ответила Кэндис вздирая маленький носик и подбородок. Она была на голову меньше каждого из мужчин семьи Майклсонов, но примерно одного роста с Ребеккой
-Ты не можешь так со мной разговаривать
-Как долго Вас учили быть идиотом, мистер? - Кол сделал последний шаг перед тем, как собирался убить Кэндис
-Остынь, брат, - Ребекка, появившаяся перед Колом, отбросила его в центр комнаты
-Ага, увидимся за завтраком, Бекка
-Иди уже
Ребекка оглядела Кэндис со всех сторон, убеждаясь, что успела во время и этот засранец ничего не сделал обычному человеку. Девушки переглянулись и заулыбались.
-Заканчивай с приготовлениями и спускайся на завтрак
-Я не голодна, - на эту ложь в животе брюнетки заурчало, зовя на помощь.
-Это не обсуждается
Дверь в комнату закрылась и Кэндис могла вздохнуть полной грудью. Только сейчас она заметила, что всю перепалку с Колом, она не дышала. Да он внушал страх, но не для Вернер. Для неё он был обычным засранцем с огромным самомнением. Обычным, вовсе не привлекательный парень с каштановыми волосами, как у Элайджи, но уже с кофейными глазами. От всей семьи отличаются только Клаус и Ребекка. Ведь у первого русые с каплей рыжиной волосы и зелёные глаза, а у второй пшеничные волосы и такие же глаза. Может они в другого члена семьи, например в мать?
Кэндис умывшись и расчесав волосы, вышла из теперь общей ванной комнаты и направилась вниз, где предполагалось находилась кухня. По дороге, девушка осматривала весь дом,просто вчера ей не хватило времени. Многочисленные комнаты, лестница в древнем стиле, впрочем как и весь дом, цветы, книжные стеллажи... Спустившись, до ушей девушки донеслись звуки разговора. Она завернула за угол у увидела стол, за которым сидело четверо человек. Точнее Первородных вампира.
-Доброе утро, - поздоровался Элайджа, как обычно сидя в строгом костюме.
-Доброе
Кэндис хотела пройти на другой край стола, подальше от Кола, но тарелка, находящаяся напротив него говорила об обратном. Девушка села за стол, даже не глянув на Майклсона.
-Как спалось?-спросил Клаус, чем удивил всех. Обычно он не задавал никому, даже самым близким такие вопросы. А тут незнакомая девчонка. Просто это девчонка - наверно единственная, кто не знает о жестокости гибрида
-Отлично
-Почему ты не задаёшь вопросы по поводу вчерашнего разговора? - через пять минут молчания наконец задала вопрос Ребекка
-Просто слишком много хочется спросить и даже не знаешь с чего начать, - Кэндис откусила кусок котлеты с булкой.
-Просто начинай задавать
-Хорошо, сколько вам лет?
Кэндис сделала большой глоток сока, но пока не собиралась его проглатывать, ведь из-за интереса, это сделать не получилось
-Больше тысячи
В этот момент, Вернер подавилась и у неё изо рта вылетел сок, обильно обрызгав Кола. Часть жидкости попало на лицо, но девушка на это даже не обратила внимания. Вытерев рот рукой, она вытаращила глаза на Клауса
-Сколько?
-Спасибо, что обратили на меня внимание и попросили прощения за испорченную рубашку, - прорычал Кол, зло глядя на Кэндис, которая просто закатила глаза и посмотрела на него.
-Если что-то не нравится, можешь здесь не сидеть, - тем же голосом ответила Кэндис, повторив взгляд парня
-Вообще-то это мой дом, а ты здесь так... Просто временный мусор, от которого скоро избавятся, - Кол хотел уже встать, как Клаус воткнул в руку брата вилку. Тот невольно поморщился и сел.
Кэндис смотрела за этим как под гипнозом. Выдернув вилку, Майклсон швырнул её в раковину. Кровь перестала идти, когда рана затянулась
-Нихрена
-В общем,Кэндис. Нас с Никлаусом и Ребеккой не будет в городе около недели,у нас срочные дела. Ты остаёшься за главную, - девушка повторила фирменную улыбку Кола, который на это закатил глаза,-Брат,покажи ей дом и не смей прикоснуться к ней и пальцем.
-Иначе следующие десять лет пролежишь в гробу, - добавил уходя из дома Клаус.
Они остались лишь одни. Друг напротив друга. Сверля друг дружку взглядами, они так просидели около трёх минут, пока у Кэндис не зазвонил телефон. Девушка поднялась и прошла в свою комнату, оставив Кола мыть посуду. Она улыбнулась этому. Взяв телефон в руки, Вернер удивилась, что ей звонил незнакомый номер
-Алло?
-Привет, любимая, - проворковал знакомый голос, который Кэндис ненавидела больше всего
-Чего тебе? - прорычала девушка, прыгая на кровать
-Решил сказать, что соскучился, - глаза у Кэндис стали размером с цент
-Серьёзно? Ты изменял мне на протяжение двух лет и сейчас говоришь, что соскучился? Да тебе не до меня было!
-Ну прости, я дурак. Возвращайся
-Ну уж нет
-Энди,детка, вернись в постель,-Кэндис(Энди производное от Кэндис)ошарашенно посмотрела на лежащего на её кровати Кола, - Мы месяц не виделись, я соскучился
-Кто это? - непонимающе спросил бывший, услышав голос Первородного
-Ой, да какая тебе разница? Всё, гуляй, - девушка сбросила, положив телефон рядом с собой и упав на кровать
Кол всё ещё лёжа на кровати смотрел на рядом лежащее тело брюнетки, волосы которой были раскинуты по бокам. Она тяжело дышала.
-Бывший надоедает?
-Тебя это волнует?-вопросом на вопрос бросила Кэндис, вставая с кровати и выходя из комнаты.
Кол потащился за ней. Он никогда не упустит возможность поязвить над девушкой. Она вышла из комнаты и встала, оглядываясь.
-Вообще-то, я спас тебя от тяжёлого разговора с парнем,могла бы и спасибо сказать
-У вас есть библиотека?
-Вон там.
Кол обогнал Кэндис и пошёл в направлении библиотеки. Он слышал равномерные шаги, сердцебиение и был уверен, что девушка прожигает его спину своим взглядом карих глаз. А может уставилась в телефон и что-то кому-то пишет. Но Кэндис шла уставившись в пол. Даже когда Кол остановился, она впечаталась в его спину, чуть не разбив нос в кровь.
Она пробубнила что-то нечленораздельное и прошла в просторный зал, выбирать книгу. Проходя мимо десятков стеллажей, взгляд скользил от одной книги к другой. Пусть в библиотеки Майклсонов не было популярных и современных произведений, но есть классика любого времени. Кол с любопытством наблюдал за действиями Кэндис, которая редко проводила тонкими пальцами по книгам. Он усмехнулся, когда девушка остановилась перед одной любопытной историей. Чёрно-синяя обложка с красивой буквой "М". Брюнетка вытащила книгу, рассматривая обложку.
Она заметила название"История семьи Майклсон", но не спешила спрашивать, кто это такие. Кэндис открыла первые страницы, усмехнулась и повернулась к Колу. Он как обычно стоял оперевшись плечом на дверной косяк.
-Кто такие Майклсоны?
-Это мы, - спокойно ответил Кол, подходя к запасам и беря бутылку бурбона
-Ты, Клаус, Элайджа и Ребекка?
-И Финн
-Кто такой Финн?-поинтересовалась Кэндис, поубоднее устраиваясь на диване.
-Старший брат,-с отвращением проговорил Кол, садясь на другой конец дивана, - Он лежит в гробу уже девятьсот лет.
-Понятно
Кэндис погрузилась в чтение. Сначала описывалась история происхождения семьи. 12 век, тёмные времена, голод, чума выкосила большую часть населения. В семье Майкла и Эстер родились пятеро детей:Фрея, которая в возрасте 5 лет умерла от болезни, Финн, который 900 лет лежит в гробу, Элайджа, Кол и Ребекка. Клаус является сыном Эстер, но от другого отца и из-за этого, Майкл его унижал. Самым кровожадным и неуравновешенным является Кол. Кэндис чем больше читала, тем больше узнавала о Первородных. Но если провести параллель между прочитанным и действительностью, то есть много различий.
Например в Клаусе. Он показался Кэндис очень милым, а не ненавистный гибрид. Ребекка не стервозная барби. А Элайджа благородный брат,всегда исполняющий свои слова. Кол всё равно остаётся психопатом и засранцем. Фрею и Финна Кэндис лично не знает, но уверенна, они тоже понравятся Вернер, как и все перечисленные выше, кроме последнего.
Кэндис, отвлёкшись от чтения подняла взгляд и пересеклась глазами с Колом. Он смотрел на её шею, допивая первую бытулку буброна. Майклсон выглядел довольно трезвым для тех, кто столько выпил. Вампиры вообще пьянеют? Нужно будет узнать у Ребекки, когда она приедет. А это будет через неделю... Блин! Кэндис останется с Колом наедине целую неделю! Ну ничего. Это будет весёлая неделя
-Эй, говорит мешок с кровью, земля ответь, - Кэндис помахала рукой перед лицом парня, чтобы он оторвался от шеи, -Если хочешь, можешь осушить меня
-Мне никогда не нравились девушки вроде тебя. Такие вроде тебя не годятся ни на мешок с кровью, ни на чувства. Так что мне от тебя ничего не надо
Кол встал и взяв вторую бутылку удалился из комнаты. Кэндис нахмурилась, удивлённая словами парня. Нет, она не хотела влюбиться в этого человека, но что-то, какая-то маленькая ниточка тянула в его сторону.
-Просто хочу, чтоб ты знал:я слишком умна, чтобы тобой увлечься, - пробубнила девушка, прикрывая книгу, - Видимо ты путаешь меня с теми грустными девчонками, которые ждут каких-нибудь мальчиков, чей выбор падёт на них
Кэндис, взяла книгу и хотела выйти на улицу и почитать там, но ей дорогу преградил Кол. Он стоял перед ней и смотрел сверху вниз из-за разницы в росте. Девушка нагло взглянула в глаза, пытаясь понять, что в них скрывается. Но в них была пустота, за которой тысячи сейфов закрытые на кодовые замки, код от которых не знает даже сам Кол.
Вернер сделала шаг вправо, и Майклсон повторил это движение. Сделав шаг влево, чтобы обойти Кола, у Кэндис ничего не получилось, он слишком быстр. Девушка подняла взгляд.
-Мне нужно на улицу, - бросила она, быстро обходя парня справа.
-У меня прям руки чешутся тебя убить
-Так чего же ты ждёшь? Убей, - с вызовом сказала Кэндис, смотря в кофейные глаза.
-Не буди во мне монстра! Он итак, бедняжка, не высыпается
Кэндис глубоко вздохнула и развернулась и попыталась уйти. Кол схватил руку девушки и притянул к себе. Их лица были почти на одном уровне, а тела касались друг друга. Кэндис заглянула в глаза парня и заметила, что он то смотрит на губы, то в глаза. Если бы Вернер была чутка повыше, то они бы поцеловались, но не сейчас.
-Мы не договарили
-Я всё тебе сказала, -бросила девушка и выкарабкалась из сильной хватки Майклсона.
-Посмотри на меня, - брюнетка сделала всё, что сказал Кол, - Ты не отойдёшь от дома больше, чем на километр в любом направлении
Зрачок Первородного то сужался, то расширялся из-за внушения. Девушка послушно кивнула и ушла в свою комнату. Она перехотела читать про серийных убийц рядом с которыми живёт. Ей нужно было отдохнуть и желательно что-нибудь порисовать, чтобы успокоиться. Кэндис очень любила рисовать, в особенности людей или животных. Взяв четыре листа бумаги и простой кранадаш, девушка вышла на улицу и села под деревом, начиная рисовать на планшетке.
Кэндис даже не думала, что именно будет рисовать, просто рисовала,глядя вдаль. Она наконец-то не видит Кола, не слышит его оскорблений, которые причиняют боль. Комок в горле пытался раствориться и пролиться слезами. Но она не станет плакать, так она приказала самой себе,она не станет. Вспомнив своего бывшего, имя которое горело в аду. Пожалуй, ей казалось, что любовь-это безмятежная привязанность, нежное служение любимому в неярком свете, напоённого ароматом цветов неземного покоя.
От плохих мыслей, Кэндис скомкала все рисунки и бросив их в мусорку, вернулась в свою комнату. Кола опять не было слышно и видно. Учитывая, что вампиры не могут быстро напиться, то парню потребуется как минимум четыре, а то и пять бутылок. Может заснул или свалил из дома? Нашёл какое-то увлечение? Или опять кусает невинных девушек?
Изучив обо всех всё, что было написано в "Истории Майклсонов", Кэндис поняла, что как-то повлияла на них. Клаус не хочет её убить, Ребекка не пытается принизить достоинство девушки, Элайджа, как обычно, держит нейтралитет, а Кол... А что Кол? Как был засранцем, так и остался. Интересно, куда направились Никлаус, Элайджа и Ребекка, что оставили двух врагов в одном гигантском доме? И что повлияло на такое общение Кэндис и Кола?
Время клонило ко сну. Вернер не выходила из своей комнаты даже на ужин. Примерно в десять, Кол решил проверить, чем занимается девушка, что даже ничего не слышно в её комнате. Подойдя к двери, он услышал сдавленные всхлипы в подушку. Кэндис плакала. Вероятно всего из-за Кола, а точнее его слов. Он сегодня так много ей плохого наговорил, что даже самому стыдно стало. Положив ладонь и коснувшись лбом двери, Кол понял, что Кэндис держалась весь день, чтобы не заплакать. А всё из-за него.
Через час рыданий, всхлипы закончились. Девушка заснула, обнимая подушку, уткнувшись в неё лбом. Закрыв дверь, Кол пошёл обратно в свою комнату отвечать на телефон. Звонил Клаус. Наверняка поинтересоваться как дела у нашей Кэндис.
-Алло
-Привет, брат. Спишь?
-Нет, - ответил Кол, ложась спиной на кровать.
-Как дела? Дом не сожгли?
-Пока нет, но если будешь задавать глупые вопросы, то я с радостью это сделаю
-Отлично. Как Кэндис? - спросила на заднем плане Ребекка
-Спит
-Так рано? - удивился Элайджа, - Ладно, Ник, сбрасывай
Вызов был сброшен. Кол спокойно выдохнул,кладя телефон на тумбочку. Сегодня был сложный день. Парень старался не убить Кэндис, ведь тогда бы целое десятилетие провёл в гробу с клином в сердце