Палата №3. Гилберт Найтрей
Палата №3. Гилберт Найтрей Диагноз: идея фикс. Не может жить один, нуждается в Господине, за которым будет бегать хвостиком и защищать. Хатикомен. Предпочитает блондинов. Чрезмерная боязнь кошек. Ранний склероз.
И снова здравствуйте, мои дорогие гости. Чудом избежав кары от Алисы, я решила продолжить экскурсию. Сегодня мы посетим одного из самых мирных наших пациентов. Проблем с ним много, но хоть на людей не бросается.
Проблема первая. Его постоянно нет в палате. Но сегодня он здесь, я уверена. Потому что в палате №1 его нет, а криков «На помощь!» из пятой я вроде не слышу.
Да, обычно он раз в пять минут бегает к Озу. Таскает еду, книги. Дерется с Алисой, если она тоже оказывается там. В этом случае просто нужно вызвать главврача. Он и разнимет, и мозги вправит, и обратно по палатам пинком отправит.
Проблема вторая. Его надо защищать. От фанаток, а также от пациентов из первой и пятой палаты. Не поверите, все хотят одного. Его. Что значит, «в каком смысле»? В разных. Часто во всех. Но чаще всего в том самом смысле.
Проблема третья. С Гилом лучше не говорить об Озе. Рискуете нарваться на полуторачасовую тираду о том, какой его господин «прекрасный, добрый, умный, внимательный и незаменимый». А если посмеете прервать сей словесный понос или не согласиться «пасть ниц перед величием господина Оза», то вас как минимум выкинут из палаты. Пинком или выстрелом из пистолета в упор, это зависит от тяжести «преступления».
А так Гил смирный. У него мы даже пистолет не пытались отобрать. Кошек с собой никто не брал? Тогда я открываю.
Простая обстановка: кровать, шкаф, тумбочка, клетка с Вороном. А вы как думали? Он у нас тут научился компактный вид принимать. Как Сова. Милая птичка, только близко не подходите, он клювом при желании и в стене дыру проделать может.
Фу, опять ты накурил, Гилберт! Хоть бы окно открыл.
Вот, так-то лучше.
Батюшки, Гил! Что случилось? А ну, не реви! Не реви, говорю, не то придет Брейк со шприцом и поставит тебе укол. Ха, всегда срабатывает. Ну, давай рассказывай.
<...>
Спустя все вздохи, ахи, всхлипы и ругательства я разобрала вот что:
Шел к Озу, напоролся на Джека. Джек опять давай приставать, и бедняжка Гил с перепугу уронил поднос с чаем и пирожными прямо на него. Чего он пообещал с тобой сделать?
Ты чего так покраснел? Стесняешься? Ну, тогда скажи мне на ушко, мне-то можно.
Ого. Давай не будем гостям рассказывать, не то рейтинг повышать придется. Чего ж ты молчал? Вот почему Джек на нас набросился. У него последнее время недо... недостаток внимания из-за ссоры с Гленом.
Да не реви ты, все живы, никто на тебя не сердится. Вот что. Пойдем-ка с нами в четвертую палату. Ты будешь щитом. Он отвлечется на тебя и не тронет нас. И обязательно расскажи ему то, что сейчас мне рассказал.
А мы потом поржем, когда будем ножницы у Джека из... кхм, доставать.
Птичку на левое плечо, пистолет тоже возьми, на всякий случай.
Ну, ни пуха нам, дорогие гости, ни Бармаглотова пера! Идем в самую страшную, но, признаться, мою любимую палату.
Примечания:
Миледи только что дочитала мангу, так что со слезами бьется головой об стенку. Поэтому не уверена, удалась ли часть.
Не надо обижаться, над всеми персонажами я издеваюсь исключительно любя.
Стоит ли добавлять в жанры яой, если дальше подобных намеков дело вряд ли пойдет?