15 |stf|
«этой ночью чьей-то сердце от любви горит»
Холодный воздух проходит через пустые оконные щели, обдувая лицо девушки и чуть «покусывая» ее розовые щеки. Она щурит черные глаза, наводя прицел на мишень. Выдыхает весь воздух из легких, и тут же нажимает тонким пальцем на курок. Пуля попадает в голову мишени. На женском лице тут же расплывается улыбка и она выпускает туда еще 5 пуль. Тут же срывается с места и бежит на другую, обозначенную ей, зону, начиная сново выпускать патроны из обоймы в другие мишени. Снова тихо перебирает ногами по грязному бетонному полу, ища более укромное место. Она медленно отходит назад спиной, всматриваясь в каждый угол этого здания. В спину что-то упирается, похожее на ствол автомата.
—а теперь медленно положи оружие на пол, подними руки и повернись лицом—звучит мужской голос за спиной.
Девушка шумно и и злобно выдыхает, но начинает выполнять «приказ» Хорса. Поворачивается лицом, начиная бегать глазами и оценивать ситуацию. Пару секунд и дуло автомата оказывается у нее в руке, поднимая его наверх, затем заворачивая руки мужчины и перехватывая оружие себе, направляя на парня.
—пуф!—победно улыбаясь, проговаривает Дарья и опускает автомат. Не медля ни секунды Рома выбивает его из ее рук, заламывая их сзади и прислоняет девушку к стене.
—не так быстро, милая—шепчет на ухо, но тут же чувствует боль в ноге от ее удара и ослабляет хватку. Мартин умело выкручивается, но снова оказывается прижатой к стене двумя руками, оказываясь лицом к лицу мужчины. Он улубается, сбавляя охват рук, зная, что бой окончен—я бы хотел, чтобы такая упертая девушка была со мной в отношениях...
—это...предложение...?—неуверенно спрашивает черноволосая, смотря прямо в карие глаза
—да.—звучит короткое, но достаточно понятное и правдивое утверждение
—да ты романтик—усмехается девушка, опуская голову в низ, продолжая улыбаться
—это ты так выразила свое согласие?—надежда и ничего кроме нее не слышно в мужском голосе. Взгляд выдает то же и не на секунду не отводится от Даши.
—да.—снова так же коротко и понятно. Возможно, она сказала бы что-то еще, если бы не чужие губы, которые заткнули ее в нежном поцелуе. Ее руки отпускают и она касается ими горячих щек Ромы, что словно обжигает кончики ее пальцев—не лучшая идея целоваться на холоде—отодвинув голову чуть назад, она глядит на него исподлобья.
—ты права—он отодвигается от нее, беря женскую руку в свою—поедем домой или еще хочешь пострелять?
—думаю, я бы хотела остаться тут еще немного, хотя бы часик...—черные глазки становятся более милыми и словно упрашивающими, от чего Хорс словно тает и безмолвно кивает, давая пройти своей спутнице.
Снова громкий шум от стрельбы и холодный воздух наполняет легкие, обжигая их. С каждой секундой желание покурить усиливается и вскоре сигаретный дым оказывается внутри женской груди, а после вылетает и рассеивается по воздуху. Она делает тягу за тягой, шумно выдыхая каждую из них. Организм с каждой секундой наполняется никотином, а разум словно очищается под воздействием него. Так хорошо... . Мужчина подходит к девушке, оглядывая ее с ног до головы, останавливая свой взор на ее глазах, ожидая, пока она докурит.
—замерзла?—не дожидаясь ответа, он бесцеремонно берет ее за руку, что тут же «обжигает» его холодом—замерзла...—досадно проговаривает Рома, опустив голову чуть вниз—я думаю, на сегодня хватит, ты скоро так пальцы отморозишь.
—ты лучше свои пальчики побереги—двусмысленная фраза звучит из ее уст и уголки ее губ тут же расплываются в хитрой улыбке
—извращенка!—Хорс заливается бархатным смехом, попутно слыша женское хихиканье
—я имела ввиду, что они явно опытнее в стрельбе, чем мои—сквозь смех говорит Мартин—и это я еще и извращенка!—всплеснув руками, она одной пихает парня в плечо.
Деревья мелькают за окном. Музыка звучит достаточно громко. Мартин напивает ее, при этом легонько пританцовывая сидя, что на может не вызвать улыбку у мужчины.
—ой какой молодой, как жалко его—с ее уст легко вылетают слова песни—ну, Ром, давай же! Активнее!—после этих слов к ней присоединился и парень.
Их дуэт конечно не был профессионален, но, к слову, пели они достаточно неплохо. Да и совершенно неважно было в тот момент, насколько хорошо их пение, что действительно важно-их связь, которая укреплялась с каждым моментом все сильнее, что не оставалось незамеченным. Ведь все, что они могли делать на данный момент-создавать некие «особые» моменты друг с другом, чтобы в дальнейшем было больше воспоминаний об этих прекрасных днях проведенных только наедине.
Они успели спеть еще пару песен, как машина начала парковаться и заглохнуть. Хорс вышел первый, обходя и открывая двери своей спутнице, подавая руку. Та бросила благодарную улыбку, ведь: «ничего себе! Какой джентельмен!».
—посмотри, как красиво...—стоя на балконе, девушка неспешно курила сигарету, как услышала шаги сзади себя.—невероятно....—она осматривала каждый уголок пейзажа, что ей открывалось и черные глаза словно светились при виде этого
—ты права—темноволосый медленно подходит, обводя руками женскую талию и кладя голову ей на плечо—но...ты намного прекраснее—он оставляет нежный и еле заметный поцелуй на ее розоватой щеке, чуть отстраняясь—пойду включу фильм?—в ответ он слышит лишь короткое и смущенное: «угу», тут же скрываясь из вида.
Выкинув почти докуренную сигарету, Дарья проходит глубже в комнату, где только-только включился какой-то фильм. Она медленно подходит к кровати и усаживается бедрами на мужчину, проводя рукой по его шее. И пока его голова затуманена, тут же хватает подушку, начиная шуточно его душить. Он, конечно же, не промах и начинает щекотать ребра темноволой, от чего та заливается громким смехом, извиваясь словно змея. Мужские руки крепко обхватывают женскую талию и тут же она оказывается под ним, лежа животом вниз. Он останавливается, давая ей передохнуть и снова начинает щекотные движения пальцами.
—все! Все!! Пожалуйста!—кричит девушка сквозь смех, пока из ее глаз рекой текут слезы.
—все, успокоилась?—усмехается мужчина, в ответ получая короткий кивок. Он тут же ложится обратно, но не успевая опомниться, как Мартин вновь оказывается сверху него, пытаясь защекотать—неугомонная...—проговаривает он, начиная вновь «издеваться» над черноволосой.
Буквально через пару секунд Хорс чувствует мягкий поцелуй на своих губах, останавливая свои ранее выполняемые движения, он отвечает на поцелуй. Девушка кладет свои ладони на его щеки, и тут же Роман чувствует ее легкую улыбку сквозь поцелуй. Он аккуратно углубляет поцелуй, просовывая свой язык сквозь мягких красноватых губ, начиная играть с ее языком. Дарья чуть напрягается, начиная ерзать на бедрах мужчины. Она прижимается ближе к нему. Кареглазый так же аккуратно кладет свои руки на женские ляжки, начиная ползти ими вверх под футболку. Оказываясь на женской талии, мужские руки сжимают ее, а после ползут к спине. Кончиками пальцев он медленно и легко проводит по ее кожи, что заставляет девушку снова поерзать, от чего мужчина тяжело выдыхает, не останавливая поцелуй, переросший в скорее страстный. Черноволосая чувствует мужское напряжение в области паха, что заставляет ее комок внизу живота стянуться сильнее, а нижнее белье намокнуть. Мужчина прерывает поцелуй, мягко касаясь своими губами женской шеи. От девушки слышится приглушенный стон, как только она чувствует поцелуи кареглазого, от чего тот напрягается, сильнее сжимая ее бедра. Через пару секунд мягких поцелуев в шею, он обхватывает футболку, начиная медленно стягивать ее с черноволосой, легонько касаясь ее кожи. Мурашки охватывают все женское тело, а возбуждение уже не находит выхода.
—ты прекрасна...—проносится словно эхом в ее голове. Мужчина цепляется глазами за обнаженную часть тела девушки.
Буквально через секунду, он вновь прильнул губами к ее шее, сразу же переворачивая ее, оказываясь сверху. Рома стягивает с нее трусики, жадно целуя ее губы. После он спускается на шею, начиная оставлять мокрую дорожку из поцелуев до груди. Чуть медлит, кидая взгляд в черные глаза, наполненные желанием.
Легкое движение языком по твердому соску девушки, и вновь по комнате проносится стон. Он обхватывает его губами, начиная играть языком, сжимая грудь одной рукой, второй мягко гладит ее живот, с каждой секундой опуская руку все ниже. Момент, и он чувствует насколько она мокренькая, переходя губами к другой груди. Хорс нежно массирует клитор девушки, аккуратно покусывая соски, слушая сладкие стоны. Девушка выгибается и ерзает на кровати от нахлынувшего ее желания.
—пожалуйста...—сквозь стоны произносит хрипловатым голосом Дарья.
Парень тут же понимает ее желание, вновь целуя ее губы, втягивая с себя боксеры. Он отстраняется, смотря в черные глаза. Обхватив свой член двумя пальцами, Рома медленно начинает водить им по влажной киске, дразня черноволосую. Она сжимает губы, желая что-то сказать, но единственное, что она из себя выдавливает это новый стон, ведь наконец-то чувствует его в себе.
—я так давно этого хотел—с выдохом произносит мужчина на ушко Мартин, медленно и нежно двигаясь в ней, тяжело дыша ей на ухо.
Темноволосая обхватывает мужскую спину ногами, сжимая ее пальцами от наслаждения и впуская стоны в их поцелуй. В моменте она вновь оказывается сверху. Она начинает двигать бедрами, сначала медленно, но с каждым входом делая это быстрее, пока Хорс одной рукой нежно придушивает ее, а вторую держит на ее бедрах, помогая ей.