16 страница12 сентября 2023, 20:52

Часть 16

День был приятным. В то время не все дни были приятными, особенно для школьников, но не суть.

Светловолосая девушка вновь сидела за столиком у окна, потягивая свой любимый напиток — Раф на миндальном молоке с тремя ложками сахара.

В этой кофейне он был отменный, вкусный и с приятной ценой.

Именно поэтому Каролина тратила внушительную часть своих случайных заработков на транспорт, ведь из центра Лондона добираться до Сохо — дело не быстрое.

Но оно того несомненно стоило, потому никто не жаловался.

Всё ещё держа в уме имя «Александр», она думала, что оно могло значить, почему оно внезапно всплыло в её сознании, а также, как Томас, её новый знакомый связан с этим.

Всё бы ничего, но об этом обязательно нужно уведомить самого Томаса, мало ли.

Так она думала, глядя, как знакомая фигура размашисто идёт по тротуару, направляясь в магазин на углу.

Точно!

Не торопясь допить кофе, внезапно ставший невероятно горячим, она проследила, как мужчина скрылся в магазине

                         *      *      *

Сейчас он едва ли не бежал к магазину ангела, боясь забыть что-то.

Да, сейчас его гениальный мозг сгенерировал ещё одну блестящую шутку, наполненную сарказмом, моралью и иронией, которая несомненно была одной смешнейших и остроумнейших вещей, когда-либо сказанных людьми за всю историю человечества.

На данный момент он направлялся в книжную лавку на углу, о которой упомянул новоиспеченный ангел-лекарь, дабы поискать там самого Рафаэля, ну или хотя бы книги, которых так не хватало в недавно сгоревшей библиотеке Томаса.

Дверной колокольчик звякнул, заставив сидевшего в кресле рыжеволосого мужчину вздрогнуть от неожиданности и метнуть быстрый взгляд на вошедшего, после чего он с облегчением выдохнул, снова переводя взгляд на раскрытую книгу.

В то время, как Томас неслышно бродил между полками, с интересом рассматривая корешки и через раз поглядывая на Рафаэля, дабы убедиться, что тот не обращает на него внимания, сверху послышался топот, а уже через секунду перед черноволосым вдруг появился полноватый букинист в бежевой жилетке, заставив того отпрянуть, резко оторвав руку от приглянувшегося красного корешка с золотистыми завитками.

— Прошу прощения, — учтиво преклонив голову уточнил светловолосый, преграждая вошедшему путь к остальным полкам, — но мы не продаем товар по четвергам.

                        *       *       *

— Так что вы здесь ищите, Томас? — в который раз пытливо осведомился Азирафаэль, нервно покачивая коленом и раз в пять секунд поглядывая на Рафаэля, сидевшего на подоконнике и заставляющего людей, случайно скользнувших взглядом по витрине отпрянуть и едва не свалиться на проезжую часть так, словно боялся, что тот растворится в воздухе, если не обращать на него внимания.

— Ничего особенного, Азирафаэль, только встреч и книг, лишь встреч и книг. — черноволосый же в свою очередь показывал абсолютное отсутствие стресса, удобно расположившись на кресле, являющимся точной копией того, что стояло напротив и было начудесено за пару мгновений.


Азирафаэлю он не то, чтобы не нравился.

Он не знал об этом человеке абсолютно ничего, только то, что он тесно связан с Михаэль.

Да и человеком он точно был, причём обыкновенным, но Рафаэль, чьё имя до сих пор звучало так непривычно в мыслях Азирафаэля, смотрел на него со странной палитрой эмоций.

Сильным, сразу видна работа архангела огня, да и вертлявым, как змей, но это было явно не её рук дело.

Больше он сказать о Томасе не мог, хоть сейчас из-за всех сил хотел выпытать из того как можно больше, но он словно скользкий змей выскальзывал из цепких ангельских рук, уходя от ответа.

Но в следующую секунду Азирафаэля словно ударило током, от чего он вскочил с кресла, протараторив что-то про чай и скрылся в дальней комнате.

— Знаешь, Энтони, я решил сменить имя. — встав с кресла мужчина начал вальяжно прохаживаться по половицам, неминуемо приближаясь к ангелу, тут же оторвавшемуся от окна.

— И почему же? — живо поинтересовался рыжеволосый, слезая с подоконника.

— Слишком коротко, — жестикулируя ответил тот, лукаво добавив. — а моё новое имя ты выговорить не сможешь.

— Смогу! — тут же возразил Рафаэль, заставив Томаса усмехнуться : упрямость — явно не приобретённая после падения черта характера.

— Не сможешь. — передразнил его черноволосый, наблюдая за такой детской и незначительной, истинно ангельской обидой.

— Смогу! — вновь вскрикнул рыжеволосый, нетерпеливо добавив. — говори уже, какое оно!

— Ох, это слишком сложно для тебя, но...— театрально прикрыв глаза ладонью, он отпрянул ближе к двери, — Моё новое имя звучит как...

— Да говори уже! — уже повизгивая от нетерпения рявкнул Рафаэль.

— «Я тебя люблю, Азирафаэль» — наконец произнёс Томас, с упоением наблюдая, как краснеет вытянувшееся от удивления лицо ангела, который тут же развернулся на каблуке и направился в дальнюю комнату.

Уже убедившись, что тот с Азирафаэлем на долго, Томас начал неторопливо прохаживаться между невысокими стеллажами, доверху набитыми самыми разнообразными книгами.

Скользя взглядом по полкам и изредка вчитываясь в корешки, он про себя восхищался ангелом-букинистом.

Да, Михаэль за бокальчиком-другим рассказала ему всё произошедшее за эти шесть лет, начиная от подготовки к Апокалипсису и заканчивая назначением херувима Азирафаэля Верховным Архангелом.

Также она упомянула, что этот «книжный и не в меру прожорливый червь» селится в книжном магазине, в который он отвёз снова пьяного в стельку Рафаэля, сам сев за руль Бентли.

Здесь было множество экземпляров от 1658 года выпуска, которые, тем не менее, читались и не рассыпались в пыль от малейшего прикосновения.

В основном все произведения были на английском и французском, но внимательный глаз засёк и сборник сочинений Толстого, и поэмы Пушкина, и даже непонятно как затесавшуюся в эту разношерстную компанию книгу демонологии на санскрите в оригинале, и объемные библии, занимающие собой две полки.

Из чистого интереса достав случайную, криво лежащую книгу, вроде от Джейн Остин и открыв самую первую, титульную страницу, у Томаса  отвисла челюсть.

Там, аккуратным косым почерком было выведено «Моему поклоннику Азирафаэлю, с любовью, Дж.Остин»

Теперь, входя в раж он вытаскивал книги с полок, то и дело натыкаясь на пожелания от авторов и имя «Азирафаэль», иногда, впрочем, написанное с ошибкой.

От столь увлекательного занятия его отвлёк неожиданный писк дверного колокольчика.

                     *         *        *
   

Каролина, уже допив кофе, решившись зайти в магазин и даже сделав пару раскладов Таро на коленке, наконец толкнула дверь вперёд.

Её сразу встретил черноволосый мужчина, вышедший из стеллажей.

Обменявшись с ним взглядами, Каролина тоже забрела в гущу книжных полок, с благоговением взяв в руки сборник стихов Лермонтова.

— Здесь много всего. — начал Томас, перелистывая пожелтевшую явно не по вине букиниста страницу.

— Ага, — подтвердила девушка — интересно, где он это всё отрыл?

— Он долго на Земле. — сообщил мужчина — заводил нужные связи, общался со многими людьми.. Ему тут большую часть книг понадарили сами авторы! — в его последних словах явно слышались зависть и досада.

Пройдя ближе к столу, где рядом со стареньким компьютером, занимавшим добрую часть стола лежала книга в изумрудной обложке, Каролина тут же сцапала её, проводя ладонью по переплёту.

— Что это? — Томаса выглянувшего из-за плеча тоже привлекла серебристая тесьма.

— Книга предсказаний. — ответила медиум, с загадочным видом пихая книгу тому книгу, — вот, открой любую страницу и прочитай предсказание, первым попавшееся на глаза.

— Ну ладно. — пожав плечами он взял книгу обеими руками корешком вниз, отложив книгу по демонологии на стол и резко раскрыл

Страница 85 Предсказание № 1813

«Бесов властелин, хватай книгу краденую да беги, ведь любовь твоя чахнет»

— Что там? — поинтересовалась Каролина, заметив пустой взгляд Томаса.

— Ничего особенного. — стараясь заставить свой голос не дрожать, он схватил книгу со стола и решительно направился к выходу.

— Подожди! — медиум остановила его, вспомнив — есть кое что, что тебе нужно знать.

— Что? — а это очень даже интригующе. Послушать медиума, да ещё и неглупого, да ещё и если сам медиум горит желанием сообщить тебе что-то не за дополнительную плату — скорее всего важнее, чем второе пришествие.

— Александр. — после этого она остановилась, внимательно посмотрев на Томаса, который так же замер.

Да, он понял, что это значит.

Если бы у судьбы было физическое тело, то прямо сейчас она бы тыкнула его носом в очевидную вещь.

Именно поэтому он прямо сейчас развернулся и быстрым шагом направился к выходу.

А Каролина проводила того взглядом.

Простояв в ступоре пару минут, её отвлёк вывалившийся из дверного проема, потрёпанный и раскрасневшийся ангел.

— А где Томас? — поинтересовался он у девушки, игнорируя руки, обвившие его со спины.

— Он ушёл. — ответила светловолосая, добавив — я думаю, что и мне пора.

— Всего доброго, Каролина! — крикнул вдогонку Азирафаэль, проследивший, как та движется к двери.

— Мы сделали что-то не так? — вдруг спросил Рафаэль из-за спины.

— Нет, дорогой, нет, — покачав головой сказал ангел — они просто люди, а люди постоянно куда-то спешат.

— Не то, что мы. — вывел рыжеволосый, обнимая светловолосого ещё крепче.

— Не то, что мы. — повторил за ним Азирафаэль, порачиваясь лицом к ангелу, приближаясь к тому, и затягивая в очередной поцелуй.

                     Конец


--------------------------------------------------

Так, я работу закончила?

Закончила.

Много времени убила?

Много.

Тут бы по хорошему на звёздочку тапнуть, настрочить мне хвалебную дифирамбу и добавить в какой-нить сборник с приятным названием.

Всем пока, спасибо, что дочитали до этого момента!

16 страница12 сентября 2023, 20:52