Пробное занятие
***
Удостоверившись, что с Дазаем её сын будет в полном порядке, Коё-сама со спокойной душой и чистой совестью отправилась в командировку. А сам Осаму, с утра, прийдя в дом, и принеся с собой часть своих вещей, пообещал хорошо позаботиться о Чуе, уверовав в это время в Будду, ведь бедная женщина всё никак не хотела оставлять, как она
выразилась детей одних, ища поводы остаться ещё ненадолго. Смущённый омега мог по спелости соревноваться с томатом, выставленном на рынке за довольно высокую цену. Втихаря улыбаясь от выражения лица юноши, Дазаю казалось, что родимое пятно на его коже и цвет лица слились воедино. А Коё при этом продолжала приговаривать сыну, чтобы тот старался не доставлять хлопот Дазаю-сама, внимательно следя за циклом течки, который в последнее время сбился.
- Мам, иди уже, на поезд ведь опоздаешь, - юноша как мог старался выпроводить мать, а та не понимала или делала вид, что не понимает волнение сына.
- Что это с тобой, сынок? Ты такой румяный, - искренне волнуясь за дитя, щебетала мать. Услышав тихий смешок и увидев тёплую улыбку на лице альфы, Чуя засмущался пуще прежнего, прячась в ворот тёплого свитера, что наконец-то стал казаться слишком жарким.
- Госпожа, думаю, с ним всё в порядке. Чуя просто немного утомился, вам нужно спешить. Если к вечеру ему не станет лучше, я вам обязательно сообщу, - добродушно улыбнулся Осаму, спасая омегу от ещё большего смущения, за что Накахара был ему несказанно благодарен.
Первый день в качестве няни Осаму считал наиболее удачным, учитывая, если вспомнить его прошлые опыты найти подработку. Наладить отношение с омегой оказалось на редкость простой задачей. Чуя хоть и редко шёл на контакт по собственной инициативе, но за то откликался с особым энтузиазмом, поддерживая любую интересную тему. Единственная проблема, наличие которой очень волновало и пугало альфу, это то, что Чуя совершено не собирался принимать помощь мужчины напрямую, признавая ту лишь в том случае, если Дазай не давал понять, что решение препятствия является полностью его заслугой. Осаму решил свести на нет все беспокойства юноши по этому поводу. К тому моменту, как эти своеобразные догонялки полностью надоели мужчине, он придумал как всё исправить.
Взяв Накахару за руки, усадив его на диван, Осаму дал обещание, которое сам себе клянётся никогда не нарушать.
- Я клянусь, что никогда в жизни не стану делать то, что тебе покажется неуместным. Я знаю, что это звучит слишком многообещающим, учитывая, что с большой вероятностью ты меня больше не увидишь спустя несколько недель, но постараюсь сделать всё в лучшем виде. Обещаю, что, если обману ты сможешь отлупить меня подушкой или ударить и сопротивляться я не стану.
Этот разговор не длиться долго. В основном Чуя лишь сидит и слушает, не решаясь заговорить. Ближе в ночи юноша просто просит альфу отвести его в комнату и оставить одного. Дазай, как прилежный студент и няня, со всей ответственностью пообещал омеге выполнить его просьбу, безбожно улыбаясь и впервые радуясь чьей-то слепоте.
***
Крик. Пронзительный и чертовски громкий крик. Вот что слышит альфа, просыпаясь в ночи весь в поту и дикой панике. Это чувство не похоже на что-то человеческое, больше походит на дикий, животный страх, просыпающийся глубоко внутри и вырывающийся наружу с невообразимо огромной скоростью. Подскочив в пастели, мужчина с львиной скоростью начинает ориентироваться в ситуации, пытаясь понять откуда исходил звук. Забегая в комнату омеги спустя несколько секунд, Дазай сразу бросается к скрючивающемуся на постели сокровищу, ищущему поддержки и защиты.
- Всё хорошо, это всего лишь сон, - обнимая и прижимая юношу за плечи, альфа и представить не может, что такого могло присниться несчастному парню, что он так пронзительно кричал.
Быстрые кивки сбивают с толку обоих, но придают ясность происходящему. Плотно закрыв глаза и выдохнув, омега начинает искать успокоительные на краю тумбочки, которые всегда там хранились, но слишком быстро понимает, что их там нет. Уговорив себя не паниковать и объяснив самому себе, что вероятно просто случайно столкнул их во время панической атаки, юноша просит Дазая их подать. Подняв блистер таблеток с пола, альфа внимательно читает название препарата, вспоминая из университетского курса что-то об этих таблетках. Мысленно бегая глазами по своим конспектам, которые совсем недавно заучивал ночи на пролёт, Осаму поджимает губы и хмурит брови, вспоминая кое-что неприятное.
- Ты знаешь, что эти таблетки характерны ярко выраженными побочными эффектами? Из-за соединения всех составляющих и их влияния на организм на выходите можно получить нервный срыв, проблемы со сном и это только малая часть того, что тебя может ожидать из-за длительного приёма этих препаратов. А ещё, что не маловажно, эти таблетки считаются незаконными, и мне чертовски интересно, как обычный парень с нарушением зрения и не из богатой семьи смог достать такой препарат, - закончив свою продуманную и качественно выверенную речь, Дазай с замиранием сердца смотрел на забившегося в угол юношу, ожидая ответ на конкретно поставленный вопрос.
- Мама работает в больнице. Когда она поняла, что терапии мне не помогают, а обычные успокоительные уже не действуют, ей пришлось пойти на крайние меры.
- У этих таблеток ещё и усыпляющий эффект, а при длительном употреблении они вызывают практически наркотическую зависимость.
Молчание говорит о том, что на вопросы альфы Чуя не собирается отвечать сейчас уж точно. Тяжело вздохнув и собравшись с мыслями, Дазай выходит из комнаты, возвращаясь спустя пару минут с бутыльком таблеток в руках.
- Эти таблетки примерно также действенны, как и твои, но отличаются отсутствием побочных действий и сонного эффекта. От них тебе может стать лучше. Я всегда их пью, когда чувствую себя ужасно, ни разу не было, чтобы они не помогли.
- Но я не смогу уснуть так же быстро, верно? - неожиданно спрашивает омега, будто это было единственное, что его волновало, жутко разочаровавшись, когда мужчина отвечает.
- Но я могу посидеть с тобой, пока не уснёшь.
Идея кажется не столь ужасной, пока альфа не ложиться рядом, а его феромон не укутывает лучше любого одеяла. Вот только Дазай ни за что не скажет, что успокоительные на самом деле простые витамины для иммунитета. Не скажет до тех пор, пока они помогают омеге.
***
Совместно решив, что для начала им обоим стоит попробовать привыкнуть к обществу друг друга, Дазай предложил так называемое "пробное занятие". Суть этого эксперимента заключалась в том, что омега вместе с Осаму отправится куда-то за пределы дома, при этом задача альфы заключалась в обеспечении своему спутнику полного комфорта и безопасности.
И эта идея увенчалась успехом.
Выйдя на улицу в обед, когда солнце достигло своего апогея, а большая часть людей находилось на учёбе или работе, Дазай лишь невзначай подхватил ладонь юноши, заключив её в ловушку, из которой выбираться Чуя и не хотел. Окутав юношу заботой и вниманием, альфа старался сделать всё, чтобы эта прогулка для Накахары приносила минимум дискомфорта.
Прогуливаясь по улочкам возле дома, альфа умудрился слегка вспотеть от волнения, но, переведя обеспокоенный взгляд на спутника, все волнения испарились без следа.Чуя разглядывал всё вокруг, неугомонно тянув мужчину в разные стороны, стоило омеге увидеть что-то стоящее внимания. Позже выяснилось, что рыжеволосый не выходил на улицу больше пяти лет, вечно избегая окружающих, что желали его наказать за удивительную особенность в виде чудесного, кок его назвал позже Дазай, родимого пятна.
***
_________________________________________
Вот и новая главушка.
Прошу прощение за долгое отсутствие, но я пока не могу привыкнуть к новому графику, поэтому и скорректировать время написание глав не выходит.
Надеюсь, что эта часть вам понравится.
На сегодня всё, люблю вас ❤️ ❤️ ❤️