Глава 1
саундтрек к главе: maroon 5 — animals.
— Валери, ты опаздываешь на работу! Кэсси съела мне весь мозг, требуя, чтобы ты притащила свою задницу в офис! — с кухни донёсся крик Алена.
Валери закатила глаза и быстро натянув штаны на свою задницу, поспешно забежала на кухню, вырывая из рук брата кружку свежесваренного кофе.
— Хватит воровать мой кофе! — твёрдо сказал Ален, шлёпнув сестру по заднице. Валери показала ему язык и переведя взгляд на настенные часы, расширила глаза и залпом осушила кружку с кофе, вскоре пожалев об этом.
Напиток больно обжёг горло и язык. Девушка зашипела, а затем Валери схватила из рук брата стакан с водой, кидая в его сторону благодарный взгляд.
— Мне пора, увидимся вечером, — кинула она ему через плечо и схватив ключи с тумбы, выбежала на улицу, быстро садясь в припаркованный автомобиль и выезжая на главную трассу.
Сан-Антонио жил своей жизнью. Переполненные людьми улицы и битком набитые оживлённые дороги. Валери нервно постукивала большим пальцем по рулю, объезжая машины и спустя десять минут, она добралась до Штаб квартиры.
После того, как Валери припарковала свой автомобиль, она быстро схватила из бардачка оружие и значок, а затем выбежала из машины и вбежав внутрь здания, в темпе поднялась в свой офис по отделу уголовных расследований, реагирования и кибернетики.
— Валери, где тебя черти носят? — прошипела Кэсси со своего рабочего места.
Валери быстро села за стол и включила компьютер, когда мистер Джексон прошёл мимо её стола, проверяя работу своих сотрудников.
— Прости, Кэсс, проспала, — виновато прошептала девушка и поймав сочувствующий взгляд подруги, быстро отвернулась, хмуря брови.
Прошлую ночь девушка провела за осадой местных наркодилеров. Она долго ловила этих ублюдков и работа в паре с Брюсом стала для неё словно пыткой. Браун был просто раздражительным засранцем. Ещё с академии он соревновался с ней, думая, что Валери всегда пыталась обойти его и стать лучшей выпускницей. Но девушка не обращала на это внимание, пока Браун не растрепал всему отделу о том, как жёстко девушка опозорилась перед вступительным экзаменом. После этого, спокойные деньки для Брауна закончились.
Валери сделала всё, чтобы Брауна считали жалким засранцем, который в свои двадцать пять, до сих жил с матерью, по выходным смотря мыльные оперы и поедая брусничный пирог по несколько кусков в день, отращивая огромную задницу. И после того, как девушка предоставила видео, на котором Браун танцевал нагишом посреди улицы, коллеги перестали считать его серьёзным парнем.
Кэсс всегда осуждающе покачивала головой и ругала её за то, что она была слишком мстительной по своей натуре. Но Валери не обращала на это внимание, зацикливаясь на том, чтобы ловить преступных засранцев. Кэсс была единственной её подругой. Кроме брата-близнеца, она могла доверять лишь этой девушке. Она неимоверное количество раз доказывала ей о своей верности и преданности, отнимая кусочек её сердца для себя.
Валери перевела пристальный взгляд с монитора и бросила его на Кэсс, которая занималась чем угодно, но только не работой. Валери частенько зависала над наблюдением за людьми, после начиная больше читать их по жестам и телодвижению.
— Ты куда-то собираешься сегодня вечером? — спросила Валери, смотря, как подруга несколько раз посмотрелась в зеркало и подправила свой макияж.
Знак, что Кэсс собиралась зависнуть в клубе с каким-то парнем и надраться в хлам, или же у неё снова намечалось свидание вслепую. В большинстве случаев, они обвенчались провалом, когда мужчины узнавали, кем работала Кэсс.
— Да, один красавчик из Тиндера назначил свидание, — кивнула подруга. — Господи, Ри, ты бы видела этого греческого Бога. — влюблённо сказала Кэсс. Валери фыркнула и вновь перевела взгляд на монитор, мельком поглядывая на время.
Время пролетело в мгновение ока, после того, как мистер Джексон вновь поручил ей разобраться с местными наркоманами, когда те зарезали продавца, работающего в аптеке, после его рабочего дня, когда тот не захотел продавать им амфетамин. По словам очевидцев, мужчина вышел из аптеки и после того, как запер её, толпа наркоманов набросилась на него, а затем пырнули ножом и скрылись с места происшествия. Казалось, полиция могла и сама справиться с этим, если бы в этом не была замешана одна крупная преступная группировка, боссом которого являлся Тициано Герра. Ублюдок, которого Валери мечтала засадить за решётку семь грёбаных лет.
Девушка отперла ключом входную дверь и устало ввалилась в дом, обессилено снимая с себя ботинки.
— Ты как всегда поздно, — услышала она позади себя голос брата. Обернувшись, девушка слегка пожала плечами и войдя на кухню, схватила с верхней полки бутылку белого вина и бокал, направляясь на балкон.
Выйдя на балкон, девушка со стоном опустилась на мягкое кресло и откупорив вино, налила в бокал алкоголь и осушила его залпом, облокачиваясь на спинку кресла и смотря на высотки зданий.
— Плохой день? — спросил Ален и сел рядом с ней на другое кресло, наливая себе в бокал вино.
Валери слегка кивнула, а затем подобрала под себя ноги, упираясь в них подбородком.
— Ри, поговори со мной. Я ведь твой брат, — отчаянно сказал Ален, беря её за руку.
— Ален, со мной всё в порядке. Работа в ФБР отнимает слишком много сил, вот и всё.
— Я знаю, что это не так, Ри. Не ври мне. После случившегося, ты словно закрылась от меня. Где же та маленькая Ри, которая рассказывала всё своему брату — близнецу?
— Она слишком быстро повзрослела, — просто ответила Валери, а затем вырвав руку из ладони брата, вновь налила вино в бокал, делая пару глотков. — Той девочки больше нет, Ален. Смирись с этим.
— Никогда! Я не буду мириться с тем, как ты гробишь свою жизнь, зацикливаясь лишь на мести. Прошло семь лет, Ри, пора отпустить их, — тихо сказал мужчина.
Валери напряглась. Разговор зашёл слишком далеко, вскрывая не до конца зажившие раны той утраты, что смеялась ей в лицо уже семь грёбаных лет.
— Ты не виновата в том, что произошло с ними.
Валери вспыхнула и раздражённо повернулась к нему.
— Это не так, Ален! Я во всем виновата, помнишь? Если бы не я, то они бы не поехали на выпускной. Если бы я осталась дома с тобой, то ничего бы не случилось! Ты сам мне это сказал!
— Чёрт, Ри, я сглупил! Я просто... я не знал, что говорю, — отчаяние сквозило от него. — Виноваты ублюдки, которые подорвали их машину, но не ты! Ну как же ты не понимаешь?
— Ты не переубедишь меня, Ален! Я не для того пахала на ФБР четыре года, только для того, чтобы отказаться от мести! Я вскопаю землю и закопаю ублюдков, убивших их. Справедливость восторжествует, даже если это будет означать, что всё сгорит! — холодно сказала девушка, а гнев яростно кипел в её сердце, намереваясь выйти наружу. Но девушка вовремя сумела остановить себя от того, чтобы причинить брату ещё большей боли.
— Порой, я задумываюсь о том, в какую бесчувственную суку тебя превратила служба в органах. Я скучаю по своей милой сестре, — сухо сказал мужчина и встав, вошёл внутрь квартиры, оставляя девушку сидеть и копаться в своих мыслях ещё больше, чем в остальные дни.
С годами усердной работы и мысли о мести, она выковала в себе сталь, обволакивая сердце в жёсткую броню. Когда-то милая и добрая девочка, желающая мира, сменилась на холодную женщину, способную убивать без малейшей оплошности. Годы тренировок и усердная подготовка, сделали из неё отличного агента. До сих пор её держала лишь месть ублюдкам, забравших жизни самых близких ей людей. Она дала себе слово, что похоронит их заживо, пока память о том кровавом дне всё еще свежа в её памяти, словно это было вчера. Возможно, месть была тем чувством, что всегда убивало то светлое и невинное в людях. Но не месть убило в ней это, а Тициано Герра, жестоко забравший жизни её родителей. И Валери точно знала, что месть не была могилой, она была спасением. Месть очистит её разум от постоянных голосов в голове, сердце от разбитых ожиданий и чувства вины, а тело перестанет быть холодной глыбой. Но есть лишь один вопрос: какова будет цена за её спасение?