Счастливы вместе
Пробуждение выдалось не самым радостным. Пусть сегодня и выходной, встать пришлось сутра пораньше. А виной всему «свиданка», как её имел наглость окрестить Чанёль.
Я ведь девушка? Девушка. А значит волноваться и вставать в шесть утра с криками «Мне нечего надеть» — вполне нормально. Нормально же, да?
Родители, как я уже говорила, спят у меня непробудным сном, поэтому я могла, не стесняясь и не боясь, раскидывать все свои вещи в поисках «достойных претендентов» и ругаться (все мы не без греха, а я ещё и с Чанни общаюсь, меня можно понять). Но через три часа поисков я, наконец, поняла, что подходящей одежды у меня нет. Типичная ситуация. Шкаф ломится от одежды, а на свидание надеть совершенно нечего. Девочки меня поймут.
Грустно вздохнув и сдув чёлку с лица, я упала на кровать звёздочкой и уставилась в потолок. И что теперь делать? И как быть?
Мысли мои скорбные прервал писк телефона, заставивший подпрыгнуть на месте и свалиться с кровати.
— Ауч. Кого нелёгкая принесла? — ворчала я, потирая ушибленные места одной рукой и ища на кровати телефон другой. — Ащ, ну где он? — воскликнула я, не найдя телефона.
На кровати его не обнаружилось, хотя я точно помню, что клала его рядом с собой утром. Потом я устроила погром в комнате, вывалив всё содержимое шкафа на пол. Пофоткалась перед зеркалом, примеряя очередной наряд, убедилась, что это ну никак не подходит и... И что дальше? Думай, дурья башка, думай! Стоп, если я фотографировалась, значит он где-то в этой горе одежды.
Прикинув, сколько я буду его искать во всём этом хаосе, даже икнула. Может мопса крисовского привезти в качестве приглашённого эксперта-ясновидящего, чтобы он тут почихал и телефончик мой нашёл? Нет, думаю, если сделаю это, на свидание парное придётся идти одной. Крис меня и так странной считает (хотя сам-то не лучше), не стоит.
Снова раздался писк телефона. Вроде со стороны кровати... О! Точно! Я же его кинула на кровать, когда в очередной раз плохо получилась на фотке, но он отскочил от неё и упал на пол. Ну и? Я же на полу лежала и никакого телефона под собой не чувствовала. Магия, не иначе!
Ладно, думаем дальше. Что я сделала потом? О, вспомнила! Потом я начала примерять всё, пританцовывая и пиная ногами всё, что лежит на полу, в разные стороны. Значит, телефон где-то под кроватью.
Эх, всё-таки хороший бы из меня Шерлок вышел. Телефон найден, причём целый, что удивительно.
«Давай вместе походим по магазинам?», — номер незнакомый... Странно.
«Ты кто?»
«Ой, совсем забыла представиться, прости. Это я», — вау, как много информации. У меня мозг не выдерживает даже.
«Я? Кто „я"?», — по-моему, эта странность заразна.
«Староста», — ах вот оно что. Блин, напугала. Надо записать её, чтобы в следующий раз так не облажаться.
«Окей, говори время и место», — нам надо обойти как минимум два торговых центра. А поскольку я шопоголик, то можно и все три.
***
Староста, как оказалось, магазины не любит вообще. Я буквально силой тащила её из одного в другой бутики, да ещё и пакеты на мне все висели. Нет, это не староста мне их вручила, это всё моё. У неё же вообще ничего. Как так можно? Мы уже столько магазинов обошли... Я даже на зиму пару вещичек купила (говорю же, шопоголик), а она совсем ничего. Но мы это исправим. Хе-хе, надо будет, сама на неё натягивать платья буду.
Благо, моя «помощь» не понадобилась и девушка сама выбрала для себя подходящий наряд. Вкус у неё, кстати, очень даже ничего. Такую можно отдать Чанни, глядишь и он нормально одеваться начнёт.
— Что ж, до встречи? — попыталась помахать старосте ручкой на прощание, стоя возле своей остановки, но пакеты мешали, поэтому пришлось кивнуть головой.
— Пока, — улыбнулась девушка. Ой, она засмущалась что ли? Какая же она миленькая, у меня сейчас мимиметр взорвётся.
Домой я шла вприпрыжку. Давненько я так не веселилась. Ладно, это было не так весело, потому что мы друг друга по сути совсем не знаем, но всё же, у неё и чувство юмора есть и веселиться она тоже умеет. Я в ней даже себя узнала до встречи с Чанёлем.
До того, как эта башня завербовала меня в свои друзья, я была такой же тихоней. По-моему, о моём существовании многие одноклассники вообще не догадывались, как, собственно, и я о существовании старосты. Даже стыдно стало. Любит же Чанни переворачивать жизнь мышек ни в чём не повинных с ног на голову.
***
В кафе я пришла на двадцать минут позже. А знаете почему? Да потому что одному дядьке приспичило свою машину припарковать посреди проезжей части. В итоге там такая пробка образовалась... Это мне так не везёт, или просто совпадение? А может, это злой рок судьбы? Стоп, что-то меня уже не туда уносит.
— Знаешь, за что я тебя люблю? — спросил Крис, стоило мне только бухнуться (в прямом смысле, потому что я решила, что быстрее будет пару остановочек пробежать) на соседний стул.
— Так ты меня любишь? — хитро улыбнулась я. Сначала хотела наигранно удивиться, но получилась хитрая моська. Эх, всё-таки актриса из меня никакая, лучше детективом быть.
— За твою пунктуальность, — сегодня мимидень? Почему я всех смущаю? И даже не это главное. Почему все так мило смущаются?
— Привыкай, она всегда опаздывает. Думаю, даже на свою свадьбу опоздает, — с умным видом закивал головой Чанёль. И получил по ноге под столом, ибо смущать Криса имею право только я.
— На твою свадьбу я точно не опоздаю, — подмигнула старосте, которая тут же побагровела. Теперь уже я получила по ноге. Только не от Чанни, а от самой старосты. Не ожидала от неё такой грубости. А я-то думала, мы подружимся... Эх, жизнь — моя жестянка, пойду мопсу пожалуюсь.
— Слушайте, а чего мы в кафе тухнем? — хлопнул по столу Чанёль, отчего я чуть не подавилась пирожным, которое и так еле-еле запихнула в рот, а чай, подпрыгнув, пожелал неудачно приземлиться на стол.
— Да, точно! Мы уже все поели, так что пойдёмте лучше гулять? — поддержал его Крис. И переглядываются так хитро-хитро, подозрительно до невозможности. Староста, видимо, тоже не понимала, что вокруг творится.
А я, кажется, что-то да начала понимать. Эти двое решили отомстить мне. Конечно, они уже поели, а я наоборот пару килограмм сбросила, пока бежала сюда. А они у меня были отнюдь не лишние.
Но я не собираюсь сдаваться! Поесть можно и дома, а вот шанс утереть нос этим двум негодяям может и не выпасть вовсе в следующий раз. К тому же, они правы, на свидания ходят, чтобы побыть вдвоём (в нашем случае вчетвером), а не поесть.
— Тогда идём в кино, — совместим приятное с полезным. И покушаю и с Крисом побуду.
— На ужастик, — безапелляционно заявила башня. Я сглотнула и посмотрела на побледневшую старосту.
Уж что-что, а вкусы Чанёля я знаю наизусть. Он любитель пощекотать нервишки и к выбору ужастиков относится серьёзнее, чем к итоговым экзаменам.
Посмотрела на Криса. Что за хитрая моська? Они всё это запланировали что ли? Голодом меня морить вздумали? Мне же кусок в горло не лезет во время ужастика, тем более ужастика, который выбрал Чанёль.
Что ж, вызов принят.
***
Знаете, как прошёл сеанс? Да просто... круто! Да-а, именно так, другого слова я подобрать не могу, я ведь девочка приличная, сквернословить не люблю. Мы сидели в разных концах зала, потому что это какая-то там премьера и почти все места были заняты. Повезло, что хоть по двое разделились, а не по одному. Но даже так я слышала писки и визги... Барабанная дробь... Чанни! Человека, который с каменным лицом смотрел Хатико, Астрал и смеялся во время просмотра Сверхъестественного. Вы понимаете? Я тоже не совсем. Фильм даже по мне какой-то скучный и предсказуемый. Да я даже есть смогла! Но на особо «страшных» моментах мне мешал наслаждаться этой прелестью сосед по креслу, именующий себя гордым «мой парень». Это недоразумение постоянно хватало меня за плечи, поворачивало к себе и утыкалось мне куда-то в шею, стоило только появиться на экране очередному призраку.
— Как фильм? — спросила я у старосты, когда мы уже вышли из зала.
— А то ты не слышала, — проворчала она. Хах, да весь город слышал. — А тебе как?
— Аналогично.
— Нуна, мне страшно, пошли домой вместе, — захныкал Чанни, хватая за руку бедную девушку.
— Я тебе не нуна, отстань. И провожать до дома я тебя не собираюсь, — сказала староста, выбираясь из этих рёброломательных объятий.
— Тогда давай я тебя провожу! — не отставал Чанни.
— Так ты же боишься, а не я.
— Ну, я с тобой до твоего дома дойду, а там уже и не так страшно. И вообще, я за тебя боюсь!
— Сам себе противоречишь, — не выдержав, я закатила глаза. Пусть Чанёль мне потом отомстит, что я прервала их супер-интересную беседу.
— А я провожу тебя, — мурлыкнул мне на ухо Крис.
— Зачем?
— А вдруг маньяки?
— Единственные маньяки, которых нам стоит бояться, — это вы, ребятки, — сказала староста, а я ещё раз убедилась, что она идеальна. Чувствую, мы всё-таки подружимся.
В итоге этим чудикам всё же удалось уломать нас. Чанни радостно ускакал куда-то, таща за собой старосту, которая кричала, что её дом совсем в другой стороне. Крис же закинул свою руку мне на плечи, мою положил себе на талию и поплёлся в неизвестном мне направлении. По опыту старосты я поняла, что кричать о том, что дом не там, бесполезно.
И привёл он меня в клуб. Тот самый. Ха, когда я была здесь в последний раз, ещё думала, что ничего к нему не чувствую. Ну, все мы ошибаемся, что уж тут говорить.
— И что мы тут забыли?
— Ну, здесь ты мне призналась, — хитренько улыбнулся. Так и хочется... поцеловать. А раньше ударить хотелось. Эх, что ты со мной сделала, жизнь?
— Это было не признание.
— Может и так, но мне приятнее думать иначе, — беззаботно улыбнулся, ведя меня к барной стойке.
И пусть завтра у меня будет болеть голова, пусть я буду чувствовать себя хуже, чем атом, который расщепили, зато сегодня я буду веселиться. Сейчас я по-настоящему счастлива, как бы банально это не звучало.
Надеюсь, впредь будет так же. Да, вечно любить невозможно, как завещал дедушка Лермонтов, но я хочу жить сегодняшним днём. А сегодня мы счастливы вместе.
Эх, а вот и, собственно, конец сказочки.
Спасибо всем, кто был со мной с самого начала и тем, кто присоединился позже, тем, кто прочтёт это в будущем. Отдельное спасибо тем, кто оставлял свои отзывы. Они для меня служили пинками. Если бы не вы, я бы давно уже забросила эту работу :D
Теперь можно заняться и другими работами (а там и бонусы для Истории недалеко).