Пролог
Добро пожаловать в салон СПА "New Direction!"*
На вывеске, что висела у входа в уютное двухэтажное здание, Гарри улыбался одной из своих самых обаятельных улыбок и приветливо махал рукой. На громадном колдоснимке плавно сменяли друг друга несколько кадров. На первом Гарри с улыбкой приглашал посетить его массажный кабинет.
На втором на кушетку садился стройный красивый мужчина. Он не стеснялся того, что был полуобнажён, скорее даже наоборот хвастался своим красивым и накачанным торсом и поигрывал мышцами, словно завлекал дам… или не только дам.
На третьем кадре к нему подходил Гарри, одетый в медицинский халат, и, растирая в руках масло, приступал к массажу, а мужчина с улыбкой наслаждался под руками юного специалиста. Затем шел список услуг салона, а под конец – общая колдофотография всего коллектива.
Для обычных магглов вывеска выглядела немного иначе, но принцип был тот же, лишь картинки, как в презентации Power point, сменяли одна другую. И основной акцент был не на фотографии Гарри, а на специально приглашенной маггловской знаменитости.
Брэд Питт, а это был именно он, наслаждался массажем и за фотосессию с Гарри Поттером получил не только хорошие деньги, но и курс сеансов от Гарри. И, как результат, от магглов не было отбоя, а вот маги в салон пока не торопились. Но спустя полтора года они таки добились уважения и среди магов. Салон работал почти круглосуточно, у Гарри был штат помощников-массажистов, но и сам он работал до седьмого пота, полностью посвящая себя любимому делу.
Об открытии маггло-магического спа-салона Гарри и Гермиона задумались, ещё путешествуя по лесам в поисках крестражей. Гарри тогда и решил, что если выживет после войны, то ни за что не пойдёт работать аврором, да и вообще, он в министерство, как сотрудник – ни ногой! И, сидя у костра, они с Гермионой незаметно стали обсуждать возможное будущее.
Сначала лишь для того, чтобы отвлечься от предательства Рона, который сбежал от них, а потом они увлеклись. Так и родилась идея о спа-салоне. Спустя некоторое время Гарри и Гермиона разработали подробный план действий и говорили уже не о мечтах, а именно о том, как и что сделают сразу после войны. Там же и решили, что салон свой назовут New Direction. Для магов подобное точно будет новшеством, и название очень подчёркивало сей факт. И Гермиона очень гордилась тем, что они могут стать первооткрывателями.
Но среди магглов это, увы, не новшество, и таких салонов в Лондоне немало. И вот тут название “New Direction” и сыграло основную роль. Гермиона, обдумав детали, решила провести своего рода эксперимент, сoчетая несочетаемое, и внесла в эту отрасль немного магии. Конечно, с разрешения Министерства. Сотрудники Министерства, на удивление, согласились, немного потрепав нервы, но не зарубили идею на корню, позволив использовать некоторые зелья в виде мазей и кремов.
Так что с магглами бизнес наладился легко, да и реклама способствовала, а вот с магами было сложнее, но и тут все постепенно наладилось: не прошло и полутора лет со дня открытия, а у них уже был очень плотный график приёмов и консультаций.
Сначала Гарри с Гермионой планировали сделать свой салон при гостинице: там и клиентов больше, и бизнес уже раскрученный. Но побоялись, что, работая так тесно с магглами, они быстро раскроются как маги или как-то выдадут себя и тем самым нарушат статут секретности. Ни Гарри, ни, тем более, Гермиона, не знали, как Министерство отреагирует на их идею, им вообще могли не дать разрешение на использование зелий.
Однако удача была на их стороне.
В качестве помещения для салона было решено использовать бывшую клинику родителей Гермионы. Во время войны из-за страха за родных Гермиона стёрла им память, и те уехали, а помещение осталось. Память она родителям после войны восстановила, вот только в Лондон те возвращаться не захотели, и клиника пустовала. Словно ждала их...
И как только закончилась война, и остыла шумиха вокруг победы и имени Поттера, Гарри и Гермиона сразу же побежали наводить порядок в заброшенном здании бывшей стоматологической клиники. Гермиона направилась в Лондонскую мэрию оформлять документы на легализированный салон СПА, а Гарри, как ни странно, ещё в период празднования победы умудрился договориться с Министерством о разрешении постройки СПА магического.
Гарри вернулся в тот же день с ответом и подписью Персиваля Уизли, как заместителя министра, но ответ от мэрии Лондона пришлось ждать две недели. И если в маггловском мире с такими салонами были очень хорошо знакомы, и им для раскрутки своего имени понадобилось лишь показать по телевизору пару рекламных роликов с Бредом Питтом, то в магическом мире они действительно оказались первооткрывателями. А значит, предстояла очень трудная работа с клиентами, всё-таки маги очень консервативны.
Они всё тщательно продумали, создавая первый в волшебном мире маггло-магический салон СПА: разные дни приёма и два не связанных между собой входа, чтобы магглы ни о чём не догадались. Помимо массажа салон предлагал грязевые и сероводородные ванны, сухие и мокрые сауны, бассейн для любителей просто поплавать и даже косметические услуги. Конечно, пришлось нанимать рабочих и строителей, но расходы Гарри и Гермиону совсем не пугали, ведь им выдали денежную премию в честь победы. Почему бы не вложить их в правильное дело?
И, посчитав расходы, они выделили на общее предприятие по пятьдесят процентов с каждого. Денег хватило и даже еще осталось на оформление СПА в современном стиле и на рекламу. Планировку здания решили не трогать, как и сами кабинеты.
На верхнем этаже располагались: лобби (по совместительству и приёмная), кабинет управляющей – Гермионы, кабинет консультаций, массажный кабинет и кабинет косметолога. Затем был узкий коридор, который вел к пристройке с бассейном и раздевалками. А нижний этаж пришлось перестроить полностью, и там, где когда-то был громадный подземный гараж, стояли две сауны: сухая и мокрая, и находилось джакузи с лечебными водами.
Тут же расположились кабинет с грязевыми и водородными ваннами и две раздевалки. Гараж стал гораздо скромнее размером и переехал поближе к подвалу.
С магическим коллективом всё сложилось как-то сразу, причём, изначально их было только трое: Гарри, Гермиона и Лаванда. Рон примкнул позже. И если сначала Гермиона была категорически против его кандидатуры, объясняя это тем, что он совершенно безответственный, то потом, когда СПА начал процветать, и им потребовались дополнительные руки, она уступила, надо сказать, не слишком охотно, и позволила Рону присоединиться к ним. Но только как сотруднику, а не как одному из совладельцев.
Она всё так же не доверяла рыжему, и не просто так, а потому что прекрасно помнила все выходки Уизли, и, в отличие от Гарри, не верила его жалким оправданиям. Она видела Рона насквозь, и от этого было очень тошно.
А Гарри по доброте душевной всё всегда ему прощал. Хотя, не только ему, он и Гермионе много чего прощал, например то, что она увела у него из-под носа парня. Да-да, увела! Гарри ещё в палатке, в том самом лесу сознался подруге в том, что его больше привлекают парни. Началось всё с разговора о том, что он не станет приставать к ней, как это не единожды делал Рон, и это при том, что Гермиона не раз просила рыжего не распускать руки.
Она Рону ничего не обещала, да, они пару раз поцеловались, но дальше этих поцелуев Гермиона ничего не планировала, так что ревность Рона для нее была сюрпризом, и она чётко объяснила, что никогда не давала ему ложных надежд, и что он сам себе всё придумал. На что Уизли обиделся и бросил их в лесу. А после ухода Рона Гарри решил расставить все точки над i и признался подруге, что он гей. Гермиона лишь пожала плечами и похихикала тогда: мол, главное, чтобы Гарри не увёл её парня, а вышло всё совсем наоборот.
С Блейзом Забини Гарри начал общаться сразу после последнего боя, тот подошёл к нему и протянул руку, помогая подняться. Руку Гарри принял, и они вместе, опираясь друг на дружку, побрели к замку. Потом было пару посиделок в общей компании, бурные празднования победы, а там их затянуло в шумный круговорот всеобщей эйфории от мирной жизни, они посещали разные вечеринки, бродили по маггловскому Лондону.
Бильярдная, боулинг, кинотеатр… Кажется, они своей веселой компанией побывали везде. А ещё были страстные поцелуи Блейза. Он всегда умудрялся урвать момент, чтоб притянуть к себе Поттера. И вроде всё было хорошо, и Гарри был уверен, что его личная жизнь наконец-то налаживается, как вдруг всё рухнуло.
На вечеринке по случаю дня рождения Гермионы он узнал ошеломляющую новость. Гермиона тогда вышла на середину зала и объявила всем присутствующим, что она и Блейз Забини – пара, и собираются вскоре пожениться. Затем она по секрету поделилась с Гарри, что полюбила Блейза ещё в школе, но из-за “войны” между факультетами боялась приближаться к слизеринцу.
Она пыталась бороться со своими чувствами и частично из-за этого испытывала вину перед Роном, ведь рыжика она не любила, а лишь прикрывалась им. А Гарри тогда только молча стоял, как громом поражённый. Нет, Гермиону он ни в чем не винил, она же не знала о том, что Гарри тоже влюбился в Забини. В этого очаровательного юношу просто не возможно было не влюбиться! А сочетание тёмной кожи парня и ярко-голубых глаз…
Гарри стряхнул наваждение, сейчас он был только рад, что в их отношениях с Блейзом они не дошли до постели, ведь пара обоюдных дрочек не в счёт, да? Хотя Блейз не скрывал их отношений, но и не афишировал. А вот Гарри хотелось бы, чтобы все знали об их чувствах… Вот только были ли эти чувства обоюдными? Гарри дёрнулся, как от колющего заклятия. Было больно, очень больно. Он тогда еле выдавил из себя слова поздравления Гермионе и пожелал ей счастья.
А затем, не глядя ни на кого, удалился с вечеринки. Блейз поймал его у выхода. Гарри сначала не понял, кто его схватил, а когда узнал, было поздно рыпаться, не привлекая внимания. Блейз крепко обнял его и тихим шёпотом попросил прощения. А Гарри еле сдержался, чтобы не разреветься у него на плече как девчонка. Комок боли в груди словно раскрылся, и жгучие струи растеклись по всему телу, проникая в каждую клетку. Блейз что-то шептал, оправдывался. Говорил про долг перед родом, про наследника и ещё что-то…
Но Гарри его не слышал. Когда он почувствовал, что его отпустили, неуклюже отстранился, кивнул Забини, мол, ты мне ничего не обещал, и удалился.
А Блейз, как оказалось, переживал и даже рассказал потом всё Гермионе. Затем она собрала их для разговора. Ох, как она тогда орала… Гарри еле остановил её, чтоб она не расторгла помолвку, клятвенно заверяя, что всё в порядке.
- Ну что ты раскричалась, а?! Ты ведь любишь его?
- Но, Гарри!..
- А ты, Блейз, любишь её?
- Да, - Забини кивнул для убедительности.
- Вот и прекрасно! Все, Герми, успокойся!
Ох, как давно это было, а тогда, после войны, когда Гермиона раздумывала над вопросом, кого позвать в коллектив, она первым делом подумала о Браун и, в конце концов, привела Лаванду в СПА.
Трудно было не заметить страсть Лаванды к косметике. На этом и решила сыграть Гермиона. Она поведала однокурснице о намечающемся открытии салона, и Лаванда сразу загорелась идеей попасть на работу в это новое СПА. И это несмотря на отличные предложения о работе в магическом мире!
Выпускные экзамены в Хогвартсе в тот год из-за финальной битвы устроили осенью, давая выпускникам время восстановиться и наверстать пройденный материал. Так что на маггловские курсы они втроем поступили лишь зимой, приобретая нужные для нового салона маггловские специальности: Гарри взял курс «Массажист-физиотерапевт», Гермиона – «Финансовый учет и бухгалтерия», а Лаванда поступила на курсы косметологов, причем параллельно она и Гарри обучались на заочном факультете маггловского медицинского колледжа, прекрасно понимая, что их фирме без медицинских знаний никак нельзя.
Рон пришёл в их уже сложившийся коллектив намного позже, после бурного скандала с Джорджем. Он больше года помогал брату с магазином, но что-то пошло не так, и братья разругались в пух и прах, после чего Джордж выгнал Рона из магазина. Рон, не долго думая, пришёл просить помощи у Гарри. Гермиона попыталась отговорить Гарри, потому что ходили слухи о настоящей причине скандала: якобы Джордж не просто так выгнал брата, а после того, как поймал того на воровстве, но Гарри не хотел верить слухам.
Он просто принял школьного друга на работу. И Гермиона сдалась, в этот раз она не настаивала и позволила принять Уизли. Может, она, как и Гарри, пожалела его, всё-таки, после смерти Фреда и Артур, и Молли сильно сдали, и Рон был единственным, кто за ними ухаживал.
_______________
*New Direction! - Новое Направление