2.Снова вместе.
До выходных призрачный шестой игрок еле-еле дожил. За всю неделю он настолько устал от издевок и посылом за чем-нибудь, что сейчас ему хотелось оторваться на ком-нибудь по самое не хочу. Но Куроко был бы не Куроко, если бы не сдерживал себя. Он просто устал. Морально.
Сейчас двенадцать часов дня. Суббота. Куроко лежал на кровати и слушал музыку. Ему было просто хреново. Он стал слушать такую музыку, какую раньше никогда не слушал. Но она помогала ему расслабиться и отвлечься от своих проблем с командой. Тут он услышал звук, сообщающий о том, что пришло сообщение. Парень взял телефон и прочитал смс. Оно было от Мидоримы:
«Привет, капитан. Встретимся в кафе «Черная жемчужина». Помнишь, мы туда в младшей школе ходили? Встречаемся в 13:00. Я буду не один (только не убивай потом). До встречи!».
Куроко взглянул на часы, встал и пошел собираться. Через пятнадцать минут он был готов. Насыпав еду Нигоу, надев кроссовки и закрыв квартиру, Тецуя направился на место встречи. Он помнил это место. Когда Тецу был маленьким и учился в младшей школе, он часто приходил в то кафе со своими сокомандниками. Это было прекрасное время. Куроко даже улыбнулся своим воспоминаниям.
Кафе было недалеко от его дома, а потому добрался он туда довольно быстро. Решив не ждать друзей снаружи, парень зашел в общественное заведение, сел за столик и сделал заказ. Пока Тецуя ел, он размышлял о своем прошлом, о Поколение Чудес и о команде Сейрин. И его снова захлестнуло паршивое настроение. За своими мыслями распасовщик и не заметил, как съел мороженое и пролетело время.
- Ээй, василе~ек, - раздался голос со стороны входа. Баскетболист развернулся и с неверием уставился на вошедших парней.
- Ка~апитан, я скуча~ал, - протянул рыжий паренек и подлетел к голубоволосому, обнимая крепко-крепко.
- И я рад тебя видеть, Ке, - немного задыхаясь, проговорил Куроко. – Может, ты меня отпустишь, а то задушишь.
Рыжий паренек отпустил голубоглазого и уселся напротив него. За ним последовали и остальные парни. Среди них были Мидорима и Мурасакибара, а остальные, помимо рыжего, были из баскетбольной команды Тецуи в младшей школы, и его лучшие друзья.
Рыжего звали Мисару Ке. У него были бежевого цвета глаза. Он довольно веселый парень. Чем-то он мог напоминать Кисе, но был не таким надоедливым. Его рост 184 см. С ним сидел брюнет. Его звали Куромару Ринджи. Глаза синие. Он немного холоден в общении с людьми, но с друзьями всегда был веселый и улыбался. Его рост 190. Дальше сидел Асакура Тоширо. Шатен. С оранжевыми глазами. Рост 192см. Он иногда слишком строг, но, в принципе, очень не плохой парень. Всегда готов поддержать друзей в трудную минуту. А четвертого звали Висаира Юки. У него необычайно светлые волосы, почти белые. Глаза сиреневые. Он такой же ледяной принц, как и Куроко. Рост 170. Только он намного чаще допускал эмоции, нежели Тецуя. А также он прекрасно понимал голубоглазого.
С Куроко же сели Мидорима и Мурасакибара.
- Я рад вас видеть вновь, - слегка улыбнувшись, сказал Куро.
- И мы тебя, - произнес Тоширо.
- Мидорима, может, расскажешь, зачем ты всех собрал? - спросил Тецу, специально сделав вид, будто раздражен.
У всех пробежали стаи мурашек. Они побаивались Куроко. Особенно когда тот был либо не в настроении, либо злился. Даже когда он специально делал вид, парни все время вздрагивали.
- Эмм, ну... - начал мямлить бомбардир, боясь ляпнуть что-то не то.
- Мы просто хотели узнать, как у тебя дела и спросить кое-что, - спас положение Юки.
- Ммм. Все у меня нормально. А что хотели спросить? - проговорил Тецу, вернув лицу без эмоциональное выражение.
- Тецу, не ври. Нам Мидорима все рассказал. Так что мы не поверим, что у тебя все нормально, - снова подал голос Юки.
- Хм. Мидорима, я потом тебе кое-что скажу, - пояснил Тецуя и фанатик гороскопов понял, что ему будет не очень приятно.
- Сочувствую тебе, капитан. Они использовали тебя, как игрушку, а потом бросили. Скажи, почему ты не наорал на них в своей любимой манере? - спросил Ринджи.
- Ну, начнем с того, что они не знают настоящего меня. Да и потом... Не хочу я больше связываться с ними. Я устал всем мозги вправлять. Да и слушать они меня не будут, - ответил Тецу, хмурясь.
- А что с Поколением Чудес? - спросил Ке.
- А что с ними? - не понял Тецу.
- Ну, остальные ребята извинились? - уточнил Ке.
- Нет. Я их не видел после Зимнего Кубка. Если честно, то даже желания нет. Но Кисе и Аомине кажись, все поняли, а вот на счет Акаши не уверен. Он явно злился на меня, - ответил голубоглазый.
- Во бараны, - выговорил Ринджи.
- Да ладно, - махнул на это Куроко. - Кстати, Ке, это ты наблюдал за игрой Ракузан?
- Ага. А ты как догадался? - спросил рыжик.
- Я сначала не понял, но потом вспомнил, как ты смотришь при наблюдении за людьми. У тебя, знаешь ли, очень раздражающий взгляд, - усмехнулся Куроко.
- А ты все такой же, капитан, - произнес Юки.
- А я, что, должен был стать лучше? - наигранно удивился Тецуя.
- Да нет. Просто, если бы ты изменился хоть немного, это уже было бы не привычно, - заметил Тоширо.
- Ясно. Ну, так зачем вы все-таки меня сюда пригласили? - уже серьезно спросил распасовщик.
- Куро-чин, а давай снова будем играть вместе? - предложил Мурасакибара.
- Ага. Давай, как раньше, капитан. Будет весело! Мы не показывали наших тех способностей, потому никто о них не знает, - заверил его Тоши.
- Точно. Да и соскучились мы по твоим адским тренировкам. По сравнению с твоими прошлыми, наши нынешние похожи на прогулку по парку, - пояснил беловолосый.
- Хм. А че это вы решили так внезапно? То от вас ни слуху ни духу, а тут как снег на голову, - спокойно проговорил Тецу.
- Ну, вообще-то ты сам нас об этом попросил. Да и к тому же, Мурасакибара и Мидорима с тобой все время были. Они нам и рассказывали все новости. И про то, как ты их уговорил притворяться, - напомнил Ке.
- Было дело. А я так понимаю вы решили в какие школы можно поступить и вероятно там где нет баскетбольного клуба,-сказал Куроко.
- Ну, да. Первый вариант это академия Айсаки в Хего, а второй вариант академия Миясаки в Киото. Там нет баскетбольных клубов, да и школы менее известные. Там нас даже искать не будут и не смогут узнать игроков основного состава, - просветил Юки.
- Обе эти академии находятся почти в лесу. Малоизвестны. Там мы сможем спокойно учиться и тренироваться. Если я не путаю, то там общежитие есть. Соответственно, мы, вероятней всего, будем жить вместе. Неплохо. И давно вы придумали эту идею? - спросил Тецу.
- А ты все такой же всезнающий и проницательный, василек, - усмехнулся Ринджи.
- Перестань меня так называть, - провещал Куроко.
- Хех. Мы придумали эту идею с объединением сразу после матча с Ракузан. Правда, мы думали, что ты будешь против, так как у тебя есть Сейрин. Но теперь я думаю, что ты согласен, - промолвил Юки.
- Все верно. Я согласен. И мы едем в Киото, а значит, в академию Миясаки. После этих выходных, два дня будут экзамены. Чтоб все сдали хорошо. А кто не сдаст, будет у меня проходить специальную тренировку на выживание, - проговорил Куроко, ухмыляясь.
Все сразу побелели. Они все прекрасно помнили одну из таких тренировок. Отчего парням стало еще хуже.
- Да ладно вам. Не волнуйтесь. Я постараюсь в этот раз по мягче, - добавил голубоглазый, улыбаясь от прекрасной картины, состоящей из побелевших и дрожащих парней.
- По мягче?! Между прочим, в прошлый раз ты нас чуть не угробил, - произнес Тоширо, немного дрожащим голосом.
- Ничего страшного. Вам иногда полезно. Ну, а если умрете, то я помолюсь за вас и на ваши похороны обязательно приду, - все так же улыбаясь, объявил Тецу. - Мидорима, за то, что не предупредил, сто кругов. Будешь бегать, как только мы переедем в Киото и поступим в академию.
Мидорима тяжело вздохнул.
- Тецуя, а ты до сих пор нож таскаешь? – вдруг вспомнил Юки.
- Конечно, - ответил Куроко.
- Юки, зачем ты это спросил? Он же в нас опять будет им швыряться, - проныл Ке.
- Хм. Если будете хорошо себя вести, то все будет хорошо. А если нет, то готовьтесь к встрече с Адом, - просветил Тецуя, улыбаясь своей фирменной улыбкой сатаны.
После того, как парни еще немного поболтали, они разошлись домой, готовиться к экзаменам. Ведь, если они не поступят, то их ждет долгая, мучительная и болезненная смерть. А такого «счастья» никому не хотелось.