Глава 5
На экране появилось несколько снимков мужчины лет тридцати, который походил больше на модель, чем на генерального директора компании. Все снимки были сделаны прессой на мероприятиях с приличного расстояния, поэтому оценить лицо детально у девушки не получилось.
- Папочка? - вдруг из-за спины удивлённо воскликнул Майк.
- Господи, напугал!
- Кто это?
- Чарльз Ховард, грант, от которого, будет вручаться на сцене.
- А он горячий, можешь считать, что свое сердце я ему уже вручил. - Майк изобразил предобморочное состояние, театрально приложив руку ко лбу и томно вздохнув.
- Я скажу Кейт, что твоё сердце украли из под её взора. И теперь по ночам её будет греть только плюшевая акула. - Алев усмехнулась, но не могла не согласиться с парнем. Чарльз был действительно хорош собой. Светло-русые волосы, которые были аккуратно уложены назад, красивая и чёткая линия челюсти, строгий уверенный взгляд и идеально сидящие на нем официальные костюмы, которые только подчеркивали природную красоту.
- Кейт его увидит и вперёд меня побежит к нему.
Кейт была девушкой Майкла, с которой они были вместе ещё со школы. Их любви можно было позавидовать. Каждый раз наблюдая как Майк говорит с возлюбленной и меняется в голосе, Алев не могла сдержать улыбки умиления. Пара составила прекрасный и крепкий тандем, который становился крепче с каждым днем. Шутки про то, что Майк уйдёт от неё, Алев воспринимала спокойно, зная, что это ложь чистой воды. Они были примером идеальной пары и любви в глазах девушки.
- Что ещё про него есть? - Майк перехватил мышку и нажал на первую ссылку.
- Отойди, сядь рядом, если так интересно.
- Читай тогда. - Парень взял стул и подсел к подруге.
- Чарльз Ховард, тридцать два года, генеральный директор Howard's Music Enterprise, перенял компанию от отца пять лет назад, проживает в Ньюкасл-апон-тайн, Англия. Больше особо ничего нет.
- Я знаю эту компанию. Они специализируются на продюсировании молодых талантов. По всей Англии есть их студии звукозаписи.
- Честно сказать я первый раз слышу о них.
- Я знаю, потому что к нам на радио, на котором я работал раньше, часто приходили ребята, продвигаемые этой компанией. Говорили, что попасть в команду очень тяжело, но это того стоит.
- Я бы в постель к нему попала, уверена это тоже будет того стоить.
- Ахах, кто бы сомневался. - Парень от души рассмеялся.
- Много кто сомневался бы. - Алев в шутку замахнулась на парня, и тот продолжая смеяться немного дернулся назад. Девушка улыбнулась и закрыла поисковую страницу. - Ты бы слышал его голос, я думала ниагарский водопад будет сейчас прямо в моей комнате.
- Настолько все хорошо?
- Даже слишком, а с учётом внешности, я думаю как завтра не смущаться каждую секунду. - Девушка приложила свои руки к щекам, чтобы те перестали так гореть.
- Где вы встречаетесь?
- Я ещё не... - не успела девушка договорить, как на телефон пришло сообщение. - стоило только заикнуться.
***
Мисс Джексон, добрый день!
Да, в это время будет удобно. Буду ждать Вас у главного входа.
Чарльз Ховард
Отправлено: 12:41
***
- Завтра в 18:00 в Венгерском еврейском музее и архиве. Катрин написала, что это одна из возможным площадок, которая нам подойдет. Хочу убить двух зайцев сразу.
- Не трогай зайцев.
- Хорошо, с этого дня не прикасаюсь к тебе. - Девушка улыбнулась и поднялась со стула. - Как на счёт обеда? Ничего кроме кофе и сигареты не ела ещё сегодня.
- Всё хорошо?
Алев понимала, что Майкл уточнял у неё не то, как обстоят дела сейчас, а то, как она будет чувствовать себя после еды.
- Я работаю над этим, но сэндвич, думаю, съесть смогу. - Девушка прихватила сумку и направилась к выходу. Майк последовал за ней.
Отстояв километровую очередь в кафетерии они вышли во двор университета и зняти стол.
Территория университета делилась на условные секции, которые сами студенты называли "пóнты", что в переводе с венгерского означало точку. Таких пóнтов было пять. Первым и самым главным был центральный пóнт. Главное здание университета, расположенное в самом центре всей территории и состоящее из пяти разных блоков, четыре из которых состояли из трех этажей и являлись учебными. Центральный блок, включающий в себя административные кабинеты и холл возвышался только на два этажа. Главный вход в университет был обрамлен белым кирпичом. На уровне второго этажа возвышались встроенные часы, деления которых были выложены из такого же белого кирпича, выделяющегося на фоне красных стен здания. Прямиком от главного входа были три дороги, ведущие на парковку, к главным воротам и к стеклянной постройке (курительный пóнт). Так его прозвали особо одарённые личности, которые не были там ни разу. Стеклянная постройка была похожа на оранжерею, все стены и крыша были сделаны из стекла, а внутреннее пространство украшено большим количеством зелени. Не считая работы, Майк проводил большую часть времени именно здесь. Студентов, чьё направление было связано с искусством, часто выводили в этот пóнт для планэрной живописи и обретения вдохновения. Сочетание травы и притока вдохновения поспособствовало получению курительного титула. Помимо зелени, в центре и между некоторыми цветущими кустарниками располагались небольшие лавочки, скамейки и кресла из дерева и камня, которые сделали студенты, изучающие скульптуру. Алев очень нравилось это место, в нем было тихо и очень красиво, но чтобы не мешать творцам создавать шедевры, она решила приходить туда крайне редко. Именно за этим зданием, в отдалении и располагался корпус, названный рабочим пóнтом. Некоторые сомневались, что о нем вообще кто-то знает, кроме тех, кто как Майк, Алев и другие члены команды проводят там половину недели. За главным зданием располагался спортивный пóнт, включающий в себя футбольное поле, баскетбольную площадку, трибуны и большое количество пафоса. По иронии судьбы и шаблонности этого мира большая часть спортсменов имели привлекательную внешность и гладкие как и их мозг волосы. Но несмотря на ограниченность ума, часть из них были довольно приятными личностями, с которыми Алев иногда проводила время. Последний и самым большим стал релаксирующий пóнт. Он располагался прямо перед входом в главное здание, разделяя собой парковку и курительный пóнт. Это была большая лужайка, по краям которой росли белые клены. В северной её части, которая была ближе к стеклянной постройке, располагались около десятка столов для пикника, за которыми студенты могли пообедать. Южнее всю территорию площадки занимали группы по интересам, так их прозвали Алев и Майк. Обедая на одном и том же месте, они видели каждого человека на лужайке, наблюдая и озвучивая реплики других людей. Всё это было не более чем простая шутка, в которую были посвящены только они и Деръя.
- Деръя придёт сегодня на собрание? Я не видел её утром. - Майк поставил купленную еду на стол и принялся перемешивать салат.
- Не знаю, должна. Она ушла с Коллинзом и сказала, что не придёт ночевать. Утром её дома не было.
- Мне кажется они стоят друг друга на самом деле.
- Почему?
- Коллинза считают скольким и лживым человеком, а Деръю вертихвосткой. Мне кажется они идеальная пара. - Парень усмехнулся и приступил к еде.
- Эй! Она вообще-то моя подруга.
- Но ты не можешь мне возразить ничего дельного. - Майкл улыбнулся тому, что оказался прав и ткнул в упаковку с сэндвичем. - Ешь.
- Да, сейчас. - Девушка развернула упаковку и сделала маленький кусочек. Еда не лезла. Она была готова бесконечно долго жевать этот кусок, потому что проглотить его не получалось. В горле встал ком, перекрывающий путь еде. Приложив колоссальное усилие, она все таки проглотила кусок хлеба с курицей и отпила воды. - Я над сценарием поработаю, может отвлекусь, пока не лезет.
Девушка вытащила из сумки планшет и принялась за работу.
Через некоторое время сценарий был закончен, Алев взяла остатки сендвича и наконец-то смогла его съесть. На столе, мирно посапывая, спал Майкл. Девушка улыбнулась этой картине и посмотрела на часы.
Циферблат показывал: 16:41. Они просидели больше трех часов. Девушка ещё раз взглянула на друга. Закатное солнце тёплыми оранжевыми лучами скользило по его лицу и путалось в волнистых волосах, несколько прядей которых упали на лицо парня. Длинные рыжие ресницы слегка подрагивали на веках. Было забавно наблюдать такую картину. Внешне крепкий и брутальный парень на самом деле больше походил на маленького любопытного котенка, которого хотелось почесать за ушком. Девушка протянула руку и слегка погладила парня по голове.
- Подъем, спящая красавица. - Она старалась говорить тихо, чтобы не напугать засоню. - Я закончила.
- М? - Парень открыл глаза и пару мгновений был дезориентирован, после чего потянулся и несколько раз причмокнул. - Я выспался.
- Я заметила. - Алев рассмеялась видя его не до конца сфокусированный взгляд, помятые волосы и отпечаток рукава рубашки на щеке. - Пошли? Собрание скоро начнется, ребята уже должны собираться
- Да, идем. - Парень не спеша поднялся с места. - Стоп. А сколько сейчас?
- Почти пять, встреча через час. У тебя будет время привести себя в порядок, чтобы во всей красе выступить перед новичками.
- Больно надо, мне хватает и того, что я красавчик в твоих глазах. - Парень зевнул последний раз и вместе с Алев направился в сторону рабочего пóнта.
Переговорная или как его ещё называли "зал для совещаний" была небольшого размера. Стены окрашенные в тёплый бежевый цвет и полы из тёмного дерева наполняли пространство теплотой. Все офисы и помещения были выполнены в единой стилистике и это помогало лучше сосредоточиться. Из точно такого же дерева была выполнена и мебель. Посередине переговорной стоял длинный стол, за которым помещалось до пятнадцати человек. Северную стену полностью закрывал массивный шкаф с документами, статуэтками, листами картона и красками. Помимо встреч этот кабинет активно использовался дизайнерами для создания различных плакатов и растяжек.
Меньше чем через час Алев и Майк должны были встретиться с старой командой и новыми её участниками. Ежегодно штат претерпевал изменения, выпускники уходили и передавали свои места младшим ребятам. Зайдя в кабинет, Алев невольно вспомнила как сама впервые попала сюда. Это было 2 года назад, когда она только поступила в университет. В школьные годы Алев была именно тем ребенком, который делал все плакаты, кричалки, ставил все танцы и номера, со временем навыки улучшились и такое хобби перерастало в выполнение крайне важных задач: проведение церемонии начала учебного года, организация выпускных, участие от имени школы, а иногда и города на конференциях различного уровня. И так попав на факультет управления девушка сразу поняла в каком направлении и где ей точно будет комфортно. Путь, который ей пришлось пройти для этого был крайне непростым. Иногда хотелось опустить руки, послать куда подальше бывшее начальство и уйти, возможно именно из-за этого сейчас в её руках был успокаивающий чай, который Майк захватил по пути.
- Спасибо.
- Без проблем, если хочешь можем выйти, время ещё есть.
- Нет не нужно, я в норме. - Девушка прошла в кабинет и села во главе стола.
- Ага, как же. - Майк пробубнил это себе под нос, замечая как у Алев снова трясутся руки.
В кабинете не было никого кроме них и Майк решил воспользоваться ситуацией и поговорить с подругой.
- Может стоит прекратить обманывать себя? - Он подошёл к девушке и сел на край стола, сложив руки вместе.
- Я же говорю, что я в норме. - Голос девушки звучал напряженно.
- Скажи это своим рукам, которые трясутся.
- Да не могу я! - Алев почти перешла на крик. - Не могу я расслабиться сейчас! Ты же видишь что происходит. Я не могу сейчас признать, что я не вывожу. Потому что, как только я это признаю, я утону сама в себе. - На глазах выступили слезы. - Не могу я так! Не сейчас. Я понимаю, что я не в порядке, но мне нужно ещё немного, совсем чуть чуть продержаться. - Слезы стекали по бледным щекам и подбородку, оставляя солёный привкус на губах.
- Прости. - Майкл встал и обнял девушку, позволяя уткнуться ему в плечо.
- Не надо, тушья замараю. - Алев спешно отошла от парня и смахнула слезы. Этот ритуал был знаком ей слишком хорошо: глаза вверх, голову приподнять, часто поморгать, вытереть слезы, аккуратно проверить не отпечатывается ли тушь.
- Жаль, что она не такая водостойкая как ты.
Алев усмехнулась и шутливо ударила парня в плечо.
- Дурак.
- Зато я красивый. - Майк вновь присел на край стола и притянул подругу к себе за талию и посмотрел на неё снизу вверх с широкой улыбкой.
- Тот кто тебе это сказал - врун и лжец.
- Отражение врать не может. - Парень улыбнулся ещё шире и это заставило девушку рассмеяться.
Именно в этот момент в дверь кабинета вошла Деръя.
- Привет, голубки...