2 часть
Следующие две недели Хенджин брал измором крепость по имени «Ким Сынмин». По утрам, в кабинете, профессора ждал кофе. На парах Хван старательно отвечал и старался любым способом притянуть внимание Кима. Рубашки с тремя расстегнутыми пуговицами, обтягивающие штаны, Хван бил тяжёлой артиллерией.
Всё это здорово шатало нервную систему Сынмина. Он не железный, а чертов Хенджин красив как дьявол и хитёр так же. Перед парами у этой группы Сынмин молился и уповал на свою выдержу. Уверенный, что скоро Хенджину надоест, Ким старательно избегал смотреть на него и игнорировал все знаки внимания от парня. А тех было не мало. Помимо утреннего кофе, в сумке Сынмина чудесным образом появлялись конфеты, шоколад, и всё это с яркими стикерами, надпись на которых не оставляла сомнений в личности дарителя.
И вот очередное утро и как назло, первая пара у группы Хвана. Сынмин шел как на эшафот. Несмотря на игнор Кима, энтузиазм Хенджина не ослабевал.
- Доброе утро. - не глядя на студентов, Сынмин прошел к своему столу. Журнал, стакан с ручками, листочки для записей. Кофе не было. Опешив, Сынмин окинул аудиторию взглядом. Хвана тоже не было.
- Давайте продолжим обсуждение темы прошлого занятия. - Ким начал лекцию, но мысли то и дело возвращались к отсутствующему студенту. Может он заболел? В то, что Хенджин мог просто так пропустить пару, не верилось. Прошло уже десять минут занятия, Ким нервно постукивал ногой, диктуя тему.
- Прошу прощения! Я проспал. - Дверь в аудиторию открылась и Ким увидел пропажу. Лучше бы не видел, чесслово.
На Хване была толстовка и широкие джинсы. Вроде бы, что такого. Вот только джинсы держались на честном слове и бедренных косточках, а ебаная толстовка заканчивалась под ребрами и открывала вид на подтянутый живот. С проколотым пупком. Сынмин тяжело сглотнул и не доверяя своему голосу, просто приглашающе кивнул этому исчадию ада. Никогда ещё пара не длилась так долго. Картинка нежного животика и золотой сережки что притягивала взгляд, не хотела пропадать из памяти. И Хенджин лучше не делал, старательно записывая за профессором, он прикусывал кончик ручки и ежеминутно облизывал губы. Спасите Ким Сынмина. Ким не был уверен от чего он умрет раньше: от перевозбуждения, или от разрыва сердца.
Когда пара закончилась и все покинули кабинет, Сынмин выдохнул и уронил голову на стол. Пять месяцев, ему осталось потерпеть всего пять месяцев, а потом Хван выпустится и перестанет маячить перед глазами. Остальные занятия Ким помнит смутно. Осталось проверить пару заданий и можно идти домой.
- Профессор Ким, можно? - Сынмин вздрогнул от неожиданности.
- Мистер Хван, Вас не учили стучаться? - раздражённо выдохнул мужчина.
- Простите, просто дверь была приоткрыта. Я пришел по поводу проекта. Мне нужны темы. - Хенджин прошел в кабинет и облокотившись на первую парту, открыв прекрасный обзор на блядский пирсинг. Вот и всё. Терпение Сынмина с жалобным «бздынь» лопнуло. Поднявшись из-за стола, он в три шага преодолел расстояние до парня и впился в нежные губы злым поцелуем. Хван охнул и ответил.
- Ты невыносимый, как же ты меня бесишь! - спустя какое-то время произнес Ким, оторвавшись от желанных губ и поглаживая спину Хенджина.
- Не правда. Я Вам нравлюсь. Просто Вы, профессор Ким, упрямый осел. - Джин нежно провел рукой по шее мужчины.
- Джинни, ты же понимаешь что это всё не правильно? - начал Сынмин и попытался отстраниться от парня. Хван же, раздражённо цокнув, утянул его в новый поцелуй.
- Хенджинни, милый, успокойся. Давай всё обсудим. - Ким всё-таки разорвал поцелуй и отстранился.
- Я готов обсуждать только место нашего будущего свидания, а так же, ещё один очень важный вопрос. Сейчас мы едем к тебе, или ко мне? - Джин поправил волосы и слез с парты. Он даже не понял, в какой момент Сынмин его на парту усадил. Да и какая разница. Сейчас возбуждение кружит голову, а стояк болезненно упирается в ширинку. Обняв Кима, Хван нежно провел носом по шее. Получив в ответ тихий стон, он победно улыбнулся. - Профессор, мы едем к тебе, или ко мне?
- Ко мне.- Пораженно выдохнул Ким.
- Может кофе? - Предложил Сынмин, когда они вошли в квартиру. Возбуждение немного отпустило и мозг пытался трезво оценить ситуацию. Нужно хотя бы обсудить всё. Сходить на пару свиданий, а не сразу прыгать в койку.
- Профессор, Вы слишком громко думаете. Причем вообще не в ту сторону. - Дальнейшие мысли Хенджин пресек новым поцелуем. Исследуя руками тела друг друга и теряя одежду, они дошли до спальни.
- Какой же ты красивый, боже. - Ким исследовал губами тело парня, продвигаясь от острых ключиц, на которых оставил пару укусов, ниже. Подцепив зубами серьгу в пупке, он легонько потянул и получил сверху довольный выдох.
- Ещё раз, ты наденешь эту блядскую кофту, я тебя выпорю. - угрожающе произнес Ким. У Хвана от такого властного тона пробежали мурашки, а стояк предвкушающе дернулся.
- Обещаешь?
- Какой же ты невыносимый! - рыкнул Ким и накрыл уже опухшие от поцелуев губы своими.
Слишком жарко. Ким попытался повернуться, но тело было явно ограничено в передвижении. Открыв глаза и оценив ситуацию, Сынмин усмехнулся. Хван спал обняв его руками и ногами, умостив голову у мужчины на груди. Нежно проведя носом по макушке, Ким попытался выбраться из удушающих обьятий. (В прямом смысле) Возня Хенджина не разбудила, но заставила недовольно наморщить носик и отвернуться. Заботливо укрыв одеялом длинные ноги, Сынмин пошел готовить завтрак.
Нарезая овощи, Ким признался себе что проиграл. Отпустить этого мальчишку он уже не сможет. Пять месяцев не такой долгий срок, можно и потерпеть. А потом Хван выпустится и скрывать отношения уже будет не нужно. Из мыслей его вырвали осторожные шаги.
В кухню вошёл растрёпанный и зевающий Хенджин. От такой милой картины сердце Кима окончательно сдалось.
- Вкусно пахнет. - Сонно моргая произнес Джин и обняв Сынмина со спины, стащил кусочек помидора. - Милашка профессор, у меня к тебе два вопроса.
Ким повернул голову.
- Первый, какого черта я проснулся один, без своего парня в объятьях? И второй, когда же мы пойдем на свидание? - Хенджин положил голову на плечо мужчины.
- Парня? То есть мы встречаемся? - удивлённо переспросил Сынмин.
- Естественно! А ты думал, поматросил и бросил? Нет уж, профессор, теперь ты мой.
- Я понял, - Рассмеялся Ким и чмокнул парня в щеку. - Садись, будем завтракать и планировать свидание.
- Да ну? Да нет! Хван Хенджин, ты понимаешь к чему могут привести ваши отношения? - Вопил Минхо, когда Хенджин, смущенно прикрывая засосы на шее, пришел к нему.
- Всё будет хорошо. Мы взрослые люди и не будем афишировать отношения в университете. - Хван махнул рукой.
Минхо недоверчиво хмыкнул. Он был рад за друга. Пока Джин рассказывал Ли про выходные, что провел в компании Сынмина, его глаза сверкали от счастья. Оставалось только надеятся, что так бурно начавшиеся отношения не рухнут с треском через месяц.
- Мы не будем афишировать свои отношения в университете, Минхо. Мы же взрослые люди, Минхо. - нервно дёргая глазом, передразнивал Ли друга. Чан успокаивающе поглаживал его по волосам, наблюдая за двумя идиотами, что мило ворковали у дверей аудитории.
- Да тут только слепой не поймет что эти двое трахаются!
- Принцесса, тише, они взрослые люди. Сами разберутся. - Бан чмокнул парня в висок.
- Бан Кристофер Чан! Лучше молчи! Меня тошнит от фразы «Взрослые люди»! Если их выпрут из универа, я буду первым, кто злорадно посмеётся над ними.- Минхо развернулся на пятках и отправился на следующую пару. Чан усмехнулся, бросил последний взгляд на счастливую парочку и поспешил догонать любимого.