4 глава
Что может быта лучше, чем утро в невероятно мягкой и удобной постели? Темные, волнистые волосы падали на подушку, создавая резкий переход.
Яркие лучи солнца просачивались через шторы, что было странно. В конце зимы в Испании прохладно и увидеть солнце иногда нереально. Либо же оно есть, но совсем не греет.
Девушка подтягивается, приоткрывая глаза. Часы напротив кровати показывали половину десятого. Ками никогда так долго не спит, но девушка даже не помнила во сколько вчера приехала в отель. После ссоры ей было тяжело, но шатенка отчаянно пыталась со всем справится. Ну поругались, с кем не бывает, пройдёт. Ками, как настоящая взрослая девочка, успокоилась и с опухшими глазами легла спать, стараясь ни о чём не думать. Конечно рана на сердце была, но не так критично, хоть и было до невыносимости больно.
Пару минут и она аккуратно спускается вниз с кровати. На ней одна длинная блузка, которая открывает взор на тонкие, немного загорелые ноги. Тонкие пальцы расплетают пучок на голове. Диас рассматривает себя в зеркале, смотря на опухшие глаза от слез и недостатка сна.
— Кошмар, — шепчет она охрипшем голосом после сна, решая что после душа нужно обязательно переклеить на веки патчи.
Шатенка заходит в ванную комнату с огромным желанием принять тёплый душ. Так она и поступает. Прохладная вода стекает по ее хрупкому телу, заставляя девушку сесть на холодные кафель. Она прижимает ноги к своей груди. Камила даже сама не знает как долго просидела в таком положении, и наверное сидела бы там еще дольше, однако ее прервал стук в дверь. Диас очень быстро начинает одеваться и пытается хоть как-то высушить волосы полотенцем.
Вскоре ее неожиданный гость начинает более настойчиво стучать. В этот момент девушка уже спешила к двери, натянув на себя джинсы с белой рубашкой.
Диас открывает дверь и замирает на пороге, хлопая глазами. Она тут же хочет закрыть ее, однако человек напротив не дает этого сделать, подставляя ногу.
—Что ты тут делаешь, Винисиус?– серьезно говорит она, с холодными нотками в её голосе.
По телу Вини пробегает холодок. Она никогда так его не называла. Всегда было что-то ласковое и милое, а сейчас это прозвучало настолько грубо, что парень не знал куда деться.
Сегодня утром он проснулся сам. Впервые за последние месяца. Рядом не было теплого и нежного тела, которое грело его, прижимаясь к бразильцу. А потом в голову ударили воспоминания из вчерашней ссоры и проигрыша. Он никогда не ощущал себя так паршиво и ужасно. Ками всегда была рядом, и тогда была, а он не смог контролировать себя и сорвался на ней, тем самым спугнув ее. И сейчас, смотря на помятую, заплаканную и усталую девушку, он понимает как оплошался перед ней.
— Ками, — футболист Мадридского Реала опускает голову, ведь не может посмотреть в эти чистые и невинные глаза напротив, — Я... я правда не хотел, — он медленно проходит внутрь, опуская голову ей на плече, а она не отталкивает, позволяет совершать такие действия.
— Ты даже не представляешь, как мне было плохо, — тихо шепчет девушка. Его появление вызвало у нее куча эмоций, и сейчас хотелось только плакать. Опять.
— Я знаю, Ками, знаю. Я такой идиот. Прошу прости, я не знаю, что на меня нашло..
Диас стоит, не шевелясь. Она мучается внутри. Это, наверное, одна из самых первых их сильных ссор. И девушка не знает как правильно поступить. Ей было обидно, что парень так отнесся с ней. Но она оправдывала его тем, что он был не в себе, ведь знала, каково это, терпеть поражение. Это ужасно. Такое чувство поедает тебя изнутри не давая покоя. И она как никто другой понимала его. Вини всегда был рядом в тяжелые моменты ее жизни, и она должна. Как бы там ни было, Диас любила его. Сейчас это самый близкий для нее человек.
Ее тонкая рука скользит по его, переплетая их пальцы. Бразилец тяжело вздыхает, обвивая второй рукой тонкую талию. О как же он волновался..
Сейчас в конце концов Вини может расслабиться как и Ками. Оба нашла общий язык и решили эту проблему. Кажется, что уже ничто не помешает этому счастливому моменту. Парень убирает прядь тесных волос за ухо Диас, тянется к манящим губами любимой, однако его действия прерывает стук в дверь. На это Винисиус лишь фыркает, а Камила слегка улыбается, направляясь вперед. Кому бы сейчас нужно было ее тревожить. Пальцы быстро прокручивают замок и теперь глаза Ками округляются еще больше.
— А он что еще здесь делает? — тут же подскакивает Винисиус, видя перед собой своего главного соперника, как и на футбольном поле, так и за его пределами.
— И тебе привет, — спокойно отвечает Пабло, облокотившись об дверной проем.
— Что ты хотел, Пабло? — непонимающе смотрит на полузащитника Ками.
—Вы знакомы?! — восклицает бразилец, настроение которого в миг ухудшилось.
—Вчера мы так мило пообщались, а когда появился этот, — Гави кивает в сторону бразильца — Все снова пошло вверх дном.
— «Этот»?! Серьезно, Гавира? Я ее парень, придурок, — шипит Вирисиус.
— Как ты меня назвал? — Пабло подходит ближе, прищуриваясь
—Ей, перестаньте, — Камила, которая всё это время стояла в стороне и не понимала что говорить, наконец-то вышла из своего транса, догадываясь во что эти словесные потасовки могут обернутся. Но оба парня её игнорируют, не отрывая друг от друга яростных взглядов.
— Специально для тебя, Пабло, повторяюсь, — бразилец с усмешкой на глазах видит, как парень напротив начинает злится, — Придурок. Я так тебя назвал. Еще раз повторить?
У Гави часто были проблемы с контролем злости и все это прекрасно знали. Хватало буквально пару слов, чтобы вывести его из себя и заставить метать все вокруг. Так случилось и сейчас. Всего пару слов Вини, и в его венах уже бурлила кровь. Он ненавидел его, да так что и сам не мог подобрать нужное сравнение. Признаться честно, порой испанец сам этому удивлялся и даже побаивался своих эмоций.
— Вини, — тихо отдёргивает его девушка, выводя парня из мыслей.
— Что? Этот костолом сам прекрасно знает своё второе прозвище, — издевательски говорит бразилец и для Гавиры это стало последней каплей.
Парень со всей силы ударил кулаком по лицу Вини, что тот аж пошатнулся, но удержал равновесие. Футболист Реала держался за лицо, а потом проходит пальцами по нижней губе, которая слегка кровит, вытирая красную жидкость. Несколько секунд и он хочет дать ответ, однако Ками встает прям напротив на него, пытаясь сдержать.
— Что вы творите?! — испуганно восклицает шатенка, — Успокойтесь оба!
— Ками, ты сама все видела! – шипит бразилец, облизывая нижнюю губу, слизывает кровь, которая так и не прекращала останавливаться, – Он врезал мне, — еще одна попытка парня ударить в ответ не увенчалась успехом, так как его вновь остановили.
—Прошу, не надо, Вини, — нежно говорит девушка, ладошкой касаясь его щеки.
Пабло нервно наблюдает за этим всем. Почему она его так не останавливает? Почему также не успокаивает?! Конечно, они знакомы только день, он ей никто. Но эта девушка с первых минут их знакомства невероятно сильно влияла на футболиста. Гави осознавал, что хотел бы, чтобы Диас и его также успокаивала. Крепко держала и останавливала.
— Чего ты хотел Пабло? — наконец-то обернулась она к каталонцу, который наблюдал за этой картиной, сжав челюсти.
— Мы улетаем, я пришел попрощаться, — испанец широко улыбается ей, будто ничего до этого м не было, — Встретимся на Камп Ноу, Ками.
— Ками?! Да что ты вообще себя позволяешь?! Ты кто такой, а? Кто ты такой, что так просто приходишь в номер к моей девушке, чтобы просто попрощаться?! – переходит на крик бразилец, заставляя девушку вздрогнуть. Ну вот опять Винисиус взвился.
—Аа, это тот парень, который вчера тебя довёл до слёз? – усмехается Гавира, издевательский переводя взгляд с Ками на бразильца.
— Я тебе уже говорила, — в диалог вмешивается Камилла, вставая между парнями, которые испепеляют друг друга ненавистью, — Это не твое дело. Я просила не трогать меня.
Он ведь так паршиво с ней поступил, а она еще и выгораживает его?! Это ведь так несправедливо и неправильно. Он пытался помочь, а Диас вот так просто оттолкнула все его попытки.
— Прошу, иди, — просит его девушка.
—До встречи на Камп Ноу, Винисиус, — все что успевает сказать Пабло, прежде чем скрыться за поворотом.
Не передать словами, что он чувствовал. Ему было невероятно обидно. Было такое ощущение, что парень потерял частичку себя, хотя по сути даже не обрел ее. Камила ему никто, значит и он ей. Глуповато было вообще на что-то надеяться. У нее уже есть парень, отличная и счастливая жизнь. И для Пабло там просто напросто не было места. Жаль, ведь он хотел бы быть для неё хотя бы другом.
— Как твоя губа? — девичьи пальцы нежно касаются щеки Вини, который успел немного успокоиться.
— Оставь, Ками. Лучше скажи, как вы с ним познакомились?
— Вчера на стадионе, в коридоре. А потом так совпало, что мы оказались в одном отеле и все, — пожимает плечами девушка.
Винисиус еще пару минут стоит не двигаясь и переваривает информацию у себя в голове. Он был очень ревнивый. Очень. Парой это качество казалось очень ужасным. Ему оставалось только доверять своей девушке, что он и делал все эти года, и несомненно будет продолжать так делать.
— Прошу не связывайся с ним. А теперь собирай вещи, вернемся домой, – нежно говорит парень, обнимая девушку за талию.
— Нет, мы не уедим пока я не обработаю тебе рану, — командует девушка и тянет парня за руку в ванную комнату.
Девушка быстро находит в ящиках аптечку и достаёт оттуда всё необходимое. Камила занималась такими занятиями не первый раз и поэтому прекрасно знала что нужно делать.
— Будет щипать, — как обычно предупреждает она бразильца, прежде чем коснутся ваткой, пропитанной дезинфицирующим средством, ранки.
Винисиус мужественно терпит эту жгучую боль, даже не скривившись. Футболист внимательно наблюдает жа действиями Диас, про себя отмечая какая она нежная и красивая.
— Как ты узнал что я именно в этом номере? — спрашивает девушка, всё ещё сосредоточенно обрабатывает ранку.
— Легко, — пожимает тот плечами, — Этот отел был ближе всех к нашему дому, решил начать с него. На ресепшене только подтвердили мои догадки и помогли с номером.
— Вот тебе и конфиденциальность, — хихикает девушка, выкидывая кровавую ватку и убирает аптечку на место, — Всё. Буквально день-два и будешь как новенький, — улыбнулась девушка.
— Ками, — берёт её за руку Винисиус, прислоняя к своим губам, оставляя на нежной коже лёгкий поцелуй, — Не делай так больше. Не сбегай, — просит её парень.
— Не буду, — улыбнулась девушка, — И ты в следующий раз следи за речью. И прошу, Вини, не кидайся на своих же товарищей по команде. Они этого не заслуживают, — просит его Диас.
Бразильский футболист в ответ кивает, а затем окольцовывает талию шатенки, прижимая хрупкое тело ближе к себе. Он вдыхает привычный яблочный запах её волос, но к его удивлению, он не вызывает того трепета внутри, что было раньше.
— Вини, — зовёт его девушка, удобно устраивая голову на его плече.
— Ммм?
— Я люблю тебя.
Бразилец в ответ улыбается и стискивает её в своих объятиях ещё сильней. Однако сердце девушки больно ёкнуло. За последние два месяца, парень ни разу не ответил взаимностью. И даже сейчас не говорит, то, чего говорил раньше, а именно отвечал тем же, ласково называя её прозвищами из старых детских мультиков.
Винисиус этого не замечает, но улыбка на лице девушке исчезает, а на лице появляется озадаченная гримаса. Только сейчас она поняла очень важную вещь- слово «люблю», не вызывает абсолютно никаких эмоций, которые были раньше. Нет того трепета, загадочности и нежности. Вместо них появились привычка и безразличие.
Диас закусила губу, в глубине души понимаю, что их отношения-это сплошные эмоциональные качели.
Значит ли это, что тех самых незабываемых ощущений больше не будет? Не будет тех дней, проведенные вместе дней, полные любви, счастья и тепла. Не будет тех нежных поцелуев, каждые 20 минут. Не будет каждонедельных свиданий. Неужели всему этому настал такой трагичный конец?...