14.
Все та же компания, помимо Чимина, сидели в кабинете какого-то здания, куда их всех привел Джин. Это кабинет Юнги, как сказал Сокджин. Тэхён сидел в большом кожаном кресле брата. На нем были черные брюки, какие-то тяжелые ботинки, футболка и черная парка Шуги. Он, как сказал Джин, любил ее, постоянно надевал, когда ходил к своим людям. Тэ посчитал, что так ему поверят больше. Все молчали, и теперь уже правая рука Ви, а не Шуги, объяснял, что ему нужно говорить, как это все преподнести и объяснить. Через пол часа уже люди будут в главном зале, где Тэхён должен будет сообщить им о смерти брата и о том, что теперь его место займет он сам. Дело брата должно продолжаться. Тем более, после того, как Джин рассказал о том, что Шуга делал для людей, Тэ просто не мог пройти мимо и оставить все так.
Когда Сокджин закончил читать лекцию, он серьезно глянул на Тэ, который все еще был под успокоительными, которых наглотался утром, пока никто не видит. Ночью ему было очень плохо. Он чувствовал, как умирал, как боль сжирала его изнутри, начиная с сердца и заканчивая душой. Наверное, такого он не чувствовал с момента смерти родителей. Только сейчас все намного сильнее. Перед глазами так и мелькали кадры того, что происходило в ту ночь. И даже если он не видел, как брат попал под пулю, бурная фантазия давно достроила недостающие картинки реальности, от чего становилось еще больнее. Даже не смотря на то, что Чонгук был рядом, что все время держал его за руку, обнимал, лежа в кровати, этого не хватало. Не хватало сильных рук брата, его хмурого взгляда, когда Тэ поздно приходил домой, не хватало записки от него, что ужин в холодильнике, а он не придет сегодня. И вроде прошло всего двое суток, а уже такое чувство, будто несколько лет. А в голове все крутился разговор с Чимином, который состоялся накануне этого утра.
***
- Ты уверен в своем решении?- спросил Рыжий, смотря на друга с коляски. Все, кроме Чонгука уехали домой, а старший был в душе, поэтому можно спокойно поговорить с Тэ. Тот сидел на диване, поджав колени к груди. В голове было много мыслей, но ни одну разобрать он не мог, кроме той, что красным баннером висела перед глазами. " Ты можешь. Ты должен" -гласила она.
- Да, Чимин. Это было для него важно. Я не могу это все так просто оставить,- вздохнул парень, смотря куда-то в пол,- Сам бы ты сделал то же самое, я уверен. Вот и я так хочу,- договорил Тэ, еще раз подтверждая слова.
- Знаешь. А я... Я не сказал ему, но скажу хотя бы тебе,- Чим подъехал ближе и взял Тэхёна за руку,- Я... любил твоего брата, Тэ. Только не успел... Думал, зачем ему мелкий инвалид? Хотел, но боялся. И... в общем, вот,- признался Пак, опуская голову. Младший застыл на секунду. Конечно, он их шипперил, все время шутил о том, что у них типа скрытая любовь и все дела, но не думал, что это на самом деле правда.
- Чимин...- Тэ не сдержался, поэтому, сев ближе к другу, он обнял его за плечи и уткнувшись в плечо, заплакал. Терпел весь день, чтобы не сделать это при взрослых и не при Чонгуке, а сейчас можно, Чим все поймет. А в голове все одно. Почему так не честно?! Мин Юнги дурак! Он оставил слишком много после себя, слишком много не доделал.
- О чем он думал, Чимин?! О чем? Юнги не должен был умереть! У него столько людей: женщин, детей, пожилых. У него был ты, я в конце концов! Почему он допустил такое?- сквозь слезы начал выговариваться Тэхён. Его плечи дрожали, а футболка друга была уже вся мокрая. Ну что Пак мог на это сказать? Если исходить из того, что ему рассказали, то, наверное, Юнги двигала только любовь к брату.
- Он думал о тебе, ТэТэ. Если бы он позволил Чонгуку умереть, то не смог бы потом вынести твои слезы. Он все понимал больше нас всех. Не осуждай его,- просил рыжий, гладя волосы Тэ, лишь бы тот не убивался так сильно. И так больно на сердце, а еще и его слезы. Они убивали.
- А Чонгук может вынести мои слезы? Чертов Мин Юнги!- завыл младший. А из душа как раз вышел Чон. Пришлось успокаивать его.
***
"Если он все это сделал ради меня, то и я должен сделать что-то для него"- думал Тэхён. Всю жизнь Юнги то и делал, что делал все, ради кого-то. Но сам ничего не имел. У него не было любимого человека, с которым он мог бы проводить свободное время. У него не было каких-то своих увлечений, потому, что он то и дело помогал другим людям. А ему кто помог? Даже тело его не достали, не то, чтобы помогли. Так безобразно. Если кто-то скажет, что Юнги был плохим человеком, то, честное слово, Тэхён сам выбьет ему мозги. Нет, не Тэхён. Ви. Теперь так его зовут. Пора взрослеть, Мин Тэхён.
Взрослые решили выйти покурить, обговорить какие-то детали для себя. Теперь Чонгук и Тэ остались вдвоем. Чон, что до этого стоял в тени у стены, теперь подошел и присел на край стола, смотря на Тэхёна и понять не мог, что же так поменялось в этом мальчишке за какие-то три дня. Он будто повзрослел на несколько лет вперед. Под глазами были темные круги, кожа бледная, а не загорелая, как обычно. И на его лице четко отражалась усталость. Ему нужно было отдохнуть, так считал Гук, но парень просто решил, видимо, извести себя всем этим. К тому же, такая работа ему будет не по плечу, придется помогать, а возможно и вообще переходить на их сторону, чтобы быть рядом.
- Ты чего так смотришь?- решил узнать Тэ и, буквально на мгновение, в его взгляде промелькнуло то детское, что было в нем раньше. Но быстро ушло. Он нахмурился снова, пытаясь сделать серьезный вид. Многие бы подумали, что Тэхён сидит тут такой серьезный, и реально злой, но Чонгук знает, какой он. Он помнит тот день, когда они отдались друг другу. Он помнит, каким был Тэ и как умело он играл. И сейчас он делает то же самое, потому что, видите ли, должен. Но он требует от себя невозможного. Ему не для кого быть сильным. Наоборот. Сейчас он должен быть слабым, иначе Гук просто не поймет, когда нужен ему.
- Тэхён,- старший протянул руку вперед и проведя ему по лицу, поднял голову за подбородок в свою сторону. Тот все еще хмурился,- Не бойся меня, не бойся открыться мне. Я обещаю тебе, что всегда буду рядом, слышишь? Я люблю тебя,- сказал он, а взгляд сразу поменялся. Чон сейчас мог наблюдать перед ним за его маленьким Тэхёном, парнем, который потерял брата, которому больно и тяжело. И никакой он не бандит, никакой не продолжатель дела Шуги, он просто мальчишка, который скорбит и пытается пережить боль внутри себя.
- Спасибо,- прошептал еле слышно юноша и уже было хотел придвинуться ближе, но дверь открылась, поэтому им обоим пришлось отстраниться. В комнату заглянул Сокджин и сообщил, что им уже пора. Тогда они оба кивнули и пошли за старшим. Тот вывел их на большую площадку. Все пространство освещали большие окна. Только сейчас до Тэ дошло, что это бывшее предприятие. А люди. Люди были везде. Мужчины средних лет, в основном. Но можно было увидеть и женщин, и детей, и пожилых людей. Они жили тут, половина здания оборудована под жилые помещения. Шуга выкупил это место за копейки и устроил приют, который был незаконным, но за столько лет они ни разу не попались.
Джин шел вперед и не смотрел по сторонам, Чонгук тоже. Тэхён косо на все поглядывал, но, заметив как ведут себя старшие, решил взять с них пример. Про себя он проговаривал то, что скажет, боясь забыть ту или иную деталь. Ведь, если люди не поверят ему, придется валить из города, его везде найдут. Потому что они все могут подумать, что этот пацан выродок из банды Хосока, а Шугу убили именно они. Однако парень готов был рискнуть.
Поднявшись на импровизированную сцену, Тэ только сейчас понял, что стоит он на ней только с Сокджином. Чонгук встал рядом с братом и Джуном, но, встретившись глазами с Тэхёном, понял, что должен быть там. И пофиг, что скажут другие. У него тоже есть речь, о которой не знал никто. Поднявшись, чем немного возмутил Сокджина, он встал позади Тэ. Народ в ожидании смотрел за происходящим, некоторые что-то шептали, некоторые уже начинали ругаться, потому что нет Шуги. Пора, понял Тэхён, когда получил кивок от правой руки.
- Здравст...- начал было Тэ, но понял, что не так нужно и, прочистив горло, решил начать по-другому,- Добрый день! Я очень рад видеть всех вас тут. Мое имя... Ви. И я младший брат Шуги,- начал он, но его вдруг перебил голос из толпы.
- Разве у Шуги есть брат? И если так, то что ты хочешь?- спросила какая-то женщина.
- Да, я его брат. Возможно он не говорил обо мне. Что я хочу? Я хотел бы сообщить вам о том...- Тэ прервался, смотря на эту женщину, у которой в глазах было понимание. Все понимали, что происходит. Просто так бы он не пришел сюда,- Дело в том, что вчера ночью Шуга покинул нас. Он пожертвовал жизнью, чтобы спасти друга,- выдал через силу Тэ. Люди стояли в шоке, они не знали, что говорить. Дети, которые знали Юнги, могли даже играть с ним, если у него было свободное время, и они могли уговорить его, заплакали. Теперь эти люди точно потеряли надежду. Теперь они не знали, что будет, и куда им теперь податься.
- Но даже не смотря на это, его дело продолжу я. Я обещаю, что попробую поддерживать вас так же как и он!- продолжил Тэ,- Я понимаю, что замены ему не будет, но...- он не смог закончить, его перебили.
- Ты был бы прекрасной заменой, брат! Но разве она мне нужна?- послышался голос Юнги откуда-то от выхода. Люди сразу развернулись и увидели перед собой Шугу. Живого, здорового, с руками и ногами. Только на лбу была зашитая рана от столкновения с бревном. Толпа сразу разошлась, создавая живой коридор, чтобы их лидер смог пройти. А сами уже ничего не понимали. Сокджин, раскрыв глаза, пялился на главного, не веря. Он же был там, на болоте. Видел все своими глазами, но почему же он тут?!
Увидев старшего, Тэхён умер, ожил, и умер еще раз. Как это получилось? Что он упустил? Почему Юнги, который умер от пули, сейчас идет к нему через людей, слегка ухмыляясь, смотрит вперед. Как всегда, в принципе, его любимая ухмылка. Но что он тут делает? Как?... Тэ уже было хотел броситься вперед, обнять брата, узнать, что же случилось? Только он дернулся вперед, как сзади его за край куртки схватил Чонгук двумя пальцами.
- Стой на месте и сделай хмурое лицо. Не показывай эмоций,- сказал он так, чтобы слышал только Тэхён. А тот послушался, причем так спокойно, что даже сам немного с себя удивился. Сглотнув, он неотрывно смотрел на старшего, стараясь увидеть рану, но ее видно не было.
- Ты знал об этом?- так же тихо спросил Тэ, еле шевеля губами.
- Нет, я сам в ахуе,- выдал Гук, просто шокированными глазами наблюдая за Шугой, который уже подходил к их возвышению. Старший спокойно поднялся и похлопав брата по плечу, встал перед ним, смотря на толпу, которая смотрела в ответ.
- Простите, что вас так напугали. Вышла ошибка. Я тоже думал, что умер. Но разве мне одной пули хватит?- начал серьезный разговор Шуга. Руку поднял какой-то мужчина из толпы. Мин ему кивнул, позволяя задать вопрос.
- Что случилось?- спросил он.
- Ох, история долгая. Просто скажу, что из-за кое-каких личных обстоятельств, мы оказались в непростой ситуации. Лухан решил устранить моего очень хорошего друга. Я не мог этого допустить, вот и подставился. А сам Ким в итоге умер от руки приближенного, который его место и займет. Меня этот добрый человек нашел и помог. Вот и все. Поэтому подумали, что я погиб. Но разве я смогу всех вас тут бросить?- посмеялся Юнги, а потом посмотрел на брата,- И да. Он действительно брат мне. Но, черт возьми, разве я мог оставить столь тяжкую ношу на столь юного парня? Нет. Так что... А что я должен еще сказать? Я забыл... Головой что-ли стукнулся сильно,- нахмурился Юнги, отводя взгляд вниз. А ведь правда забыл, что хотел,- Ах, да! Сегодня я принес вам много чего. Ящики у входа, разбирайте. А мы пока отойдем,- Мин слез со сценки и пошел в кабинет. Все быстро пошли за ним, потому что всем не терпелось узнать, что произошло.
- Как это все понимать?!- как только дверь за ними закрылась, Тэхён развернул Мина за правое плечо и в него же стукнул, на что получил довольно болезненную реакцию брата. Он взялся левой рукой за плечо, слегка хмурясь и отходя назад. Все смотрели на него, как на призрака просто.
- Тэхён, что ты делаешь? Чёрт, Сокджин, позови Квона, он за углом,- попросил Юнги. Он приподнял зеленую куртку, а там была футболка с кровавым пятном. Джин сразу ушел, понимая, что нужна помощь врача. А Мин сел на стол, потому что голова кружилась, а сил не было.
- Что произошло, Юнги? Что сейчас происходит?- кинулся к нему брат, осматривая кровавые пятна на футболке.
- Тэхён, сядь. Все сядьте и подождите пять минут, дайте я немного в себя приду. Не каждый день умираю, как никак,- зафырчал Юнги, надеясь, что его послушаются.
Вернулся Джин с Усаном. У медика в руках был чемоданчик с нужными ему вещами. Он сразу подошел к Мину и помог снять куртку, а потом и футболку. На ребрах Шуги был бандаж, а плечо забинтовано. Все бинты медик быстро снял и еле остановив кровотечение, достал опять из чемоданчика что-то нужное. На этот раз это был шприц, уже полный. Убрав колпачок, он убрал воздух и вколол ему в руку быстродействующий препарат, чтобы тот не чувствовал боли. Пока тот начинал действовать, Квон раскрыл шторы, чтобы было много света. Он достал иглу, шелковую нить, пинцет, все это, свои руки и кожу вокруг раны мужчина обработал в спирте. Подойдя к мину, убрал пинцетом лопнувшие от удара Тэ нитки, а потом приступил к зашиванию. Конечно, было вообще неприятно чувствовать это, поэтому Мин жмурился, а все остальные смотрели и молчали, чтобы не мешать.
Скоро Усан закончил, швов то надо было. Быстро убрав все, он наложил повязку и быстро все обмотал бинтом, чтобы держалось, только на этот раз руку зафиксировал так, чтобы двигать ей было неудобно. Достав запасную футболку, он помог ее надеть, а потом надел на Мина еще один бандаж, только уже тот, что фиксирует плечо. Закончив, отошел слегка, чтобы открыть обзор на Мина другим, а сам стал вытирать руки.
- Ну и?- спросил теперь Хосок, уже подозревая о том, что произошло.
- Значит, упал я. Треснулся башкой о дерево, отключился. Думал сдохну. А меня нашли, достали, пулю извлекли. Ждали, пока очнусь. Усан не был уверен, выживу ли я, поэтому не стал вам говорить. И вот я, в общем, тут. Очнулся вчера, чувствую себя, грубо говоря, паршиво. А ты, Тэхён, порвал мне швы. Спасибо,- улыбнулся мужчина, обращая внимание на брата, который сидел в кресле ни живой, ни мертвый просто. Он встал, осторожно подошел к брату и, ткнув в щеку, этим проверяя его на реальное существование, еще шире открыл глаза. Поджав губы, он уткнулся ему лбом в здоровое плечо.
- Ты не представляешь, как я... Как я испугался, Юнги. Ты ничего не представляешь,- прошептал он, а Юн обнял его здоровой рукой, но не прижимал к себе, и так все болело. Понимающие Намджун и Хосок кивнули Мину, тот им в ответ тоже и те двое удалились. За ними вышел и Усан, они потом поговорят, а пока все подождут в коридоре. Сокджин тоже вышел, так как у них двоих личный разговор, да и Гука за собой утянул. Братья были им благодарны за понимание.
- Я... сам боялся. Когда лежал там, понял, что слишком мало уделял тебе внимания, Тэ. Прости за такое, правда. Прости за все, что сделал. Мне так жаль,- тихо проговорил Юнги, вздыхая. Он хотел много сказать, много слов было на языке, но ни одно не вылетело, поэтому он смог выдавить только это.
- Уже без разницы. Главное, что ты жив. И... Блять, Юнги, если ты еще раз такое сотворишь, то Усан тебе не поможет! Я сам тебя убью!- оторвался от брата Тэ. У самого на лице была широкая радостная улыбка, а в глазах были слезы радости и облегчения. Наверное, лучше подарка не найдешь, чем то, что брат теперь рядом, живой и здоровый. Теперь все будет по другому!
- Хорошо-хорошо,- заулыбался в ответ Юнги, а потом вспомнил про Чимина. Наверное, тот уже знал. Честно говоря, он второй человек, о ком думал Мин, собираясь умирать. А тут выжил, значит, можно. Он ведь тогда, лежа в той чертовой канаве, понимал, что дурак, раз раньше не сказал о том, что чувствует к младшему,- Тэ... А Чимин, он?..- и какие эмоции пробили у младшего! Он ведь знал! Он все про них знал! Раньше них самих знал! А они не слушали его!
- Чимин знает. Но ты должен с ним поговорить! Я же знаю, что вы любите друг друга! Да, вот! И не надо отрицать, я вижу все по твоим хитрым глазам, тихушный ты говнюк!- Тэхён чуть ли не скакал от радости, потому что других эмоций попросту не было. Только радость и счастье. А у Юнги аж щечки покраснели...
Пак был в квартире Тэ. Он решил немного прибраться, поэтому осторожно ездил по квартире и собирал вещи, вытирал пыль. За время, которое он в коляске, научился и полы мыть, поэтому и этим занялся. Ему нужно было хоть что-то делать, а не тупо сидеть в ожидании того, чтобы Тэхён приехал. Мама на работе, он ей еще не сказал, но нужно будет придумать правдивую ложь, чтобы она не знала, кто такой Юнги на самом деле. А самому дышать было больно. На полке он нашел свой подарок Мину, поэтому расстроился еще больше. Наверное, это он и положит в пустой гроб, когда будут хоронить.
Внезапно, он услышал, как открывается дверь. Развернувшись, он уже было хотел встретить Тэхёна и Чонгука, что обещали приехать часам к шести вечера, а сейчас всего три дня. Странно, конечно. Но еще страннее было видеть не этих двоих, входящих в комнату, а Юнги. Мин попросил брата и Гука остаться пока на улице, чтобы поговорить с Чимином наедине. Им это надо, а парни поняли и спокойно согласились побыть на улице.
Увидев блондина, Пак ахринел, но понял, что все обошлось, что он выжил. И снова жизнь перед глазами пронеслась. И он сам не понял, как дернулся и, оттолкнувшись от коляски, встал и сделав пару шагов, буквально упал в объятья Юнги, который еле как держал его одной рукой, забивая на то, что все может снова порваться ко всем херам.
- Господи, Юнги! Ты жив! Я так бы хотел верить в это, а, оказывается, так и есть! Боже! Юнги!- щебетал парень, а Мин немного афигел с того, что Пак пошел. И все таки, у всех случаются чудеса. Но долго держать его Шуга не сможет, сил нет. Сделав пару шагов в сторону дивана, он плюхнулся на него, утягивая рыжего за собой.
- Да, воскрес, Чимин-и...- прошептал Юнги, за затылок притягивая голову младшего и прислоняясь своим лбом к чужому,- Ты ходишь?- все так же тихо спросил он.
- Я... Не знаю... Оно само как-то,- засмущался парень, но не договорил, потому что почувствовал, как его губы накрыли губы старшего и поцеловали. Так нежно, так трепетно. Тогда Пак обнял Юнги за шею, а тот зарылся пятерней в его волосы на затылке. И говорить ничего не надо, оба все поняли. Любовь, она и без слов любовь.
- Они целуются? Они сказали? Они что делают? А Чимин там в обморок не упал?!- ходил туда-сюда Тэхён, а Гук хмуро смотрел на него, стоя оперевшись об машину, потому что от этих хождений у него голова уже кружится.
- А тебе ли не все равно? Хватит мельтешить, голова уже как волчок. Иди лучше сюда,- подозвал его Чонгук, а Тэ, остановившись, недовольно на него посмотрел. Он ведь волнуется, все ли у них там нормально! В первый раз же в роли свахи сидит! Но подошел, взглядом спрашивая, типа, что тебе, бренный человечек, от бога блуждающих сердец надо? А Чонгук с такого лишь хмыкнул и, притянув младшего за талию, быстро сократил расстояние между их лицами и поцеловал его в его пухлые мягкие губы. А Тэ даже возмущаться не стал, только обнял Чонгука и ответил на поцелуй.
А что дальше? Это уже другая история....
Конец
Боже, мои читатели, я извиняюсь, что заставила вас так долго ждать, но вот, всё опубликовано, надеюсь вам понравится конец. Дальше сами додумайте, что да как(◕ᴗ◕✿)
Не забудьте поблагодарить нашего великолепного автора этой красивой истории любви, Dariyka
(≧▽≦)
Ну чтож.. До новых встречь~..