10 страница29 марта 2021, 17:17

10.

Неделя. Прошла неделя, как Тэхёну сообщили о коме Чимина. Все это время Юнги дома не было, он был или на важных делах, или сидел у Чимина. Он считал, что если его мозг будет активничать, то он быстрее очнется. Поэтому он читал ему книги, рассказывал все новости из мира, а если оставался ночью, то садился рядом и, положив голову на кушетку, спал. И это ноющее чувство где-то в грудной клетке, Мин не мог ничего сделать, постоянно виня себя. Эти тяжелые для всех дни  Чонгук поддерживал Тэхёна, всегда старался быть рядом и забирал его к себе на ночь домой, чтобы любимый не оставался один.

Безусловно, для всех это была тяжелая ноша. Ноша, что появилась слишком неожиданно, то чего не должно было быть. Тэхён себе места не находил, не видя этой солнечной улыбки, понимая, что единственный лучший друг, дорогой ему человек, может умереть, не дожив и до тридцати лет. И дело даже не в цифре, а в самой жизни. Это просто обидно, потому что ведь он жизни-то и не видел совсем. А Тэхён хотел бы, чтобы они были вместе и дальше, делили радостные и грустные события жизни. А ведь Тэхён так и не рассказал ему о Чонгуке. А сам Чимин так и не признался Юнги в чувствах, ведь он даже подумать об этом боялся, не то что уж сказать кому-то. Чимин слишком молод, чтобы умирать.

Тэхён сидел в большом кресле, нервно крутя в руках телефон. На каждое сообщение или звонок он бурно реагировал, надеясь, что это Юнги или мама Чима хотят сообщить благую новость. Но обычно это был Чонгук или какие-нибудь однокурсники. Тэ звонил брату каждый день и узнавал, как там друг, но ничего нового Юн не говорил. Это не могло не огорчать.

Чонгук что-то готовил на кухне, что даже было немного удивительно для Тэ, потому что он никогда бы не подумал, что такой парень как Гук умеет готовить. Настроения, правда, на еду не было совсем, но вечером они собирались отвезти ужин для Юнги, ведь он собрался снова туда после работы, скорее всего, не успеет перекусить. Вздохнув, Тэхён, наконец, положил телефон в карман и пошел на кухню.

- Тебе помощ не нужна? А то я как не знаю кто, сижу у тебя на шее,- пришел он на кухню. Чонгук что-то жарил на сковородке, но как только услышал голос Ви, обернулся.

- Да нет, я сам. Может поспишь? У тебя вид уставший,- Чон оставил лопатку на подставке и вытерев руки полотенцем, подошел к юноше.

- Не хочу. Хочу съездить в больницу,- Тэхён опустил взгляд. Ему было ужасно больно на душе, он был жутко зол на то, что это все произошло. Его кислую мину не мог уже видеть даже  Чон, но и сделать тоже ничего не мог, а так хотел.

- Вечером поедем,- Чонгук приобнял Тэхёна за талию одной рукой и притянув к себе, чмокнул в макушку, стараясь успокоить. Младший же сразу крепко обнял его поперек тела, тесно прижимаясь к любимому,- Перестань убиваться. Если ты заболеешь, то кто будет помогать ему на ноги вставать, когда он очнется?- старший обвил парня руками.

- А что, если он вообще не очнется? Что будет тогда?- пробубнил Тэ, утыкаясь лицом в грудь Чонгука. Сердце сжалось.

- Не говори ерунды. Все будет в порядке. Скоро он очнется, я обещаю тебе.

***

Юнги как закончил все дела, так сразу хотел отправиться в больницу. Он не спал почти третьи сутки, в мешки под глазами можно было картошку складывать, сигареты уходили одна за другой, а кофе в него уже не лезло.

Во всей случившийся ситуации он винил себя и только, потому что он сам потащил его к врачу, сам заставил делать эту чертову операцию, из-за него он сейчас в коме. Казалось, ради светлого будущего повел в больницу, только об этом даже страшно подумать теперь. Но ничего, он это исправит. Во всяком случае Мин готов всю оставшуюся жизнь помогать  госпоже Пак, стать для нее крепкой опорой и плечом. Он постарается стать всем, вот только примет ли она его?

- Юнги, ты куда?- к Мину подошел Сокджин, когда тот уже выходил из клуба. Юн только достал сигарету, но тут же убрал ее в карман.

- Я домой, а потом в больницу. А что?- он поднял бровь, смотря на высокого Джина из-под длинной челки с недовольством.

- Ты бы лучше поспал, завтра ведь дело важное,- нахмурился Ким, вспоминая, на какое серьезное мероприятие они завтра едут. И, если провалят его, то будет не очень хорошо.

- Ничего. Потом. В пять тут, напомни  всем,-  Юнги уже собрался уйти, даже успел выйти на улицу и закрыть дверь, но Джин вышел за ним.

- Я не понимаю. Почему ты так печешься об этом мальчишке? - Ким развернул его за плечо, зло смотря на Шугу. Он совершенно не понимал, почему он стольким жертвует ради простого пацана, ведь Юнги вообще не стоит лишний раз появляться в каких-либо государственных учреждениях.

- Тебе-то что? Не лезь не в свое дело,- сухо ответил Мин. Он уже начинал злиться, что его задерживают.

- Неужели ты влюбился в него?...- с толикой обиды спросил Сокджин. Все ведь сходится. Да, Чимин друг его брата, но это не значит, что Юнги должен столько времени проводить с ним. И ведь это и не вина руководит им, не чувство долга. Эти светлые чувства ему знакомы, он не слеп, все видит.

- Ты идиот, Сокджин? Влюбится в мальчишку?! Мне больше делать нечего что-ли?! Иди в клуб, больше не беси меня этими вопросами! - сказал Юнги грубее чем хотел
Но уже ничего не поделаешь. Он просто развернулся и ушел, не собираясь смотреть на ошалевшее лицо друга. Юнги был слишком зол, чтобы что-то еще слушать.

По дороге до дома  Юнги не переставал думать о словах Сокджина. А ведь он и подумать не мог, что это похоже на что-то такое. Юнги ведь много раз думал над тем, что чувствует к Чимину. Однако, приходил к выводу, что считает его младшим братом. Но теперь он не уверен, уже ни в чем не уверен. Доехав до квартиры, он быстро переоделся и рванул в больницу. Госпожа Пак сегодня уходит на работу в ночь, поэтому, нужно вовремя приехать. Добравшись до больницы всего минут за пятнадцать, Юнги успел застать маму Чимина на выходе из больницы.

- Ах, Юнги, здравствуй,- улыбнулась слегка она, увидев его. Мин поклонился ей, приветствуя,- Ты бы отдохнул. Постоянно приезжаешь,- женщина положила руку на его плечо.

- Не страшно. Я так хочу,- улыбнулся Юнги, встряхнув  головой, чтобы убрать мешающую челку.

- Спасибо,- женщина обняла Мина крепко-крепко и пока не расплакалась снова, поспешила уйти.

Юнги долго смотрел в след уходящей женщине, пока она не скрылась за углом дома. Тяжело вздохнув, он пошел в палату. Как обычно накинув на плечи белый халат, он поздоровался с миловидной медсестрой и прошел дальше в палату.

- Привет, Чимин,- поздоровался он и, скинув сумку в кресло, приоткрыл окошко, чтобы немного проветрить маленькую комнату. В вазе, что стояла на тумбочкке около кресла,  был букет из мелких розочек. Воду Юнги поменял, чтобы цветы дольше стояли, а потом уселся в кресло и взял в руки книгу с закладкой внутри.  Только он ее открыл и захотел начать читать, как вспомнил, что забыл и захлопнув книжку, улыбнулся.

- Я забыл тебе сказать, что Тэхён обещал сегодня вечером придти. Это, пожалуй, единственные новости...- Мин сделал паузу, задумавшись,- Хотя знаешь. Давайка ты возвращайся обратно. Все так волнуются, Чимин. А я... А у меня как будто душу вырвали. Пожалуйста, открой глаза,- говоря это, он уже давно подошел к его кровати и взял за руку, присев на край кушетки. Сердце бешено билось, кровь стучала в висках, а руки мелко дрожали.

Наверное, именно сейчас Юнги полностью осознал, как дорог ему Чимин. После слов Джина он и правда задумался, ведь почему-то же он  заботится о Чимине, почему-то помогает ему. Никто прежде не говорил о чувствах. Пак не просил помогать ему, наоборот, отказался. А Юнги было все равно не похуй! Он все равно продолжал стоять на своем! И почему? Потому что больно видеть Чимина таким. Потому что больно смотреть в его вечно опечаленные глаза. Юнги готов был дать ему все, что тот попросит. Этого не объяснишь. Просто так!

А сейчас, когда Чимин в таком положении, Юнги хочется рвать и метать. Он хочет, чтобы Пак очнулся, чтобы встал на ноги и зажил нормальной жизнью. Пусть без него, пусть. Главное, будет здоров, жив и счастлив, и уже не важно с кем.

Да, это любовь, однозначно любовь.

Глубоко вздохнув, он отсел  обратно в кресло. Он не слышит, все равно не слышит, как бы Юнги не надеялся. Как бы он этого не хотел, Чимин не очнется прямо сейчас. Взяв книгу и открыв на нужной странице, он начал читать. Через час в горле уже пересохло, а язык чем-то напоминал наждачную бумагу, Юн стал путать буквы и слова, запинаясь, но продолжал читать, надеясь на какие-нибудь изменения на экранчике компьютера. Но ничего не было. А Мину оставалось лишь продолжать.

Часам к семи подъехали Тэхён с Чонгуком. Они вошли в палату и увидели спящего в кресле Юнги с книгой на голове. Видимо, он очень устал. Тэхён улыбнулся, смотря на брата, но решил его пока не будить и сел рядом с Чимином. Он убрал мешающие рыжие пряди с лица и вздохнул. Чонгук стоял на пороге с пакетом, в котором был контейнер с едой для Юнги.

После осмотра Чимина, Тэхён аккуратно подсел к брату и осторожно снял с его лица книгу. Однако, Мин очень чутко спал и сразу же проснулся, от незнания хватая Тэхёна за руку. Старший сразу напрягся и был готов защищаться, но, увидев испуганные глаза брата, успокоился.

- Извини, испугался. Давно вы тут?- Юнги потянулся. Тело затекло, а спина жутко болела.

- Ничего. Нет, только зашли. Принесли тебе поесть. Жареный рис с морепродуктами,- улыбнулся Тэхён, а Чон протянул Шуге контейнер с едой и палочками. Юнги как-то с подозрением на него посмотрел, а потом и на предложенную вещь тоже,- Не волнуйся, готовил не я, а Чонгук. Не отравишься,- улыбнулся Тэхён, а уже после Юнги принял ужин.

- Вот от этого и страшно,- пробубнил он под нос, но Гук его услышал и лишь усмехнулся. Нет, он не настолько глуп, чтобы вот так вот его убить отравой в еде. 

Пока Тэхён разговорился с Юнги, Чонгуку позвонили и он, сказав, что сейчас придет, вышел из палаты в пустой коридор.

- Да?- Чон взял трубку.

- Здравствуй, Чонгук. Давно не виделись. Как ты?- раздался противный голос Лухана на той стороне.

- Что тебе нужно?- нахмурился Гук, сразу подозревая что-то не то. Просто так он бы не позвонил.

- Хочу, так скажем, зарыть топор войны. Что скажешь? Давай встретимся, поговорим,- предложил мужчина. Чонгук напрягся, но попросил продолжить,- Ага. Так вот,  давай встретимся, поговорим,- предложил мужчина сразу же, по голосу сразу слышно, что обрадовался.

- Где?- сразу спросил Чонгук. Отказываться в перемирии означало только одно - начало еще большей войны.

- Ох, а ты пунктуален. Давай сегодня у центральной площади, в десять. Там есть хорошая кофейня, тебе понравится там кофе с миндалем,- сказал Ким.

- Только вдвоем?- уточнил Чонгук. Больно уж подозрительная у него интонация.

- Естественно! Только ты и я,- выделил он их двоих.

- Хорошо. Пока,- выдохнул Чонгук, не желая больше продолжать разговор.

- До встречи,- промурлыкал он и отключился вызов.

Как только звонок отключился, Чонгук хотел выкинуть свой телефон куда подальше. Это злило, очень злило. С чего бы это ему вдруг захотелось мириться? Чонгук ему ногу месяц назад прострелил и от него ни слуху, ни духу нигде не было, а тут взял и объявился.  Чон сел на кушетку и уставился в стенку. В голове миллионы плохих мыслей на счет всего этого. Возможно, его убьют за тот случай, но Лу не дурак, с Хосоком связываться он не будет. Тогда хочет напугать, может быть? Или переманить на свою сторону? Чонгук запутался.

- Хён, все нормально?- рядом с Гуком сел Тэхён, только что выйдя из палаты. Видимо, с братом они уже пообщались.

- Да, не волнуйся. Все? Домой?- спросил Чонгук, вздохнув. И как он оставит Тэхёна дома одного? Нужно будет уйти минимум на час, а так на долго он не хотел покидать Тэхена. Вообще, Чон старался все время быть рядом, даже брата попросил не дергать его никуда, только если это очень и очень важно.

- Да, поехали. Я что-то устал немного, спать хочу,- сказал Тэхён и облокотился о плечо любимого. Общение с Юнги не принесло никакой радости, увидеть Чимина было тяжелее, чем ожидал парень. Тело резко одеревенело, в глаза будто песка насыпали, а веки свинцом налились.

Они просидели так еще минут десять, оба молчали. Тишина заебывала, а трещащая над ними лампа еще больше. Скоро Тэхён вздохнул и встал, потянув за собой и Гука. Они все так же ничего не говорили, просто шли к машине, так же и домой ехали. Тэхену не нужны слова, он и так чувствует поддержку любимого человека.

Только приехав, Тэхён ушел спать. Эмоции переполняли его, вновь хотелось рвать и метать, но сил на это не было, поэтому он нашел другой выход. Чтобы Тэ не пугался, Чонгук его предупредил, что уедет ночью к брату. Когда Мин уснул, Чон перекусил и, посмотрев на время, начал собираться. Уже время подходило, нужно приехать пораньше и все проверить, ведь Лухан способен на любую подлость, не зря его гиеной называют. И смех такой же.

Собравшись, Чонгук уехал. Заехав к брату, он взял глушитель, который забыл. Ну так, на всякий случай. Естественно, рассказал брату о встрече, чтобы, если что, Хосок знал, где он может быть. Потом, подъехав на место встречи, обошел все вдоль и поперек, но ничего подозрительного не заметил. И только тогда он пошел в то кафе. Там было уютно и пахло кофе, обстановка была в красивых кофейных тонах с вкраплениями рыжего, зеленого и малинового. Хотя, Чонгуку было абсолютно плевать на интерьер, потому что за одним из столиков сидел Лу. Он Гука тоже, скорее всего, заметил. Чон медлить не стал и сел напротив мужчины.

- Привет. Как дела?- сразу задал вопрос Ким, подловатенько улыбаясь своей мерзкой улыбочкой.

- Давай по делу. Я тороплюсь,- нахмурился Чонгук, скрещивая руки на груди. Ему не нравится эта лишняя болтовня.

- Хорошо. Как ты помнишь, ты прострелил мне ногу, Чонгук. Но не волнуйся, я тебя простил,- ухмыльнулся Лу, щуря и так узкие глаза.

- Я так понимаю, есть какое-то "но"? - Чонгука все злило: его интонация, его внешний вид, его глаза, весь этот мужик его злил. Лучше бы Гук попал в голову.

- Какой ты умный мальчик!- воскликнул Лу,- Не волнуйся, мне ничего особенного не нужно. Мне нужна только информация,- улыбнулся Ким и отпил из кружки еще кофе.

- Где деньги у брата лежат? - усмехнулся Чонгук,- Не прихуеешь от этого? - Чон поднял бровь, его начала забавлять ситуация. Что же этот отморозок еще попросит?

- Нет. Кое-что более интересное. Кто такой Ким Ви?- мужчина наклонился ближе, вновь кривя губы. А у Чонгука аж сердце замерло, а руки сжались в кулаки. Вот про кого, а про Тэхёна он говорить не хотел. Однако, вида он не подал, оставляя спокойное выражение лица и надменный, холодный взгляд.

- Что тебе про него надо знать?- спокойно задал вопрос Чон.

- Кто он такой для тебя, что ты за него вступился?- прищурился Лу, придвигаясь еще ближе.

- Он работа. Присматриваю за ним, чтобы не грохнули. Все?- Чон нахмурился, злясь еще сильнее. Ну естественно он не будет говорить, кто они друг другу, да не сказал бы даже, что друзья.

- Ах, ну ладно. Просто я думал, что...- сказал Лу, но Гук его перебил.

- Все? Мне пора. Встретимся еще,- Чонгук встал и ушел. Ему очень хотелось уйти подальше, иначе он его убьет.

Приехав домой, он старался быть как можно тише. Из головы не выходили слова Лухана. Зачем он это спросил? Что ему от Тэхёна нужно? Он что-то знает? Переодевшись, он уже собрался пойти лечь в постель к Ви, приобнять его и уснуть, но дверь прямо перед ним открылась, а в проеме появился заспанный, немного помятый и лохматый Тэхён.

- Ты вернулся? Что-то серьезное у брата?- немного оживился Тэ, потирая заспанные глаза. Так он выглядел очень мило и совсем уж невинно, как ребенок. Чонгук смог только улыбнуться, умиляясь с вида младшего.

- Ничего серьезного. Пойдем спать,- Чонгук прошел в комнату, утягивая с собой Тэхёна. Приобняв его за талию, Чон упал на кровать и повалил на себя и Тэ. Ким испугался немного, что они сейчас ударятся лбами, но этого не произошло. Их лица остановились в десяти сантиметрах друг от друга.

- И что это было?- прошептал Тэ прямо в губы Чонгука, смущаясь от его действий.

Чонгук лишь усмехнулся и, зарывшись пятерней в каштановые волосы на затылке парня, притянул его для поцелуя.  Он вышел нежный, мокрый и полный чувств. Гук пытался передать все свои эмоции через него, все чувства и мысли. Хотел выразить поддержку и любовь. Что у него прекрасно получилось. Тэхён ответил на поцелуй мгновенно, слегка мыча в поцелуй, типа возмущаясь его внезапности. Однако, у самого бабочки в животе порхали, пах приятно заныл, а в голове ни одной мысли.

- Теперь давай спать,- разорвав поцелуй, улыбнулся Гук и, чмокнув на последок юношу, подмял его под себя и затих, крепко прижимая к себе.

Никому не отдаст. Только его. Руки всем обломает, ноги с корнем вырвет, языки в уши засунет, да глаза выколит, если они хоть что-то не так сделают в сторону Тэхёна. Для Чонгука он за столь короткий срок стал всем: мыслями, воздухом, жизнью. Гук долго думал, как у него это вышло? Что он такого вообще сделал? Ведь он обычный парень! Но, видя его улыбку, сразу появлялись все ответы на вопросы, да еще и слишком. Никому не отдаст. Только его. Его счастье.

***

Десять часов утра. Юнги только закончил все дела и уставший вернулся в больницу. Он ушел в четыре, когда еще луна на небе красовалась, успел прижать к ногтю пару человек, которые не хотели его слушать , да и долг не возвращали, а время и деньги для Шуги очень важны, а потом вернулся обратно в больницу. Войдя в палату, он сел рядом с кроватью Чимина, положил голову на кушетку и взяв рыжего за руку, уснул. Такая "работа" как у него сильно выматывала. Нервы уже ни в какую, даже сигареты не помогали. Да еще и Сокджин дулся и не разговаривал с Юнги с самой встречи, а если и говорил, то только по делу. В общем, одно мозгоебство.

Время бежало. Юнги все еще спал. А вот кое-кто проснулся....


Божечки-кошечки, вот это поворот!

Снова извиняюсь за опоздание>///<

Прода будет 31, зуб даю :)

10 страница29 марта 2021, 17:17