6 страница15 марта 2021, 19:24

6.

Сегодня один из немногих дней, когда Тэхен чувствовал себя уныло и одиноко в стенах любимого университета. А все, потому что лучший друг сегодня не пошел на учебу, написав короткое сообщение: «Иди сегодня без меня». И Мину не надо точно знать, чтобы быть уверенным, что на друга нашла привычная хандра. Чимин временами мог погрузить весь свой мир в депрессию, и часто это случалось после очередного предложения матери сходить в больницу и попытать счастье один на миллион. Парень давно принял все как есть и не пытался уже что-то изменить, но мать продолжала, она верила. Когда они только познакомились с Тэхеном, тот в такие минуты всегда старался вытащить друга из этого состояния. Но со временем понял, что это под силу только самому Чимину. Самое большое время, когда Пак не выходил на связь, было три дня. Мин уверен, что уже завтра его друг будет улыбаться, как и всегда.

Так непривычно идти по коридору универа и не видеть любимую макушку на коляске. Тэхену не хотелось улыбаться или говорить с кем-то, кажется в сложные минуты друга он разделял с ним его чувства, хоть и не был в подобном положении. Он бы так и шел, сгорбившись, смотря себе под ноги если бы не почувствовал чужую руку на своем плече. Парня словно вырвало из глубин размышлений, он поднял голову и встретился с яркой улыбкой Чонгука.

— Ты чего такой хмурый? — спросил беззаботно Чон и убрал руку с плеча Мина. Он, как  всегда, был одет с иголочки, выглядел очень круто в этих джинсах и толстовке. Даже обычные вещи смотрелись на нем круто, не то, что на Тэхёне.

— Просто, — Мин пожал плечами и пошел дальше. Чонгук лишь немного нахмурился и пошел за ним.

— Где твой друг-ворчун?,- неожиданно спросил Гук, заметив, наконец, что Чима с ними нет

— Он не ворчун! — выкрикнул внезапно Тэхен, пугая Чона, да и самого себя. — Прости, — уже тише,- Просто он снова в депрессии, - Тэ грустно выдохнул, понимая, что совершенно не может помочь другу.

— Из-за инвалидности? — сразу понял Чонгук и смягчил голос с нахального до обычного. Тэхен положительно кивнул головой — Все будет хорошо, он сильный и со всем справится. Он даже обещал прибить меня, если обижу тебя,- улыбнулся старший, похлопав Мина по плечу

— Это на него похоже, — тот улыбнулся и пошел дальше, чтобы не опоздать на пару.

Чонгук взял на себя роль лучшего друга для грустного Ви. Парень весь день не давал унывать Мину, заставляя постоянно улыбаться. Ребята на всех лекциях сидели вместе, что не могло не заставить одногруппников перешептываться. Мин всегда где-то далеко не в нашей вселенной и всего этого не замечал. А вот Чонгук только и сжимал кулаки, пока на них пялились. Такое внимание к ним вполне оправдано, но в нем играло чувство собственности. Никто не должен смотреть на него, пока он с Тэхеном, никто не должен вообще смотреть на Тэхена! Давно ли он стал таким, кто его знает.

Чонгук был везде, он даже пошел в библиотеку после пар вместе с Тэхеном. Мин кусал губы и старался не краснеть, когда Чонгук забирал у него из рук тяжелые учебники. Тэхену до бабочек в животе была приятна такая забота и плевать, что Чонгук парень. Какая разница, пока о тебе заботятся и ты кому-то нужен, возможно. Мин еще не понял для себя, что именно он чувствует рядом с Чонгуком, но в одном уверен, быть рядом с ним приятно и немного опасно, что только разжигало кровь, но нисколько не страшило. Некий азарт быть рядом с запретным плодом, ведь брат и друг запрещают общаться с ним, а Тэхену хотелось только больше. Что-то в этом человеке его притягивало, а что он еще не понял.

— Какие планы на вечер? — спросил Чонгук, когда они выходили  из здания библиотеки.

— Домой идти, — Мин хмыкнул. — Но совсем не хочется. Опять Юнги будет морали читать,- сморщил нос младший, вспоминая последний разговор с братом.

— Почему? — Чонгук снял с сигналки свой автомобиль и кивком пригласил Тэ сесть.

—  Ай, как всегда уж. Не ходи ночью, это опасно. Бла-бла-бла..., — бурчит Мин, пристегивая ремень безопасности. Чонгук на это слегка усмехается и заводит двигатель.

—  А ты не боишься? -  вдруг Чон решил немного попугать Мина, чтобы потом посмеяться над его милой моськой.

- Неа, че страшного-то? Всего-лишь ночь,- пожал плечами мелкий, уставившись в окно.

- А знаешь, стоит,- Чонгук берет Тэ за воротник бомбера и разворачивает к себе. Меж их лицами было всего  несколько сантиметров, дыхание Чонгука обжигало всю кожу лица, будто на нее серной кислотой брызнули,- Ночью вся нечисть выходит на улицу. И я не про мифических существ сейчас, -  Чон вновь ухмыльнулся, отпуская младшего.

В машине воцарилось гробовое молчание и нависла неловкость. Тэхён весь покраснел, поник и отвернулся, боясь, чтобы Гук не услышал, как бьется его сердце. Но это точно не страх, он в этом уверен. А Чон лишь нахмурился и поехал в сторону дома Мина.

— А ты чем хочешь заняться вечером? — осторожно спрашивает Мин, успокоившись. Эту тишину, разбавленную звуками двигателя машины, пора было прервать.

— С друзьями надо будет увидеться,- ответил Чонгук, совершенно не желая продолжать этот разговор. Да и не с друзьями ему встретиться надо, а с идиотами.

— А можно с тобой? — внезапно спросил Мин и покраснел, когда Чонгук удивленно уставился на него, но ухмыльнулся, заметив красные ушки Тэ.

— Ты там никого не знаешь.

— Я и тебя плохо знаю, — пробубнил Тэ, отворачиваясь к своему окошку, по которому уже скатывались первые капли начинающегося дождя. Чонгук немного думает и соглашается.

— Хорошо, — парень сворачивает на перекрестке и едет в противоположную сторону от дома Мина, к которому они почти подъехали.

Что-то ему подсказывало, что он еще не раз пожалеет о том, что берет Тэхена с собой.

Тем временем, Мин только вернулся с ночи. В этот раз пришлось долго разбираться с тем придурком, который не хотел выплачивать долг уже почти второй год. Но, наконец-то, деньги свои он получил, да еще и в добавок конфисковал всю наркоту и оружие, так скажем, за задержку.

После удачной работы хотелось немного отдохнуть и чего-нибудь поесть, но Мин забыл, что на утро оставил брату два последних яйца в квартире, чтобы тот поел перед уходом в институт. Порыскав по шкафчикам, он понял, что есть-то, в принципе, нечего. Выходить в магазин было немного лень, поэтому хитрый Мин решил позвонить брату и попросить его купить чего-нибудь домой. Однако как не странно, телефон брата зазвонил в соседней комнате. Опять забыл, с кем не бывает. Решив, что рядом с братом как обычно Чимин, Юнги стал и ему названивать.

— Алло…- послышался тихий и немного взволнованный голос Пака на той стороне.

— Здравствуй, Чимин-а. Тэ не рядом? Он телефон дома забыл, — проговорил Мин, пытаясь сделать голос нормальным, а не хриплым от кучи сигарет, что он скурил за ночь и пол дня.

— А, нет. Я сегодня дома остался, неважно себя чувствую, — тихо сказал Пак и шмыгнул носом.

— Ты заболел? Мама дома?, — сразу встрепетнулся Юнги, прекрасно зная, что Госпожа Пак может уехать в командировку и отсутствовать неделю. Сам Чимин точно о себе не позаботится.

— Она завтра утром приедет. Все нормально, правда. А Тэхён в библиотеке, наверное, которая недалеко от института, — предположил Чимин, уже собираясь прощаться, чтобы не выдать свои слезы и дрожащий от них голос.

— Так, ясно все с тобой. Я скоро буду, — Юнги скинул звонок и, снова собравшись в кучку, пошел переодеваться в нормальную, не пропахшую дымом и потом одежду.

Быстро собравшись, он сходил в ближайший магазин и купил там тортик, чтобы хоть чем-то порадовать Пака, да и самому что-то поесть. Вернувшись обратно, он позвонил в дверь друга младшего брата, ожидая, что ее откроют. Но Чимин или не торопился, или не мог дотянуться до коляски, чтобы сесть в нее. Поэтому, включив план «Б», Юнги достал ключ, который когда-то давно дала ему мама рыжего, и открыл дверь им.

Чимин сидел на диване в зале и тупо смотрел в свой телефон. Он совершенно не ожидал, что Юнги сам войдет. Увидев немного раздраженного старшего, Пак как-то съежился под его взглядом и нервно сглотнул, понимая, что лекции не избежать.

— Чимин-а, что за выходки?, — сев рядом, Юн поставил тортик на журнальный столик. Он нахмурился, чтобы придать себе грозный вид, скрывать нежный взгляд, о котором все время напоминает брат, становилось с каждым днем все сложнее. Ведь с Чимином по-другому никак, только нежно и ласково.

— Ничего не выходки, просто я хотел побыть один. А ты все испортил, — сказал Чимин быстрее, чем успел подумать, чем немного рассмешил старшего. Острый же он на язык.

— Если ты сидишь дома и ревешь как баба только по тому, что мама предложила тебе сходить к врачу, то я ущипну тебя, — это была самая милая угроза в жизни Юнги. А угрожал он не мало, и всегда это было чем-то очень жестоким и страшным.

— Юнги хен! Ты ведь ничего не понимаешь! Я не хочу в больницу, потому что опять услышу сумму. А этой суммы у матери нет, да и с неба она не упадет. Ты своими разговорами делаешь только больнее, — нахмурился теперь Чимин. Он явно был под успокоительным, потому не сильно смущался как обычно, да еще и не стеснялся в выражении своих мыслей.

— Я тебе уже говорил, что у меня есть деньги? Говорил. Только ты, дурак такой, их принимать не хочешь, — Юнги откинулся на спинку дивана, чтобы прервать зрительный контакт. Не хотелось смотреть в глаза младшего, снова видеть в них  тусклый свет и чувствовать его боль.

— Откуда у тебя деньги? Я знаю как ты трудишься, работаешь ночами. Я знаю, что ты все тратишь на благополучие Тэхёна, чтобы у него все было. Скорее всего, этот торт ты купил вместо того, чтобы взять поесть себе. И ты мне говоришь, что у тебя есть почти сто тысяч долларов?!, — Пак даже в конце голос повысил. Хотелось кричать и рвать глотку, чтобы до старшего, наконец, дошло.

Тэхён часто жаловался на то, что денег еле хватает, что Юнги очень устает и нормально не ест. Тэ считал, что должен работать, даже пытался, но брат ему запретил, объясняя это тем, что младший должен сосредоточиться на учебе, чтобы потом устроиться в хорошее место и кайфовать всю оставшуюся жизнь.

— Чимин…- растерянно проговорил блондин, — Чимин-а… Просто, возьми деньги, ладно? Я хочу, чтобы у тебя все было хорошо, чтобы ты больше не лил слезы, чтобы мама твоя улыбалась, смотря как ее сын ходит. Я очень хочу помочь, — Мин протянул руку и провел ей по щеке Чима, стирая ещё влажные дорожки от слез. Сейчас он смотрел так, будто перед ним сидит самый важный и самый любимый человек в его жизни. Так и есть.

- Юнги-я... Я не могу. Я же по гроб жизни буду должен тебе за все, что ты сделал для меня. За все, что делаешь...,- Чимин снова захотел заплакать, но лишь прикрыл глаза и еще сильнее прижался к непривычно теплой ладони старшего.

- Просто будь счастлив, мне больше ничего не нужно...

***

Чонгук и Тэ уже подъехали к нужному зданию. Тэхён о существовании этого клуба даже не знал, он вообще не разбирался в таких делах. Но этот был большой и судя по количеству людей в нем, популярный. Еще не поздний вечер, но почти все столики были заняты, а танцевальная площадка не пустовала. Пахло тут дымом, алкоголем и потными телами. На возвышенных стендах танцевали девушки в откровенных нарядах. От неприятного запаха Тэ сморщился и прикрыл нос рукой, на что Чонгук лишь усмехнулся и повел младшего в другой зал, где ждали его друзья.

Место, куда зашли двое, совершенно отличалось от первого. Если в том было темно, но при этом горела разноцветная подсветка, то тут зал был полностью освещен. Не было, кстати и никаких танцовщиц, да и музыки не слышно. Видимо, в этом месте собирались люди, подобные Чонгуку.

- Только не ляпни ничего как в прошлый раз. Сделать уже ничего не смогу,-  усмехнулся Чонгук, когда они только вошли в зал и на них обратил внимание высокий  парень с татуировкой на пол лица. Выглядел он немного устрашающе для Тэхёна во всей этой странной одежде. Он был явно выше самого Чона, да и масса у него будет побольше. Костяшки пальцев у него ободранные, а нос немного кривой. Не красавчик, не Чонгук.

- Чон Чонгук! Думал, что ты не придешь!,- подошел к ним этот татуированный. В ответ на это заявление Чонгук лишь усмехнулся и пожал раскрытую ему ладонь,- кто это с тобой?- парень обратил внимание на Тэ, немного брезгливо его осматривая.

- Ким Ви,- сам представился парень и коротко кивнул в знак приветствия. На лице его была лютое спокойствие и уверенность, чем он даже немного поразил Гука, потому что он рассчитывал на испуг и дрожь в голосе. И, в конце концов, очередной побег.

- О, однофамилец! Ким ЛуХан. Можно просто Лу. Проходите за мной,- улыбнулся он, обнажая золотые клыки, и, развернувшись, направился к самому большому столу, за которым парни играли в казино. Так же были и другие столики, но они были меньше. Но их самый важный, потому что там сидели в основном главари банд или близкие им люди.

Тэхён играть в карты совершенно не умел, поэтому просто сел рядом с Чонгуком, которого быстро втянули в это азартное увлечение. Чон даже забыл, что сейчас Тэ рядом. Он спокойно играл, пил принесенный ему виски и выигрывал, как обычно, большие суммы денег. Такая обстановка для него обычное дело, собираться в душном клубе, играть в карты с людьми которых будь воля ещё бы сто лет не видел и пить алкоголь, что уже не так расслабляет.

Вскоре Мину стало скучно, он отошел от шумной компании и сел за барную стойку. Оттуда был хороший вид на всех в зале, а в особенности на Чонгука. Тэ даже немного задумался, но его вырвали из размышлений.

- Что будешь?- спросил мужчина напротив, видимо, бармен. На нем была белая рубашка, а поверх нее желетка. На шее, из-под воротника виднелась какая-то татуировка. При внимательном рассмотрении оказалось, что это - надпись.

- А? Я не знаю. Что посоветуешь?- Тэ решил, что отказываться здесь в выпивке - показать слабость. А если он ее покажет, то может достаться Чонгуку.

- Скотч отличный,- ухмыльнулся мужчина, а Тэ ему кивнул, хоть и сглотнул нервно от того, что в первые попробует алкоголь без Юнги.

Как только бокал с янтарным пойлом и двумя кубиками на дне оказался перед Тэхёном,  тот сразу взял его в руки и, принюхавшись, пригубил. Жидкость сразу обожгла слизистую на губах, что даже хотелось кривиться и вылить нафиг эту гадость, но Мин не стал и лишь отпил еще, опаляя жаром теперь весь рот, глотку и желудок. Распробовав вкус, Тэ почувствовал как тепло расходится по всему телу и погружает его в какую-то негу. Именно тогда он посмотрел на Чонгука, который звонко засмеялся над шуткой ЛуХана.

Только сейчас Мин понял, что этот парень красив, настолько красив, что хочется наблюдать за ним каждую секунду. И Тэхён это признавал. Когда Чон идет, Мин не может оторвать взгляда от его уверенной и немного тяжёлой походки. Когда он что-то говорит, хочется слушать его немного хрипловатый голос, даже не вникая в суть речи, потому что такой он убаюкивает и успокаивает. Да даже когда Гук ест, Тэхён наблюдает и, откровенно говоря, эстетически кайфует. Ему нравится смотреть, как медленно он работает широкой челюстью, как прыгает кадык при каждом новом, немного жадном глотке колы. А этот взгляд, полный надменности, как будто смотрит с высока, хоть они и одного роста. С каждым мгновением Тэ умирает и оживает, потому что такого он никогда раньше не видел, не чувствовал. Чонгук будто пантера, грациозный, сильный и опасный, смертельно опасный. Ему таким не стать, Мин понимал это очень ясно, не каждому дана такая завораживающая, притягивающая всем, красота, сила, грация, хоть и не стандартная, и мощь, готовая вырваться в любую секунду и снести все на своем пути, лишь бы добиться цели. При всем этом юноша обладает острым умом и холодной расчетливостью. Он всегда действует быстро и точно, поражая в ту самую точку, и после этого в живых не остается никто, кто попытался помешать ему добиться желаемого. Но при этом Тэхён не боится Чонгука, а уважает, потому что имея все его качества и не стать при этом тираном - самая тяжелая задача, и Чон с ней справляется, а значит, он сильнее, чем любой другой человек, которого знает Тэхён, помимо брата и друга.

За раздумьями парень не заметил, что допивал уже третий стакан.  Мозг начал постепенно отключаться, хотелось, почему-то танцевать, даже не смотря на то, что музыки, как таковой, хорошей не было. Тэ решил узнать, как там у Чонгука дела, и влез как раз не вовремя.

- Чонгук, ну давай сыграем. Всегда играл, а что мешает сейчас? - не унимался Лухан, надеясь, что Гук, все таки согласится и проиграет.

- О, а давайте я. Я люблю игры,- ухмыльнулся Ви, а все уставились на него удивленно. А что Чон? А он знал, что жди беды рядом с Тэ и уже ничего не мог сделать, Тэ согласился и всё тут, не откажешься теперь.

- Отлично! Не ты, так твой друг,- опять на его лице появилась эта злая ухмылка, что по спине Мина пробежал табун мурашек.

Лухан сел за железный столик с двумя стульями, а напротив ребята усадили Тэхёна, прекрасно понимая, что он пьян.

- Что делать-то?,- спросил тихо, как он думал, у Чонгука.

- Сейчас дадут револьвер. Крутанешь барабан и выстрелишь себе в висок. Там одна пуля из шести, ты везунчик, так что давай,- улыбался Чонгук, пытаясь скрыть страх и волнение.

Как же так? Не уследил, дал напиться, да еще и в Русскую рулетку сейчас будет играть. В нее должен играть точно не он, а Чонгук, который знал, зачем такие игры проводятся. Чтобы устранить главу той или иной банды, ну в крайнем случае его правую руку. Но Мин этого делать не должен. Шуга Чонгука точно убьет, если узнает, где его драгоценный человек побывал. А если Тэхён умрет... Гук об этом думать не хотел. И не потому что, кто-то что-то может ему сделать. У него было чувство, что потеряет что-то очень важное, если пистолет все-таки выстрелит.

Тэ дали первое право стрелять. Он  на секунду завис, ощущая тяжесть в руках и холод метала от огнестрельного оружия. Крутанув барабан, в котором находилась лишь одна пуля, Мин подвел дуло револьвера к виску.  Время замедлилось, сердце стучало через раз. Чонгук смотрел прямо на его руку, собираясь выхватить пистолет и убить этого чертового Лухана за все, что сделал, за то, что заставил Тэхёна сыграть, ведь, если пуля все-таки и есть, то она принадлежит точно не Тэхёну, а Чонгуку.

Тэхён собрался. Он понимал, что может умереть, но сам виноват, раз согласился. Отказ от игры не принимается. Последний раз вздохнув полной грудью, Тэхён решился.

Курок, щелчок  и мгновенная тишина....

Ваааааа~

Автор точно знает где нужно остановиться, что бы повисла интригаಡ ͜ ʖ ಡ
Прода будет 17-го, а не 18-го, так как мне самой стало интересно что будет. Я возможно не говорила вам, но до того пока опубликовать главу, я её сама читаю и я скажу вам, что эту работу я читала до 5-ой главы прежде чем начать публиковать её( ꈍᴗꈍ) вывод таков, что работу я до конца не читала, и читаю я ее вместе с вами(◕ᴗ◕✿)

6 страница15 марта 2021, 19:24