2.
Увидев перед собой на коленях Тэхёна, Чонгук на мгновенье застыл, не понимая, что тут делает этот пацан, который, скорее всего, после шести из дома-то не выходит. Это замешательство никто не заметил, кроме Тэ. Чонгук отпустил паренька, резко вытащив пушку изо рта, оттолкнув Тэ за себя. Злясь сильнее с каждой секундой, Чон замахнулся и уже через секунду нос того мужика был сломан, а Чонгук с ненавистью осмотрел всех окружающих. Никто не говорил убивать, никто не давал команды. Что за самовольство?!
- Вы, бля, охуели? Кто дал команду? Это мой, блять, человек!,- начал злиться Чонгук, обращаясь к своим подчиненным. Те и рта открыть не успели, как он продолжил,- Он познакомиться пришел, а вы ему пистолет в рот. Ну это, сука, как минимум, неприлично,- сказал он уже более спокойно.
- Простите, Босс, мы не знали...,- говорит тот самый басист в черном и, теперь уже, со сломанным носом.
- Чтобы больше такого не было. И зачем убили этого? Он нам должен был денег не малых, а теперь их никто не вернет, придурки. Всему вас нужно учить...,- Чонгук вздохнул и повернулся обратно к Тэ,- вставай, пошли. Нас ждут,- сказал он и, схватив довольно грубо за локоть Тэ, который только встал, пошел подальше от этого переулка.
Они подошли к припаркованной недалеко машине, Чон посадил парня вперед, а сам сел за руль. Чонгук намеревался отвезти мелкого домой, но не знал, где он живет. Тот же, вжавшись в дверцу машины, смотрел на проезжающие мимо машины и думал, что все, пиздец теперь точно настанет. Мин запутался. "Кто такой этот Чонгук, раз его слушаются такие вот мордовороты? Что это вообще было? Почему парень, которого убили эти люди был похож на... Нет, не похож. Это не Юнги. Голос не его." - уверял себя Тэхён. Парень хотел как по волшебству попасть домой и получить по жопе от хена за позднюю прогулку. Забыть обо всем, что видел и слышал, забыть.
В машине стояла крайне неловкая тишина, никто не осмеливался что либо сказать. Чон внимательно следил за дорогой и кидал обеспокоенные взгляды на парня справа, что, кажется, не дышал. Это такая реакция на смерть?
- Сильно они тебя?,- решил прервать тишину Чонгук. Тэ на это лишь покачал головой и подвинулся подальше. Чонгук нахмурил брови, понимая, что Мин его боится, - я не собираюсь ничего с тобой делать, просто отвезу домой, согласен? Но ты не должен говорить о случившимся никому, ладно?,- спросил он, смотря на Тэ, когда машина остановилась на красный свет.
У Мина каша в голове, он едва может нормально соображать. Вся ситуация в целом кажется нереальной, он словно попал в какое-то кино или в правдоподобный сон. А Чонгук, что казался всего лишь крутым и опасным, оказался реально опасным парнем, который и убить может, как понял Тэ.
- Или что? Убьешь меня, как убили того парня?,- Тэхен хапнул чуток смелости не пойми откуда. Его сердце бешено стучало в груди, готовясь упасть прямо в пятки. Он даже придумал путь отступления - выпрыгнуть из машины на полном ходу.
- Тэхён... Это..., - Чон растерялся от внезапного гонора Тэ.
- Я знаю, что это! Ты мародер! Бандит! Убийца!,- у парня началась самая настоящая истерика, он не стал контролировать свой язык и говорил то, что сидело в голове.
- Успокойся!,- рявкнул Чонгук, останавливая резко машину. Тэхён ничего не знает, что бы обвинять или судить,- Я не стану оправдываться перед тобой. Где ты живешь? Я отвезу,- сказал он ледяным тоном, от которого у любого будут мурашки по коже табуном скакать. Тэ сглотнул и тихо сказал адрес.
Тэхен сидел молча. В голове миллион мыслей и предположений кем может быть этот Чонгук. Он не знает, что сейчас сказать или стоит ли вообще что-то говорить(?) Если так подумать, ему только что спасли жизнь. Мин должен быть благодарен, он и благодарен, просто его сбивает с толку сам Чонгук. Он так внезапно появился еще и оказался боссом этой шайки-лейки. Ну не может же такого быть в реальности. Или да?..
Через пятнадцать минут машина остановилась возле дома Мина. Тот не сразу понял, что они уже приехали. Чонгук кусал внутреннюю сторону щеки от нервов, кажется, он уже был тут. Но когда?...
- Спасибо,- Тэхён замешкался и со страху просто выбежал из машины и быстро скрылся за дверью подъезда
Чонгук был в шоке от того с какой скоростью этот парень сбежал от него. Тэхен сам по себе иногда вызывал у Чона недоумение, а сейчас и вовсе озадачил. Поблагодарил непонятно за что и убежал. Конечно догадаться не трудно за что именно он благодарен, но говорить это так как будто тебе дуло пистолета прижали ко лбу - странно. Тэхен вообще очень странный, то он буквально умирает от страха, то кричит и истерит, а затем снова "умирает". Чонгук впервые видит, чтобы так себя вели после того, как стали свидетелем убийства.
Тэхен буквально залетел в квартиру. Он на ходу скинул с себя ботинки и начал ходить по комнатам в поисках своего наказания - Мин Юнги, который три шкуры с него спустит, 100%. Старшего нигде нет, Тэ только больше напрягается. Возможно Юнги еще не приходил домой. Парень зашел в свою комнату и, подойдя к письменному столу, повесил одежду на спинку стула. На поверхности стола он нашел записку. Судя по трехэтажному мату и неаккуратному почерку - Юнги спешил, Тэхену пиздец, ведь тот так и не дождался его и ушел на работу, пообещав придушить, когда вернется. Тэхен лишь нервно сглотнул, предчувствуя большую головную боль.
Парень плюхнулся на кровать и посмотрел в потолок. От сердца внезапно отлегло, на душе стало ясно и светло. Там, был, все-таки, не брат. Хвала всем известным и не известным Богам! Ведь лучше быть побитым непонятной шайкой или самим Юнги, чем узнать, что самого дорого тебе человека больше нет. Немного подумав обо всем дерьме, что он пережил за сегодняшний день, Тэ встал с кровати и поплелся в ванну, намереваясь смыть это все с себя.
На утро его не ждал будильник, ибо воскресенье, и в универ не нужно. Он забыл о брате, который, скорее всего уже дома и жаждет кровавой "мести". Выйдя из комнаты и осмотревшись, Тэ понял, что брата нет ни на кухне, ни в душе. Тихо заглянув в комнату старшего, он обнаружил его спящим в уличных вещах. Правда, одежда была какая-то странная, не в его стиле. На нем были черные узкие штаны, белая футболка, поверх была одета черная мешковатая куртка, а на ногах грубые ботинки. Такой куртки и обуви в гардеробе Мина нет, и младший это хорошо знал. Парень сделал вывод, что старший решил порадовать обновками и себя.
Закончив с рассмотром брата, Тэ отправился на кухню, чтобы приготовить что-нибудь для любимого хена, дабы задобрить его. Вот только мысли его были заполнены совсем не братом. Его мучили вопросы, ответы на которые он не знал, да и знать не хотел их так же, как и самого Чон Чонгука! Если он пойдет в полицию, то будет плохо. А если расскажет брату? Тот его точно переведет в другой университет в другом городе или вообще отправит в другую страну. Да и как отреагирует нормальный старший брат? Пойдет в полицию!
Через час на кухню зашел Юнги, одетый в домашнюю одежду. Тэ сидел за столом, он пил чай и мысленно хотел утопиться в этой кружке с горячим настоем. Старший проходит мимо брата, делая вид, что не замечает его. От этого легче не становится. Сразу ясно, что брат обижен и разговаривать не желает.
Когда-то, года два назад, Юнги пришел домой весь побитый и изодранный. Он причину своего внешнего вида не объяснил, отнекивался, но строго-настрого запретил брату гулять ночью одному, чего бы это только не стоило. Но Тэхён ослушался, совсем забыв про правило брата. А это значит, что ему месяц не видать вкусных оладушек по утрам, как минимум. А максимума Тэ не знает, только если смерть.
- Хен? Ты кушать будешь?..,- спросил тихо Тэхён, посматривая на брата, что залез в холодильник и сейчас берет там йогурт, который так любит. В ответ лишь молчание вперемешку с тихим, но тяжелым дыханием,- Ну хен! Ладно тебе дуться,- сказал Тэ, но, увидев взгляд старшего, хотел повернуть время назад и промолчать.
- Ладно дуться? У нас с тобой есть правило, Тэхён. Ночью на улицах опасно. А ты шатался не пойми где. Совсем меня не уважаешь, раз не слушаешься?,- Мин говорил тихо и спокойно, но, лучше бы он кричал, чем так холодно и равнодушно.
- Юнги-я... Я просто... Прости меня...,- сказал он, встав и подойдя к брату, чтобы нормально поговорить.
- Тэхён, по-твоему, это все - шутки? Ты живешь не в том мире, что тебе кажется, все намного хуже. Уж поверь мне. Так что, впредь, слушайся меня и все будет хорошо,- Мин Юнги говорил не так, совершенно не так, как обычно. Он был холоден, как никогда. Младший никогда не думал, что брат будет говорить с ним так и от этого разговор ему дался сложнее, чем он предполагал.
Обычно, когда у Мина бывали плохие дни, младший, только подойдя, делал их лучше лишь своим присутствием, заставлял хена улыбаться, делая хмурые моменты в жизни светлее и позитивнее. Сейчас же этого нет. Юнги как-будто подменили на жесткого и злого человека, полностью убив в нем доброту и нежность. Такой Мин Юнги Тэхёну не нравился.
- Я понял тебя....,- Мин младший встал и, сказав, что поспит немного, ушел в свою комнату. Он хотел остаться один и обдумать все, переварить, пережить. Слишком сложно и тяжело
Юн лишь тяжко вздохнул, понимая, что наговорил лишнего. Он хотел отругать младшего, однако наоборот. Решив, что помирится с мелким вечером, когда тот отойдет немного, блондин решил немного прибраться. Занимаясь уборкой, он думал лишь об одном человеке, которому жутко хотел помочь. Чимину. Мин копил деньги давно, потому что этот Чимин был для него как брат. Юнги видел, как ему больно, видел, как тот мучается. Так же видел, как на все это реагирует Тэхён и расстраивается, поэтому решил для себя, что поможет. Денег, конечно, скопил не достаточное количество, но он не остановится и цели добьется.
" Нужно позвонить!",- решил для себя парень и, оставив перебирать баночки-бутылочки в ванной, пошел за телефоном. Странно, конечно, но он уже трезвонил, а Мин не слышал - беззвучка. На экране было написано "Чимин-и" и высвечивалась фотография этого милого рыжего паренька в темных очках. Улыбнувшись, он взял трубку, и его сразу оглушило.
- Миииин Юнгииии! Возьми трубку, черт ты эдакий!,- кричал Пак на той стороне, но резко заткнулся, поняв, что на звонок ответили и сейчас придет пиздец.
- И тебе доброе утро,- по голосу было слышно, что хен не зол, и это облегчило желание сброситься хотя бы с крыши, но только не в руки к Юну.
- Хееен, да нормально! Можешь забрать меня, пожалуйста, если тебе не сложно? Тэ просто трубку не берет,- сказал он, явно краснея от этого. Ему было неловко от того, что приходится просить старшего об этом.
- Да, конечно. Он просто спит, я сейчас буду,- сказал Мин отключив звонок и отправился за Чимом.
Для него помощь Чимину была равной помощи дорогому другу или брату. Однако, Пак всегда казался для него чем-то светлым и милым. Тем, что хочется защищать.
Стоя перед дверью, он тяжело вздохнул и нажал на кнопку звонка. Тот противно запищал, но уже скоро перед ним показался Чимин. Он сидел в своем кресле и улыбался тому, что видит хена. На нем была белая футболка и светлые джинсы, а на ногах кеды. Рыжие волосы были немного растрепаны, но это делало его только милее. Юнги и ему в ответ улыбнулся, а на приветствие кивнул головой.
Сейчас нужно поднять Чима на этаж выше, но как? Юнги не помнил, как делал это в последний раз, поэтому копошиться не стал и просто взял того на руки, ногой захлопывая за собой входную дверь.
- Юнги-хен! Что ты делаешь?,- Пак удивился, цепляясь руками за широкие плечи старшего, боясь упасть. Его такая ситуация очень смутила, ну негоже так людей на руки поднимать и таскать!
- Сиди спокойно и не ерзай, уроню же,- сказал Юнги, улыбаясь, и спокойно потащил краснеющюю плюшку Чимина домой. Тот лишь крепче прижался к нему, ощущая себя принцессой в этих сильных и тёплых руках.
Оставив Пака на диване, Юнги побежал за коляской. Времени много не прошло, и уже через пять минут он закрыл за собой дверь и вошел в комнату.
- А зачем тебе нужен был Тэ?,- спросил Юнги, садясь напротив в кресло.
- Просто хотел с ним повидаться. Ну я подожду тихонько, не буду мешать тебе,- улыбнулся Пак и, достав телефон, уже хотел погрузиться в мир игр или книг, так его окликнули.
- Чимин-и, нужно поговорить,- старший стал серьезным, пересев ближе к рыжику,- ты мне как брат, Чимин. И я вижу, как тебе... больно. И я хочу помочь тебе. У меня есть деньги, еще немного и будет вся сумма. Поэтому, хочу попросить тебя...,- Юнги не успел договорить, как его перебили.
- Нет! Ты не должен! Я не приму! Не смогу жить с тем, что из-за меня ты столько потратил, хен. Не заставляй меня...,- Чимин откинулся назад, его тело и разум поразил настоящий шок и еще буря эмоций. Пак не знал, как реагировать на такое. Он смотрел на старшего словно щенок, его "убьет" помощь Юнги.
- Нет, Чимин. Мы поставим тебя на ноги, ты этого заслуживаешь, - Мин встал с дивана и ушел. Он готов дать ему такие огромные деньги, но за что? Какие у него намерения? Из-за чего?! Чим мог только задавать вопросы, но ответить на них мог лишь Юнги, который уже уходил. Лишь хлопнув дверью, старший оставил растерянного и, даже, шокированного Чимина одного со своими мыслями.
Юнги долго шел по улицам города, скуривая уже пятую, если не больше, сигарету. Почему он отказывается? Что не дает ему взять деньги и просто встать на ноги? Это злило. Это злило до дрожи по всему телу и скрежета зубов. Мину не привыкать слышать отказ, но ведь это же не просьба, это предложение, от которого сам Мин никогда бы не отказался. Он чувствует сердцем, что должен помочь парню.
К этой же проблеме приплетается и другая - брат. Тот, видимо, возомнил себя взрослым. Думаете Мин не заметил, что мелкого побили? Заметил, еще как заметил, и это нужно решить. Нужно, чтобы кто-то помимо Юнги был рядом, и он знал, у кого просить помощи.
Снова завернув в нужный переулок, Мин вошел в подъезд, где жил его лучший друг. Он поможет ему разобраться и немного выпустить пар...
***
Чонгука разбудил звонок телефона. Посмотрев на экран, он увидел милую мордашку брата и ответил на звонок.
- Чонгук, ты мне нужен. У нас тут... Сокджин пришел. Твоя помощь нужна,- сказал парень и быстро отключился. Если пришел сам Сокджин, значит, сейчас что-то будет. Всегда так.
Быстро одевшись в первые попавшиеся джинсы, футболку и куртку, Чонгук побежал в клуб к брату. Он был от дома недалеко, поэтому в машину садиться не стал, сейчас пробки, будет даже дольше.
Через десять минут быстрого бега, Чон оказался у довольно известного стриптиз-клуба в городе. На входе ему лишь кивнули, и тот прошел в зал. Там его окружила музыка, запах алкоголя и куча людей, из которых он знал только танцовщиц, и то не всех. Еле добравшись до кабинета брата, ему открыл дверь мужик со сломанным носом.
В кабинете за столом сидел брат, Чон Хосок. Он выглядел встревоженным, но взгляд оставался спокойным и хладнокровным. Недалеко от стола стоял Намджун, покручивая в руках нож. Он был чем-то явно раздражен, но, все же, молчал. А все потому что в кресле напротив сидел Джин. Этот красивый парень с внешностью какой-то фарфоровой куколки, большими красивыми глазами и пухлыми губами на первый взгляд может показаться невинным ангелочком, но это не так. И все, находящиеся тут это прекрасно знали.
- Здравствуй, Чонгук,- поздоровался он, на что мелкий лишь кивнул головой,- вчера с моим хорошим другом приключилось несчастье. Поэтому, мне нужна твоя помощь, я больше не могу доверить его никому,- немного улыбнулся Джин, смотря по-доброму на немного удивленного Чонгука, который нервно кусал внутреннюю сторону щеки. Этого парня он боялся, но тот, на кого он работает, был на много ужаснее.
- Я внимательно слушаю. Что от меня нужно?,- пытаясь говорить уверенно, Чонгук сделал шаг вперед.
- Вот,- Сокджин протянул ему фотографию,- Это твоя цель. Ты должен подружиться с ним и быть рядом. Заботиться о нем, чтобы тот ни за что не понял, что это все делается специально. Твоя задача не допустить, чтобы с ним что-то случилось. Иначе, он сам придет и будет разговаривать с тобой. Короче говоря, отвечаешь за него головой. Я понятно объясняю?,- четко и ясно объяснил парень.
Чонгука словно окатили ледяной водой, он не мог поверить своим глазам. Перед ним на фотографии красовался никто иной, как парень, которого вчера побили свои же. Это тот самый Мин Тэхён.
То есть?..
Ваааааааааа~~ ну как вам?
Интересно, правда?
Ждите проду пятого числа 😊
С вас ⭐ и 📝