Глава 5. В которой Блум признается, что все не так уж и плохо
-Как же я ненавижу этих гребаных фей! – зло выпалила Сторми, разнеся заклинанием несколько столов. Щепки посыпались под ноги ведьм, но те, не обратив на них внимания, все тем же быстрым шагом направились дальше по коридору. Винкс и другие феи Алфеи вместе с профессорами устроили им полный разнос. Удивительно, что им удалось продержаться так долго, прежде чем они осознали, что Валтор не собирается сообщать им об успешном окончании их вылазки. Он просто исчез и не появлялся даже после того, как битва окончилась. И вот теперь Трикс, уставшие и разозленные, плелись в кабинет директора Облачной Башни, чтобы высказать наверняка развалившемуся в кресле Валтору все, что наболело.
Айси распахнула дверь и, бросив на мужчину уничтожающий взгляд, подлетела к столу. Со всей силы ударила по нему руками и рыкнула:
-Да как ты мог?!
Маг, развернувшись к ведьмам, окинул пришедших ленивым взглядом объевшегося сметаны кота и усмехнулся.
-Вернулись, значит... - одними губами сказал Валтор и подпер голову кулаком, с улыбкой глядя на озадаченных ведьм.
-Насколько могу судить по твоему довольному лицу, все прошло успешно? – поинтересовалась Дарси, садясь на диван и начиная заколдовывать новые синяки.
-Не совсем. – ответил мужчина. – Мне так и не удалось забрать заклинания. Кое-кто помешал...
-Бьюсь об заклад, что это была Блум! – воскликнула Сторми. – Она единственная не присутствовала среди сражавшихся! Проклятая фейка! В следующий раз я ей лично уши надеру!
Валтор прыснул от смеха и тут же попытался скрыть свое веселье за имитированным кашлем. Да уж... Стоило ему представить, как это будет выглядеть, как в воспоминаниях вновь всплыли картины милого раскрасневшегося личика феи огня, а в ушах эхом раздались ее сладкие стоны. Захотелось вновь почувствовать ту сладость удовольствия, что доставила ему фея огня. Или хотя бы самому коснуться вновь возбудившегося достоинства.
-Хватит лыбиться! – рявкнула Айси, недовольная тем, что ее вот уже пять минут банально игнорируют, погрузившись в неизвестно какую нирвану. – Раз ты не получил то, чего хотел, так почему ты такой довольный?!
«Не получил, чего хотел? Ну... Это спорный вопрос...» - подумал демон, а уже вслух добавил:
-А потому, моя дорогая Айси, что теперь я знаю, чем занять себя на ближайшее время...
Трикс недоуменно переглянулись, пока Валтор, вновь развернувшись к окну, закинув ногу на ногу и пощелкивая пальцами, улыбнулся.
***
Сонная Блум недоуменно смотрела на стоящую перед ней директрису. Женщина, только что рассказавшая фее огня просто невероятную историю, терпеливо ожидала ответа от своей студентки. Хотя принцесса Домино не имела и малейшего понятия о том, что только что услышала. По словам мадам Барбатеи, она, Блум, предотвратила похищение ценных заклинаний Валтором, атаковав его на одном из этажей. Правда, никто этого не видел, но оставшиеся следы сражения огненной магией, появившиеся словно из неоткуда по всему коридору, наводили на определенные мысли. Неужели, Валтор сделал это специально, чтобы никто ничего не заподозрил? Если так... То Блум ему безмерно за это благодарна. Если бы мужчина этого не сделал, ей наверняка пришлось бы отвечать на бесчисленное количество вопросов. А так Фарагонда даже сжалилась над Винкс и облегчила их наказание за защиту магических знаний и самой школы. Позволила быстренько убраться в коридорах при помощи заклинаний и отправила отдыхать.
И вот, сидя вместе с подругами в общей комнате, Блум погрузилась в собственные мысли...угадайте о ком. Правильно... О Валторе. С улыбкой девушка крутила в руках чашку с дымящимся чаем и смотрела на свое отражение с забавными белыми ушками. Быть может, не так уж и плохо, иметь подобные «аксессуары», если они заставляют самого страшного мага волшебного измерения дрожать от одного только прикосновения и доставлять такое удовольствие. Все мысли о Скае вылетели из головы, как лопнувший воздушный шарик, позволив темному магу полностью завладеть вниманием принцессы Домино.
Разумеется, это было неправильно, но Блум ничего не могла поделать с собой. Она не могла не думать о настойчивых поцелуях мага; о его невероятно нежных умелых руках; о жаре его тела, прижимающегося к ее; о его голосе, срывающемся, когда он кончал; о губах и языке, поднявших ее на небеса.
-Ты на нас уже не злишься? – голос Флоры вывел фею огня из раздумий, заставив посмотреть на нее.
-А?
-Говорю, ты уже не злишься на нас за то, что мы... Ну... Натворили... Мы ведь не специально. – уточнила фея природы, а Стелла с набитым печеньем ртом активно закивала.
Блум улыбнулась, а ее ушки забавно дернулись:
-Да нет. Все в порядке. В конце концов... Это ведь не навсегда, да?
-Разумеется. – кивнула Текна. – Мне всего лишь нужно время, чтобы изучить пыльцу, что так на тебя подействовала, и все исправить.
-Надеюсь, до следующей встречи с Трикс, у меня уже не будет ни этих ушей, ни хвоста. А то они, того гляди, ласты склеят от смеха. – подметила Блум, и Винкс дружно засмеялись. Маленький Кико, выскочив из-за дверей, запрыгнул на руки к хозяйке и протянул маленький свиток пергамента, перевязанный шелковой сиреневой лентой.
-Кико! Проказник! А мы тебя обыскались! – воскликнула Муза и тут же заинтересованно глянула на послание, что кролик протягивал фее огня. Не успела Блум взять его, как Стелла, хитро улыбаясь, выхватила свиток и помахала им перед лицом подруги.
-А что это у нас тут? Любовное послание? Неужто от поклонника? Или это Скай в романтики заделался?
-Отдай! – Блум вскочила и начала носиться за принцессой Солярии по всей комнате, в надежде отобрать свиток, так как примерно представляла, от кого могло быть послание. А если Стелла его откроет, да еще и вслух почитает... Поминай, как звали юную принцессу Домино. Потому что Винкс это просто так не оставят... Или... Оставят, но тогда не поздоровится Валтору, которого Стелла точно кастрирует, Флора приготовит из полученного ингредиента кровяной бифштекс, Текна позаботиться о том, чтобы Валтор не мог сдвинуться с места, а Лейла с Музой заставят его все это съесть. Да уж... Зрелище будет не из приятных.
-Да ладно тебе! Мы же твои подруги! – отмахнулась Стелла, но не успела развязать ленту, как Лейла вырвала свиток из ее рук и протянула Блум, сказав:
-Стелла! Это личное! И, если ты любишь разбалтывать всем о своих отношениях с Брендоном, то это совсем не значит, что так делают все.
Фея огня благодарно посмотрела на принцессу Андроса и забрала свиток. Вернувшись на диван, она потянула сиреневую ленту и развернула свиток, но вместо послания, увидела яркое сияние, постепенно поднимающееся с пергамента белым туманом и материализуясь в маленького кролика, который, сбросив с себя белую пыльцу, шевельнув ушками и дернув носиком, начал прыгать вокруг феи. Кико, заинтересованный новым собратом, начал гоняться за ним, пока Винкс восхищенно охали, а Блум, покраснев, вновь опустила взгляд на пергамент, где проявилась всего одна строчка:
«Там, где прыгают кролики...»
Блум удивленно изогнула бровь, и хотела снова прочитать, но послание уже исчезло. Только белый кролик, катающийся вместе с Кико по полу, продолжал забавно пищать.