глава 18.
То что я пришла в себя решила не показывать, стараясь сконцентрироваться и понять где я. Висок саднило, голова раскалывалась. Похоже меня ударили по голове. Если судить по ощущениям, то лежу я на твердом земляном полу. И это все, что удалось понять. Вокруг ни было не звука и не единого движения. Открытые глаза тоже ни принесли не намека на место моего нахождения. Со всех сторон меня окружала непроглядная тьма.
Аккуратно встав, вытянула руки в разные стороны, поймав только пустоту. Несколько шагов по неровному полу и оступившись полетела на пол. Больше решила не вставать, и так и поползла до ближайшей стены. Глаза привыкать к темноте не спешили, что означало только одно. Здесь нет и малейшего лучика света, или я ослепла.
Держась одной рукой за стену, поползла, двигаясь вдоль нее, в надежде найти выход или хотя бы дверь. Или моя камера была огромной, или я двигаюсь по кругу и двери не было!
Через довольно продолжительное время сдалась, усевшись на полу. Стены были ощупаны и снизу и сверху и ни одного намека на выход. Похоже я в каменном мешке. Аккуратно ощупав руки убедилась в отсутствии колец. Когда меня похитили, маяк Эрнеста был на мне, надеюсь оборотень сможет меня спасти. Он же обещал!
Вернуться бы на назад во времени, я все честно рассказала и Фрее и магистру Эрви. А затем перецеловала всех драконов, включая магистра Лардо, пусть и насильно!
Не знаю сколько прошло времени, кажется я задремала. Раздавшийся с потолка шум, заставил встрепенуться. Тусклые лучи света, ворвались в камеру, заставили зажмуриться.
— Очнулась?
Властный голос с рычащими нотками, разорвал тишину. Я промолчала, зачем говорить очевидные вещи, оборотень все сам видит прекрасно. Ему ответ и не требовался, миг и воздушное плетение обвило меня за живот и потянуло вверх.
Судя по окружающему миру, мы находились в катакомбах или пещерах. Меня никогда в жизни не найдут! Оборотень был не занакомый, но сильно похожий на виденного мной ранее. Церемонится со мной он не собирался, больно уронив на пол, схватил за плечо и потянул за собой.
Пещера, в которую меня притащили, была точной копией зала в академии, во всяком смысле пентограмма та же. Рванув в сторону, постаралась вырваться из захвата, убежать не дали. Зато на сцене появился новое действующее лицо. Знакомый маг вышел из темного угла откинув капюшон балахона.
— А вы мисс, заставили за собой побегать. — Власимир довольно улыбнулся. — Давайте, вы нам отдадите, что забрали, взамен обещаю вам быструю смерть.
— Что забрала?
— Упрямитесь значит. Думаю вам нужно посмотреть на намечающееся представление. После вы станете сговорчивее.
Оборотень протащил меня, мимо пентаграммы, очень близко, намекая, на мое возможное посещение оной в качестве жертвы. Я посыл оценила, уперевшись ногами в пол, мешая своей транспортировке.
Целью оказалась клетка, в такой уже сидеть приходилось, да и соседка снова имелась. К ужасу вполне знакомая. Светло волосая драконница, смотрела в одну точку и мерно раскачиваясь. Желтая пергаментная кожа и полные безумия глаза. Я силилась вспомнить как ее зовут, но в памяти как всегда случился провал. И почему я не запоминаю имен?
— Ты давно здесь? — Ответом мне было молчание. — Если судить по твоему состоянию, то да.
Хотя, вроде я видела свою одногруппницу буквально перед отправкой на практику и на безумную она не походила. Значит она здесь от силы дня два, три, а уже такие изменения. А я еще мага менталиста боялась! После его работы, отправляют в специальную лечебницу, где заботятся всю оставшуюся жизнь, особенно за не виновными. А здесь пещера, клетка и туманные перспективы.
Интересно, что мне собираются показать, по словам, мага, это сразу заставит меня передумать. Я бы и сама им все отдала, вот только смерть меня не устраивает. Да и отдавать не чего, все осталось в рюкзаке в деревне из которой меня похитили. И вполне возможно, уже находится в руках магистра Эрви.
Если скажу, что благополучно все потеряла, то убьют сразу, а пока можно потешить себя надеждой что их менталист съел что-нибудь нетто и в ближайшее время не придет. Кто еще мог сделать такое с драконницей?
— Эй! — Снова обратила внимание на свою соседку, помахала у нее перед лицом рукой. — Ты меня слышишь? Давай, приходи в себя!
— Они ее убили…
— Кого? — Озадачилась я, может удастся сподвигнуть ее на месть?
Девушка принялась раскачиваться сильнее, пугая меня своим состоянием. Драконница в процессе побега была просто идеальным товарищем. Там где мне придется передвигать ногами в попытке убежать от оборотней, что само по себе почти не реально, она просто улетит! Но спасательный транспорт, обхватил себя руками за прижатые к груди колени и содрогался от слез.
— Не плачь, мы отомстим. — Погладила ее по спутанным волосам.
Девушка на мое прикосновение ни как не отреагировала, продолжая беззвучно плакать, убивая во мне надежду на спасение. Забившись в угол, сжалась в комочек и по примеру драконницы принялась раскачиваться из стороны в сторону, действительно успокаивает.
Тем временем, зал стал заполняться новыми действующими лицами, одновременно вспыхнуло несколько порталов, пропуская через себя существ закутанных в мантии. Маг при первой же вспышке натянул капюшон, отойдя в тень. Широкие, черные балахоны скрывали как расу, так и пол новоприбывших. Мало того, все они были одинаковыми настолько, что уже через пару минут стало казаться, что у меня в глазах двоится.
Тени неспешно перемещались по пещере, перекидываясь друг с другом парой фраз. Кто-то выходил на первый план, останавливаясь рядом с пентаграммой, а кто-то замирал у стены. Но было их всего шестеро, тот оборотень, что посадил меня в клетку, ушел сразу, как стали появляться заговорщики. При этом складывалось впечатление, что они все кого-то ждут.
Наконец вспыхнул еще один портал из которого вышла высокая фигура в таком же балахоне. Все присутствующие застыли, молча приветствуя своего предводителя.
— Кинжал?
Низкий и властный голос, эхом разнесся по пещере, отразившись о стены, заставив заледенеть кровь в жилах. Одна из фигур отделилась от остальных и подобострастно приблизилась к предводителю, что-то зашептала, и уже через секунду он обернулся прожигая меня взглядом. Все, на быструю смерть, я уже согласна, единственное, что кинжала у меня с собою нет!
— У меня его нет! — Пискнула, озвучив последнюю мысль, когда фигура приблизилась.
— И кому ты его отдала?
— Никому, он в академии остался.
— Врешь. — Голос перешел в шипение, любая змея обзавидывалась бы.
Я сжалась в комочек, мечтая уйти за грань, чтобы там спрятаться и больше ни когда не слышать звуков этого голоса.
— Он остался в моих вещах, в деревне. — Сдалась я.
— Ты его активировала? Хотя, можешь не отвечать.
Он вернулся к пентаграмме оставив меня дрожать от ужаса. Сомневаюсь, что мне удастся дожить до завтра.
— Начнем. — Оповестила темная фигура остальных.
Я прижалась к прутьям клетки наблюдая за неспешным приближением двух теней, к месту моего заключения. Искренне надеясь, что его заявление ко мне не относится. И облегченно выдохнула, когда они забрали не сопротивляющуюся драконницу. Пусть это и плохо, но на ее месте я оказаться не хотела. Да и рыцаря готового бросится на спасение дамы, внутри тоже не ощутила.
Девушке было все равно, она спокойно дошла, до пентаграммы, ни как не отреагировала на собственное обнажение, и послушно легла в центре. От осознания, что именно мне сейчас покажут, волосы на голове зашевелились и многоножки строем прошлись по спине.
Главный вынув из складок, мантии тонкий стилет принялся выводить на ее теле вязь рун, периодически макая его в баночку с черным вязким зельем. Меня затошнило, в ушах зазвенело, но оторваться от предоставленного мне зрелища не смогла.
Главный споро рисовал на теле жертвы узоры, чувствовался опыт, а самое ужасное драконница молчала и даже не дергалась. Похоже она успела не просто смириться со своей участью, но и принять ее.
Остальные заняли свои места, на лучах пентаграммы, терпеливо ожидая окончания подготовки. Нужно, хоть что-то сделать, на ум ничего путного не приходило, даже и не знаю как их остановить. Драконница — это последний шанс на спасения, который и себя то вытащить не хотел. Пока я предавалась отчаянью, ритуал перешел в активное действие. Линии пентаграммы засветились, вокруг темных фигур образовался вихрь, будто магия вдруг стала видимой. Кровавая вязь на теле жертвы засветилась, как и вихрь вокруг теней. Голоса читающие непонятное мне заклинание, слились в целый поток, что отдельных слов стало не разобрать.
В горле встал ком, захотелось закричать, убежать и упасть в обморок одновременно. Забившись в угол крепко зажмурила глаза и закрыла уши, которые вопреки моему желанию продолжали прислушиваться к происходящему.
Неожиданная тишина, оглушила, настолько, что решилась открыть глаза и посмотреть, что происходит. Все явно пошло не как планировалось, поскольку все тени стояли и смотрели в сторону выхода.
Резко развернувшись, главный скрылся в портале, это послужило началом действий для остальных. Тень приблизилась к моему месту заключения в два шага, вцепившись в прутья постаралась отбиться от него ногами. Не знаю, что случилось, но для меня это в любом случае хорошим не закончится. Махнув ногой, куда-то попала, если судить по шипению тени. Долго отмахиваться мне не дали вытащив из клетки за ногу. За эту же ногу и поволокли в открывшийся портал. Я зажмурилась, прикрыв лицо и голову руками, в таком положении ходить через пространство еще не приходилось.
Вышли мы в довольно светлом помещении, у залитого солнцем окна, стоял письменный стол, вся стена по правую руку представляла собой большой книжный шкаф. На полу искусно вырезанный паркет, а на нем лежала драконница, прибывающая в глубоком обмороке.
— Как они нас нашли? — Светлый эльф, откинул капюшон и повернулся к незамеченному мной оборотню, сидящему на мягком диване и потягивающем рубиновую жидкость из высокого тонкого фужера.
— По метке. — Поморщился оборотень. — Не думал, что ее дал альфа. Она не похожа на ту, что может заинтересовать наследника клана.
— Метка? — Эльф решил последовать примеру сообщника и приобщится к спиртным напиткам.
— Уничтожена.
— Хорошо. — Кивнул светлый. — Но он будет не доволен.
Значит Эрнест смог мня найти, если бы я смогла задержать его хотя бы на пару минут, то меня бы спасли. Глаза защипало, кольцо уничтожено, и помощь точно не придет. Иначе нас не притащили бы сюда.
— Да это пока проблема. — Согласился оборотень.
— Только пока? — Усмехнулся эльф. — Теперь ты.
Взгляды двух заговорщиков скрестились на мне. оценивая.
— На выпей. — Протянул мне свой бокал светлый. — Пей!
Нерешительно взяв бокал, сделала большой глоток, и тут же закашлялась. Напиток был очень крепким.
— Так где ты говоришь, оставила кинжал? — Ровным голосом не выдавая своей заинтересованности спросил оборотень.
— В деревне. — Отпираться смысла не было, я уже выдала его место положения их предводителю.
— Мы его достанем и ты проведешь ритуал, отдав его мне. — Светлый очаровательно улыбнулся. Как будто вопрос уже решен.
— Он будет не доволен. — Преподнес оборотень ложку дегтя светлому, стерев его улыбку одной фразой.
— Пусть, зато ему придется с нами считаться.
Я молчала, мое мнение вряд ли их интересовало, хотя мне было что сказать. Отдавать кинжал кому бы то ни было, было чистым самоубийством. Меня им же сразу и прирежут. Надеюсь Фрея отдаст мои вещи магистру Эрви, а еще лучше ректору. Лучше быть пленницей, с шансом на спасение, чем матерьялом для некромантов без шансов.
— Тебе придется много чего выучить. — Я скептически посмотрела на сунутый под нос свиток. Мне такое и в жизни ни то что не запомнить, даже прочесть не по силам. — А если станешь упрямиться у моего друга много молодых оборотней, готовых помочь тебе передумать.
Представляю каким способом оборотни помогут изменить отношение к происходящему. Светлый явно знает как правильно нужно шантажировать. Во всяком случае у меня после его обещания сразу проснулась тяга к знаниям.
— Отлично. — Вынес вердикт молчавший оборотень, когда я жадно схватила свиток, вчитываясь. — Думаю на свежем воздухе им будет лучше.
Нас отправят гулять? Даже от свитка оторвалась, лучше бы покормили. Светлый загадочно улыбнулся как может улыбаться только существо задумавшее идеальную гадость и открыл портал.
— Прошу. — Указал мне на него оборотень после того как закинул в него драконницу.
Решив не сопротивляться спокойно зашла внутрь, только после этого оценив размер пакости. Портал вывел в клетку явно висящую в воздухе и представляющую собой плетеную корзинку. Сквозь многочисленные щели, дул пронизывающий прохладный ветер и можно было рассмотреть окружающий мир. Вокруг был лес, огромный и величественный. Это явно древняя часть великого леса, где находятся уединенные владения высоких лордов и королевской семьи. Данталон оказался прав, это действительно заговор, организованный рвущимися к власти, во всех империях.
На полу корзинки, все так же без сознания лежала драконница. Удобная жизненная позиция, ушла в астрал и все по барабану.
— Эй! — Наклонившись, похлопала ее по лицу. Мы тут в смертельной опасности, а единственный способ побега изображает погибшую деву.
Драконница застонала, но в себя не пришла. Окрыленная успехом, принялась хлестать ее по щекам сильнее. Остановилась только когда она попыталась от меня уползти.
— Пришла в себя? Поднимайся!
Сокамерница растерянно огляделась, обхватив себя за плечи приготовилась снова впасть в депрессию. Этого я позволить не могла, пусть я поступаю жестоко и эгоистично, но своя шкура дороже. Ударила ее ладонью по лицу, сильно, так что ее голова мотнулась и она упала. Клетка то же пришла в движение, уронив меня на пол. И почему я одна думаю как спастись?!
— Ну вот и хорошо. — Довольно потерла руки, смотря в злые глаза подруги по несчастью, не спеша вставать.
— Ты!
— Я. — Согласилась с ней. — Осмысливай ситуацию и полетели от сюда, пока нас в жертву не принесли.
Реакция на мои слова оказалась не предсказуемой, девушка самым банальным образом с ходу разрыдалась. Сначала растерялась, а после разозлилась. У меня здесь перспективы от смерти до игрушки для оборотней, и снова смерти, а она тут сырость разводит!
— Если ты сейчас же не успокоишься, я тебя снова ударю! — Пообещала ей, в серьез намереваясь привести угрозу в действие. Даже замахнулась.
Драконница всхлипнув удивленно на меня посмотрела, и отползла подальше снова раскачав клетку. Похоже, нас специально не покормили, чтобы после не убирать, морская болезнь в этих условиях гарантированна. Или правильно будет сказать воздушная?
— Мира?! — Первая произнесенная ею осмысленная фраза, обрадовала.
— К сожалению, хотела бы, чтобы с тобой здесь сидел кто-нибудь другой, но не судьба.
— Я всегда знала, что ты эгоистка. — Припечатала она, обхватывая руками голые покрытые мурашками плечи.
— И это тоже правда.
Скинув куртку протянула ее драконнице, в знак примирения, все же спастись у нее шансов больше. Главное, чтобы она меня в процессе не потеряла! Куртку приняли и сразу же нацепили, хотя она была слегка маловатой и закрывала только до середины бедра. Ну и так хорошо.
— И так, как бы нам отсюда выбраться? — В надежде на нее посмотрела, может у нее уже есть план?
— Как? — Разочаровала меня она.
— Не знаю. — Не осталась я в долгу.
Ходит по клетке было тяжело, она раскачивалась от каждого шага, да и не принесло, это не каких результатов, идеально гладкие стены, ни дверей не окон! Дерево сухим не было, судя по ощущениям вполне себе живое. To-есть клетка была искусственно выращена и должна висеть на ветке. Подняв голову осмотрела плотно сплетенный потолок, пока идея не ударила в голову.
Ни долго думая приступила к ее осуществлению. Быстро сформировав в руке подобие огненной стрелы кинула ее в поток.
— Что ты делаешь?! — Закричала драконница.
Результат не заставил себя долго ждать, дерево возмущенно тряхнуло ветвями. Правду говорили, что светлый лес живой! И наша клетка полетела вниз.
— АААААА! — Заорали мы крепко обнявшись, ударяясь о ветки ниже.
Земля встретила жестко, клетка развалилась, все тело болело так, что хоть ложись и умирай.
— Ты сумасшедшая! — Простонала оглушенная драконница.
— Вполне возможно. — Не стала отпираться, выползая из под развалин.
Дерево продолжало возмущенно шелестеть ветвями. Скоро сюда явятся надзиратели, и второго шанса не будет.
— Бежим!
Схватив девушку за руку потянула в глубину леса, в надежде убежать как можно дальше. Та не сопротивлялась, покорно переставляя ногами. Исполины были слишком высокими, чтобы позволить расти кустарникам под собой и спрятаться было негде, единственный шанс, бежать не останавливаясь. Что было очень тяжело поскольку босая подруга по несчастью норовила споткнуться и упасть на каждом шаге. Сейчас я была бы не против оседлать Форса!
— Соберись! — Приказала постоянно оступающейся драконнице.
— Я пытаюсь, больно!
Остановившись, посмотрела на ее сбитые ноги, так мы действительно далеко не уйдем. Прошло всего минут десять, но я уверенна, что погоня уже организованна, а заметать следы я не умею.
— Отомстить хочешь? — Решила бить по самому больному. — За все и за нее? — По прежнему не знала о ком она так сильно переживала, но судя по судорожному кивку попала в цель. — Тогда терпи. — Припечатала, снова потянув за собой.
Примерно через час вы выбежали на берег реки, узкой, но довольно глубокой. Воде обрадовались как родной, дыхание сбилось в боку кололо так, что распрямиться было тяжело.
— Пойдем вверх по течению. — Сообщила валяющейся без сил девушке. — Там отдохнем и улетим.
— На чем? — Озадачился предполагаемый транспорт.
— На драконе.
— На каком?
— На тебе! — Рявкнула на непонятливый транспорт отвлекающий меня от маскировки следов. Пройдя по берегу, оставила четкий след, будто мы побежала вниз по течению. И вернулась к ней в воде. — Хватит лежать! Сделай то же самое!
— Я больше не дракон…
— Что! — Одной фразой она убила во мне все надежны.
— Они ее убили, я же сказала.
В ужасе села прямо в холодную воду. Такого поворота событий я не ожидала, получается я украла у заговорщиков не средство спасения, а балласт.
— Как это произошло?!
— Не знаю, ее просто нет, она не откликается, я ее зову, зову!
Девушка, готова была снова разрыдаться, что без сомнения нас задержит еще сильней. А бросить ее одну была не готова. За побег наказание будет жестокое и может статься, что оборотни не самое страшное. Все таки я в ответе за произошедшее и если уж спасаться, то вместе. Схватив ее за руку потянула за собой вверх по реке.