3 страница1 декабря 2019, 18:33

3 глава

Тэян

Я по­бежа­ла в сто­рону за­бора, где уже дав­но сде­лала вы­ем­ки, что­бы бы­ло лег­ко пе­реби­рать­ся на тот слу­чай, ес­ли нуж­но бу­дет уй­ти из до­ма не­заме­чен­ной. И это один из тех слу­ча­ев.

— Вот она, ло­ви! — пос­лы­шалось где-то сза­ди.

— Блин, за­мети­ли.

Что де­лать? Я уви­дела в два ра­за вы­ше и круп­нее ме­ня пар­ня пе­ред со­бой. Сде­лав глу­бокий вдох, я по­бежа­ла пря­мо на не­го, че­го он яв­но не ожи­дал. Мне бы­ло на ру­ку то, что они ме­ня не мог­ли тро­нуть, в чем я бы­ла уве­рена, а вот я их с удо­воль­стви­ем по­кале­чу. На­де­юсь.Он рас­ста­вил ру­ки, пы­та­ясь пой­мать ме­ня, и, ког­да я схва­тила его за за­пястье, он сжал мою ру­ку, а его ли­цо рас­плы­лось в улыб­ке. Он ду­мал, что пой­мал ме­ня, но не тут то бы­ло: я ух­мыль­ну­лась и на­жала на бо­левую точ­ку — па­рень тут же от­пустил мою ру­ку и рух­нул от бо­ли на ко­лени. Я раз­верну­лась и с вер­тушки но­гой вре­зала по спи­не — он упал без чувств. Под­бе­жали еще двое: один схва­тил ме­ня со спи­ны, сжи­мая креп­ко; дру­гой пы­тал­ся схва­тить за но­ги, но я ему вре­зала но­гой в нос, а мы все ус­лы­шали хруст. Еще од­но­му я нас­ту­пила на но­гу, и, чувс­твуя силь­ную боль, он от­пустил ме­ня. Я быс­тро по­вер­ну­лась и уда­рила его в жи­вот, зас­та­вив сог­нуть­ся и за­быть обо мне вре­мен­но. Те­перь мож­но бы­ло про­дол­жать по­бег.

Впе­реди вид­не­лось мое мес­то с вы­ем­ка­ми, и я ус­тре­милась к не­му, но нап­ро­тив при­тор­мо­зила ма­шина, зас­та­вив ме­ня ос­та­новить­ся. Вы­шел па­рень лет 22. Он был весь в чер­ном, как и дру­гие, но все рав­но от­ли­чал­ся от них: об­тя­гива­ющие брю­ки и зап­равлен­ная в них ру­баш­ка, на пле­чах на­висал пид­жак — все это от­лично со­чета­лась с его блон­ди­нис­ты­ми во­лоса­ми. Это что, под­креп­ле­ние?

Он ски­нул пид­жак и нап­ра­вил­ся ко мне уве­рен­ным ша­гом. Он не по­хож на дру­гих: в нем чувс­тво­валось пре­вос­ходс­тво и уве­рен­ность. Его взгляд был нап­равлен на ме­ня, от че­го мне да­же ста­ло страш­но. Но я вста­ла в стой­ку и ожи­дала схват­ки с ним.

Его шаг пе­рерос в бег, он уже был ря­дом, а я на­гото­ве. Взмах ру­кой — ку­лак ле­тел в мою сто­рону, а я еле увер­ну­лась. Ка­кого чер­та он ку­лаки рас­пуска­ет? Раз­во­рот с но­ги — и я бло­кирую его. Да что с ним? Он ме­ня хо­чет уда­рить? Не бы­вать это­му.

Я прек­ра­щаю бло­киро­вать уда­ры и пе­рехо­жу в на­паде­ние: один удар — он увер­нулся плав­но; вто­рой удар ко­леном — он опять его бло­киро­вал. Впер­вые мои уда­ры не до­ходи­ли до це­ли. Он де­ла­ет взмах ру­кой, и я точ­но знаю, что не смо­гу увер­нуть­ся. Я про­иг­ра­ла, заж­му­рила гла­за и жда­ла это­го уда­ра, но мне по­чему-то не боль­но. От­кры­ла гла­за — ку­лак в сан­ти­мет­ре от мо­его ли­ца. Я прос­то при­зем­ли­лась на тра­ву. Па­рень мол­ча сто­ял воз­ле ме­ня па­ру се­кунд, а по­том по пе­редат­чи­ку ска­зал:

— За­бирай­те.

Сра­зу же под­бе­жали два пар­ня, пок­ло­нились мне и, взяв ме­ня под ру­ки, по­вели к ма­шине. За­тол­кав в нее, они се­ли по бо­кам. Блон­дин зак­рыл дверь и опус­тился на сво­бод­ное мес­то. Раз ме­ня уже пой­ма­ли, я ре­шила уз­нать, кто он.

— Эм, прос­ти­те, но кто этот па­рень? — ти­хо спро­сила я у пар­ней, ко­торые си­дели по бо­кам от ме­ня и фак­ти­чес­ки яв­ля­лись мо­ей стра­жей.

— Это Нам­джун, пра­вая ру­ка Чи­мина, — от­ве­тил мне один из них.

— А Чи­мин кто? — по­ин­те­ресо­валась не­удов­летво­рен­ная их от­ве­том я.

— Ты что, собс­твен­но­го му­жа не зна­ешь?  — он рас­сме­ял­ся.

— Ага, не знаю, — пе­чаль­ным го­лосом от­ве­тила я, осоз­на­вая, что дей­стви­тель­но прак­ти­чес­ки ни­чего не знаю из то­го, что ме­ня ожи­да­ет. — Ку­да мы едем?

— В Ваш но­вый дом, — ко­рот­кий от­вет, пос­ле ко­торо­го нас­ту­пило мол­ча­ние.

Ме­ня вез­ли как по­чет­но­го гос­тя в кор­те­же из це­поч­ки ма­шин. Мы вы­еха­ли за пре­делы го­рода и подъ­еха­ли к вы­соким во­ротам. Сквозь их ре­шет­ку был ви­ден дом, вы­пол­нен в тра­дици­он­ном ко­рей­ском сти­ле.

— Мы при­еха­ли. Те­перь это Ваш дом.

К ма­шине под­бе­жал еще один па­рень и от­крыл двер­цу. Мы выш­ли и по­дош­ли к во­ротам, ко­торые сра­зу же рас­пахну­лись, про­пус­кая внутрь дво­ра. Вдоль до­роги с двух сто­рон сто­яли пар­ни в чер­ном, ко­торые пог­ля­дыва­ли в мою сто­рону. Я вош­ла пер­вая, а за мной шел Нам­джун. Я фыр­кну­ла на не­го: не то, что­бы я зли­лась, но ме­ня бе­сило то, что я не смог­ла его уда­рить, и это я пла­нирую ис­пра­вить в ско­ром вре­мени. Как толь­ко я вста­ла на до­рож­ку, все пар­ни поп­ри­ветс­тво­вали ме­ня:

— Доб­ро по­жало­вать.

Они прог­ну­лись на 90 гра­дусов, что ме­ня сму­тило.

— Иди да­вай, — под­тол­кнул ме­ня Нам­джун.

И по­чему он так груб со мной? Я шла под его дав­ле­ни­ем, по­ка не за­мети­ла в кон­це до­роги по­жило­го муж­чи­ну — он при­ходил вче­ра по­гово­рить с ро­дите­лями.

— Нам­джун, как его зо­вут? — ше­потом спро­сила я у не­го, ки­вая в сто­рону че­лове­ка, ко­торо­го уже ус­пе­ла воз­не­нави­деть.

— Бо­же, — он за­катил гла­за, — ты во­об­ще что-то зна­ешь?

— Во­об­ще-то, я не про­сила, что­бы ме­ня сю­да при­води­ли.

В этот мо­мент нас прер­вал муж­чи­на, ко­торый шел по­зади:

— Хва­тит со­бачить­ся. От­веть ей на воп­рос, и иди­те мол­ча.

— Да, хён, — отоз­вался Нам­джун, а пос­ле со­из­во­лил дать мне от­вет: — Его зо­вут Нам Ухён, он гла­ва кла­на «BangTan».

— По­чему «BangTan»? — не удер­жа­лась я от лю­бопытс­тва.

— Хва­тит бол­тать! — был мне от­вет.

— Ащ, — пос­мотре­ла я не­доволь­но на не­го.

Мы по­дош­ли к гла­ве, и я пок­ло­нилась, при­ветс­твуя его.

— Доб­ро по­жало­вать в твой но­вый дом.

Мы прош­ли, а все ос­таль­ные ос­та­лись за дверью. Он приг­ла­сил ме­ня за стол, и я се­ла нап­ро­тив не­го. Жен­щи­на в тра­дици­он­ном кос­тю­ме по­дала чай.

— Вы­пей и да­вай по­гово­рим.

Я про­тяну­ла ру­ку к чаш­ке с ча­ем, по­мед­ли­ла се­кун­ду, слов­но там мог быть яд, а пос­ле сде­лала гло­ток — жид­кость при­ят­но обож­гла нё­бо.

— Те­перь ты бу­дешь жить здесь. Чи­мин сей­час в Япо­нии и вер­нется толь­ко че­рез две не­дели. Тог­да и сос­то­ит­ся ва­ша встре­ча. А по­ка ты бу­дешь по­сещать но­вую шко­лу.

— Что? Но за­чем? — мо­ему удив­ле­нию не бы­ло пре­дела: я ду­мала, что ког­да вый­ду за­муж за нас­ледни­ка кла­на, вся моя жизнь так и прой­дет внут­ри не­го.

— Не пе­реби­вай, я не до­гово­рил, — стро­го прер­вал он ме­ня. — И за­пом­ни, у нас есть пра­вила, за не­соб­лю­дение ко­торых на­казы­ва­ют. Се­год­ня я те­бя про­щаю, по­тому что ты не зна­ешь их, но зав­тра...

До­гова­ривать мне и не нуж­но бы­ло. Я прек­расно по­нима­ла, что тут жизнь мё­дом мне не по­кажет­ся. И ку­да я толь­ко по­пала — к бан­ди­там!

Он за­метил мое ис­пу­ган­ное ли­цо и до­бавил:

— Не бой­ся, ско­ро при­вык­нешь. Прос­то не на­рушай пра­вила.

Пос­ле это­го муж­чи­на вдруг нах­му­рил­ся, буд­то пы­та­ясь что-то вспом­нить.

— Так, на чем я ос­та­новил­ся, Тэ­ян? — по­ин­те­ресо­вал­ся он у ме­ня.

— Вы го­вори­ли про шко­лу, — на­пом­ни­ла я.

— Так вот, ты ме­ня­ешь шко­лу, и, по­ка Чи­мин не при­ехал, за пе­римет­ра­ми на­шего кла­на прис­мотрит за то­бой Юн­ги.

Мой от­вет муж­чи­на так и не ус­лы­шал: в ком­на­ту во­шел вы­сокий па­рень, то­же в чер­ном. Он был до­воль­но сим­па­тич­ным, но пос­мотрел он на ме­ня хо­лод­ным взгля­дом. По­дошел, пок­ло­нил­ся гла­ве и стал ждать при­каза.

— Поз­на­комь­ся, это Шу­га. Поп­ри­ветс­твуй бу­дущую гос­по­жу.

Он по­вер­нулся ко мне и пок­ло­нил­ся, что ме­ня в оче­ред­ной раз сму­тило. А пос­ле все тот же рав­но­душ­ный взгляд — чувс­твую, здесь бу­дет ве­село.

— А те­перь про­води ее в дом и зай­мись с ней внут­ренни­ми пра­вила­ми.

— Да, Босс, — от­ве­тил па­рень.

Шу­га по­казал мне ру­кой на дверь, и я вста­ла с мес­та. Он от­крыл ее и про­пус­тил ме­ня впе­ред. Я шла впе­реди, а он по­зади, все­го лишь на шаг от­ста­вая от ме­ня. При взгля­де на ме­ня, все тут же кла­нялись, при­ветс­твуя.

— Шу­га, по­чему они это де­ла­ют? — я пос­мотре­ла на не­го.

— Пос­ле то­го, как ты вый­дешь за­муж за Чи­мина, ты ста­нешь частью кла­на и зай­мешь мес­то прав­ле­ния на­рав­не с ним.

Мы прош­ли к со­сед­не­му до­му, и Шу­га от­крыл дверь, про­пус­кая сно­ва ме­ня впе­ред. Я вош­ла и ос­мотре­лась, а по­том пе­реве­ла взгляд на сво­его «соп­ро­вож­да­юще­го». Я смот­ре­ла на не­го, не от­во­дя взгляд: пусть зна­ет, что я не нас­толь­ко сла­ба, что­бы он на ме­ня так хо­лод­но смот­рел и... пре­зирал? Его ли­цо ос­та­валось су­ровым.Шу­га про­тянул мне тет­радь.

— Я рас­пи­сал здесь в под­робнос­тях всю и­ерар­хию — кто и чем здесь за­нима­ет­ся. И глав­ное — пра­вила, ко­торые ни в ко­ем слу­чае на­рушать нель­зя. А вот здесь, — ты­ка­ет паль­цем, — я на­писал то, что нель­зя на­рушать, но ес­ли сде­ла­ешь это, на­каза­ние не бу­дет жес­то­ким.

— Спа­сибо, я про­читаю се­год­ня, — я кив­ну­ла. Он ока­зал­ся не та­ким уж и рав­но­душ­ным.

— Мне сей­час нуж­но ид­ти, а ты ос­ва­ивай­ся. Твоя школь­ная фор­ма в шка­фу. Зав­тра твой пер­вый день в но­вой шко­ле.

Он ушел, а я ос­матри­вала дом. Он был не­боль­шим и да­же по­ходил на од­но­ком­натную квар­ти­ру. По сло­вам Шу­ги, это не­надол­го, по­тому что пос­ле же­нить­бы мы пе­ре­едем в го­род.

Я прыг­ну­ла на кро­вать с тет­радью, что­бы изу­чить все пра­вила. Не­кото­рые на­каза­ния ужа­сали, и мне дей­стви­тель­но ста­ло страш­но. Ду­маю, я все за­пом­ни­ла, но с не­кото­рыми тре­бова­ни­ями пер­вое вре­мя бу­дут проб­ле­мы: я не та­кая по­кор­ная, как они то­го тре­бу­ют. Да и с бу­дущим му­жем я це­ремо­нить­ся не бу­ду. Пусть зна­ет, с кем свя­зал­ся.

Ра­ду­ет толь­ко то, что зав­тра я на­конец от­прав­люсь в шко­лу. Ни­кого из этой ма­фии не бу­дет в мо­ей но­вой шко­ле, а это зна­чит толь­ко од­но — сво­бода! Я бу­ду аб­со­лют­но сво­бод­на в вы­боре мес­та, фа­куль­та­тивов, дру­зей, то­вари­щей, вра­гов, за­нятий во вре­мя уро­ков, на пе­реме­нах и пос­ле уро­ков. Я по­лучу дол­гождан­ную сво­боду и зав­тра ут­ром я по­лечу навс­тре­чу этой сво­боде.

С та­кими ра­дуж­ны­ми мыс­ля­ми я и ус­ну­ла, а ут­ром чувс­тво­вала в се­бе столь­ко сил, что мог­ла бы пеш­ком дой­ти хоть до Нью-Й­ор­ка. Мне столь­ко хо­роше­го прис­ни­лось за се­год­няшнюю ночь, что по­зити­ва хва­тит на весь Се­ул. Се­год­ня мне прис­нился Тэ­хён. Я так дав­но его не ви­дела и так ску­чаю по не­му. Как бы там ни бы­ло, но он мой единс­твен­ный друг, и я так хо­чу его уви­деть.

От мыс­лей ме­ня отор­вал стук в дверь:
— Мисс Тэ­ян?

— Что? — про­бур­ча­ла я.

— Вам по­ра в шко­лу! — отоз­ва­лись за дверью.

— Что?! — я сра­зу же под­ско­чила с кро­вати. — Бо­же, я опаз­ды­ваю! Где фор­ма? А, точ­но, в шка­фу!

Я вспом­ни­ла, что да­же не при­меря­ла ее вче­ра. Быс­тро на­дев фор­му и соб­рав во­лосы, я пос­мотре­ла на се­бя в зер­ка­ло:

— Ту­да что, прос­ти­тут­ки хо­дят? Что за дли­на юб­ки?!

Сколь­ко бы я не тя­нула ее, она все не на­тяги­валась.

— Мисс Тэ­ян? — сно­ва пос­лы­шалось за дверью.

— Иду, — отоз­ва­лась я и, чуть по­ныв воз­ле зер­ка­ла, выш­ла.

Ме­ня соп­ро­води­ли в дом гла­вы кла­на, где уже все зав­тра­кали.

— Доб­рое ут­ро, ми­лая, — поп­ри­ветс­тво­вал он ме­ня.

— Доб­рое ут­ро, — пок­ло­нилась я на 90 гра­дусов.

— Как спа­лось?

— За­меча­тель­но. Спа­сибо, что спро­сили, — поб­ла­года­рила я, на­тянув фаль­ши­вую улыб­ку.

— При­сажи­вай­ся и по­зав­тра­кай пе­ред шко­лой.

Я се­ла, за­метив нез­на­комо­го пар­ня воз­ле ок­на: одет в обыч­ные джин­сы и чер­ную фут­болку, чем нем­но­го вы­делял­ся сре­ди всех, но это не так ме­ня прив­лекло в нем, как его ух­мылка, с ко­торой он смот­рел мне пря­мо в гла­за. Он мне жут­ко не пон­ра­вил­ся. И я уже мыс­ленно мо­лила Гос­по­да, что­бы я боль­ше не стал­ки­валась с ним.

Ког­да я уже за­кан­чи­вала зав­тра­кать, гла­ва вне­зап­но за­гово­рил со мной:

— Ах, да, я за­был те­бе пред­ста­вить это­го мо­лодо­го че­лове­ка, — он ука­зал на то­го са­мого пар­ня у ок­на. — Это Чон­гук. Он бу­дет учить­ся в тво­ей шко­ле и прис­матри­вать, что­бы те­бя ник­то не оби­дел и не нав­ре­дил.

Этот па­рень по­дошел и низ­ко пок­ло­нил­ся, на­пялив сно­ва ух­мылку «пло­хой маль­чик».

«И прис­матри­вать, что­бы я не сбе­жала!» — мыс­ленно до­бави­ла я к пе­речис­ле­нию его обя­зан­ностей. А я ведь толь­ко об­ра­дова­лась, что там бу­ду сво­бод­на.

— Но он не выг­ля­дит, как школь­ник, — по­пыта­лась воз­ра­зить я.

— Ему все­го 16 лет, как и те­бе, — спо­кой­но про­из­нес гла­ва. За­меча­тель­но. Ско­рее все­го, не од­ним ви­дом борь­бы он за­нимал­ся. Хо­тя кто его зна­ет, вдруг и прис­тре­лить на мес­те смо­жет. Не зря он мне сра­зу не пон­ра­вил­ся.

— Хо­рошо, — я сда­лась. Это все рав­но бес­по­лез­но: ме­ня ник­то слу­шать не бу­дет.

Я выш­ла из до­ма, не за­быв сде­лать пок­лон на про­щание. Фаль­ши­вая улыб­ка, фаль­ши­вые эмо­ции, фаль­ши­вая жизнь — вся эта фаль­шь бу­дет прес­ле­довать ме­ня пов­сю­ду с мо­мен­та пе­ре­ез­да в этот дом.

— Эй! — ок­ликнул ме­ня нем­но­го гру­бова­тый го­лос. Я ос­та­нови­лась и мед­ленно по­вер­ну­лась.

— В этой гни­лой шко­ле де­лай вид, что мы нез­на­комы, и не смей за мной хвос­ти­ком вез­де тас­кать­ся, — в го­лосе Чон­гу­ка бы­ла уг­ро­за.

— Я хо­тела те­бе пред­ло­жить то же са­мое! И не вме­шивай­ся в мои де­ла. Я смо­гу за се­бя пос­то­ять. Прос­то счи­тай, что ты учишь­ся в шко­ле, где ме­ня нет.

— За­меча­тель­но, — он уда­лил­ся.

Мне бы­ло неп­ри­ят­но с ним об­щать­ся: ес­ли ос­таль­ные хоть как-то пы­тались скрыть свое ис­тинное от­но­шение ко мне, то этот все выс­тавлял на­показ и да­же не ду­мал про­явить хоть нем­но­го ува­жения — вы­соко­мерие так и прет. Ни­чего, я еще по­кажу ему, кем яв­ля­юсь на са­мом де­ле. Прав­да, так и хо­чет­ся пря­мо сей­час за­ехать по этой ро­же. Но нет, ос­тавлю это на де­серт.

Я се­ла в ма­шину и от­кры­ла ок­но, что­бы по­дышать све­жим воз­ду­хом. Толь­ко не­дол­го я нас­лажда­лась: к ма­шине с мо­ей сто­роны подъ­ехал мо­тоцикл чер­но­го цве­та и на про­тяже­нии не­кото­рого вре­мени про­дол­жал ехать ря­дом. Тут и га­дать не сто­ит, кто это — даю 100 бак­сов, что это тот вы­соко­мер­ный Чон­гук.

— Вас это не раз­дра­жа­ет? — об­ра­тилась я к во­дите­лю и ука­зала на пар­ня в шле­ме, на что тот от­ри­цатель­но по­качал го­ловой. Вот и по­гово­рили. Чон­гук по­сиг­на­лил и ум­чал вос­во­яси. Ну и хрен с ним.

Мне не хо­телось сей­час ду­мать о нем. Глав­ное, что­бы мои ожи­дания о но­вой шко­ле сбы­лись и там бы­ло не так мно­го прог­нивших лю­дей. Но ве­рилось в это ма­ло.

3 страница1 декабря 2019, 18:33