5 страница19 ноября 2024, 05:33

Глава 5

[pov Алек]

Наконец-то я уезжаю, осталось только собрать вещи. Мне срочно нужно сменить обстановку и отдохнуть. Последние недели морально истощили меня. Сказывалась нагрузка от подготовки к экзаменам, да и сами экзамены тот ещё стресс, но больше всего меня вымотало то, о чём я старался не думать. Точнее, о ком я старался не думать. С того разговора в столовой я его больше не видел. Стэнли охотно выполнил мою просьбу.

Я же старался загрузить себя по максимуму, чтобы, ложась спать, просто отключаться. Иначе в голове запускался хоровод подавляемых весь день мыслей и воспоминаний. Чувства обиды и разочарования утратили свою остроту и уже не ранили. Умом я всё понимал: что ничего смертельного не произошло, что такие ситуации в жизни могут быть неоднократно, что такое происходит практически с каждым вторым. Да и по факту, не с чего мне так убиваться, между нами толком и не было никаких отношений. Но... почему тогда мне так грустно? Почему каждый раз болезненно ёкает в груди, когда я вижу похожего на Стэнли человека? Или слышу похожий голос?

Я двигался дальше, решив оставить прошлое в прошлом. Нужно было что-то менять. Начал я с того, что стал больше общаться с одногруппниками. Раньше меня тяготило их общество, а сейчас мне было даже легче. Они оказались общительными и весёлыми ребятами.В последнее время мы собирались небольшой компанией и готовились к экзаменам. Было здорово.

А ещё приехал мой двоюродный брат Макс, с которым мы росли вместе. Его перевели в наш город по работе и на первое время он остановился у нас. Иногда он забирал меня с учёбы, и мы катались на его шикарном мотоцикле. Это было просто потрясно, такого ощущения свободы и радостной эйфории я никогда не испытывал. Жаль, что такое случалось не часто, этот брутальный самЭц был постоянно занят, то на работе, то бегал по свиданкам.

***

И вот наконец все вещи собраны. Много я с собой не брал, только самое необходимое, не на ПМЖ же еду, хотя я б не отказался. До курортного города N мы с одногруппниками решили долететь на самолёте, это гораздо быстрее чем на поезде или машине. Не люблю я многочасовые переезды, не моё это. Вылет сегодня ночью, а завтра с утра нам уже нужно будет быть в отеле, чтобы представиться руководителю практики.

Отвезти меня в аэропорт мужественно вызвался Макс, пожертвовав очередной дамой сердца. Или не дамой, что тоже весьма вероятно.

— Ну что, радость моя, готов? — заглянув в открытую дверь, гаркнул Макс.

— Я не твоя радость! — привычно огрызнулся я.

— А чья, если не секрет? — подмигнул этот неугомонный.

— Много будешь знать — рано состаришься! — отрезал я, насупившись.

— А я как вино — с годами только хорошею! А вот кому достанется это молодое игристое...? — продолжал дразнить меня Макс, игриво трепля за щёку.

— Шёл бы ты... номера своих... дам и не дам в телефоне считать! — меня это начинало уже раздражать. Вот что он постоянно меня дразнит, хвастаясь своей бурной личной жизнью? Не всем же быть многостаночниками.

— Ладно, ладно. — Макс поднял руки вверх, сдаваясь. — Выезжаем в три?

— Да.

— Понял-принял. — Макс направился на выход из комнаты, но неожиданно обернулся и заговорщицки подмигнул. — Ну ты там только не теряйся, сними уже наконец обёртку то, а то скиснешь же.. — и, заржав как конь, выскочил из комнаты, хлопнув дверью.

Хотелось прибить этого енота-потаскуна. Ну не могу я так легко сближаться с людьми, да и чаще всего не хочу. Недавний случай со Стэном стал показательным. Больше никого близко не хотелось подпускать. По учёбе или работе это одно, а вот личное — это личное.

***

Через несколько часов я сидел в самолёте, который нёс меня в новую жизнь. Провожая в аэропорту, Макс буквально вытряс из меня обещание, что я хотя бы попробую кому-нибудь дать пол шанса и что не буду торчать в номере всё свободное время, прячась от людей. Ещё и одногруппников моих тряс, чтобы они следили за моим досугом. Поганец.

Я как бэ еду туда учиться и свободного времени у меня не будет, прятаться от людей не получится, так что формально я выполню своё обещание. Довольно ухмыльнувшись, я надел наушники и сосредоточился на выборе фильма.

Время в полёте пролетело быстро и вот самолёт уже заходит на посадку. Пацаны начинают шумно собираться, я же терпеливо жду, когда они угомонятся.

На выходе нас встретил служащий отеля с табличкой в руках, на которой было название универа.

Добрались до отеля довольно быстро, ранним утром пробок не было. Нас разместили по двое в комнатах для персонала. Моим соседом оказался Марк, весёлый пухляш, он всё время что-то снимал и фотографировал.

Горничная всё показала и напомнила, что встреча с руководителем практики состоится в 8 утра. А пока же можно располагаться, освежиться с дороги и пойти завтракать. Марк радостно поскакал в душ, а я выглянул в окно. Жаль конечно, что оно выходит не на пляж, но это не страшно, обязательно всё позже посмотрю. Когда мы ехали, я как раз обратил внимание, как тут красиво. Пока Марк плескался, я успел разложить вещи, решив тоже принять душ и пойти уже завтракать наконец.

Встреча с руководителем прошла хорошо, это оказалась милая женщина средних лет, которая познакомила нас с персоналом, кратко рассказала об обязанностях и передала с рук на руки своему заму. В целом персонал мне понравился, команда была дружелюбной и приветливой. Надеюсь, мы сработаемся.

***

Дни летели за днями, и вот уже прошло два месяца нашей практики. Работы было столько, что поначалу время у нас оставалось только на сон. Даже позвонить маме времени не было, хорошо хоть иногда удавалось загружать фотки в инстаграм — так мама знала, что я жив-здоров и даже не похудел.

Дальше стало чуть легче и иногда мы с пацанами выбирались в город. Периодически я выбирался на пляж, чтобы полюбоваться закатом в одиночестве.

Сегодня у нас долгожданный полноценный выходной, который совпал с праздником, проводимым в нашем отеле. Гулянка будет на пляже с открытым баром и столиками. Туда допускался и персонал, что было очень приятно. Хотелось просто посидеть на пляже и ничего не делать. Принарядившись, я спустился в холл, где присоединился к своим парням из группы и мы всей толпой пошли в бар. Заказав напитки, мы заняли столик с прекрасным видом на море. Пока ждали, я наблюдал за парочками, которые, держась за руки, гуляли по берегу.

Здесь так романтично... Было бы здорово также прогуливаться с любимым человеком. Я почувствовал себя одиноким и на душе стало так тоскливо. Почему-то я вспомнил о Стэнли, как мы впервые познакомились, как он ходил за мной хвостом. Время проведённое вместе. Сейчас даже его приставучесть и нытьё не казались такими раздражающими, а наоборот — милыми.

С чего это я его вдруг вспомнил?

Может из-за того, что листая сегодня ленту инсты увидел, как один из моих одногруппников отметил его аккаунт в своем посте. Я не удержался и прошёл по ссылке.

Аккаунт Стэнли был завален фотками гулянок, машин, а также самого Стэнли в обнимку с красотками и симпатичными парнями. Смотреть на это было неприятно. Какое-то зудящее чувство внутри не давало просто закрыть профиль и выключить телефон. Я продолжал разглядывать эти фото, теперь мне стало понятно его поведение в тот вечер. Листая дальше, я обратил внимание, что количество выкладываемых фото, да и сами они изменились. Снимки гулянок исчезли вообще, как и снимки с девочками. Остались только селфи, какие-то сумбурные кадры, с запчастями и деталями машин, а ещё часто попадались фото на которых был хаос из справочников, тетрадей и кофе. А ещё, что удивительно, красивые виды, будь то атмосферная улочка, природа или что-то абстрактное. Я был озадачен. Он что, совсем окосел от учёбы? Он что, изменился? Ведь люди же не меняются, да? Так ведь? А может всё таки есть шанс?

— А вот и коктейли! — радостный крик ребят вырвал меня из раздумий. Я тряхнул головой отгоняя непрошенные мысли и взял свой бокал.

Вечеринка шла полным ходом, а я уже немного устал и подумывал было пойти в свою комнату.

— Добрый вечер. Как вам вечеринка? — неожиданно прозвучал знакомый мужской голос, заставив меня поднять голову и посмотреть на говорящего. Им оказался Оливер, высокий, загорелый блондин с голубыми смешливыми глазами. Познакомились мы случайно. Повар из отеля отправил меня в рыбацкую деревню неподалёку, договориться о поставках свежей рыбы на завтра. Хозяином того магазинчика свежей рыбы и был Оливер. Он оказался приветливым и улыбчивым, чем сразу меня расположил к себе. С ним приятно было беседовать. Он рассказал мне множество интересных рыбацких историй.. Мы виделись ещё несколько раз, когда он приходил к нам в отель посидеть в баре и каждый раз мы оживлённо болтали на различные темы. Он был умным и красивым мужчиной, с которым было легко. У него даже получилось меня разговорить. К тому же сегодня мне хотелось получить чуточку человеческого тепла, и я рад был его видеть.

Я был рад его видеть, плюс — Оу, добрый вечер. — вместе со всеми поздоровался я. — Неплохо, но я уже подумывал идти к себе.

— Значит я пришёл вовремя? — тепло улыбнулся Оливер.

— Похоже на то. — не удержался от улыбки я. — Присоединишься к нам?

— С удовольствием. — просиял парень.

Оливер отлично вписался в компанию, Я даже немного позавидовал его умению так открыто общаться с людьми. Коктейль сменялся коктейлем, мы весело проводили время. Вскоре остальные убежали танцевать и мы с Оливером остались вдвоём. То ли атмосфера вечера на меня так повлияла, то ли коктейли, но я почему-то оказался довольно близко к Оливеру, наши головы практически соприкасались. Я в очередной раз подумал, как же с ним комфортно. Незнакомое волнение нарастало во мне. Голова немного кружилась, я ощущал себя лёгким как облачко и бесшабашным. Хотелось сделать что-то эдакое.

Пока я размышлял, в упор разглядывая Оливера, он взял меня за руку и потянул за собой.

А почему бы и нет, лучше я проведу вечер с симпатичным мне человеком, чем в комнате, да и Максу обещал не прятаться от людей.

Захватив свой бокал, я позволи Оливеру увести себя к беседке, густо увитой какими-то ползучими растениями. Удобно расположившись внутри, мы оказались отрезаны ото всех, музыка снаружи звучала приглушённо, отчего создавалась очень интимная обстановка. Оливер придвинулся ближе, продолжая что-то рассказывать. Мне было так хорошо и весело, куда только делась моя обычная зажатость. Лицо Оливера в полумраке было таким загадочным, его глаза блестели, отражая свет фонариков. Внезапно он протянул руку и мягко коснулся моей щеки, склоняясь к моему лицу.

— Можно? — волнующим низким голосом спросил Оливер.

Я замер. И решившись, ободряюще кивнул головой, разрешая, и он тут же прижался нежным поцелуем к моим дрожащим губам. Затем отстранился, внимательно вглядываясь в мои ошеломлённые глаза. Я закусил губу от смущения, ведь это был мой первый поцелуй.

— Не надо... — тихо сказал блондин. Его рука медленно спустилась на подбородок и большим пальцем он нежно высвободил мою прикушенную губу. Затем снова поцеловал, но уже более решительно. Его губы были горячими и настойчивыми. Они сминали, пленяли и покусывали мои припухшие губы.

Ощущения были странные, незнакомые. Я не мог поверить, что решился на такое. Поцелуи Оливера были со вкусом апельсина. Было интересно пробовать этот апельсин. То, что я испытывал, мне нравилось — это было приятно и хотелось ещё. Застенчиво и неумело, я пытался отвечать ему. Ощутив слабый отклик, Оливер другой рукой крепко прижал меня к себе и стал жадно целовать. Его горячий гибкий язык проник сквозь мои мягкие губы и стал страстно поглаживать мой язык, играя с ним.

Это внезапное вторжение спугнуло меня и я застыл. Оливер почувствовал изменения в моём настроении и сразу же отстранился, всё ещё прижимая меня к себе.

— Прости, я напугал тебя? — заглядывая в мои испуганные глаза, мягко спросил он. При этом нежно поглаживая большим пальцем подбородок. Я аккуратно высвободился и отвёл взгляд, мне было немного неуютно.

— Н-н-немного. Я хочу пойти к себе. — мне нужно было остаться одному.

— Да да, конечно. — недоумевая, ответил Оливер. — Давай встретимся завтра.

— Завтра я работаю. Давай я напишу, когда смогу?

Не дожидаясь ответа, я просто сбежал. Мои щёки пылали от смущения, было дико неловко.

Забежав в свою ванную комнату, я бросился умываться холодной водой. Тяжело опёрся руками об раковину и уставился на себя в зеркало. Щёки всё ещё пылали, в зелёных глазах застыло смятение, губы были яркими и припухшими после поцелуев. Дрожащими пальцами я коснулся их, вспоминая поцелуй. Честно говоря, это был довольно интересный, необычный и смущающий опыт, но и только. Где дикое желание огненной лавой опаляющее всё, что только можно и нельзя? Где эти насекомые в животе, про которых столько говорят? И вообще, что это на меня нашло? Господи, стыдоба то какая. Как мне теперь в глаза-то ему смотреть?

Поплескав ещё немного в лицо холодной водой, я побрёл в комнату, сел на кровать, прислонившись к спинке. Чтобы отвлечься, взял телефон, загрузил несколько фоток с вечеринки в инсту, на которых были одногруппники и одну, где я и Оливер. Глядя на неё, меня опять охватило смущение. Быстро переключив вкладку, я стал лениво просматривать ленту инсты. Взгляд снова выхватил упоминание страницы Стэнли и снова не зная зачем, я зашёл в его профиль. К прежним фоткам добавилась ещё одна. Стэн чумазый, усталый, но гордый и довольный собой стоял рядом с машиной. Подписано было: Я САМ СДЕЛЯЛЬ! Я невольно улыбнулся, увидев эту милую подпись, так нехарактерную для него прежнего.

А у него волосы отросли. И ещё он как будто бы похудел — нагружают наверное. Сам не замечая, что улыбаюсь, я внимательно рассматривал забавное фото.

Чёрт... Меня аж дёрнуло, как будто я был воришкой, застигнутым на месте преступления. Всё, это уже клиника, я любуюсь этим поганцем! Докатился! То напиваюсь, то целуюсь с малознакомым человеком, то умиляюсь чумазому Стэнли!! Что-то я устал. Спать!

***

За оставшийся месяц я несколько раз виделся с Оливером. Я пытался понять, что же я ощущаю на самом деле. Был ли тот вечер навеян романтичной обстановкой, моим эмоциональным состоянием, коктейлями или он мне действительно начал нравиться? Оливер пригласил меня покататься на яхте. Всё время был рядом, ухаживал. Был внимателен и нежен, постоянно прикасался то к руке, то к плечу. Всю прогулку я пытался понять, из-за чего так и не смог толком насладиться открывающейся морской гладью, дельфинами и морским бризом. Но, в конце концов, я кажется понял.

Оливер был просто потрясающим: высокий, красивый, умный, воспитанный, деликатный, с хорошим чувством юмора и явно симпатизировал мне, НО, когда он до меня дотрагивался, я не чувствовал совершенно НИ-ЧЕ-ГО. Просто прикосновение тёплой руки одного человека к другому.

При первой же возможности я с ним поговорил и честно признался, что воспринимаю его как друга, как брата, но не как возлюбленного. Если у него есть ко мне чувства, то, к сожалению, я не смогу их принять и если ему тяжело со мной общаться, то я готов прекратить наше общение. Оливер поблагодарил меня за честность. Сказал, что немножко разочарован, но это не смертельно и общение наше прерывать не хочет. Ему нравилось проводить со мной время.

Честно говоря, у меня прям камень с души упал, не хотелось обижать хорошего человека. И раз между нами всё выяснено, то я могу спокойно наслаждаться оставшимся временем с ним. Оливер мне показывал местные достопримечательности, кафешки и просто красивые места. Мы много фоткались и смеялись. Подписались друг на друга в инсте, чтобы не потеряться со временем. С ним было хорошо как с Максом, только он не был такой бесячий. Каждый вечер я старался что-то выложить в инсту, чтобы мама видела как мне весело, и как там красиво. И каждый раз я заходил на страничку Стэнли, чтобы узнать, что у него нового. По его фото я понял, что практика ему нравится. Изредка появлялись фотки с друзьями, только на них он уже не сверкал самоуверенной улыбкой, теперь она была какая-то печальная. На этом моменте я обычно себя останавливал и закрывал его профиль.

Наконец практика подошла к концу. Руководитель нас похвалила, просила приезжать ещё: хоть гостями, хоть стажёрами, и отпустила пораньше, чтобы мы смогли пару дней передохнуть перед началом занятий.

В наш последний вечер здесь, собрав все вещи и тепло попрощавшись с командой, в оставшиеся пару часов до такси все разбрелись по своим делам. Я же решил прогуляться по пляжу в одиночестве. Задумчиво бродил по песку, слушая шум волн и крики чаек. На душе было спокойно и умиротворённо, возвращаться не хотелось. Хотелось остаться тут, где так тихо и спокойно. Я сел на шезлонг, глубоко вдохнул солёный воздух и попытался максимально прочувствовать и запомнить этот миг.

Я понял, что хочу вернуться сюда... с ним...

5 страница19 ноября 2024, 05:33