Снова здравствуйте
Земли Марибора я увидела сразу. Всегда восхищалась этими красотами. Близ замка мы пошли на снижение и обернулись уже около ворот. Как и ожидалось, к нам направилась стража.
- Кто такие? - спросил один из них.
- Кассэя? - не дал ответить второй стражник.
- Да. - улыбнулась я. С этим парнем мы тренировались у Рвира. - Отведёшь к Мари?
- Конечно. - охотно согласился парень, жаль имени не помню...
- Шису. Ты их знаешь? - решил мою проблему первый.
- Конечно. Она должна была стать королевой, однако отказалась. Там вообще такая история...
- Шис, проведи, а? Срочно надо. - взмолилась я. Маме было дурно. Столетие она не поднималась в воздух и вот сейчас откат...
Мы заспешили к королю. Нас привели в его покои и убежали за самим правителем. Мари не заставил долго ждать, и буквально через пару минут, меня сжимали в объятиях.
- Владочка. Как же я скучал по тебе. Как скучал. Я столько раз приезжал, а ты всё на заказы уезжала. Как ты, что с тобой было? - меня отстранили и только тогда он заметил остальных.
- Мари, Кассэя ты знаешь, а это наша мать Глаэрра. - сказала я, отходя немного в сторону. - Мам, это Марибор, я была его альтр эго.
- Рад встрече Глаэрра. - поцеловал Мари, руку маме.
- Я тоже рада нашему знакомству. - элегантно изобразила поклон она.
- Мари, можно где-то устроить маму, пока мы будем говорить? - спросила я у друга.
- Конечно. Сейчас всё устрою. - Мари позвал слугу и распорядился о подготовке трёх покоев.
- Сэя, я буду присутствовать при разговоре, хорошо? - спросила мама и я, немного подумав, кивнула.
Мы прошли в кабинет Марибора, где открылись все тайны. Сначала я и Кассэй рассказали всё известное нам, а потом стала рассказывать мама.
- Ваш отец очень мудрый правитель, - начала Глаэрра, - И я мешала его планам. Точнее мешали мои материнские чувства. Я не хотела заключения связи на тебя и Гарнаона, но уступила. А потом он решил отправить тебя в другой мир, Кассэя. Тогда уже я не выдержала и наотрез отказалась от этой идеи, но он всё-таки это сделал. А меня выслали в тот городок, что находился под куполом, не давая драконам взлететь. Чуть позже я узнала, что "королева Глаэрра" погибла. Сто лет я жила там и уже не надеялась, что увижу своих детей, но это чудо свершилось. - заплакала мама. Кассэй успокоил родительницу, а я спросила.
- Как вы меня нашли?
- Я почувствовал твою тревогу даже через закрытую "дверь" и полетел в направлении, которое мне подсказывало чувство. Я наткнулся на Гарнаона и тогда твои щиты слетели окончательно, я понял, где ты. Так и нашли. А что с тобой случилось? Как ты выжила?
- Я не знаю. Наверное из-за своей силы, регенерация такая быстрая. - наобум сказала я. Все немного помолчали, а потом согласились.
- Так значит это был он? Всё подстроил Ружев? И те нападения в Академии? - устало спросил Мари.
- Да, всё подстроил он. - кивнула в подтверждение.
- Что?! Какие нападения?! - возмущённо воскликнул брат.
- Ой, ну там были каверзы с его стороны... - отмахнулась я, но Мари возразил и стал описывать всё в подробностях.
После рассказа Мари, я убегала от злого брата, под смех мамы и дракона. И хоть я могла хоть за секунду оказаться в другом конце кабинета, я старательно подыгрывала брату...
Ближе к ужину мы разошлись по покоям и уснули. Всё в порядке, а скоро в замок Мари прибудет много гостей. Марибор оповестил всех, что я нашлась. И практиков, и теоретиков. Взбучка мне обеспечена...
На утро я не встала, я подорвалась! А всё потому, что ни близнецы, ни Кирилл не умеют радоваться молча! Эти наглецы стащили меня с кровати и стали тискать. А я ещё даже не проснулась!
- Владочка. Ура. Нашлась. - кричали у меня над ухом. Этот голос я еле узнала. Теперь у Кирилла был не мальчишеский голосок, а настоящий бас. А вот близнецы Афир и Карим, совсем не изменились. Такие же дурачки...
- Кир, отпусти и дай нам потискать эту пропажу. - выхватил меня из рук Кирилла Афир. И всё повторилось. Крики, тисканья и перехватывания.
- Парни! Я сейчас вас убью! - закричала, когда они по кругу пошли.
- Это мы тебя убивать должны! Ты пропала на такое долгое время! - воскликнули обиженно ребята. - Готовься к смерти. - закричали они и бросились на меня. А так как в моих мечтах не было быть раздавленной, я переместилась в другой угол комнаты, а парни пропахали пол...
- Владюшь. - вкрадчиво позвал Карим. - А иди сюда.
- Неа. - усмехнулась я и рванула к шкафу. Хотя это даже не шкаф, а маленькая комнатка. Я закрылась там и слышала только крики, мольбы, угрозы о том, чтоб я открыла дверь. Пока они кричали, я переоделась в единственную одежду, которая у меня была и, которую служанка унесла сюда. А именно - костюм наёмницы.
Когда я оделась, парни уже не стучали и я спокойно открыла дверь. Эта троица сидела на диване и что-то горячо обсуждала. Как только скрипнула дверь, они подорвались и так же быстро осели обратно. Я же подошла к тумбочке и взяла свои ножички и разложила их по местам. А сапоги парочку и остальные на пояс. Потом взяла шипы и аккуратно вложила их в отверстия на кистевых ободах. А после я взяла свой меч и катаны, которые тоже прикрепила к нужному месту.
Повернувшись к ребятам, я увидела их шокированные мордочки.
- Вы чего? Это же обычный комплект. - вскинула брови я.
- Наёмницы? - закричали они.
- Именно. - кивнула, зажимая уши.
- Влетит тебе как от нас, так и от остальных. - серьёзно сказал Афир.
- Не сомневаюсь. А теперь идём, нас Мари заждался.
Все согласились и мы вышли из выделенных мне покоев. По пути в столовую, Кирилл спросил:
- Вы правда разделились с Мариборам?
- Да.
- И ты теперь полноправный дракон с личной ипостасью? - чуть удивлённо спросил Карим.
- Да, у меня есть драконица, почти чисто золотистого цвета.
- Ого, покажешь потом? - спросил Афир.
- Конечно. - улыбнулась ребятам.
Как и ожидалось, Мари был уже не один. Приехало почти всё семейство Юлианны, и Артём. Девушка сразу бросилась со слезами ко мне. Благо я догадалась накинуть морок на одежду, перед входом сюда, а то был бы фурор.
- Влада! Я так скучала, так боялась и переживала за тебя! А ты же, гадина такая, ничего о себе не дала знать! - со слезами на глазах, ругалась Юля. Минут 5 она меня не выпускала из своих объятий и я смогла заметить в ней, а точнее в её ауре, изменения.
Сейчас она была беременна. Буквально неделю, может дней 9. Малышки ещё даже не сформировались. Да, это были две девочки, близняшки. Они будут такие же рыжеволосые как их мама. У них будут чуть заострённые ушки, а вот характером и глазками они пойдут в отца. И в них будет преобладать сущность демонов. Я за несколько мгновений увидела какими красавицами станут эти малышки. Сама же Юля, как и Артём не знали о беременности, но я говорить не буду, сами скоро узнают...
Когда Юлю отлепили от меня, меня сначала поприветствовал Артём, а потом на меня набросились братья подруги. Мизар, Линар и Касар не изменились, только Касар немного возмужал.
Как сказал мне Касар, у него исписана огромная тетрадь с предположениями о моих возможностях. И мы все их собирались потом опробовать. У Касара был научный интерес, а у меня самый обычный.
Мизар и Линар настучали мне по голове за такое безрассудство и эгоизм, но не успели закончить, как двери столовой распахиваются и влетает весь 4 отряд. ВЕСЬ! Это и практики, и теоретики.
Юрой, Кауза, Рилли, Мараки, Ломи, Кролл, Кико, Томмо и Касуи чуть не задушили меня в своих объятия. Все они были безмерно рады меня видеть, впрочем как и я их. Дальше был обмен любезностями в виде нагоняя и я уже думала всё, отмучилась. Ан нет... Как только мы уселись за стол, дверь в столовую вновь открылась, а точнее отлетела и вошли злые Лимо, Муся и Шикару... хана мне, ой хана...
- Владочка. Иди сюда. - поманил меня пальчиком Муся. Я медленно встала и осторожно стала подбираться к новой троице.
- Всем привет. - ещё не дойдя до них, улыбнулась я.
- И тебе привет, Владушка, пропажа ты наша. - с улыбкой прошипел Лимо. И понеслось. Вот только тут обнимашек не было, а лишь одна мужская брань. 4 отряд, семейство Юли, брат и Марибор, и неразлучная троица только хихикала, когда я отхватывала новых шишек.
А потом я расплакалась. Да, как соплюшка какая-то, взяла и разревелась. Уселась прямо на пол и плакала. Плакала от того, что все боль и страдания друзей вылились на меня и стало больно от понятия, что причинила эту боль я. Все эмоции, что были год запрятаны в дальний ящик сознания, просто разрывали меня. Я скучала по ним, как и они по мне. Вот только у них всё было хуже, они не знали жива ли я вообще. Я плакала и плакала, и понимала какой я плохой человек, как эгоистично я поступила по отношению ко всем. Взяла и сбежала не подумав о других!
Тот, кто был со мной всю жизнь, понимал меня как себя, встал и подошел ко мне.
- Сэечка, мы тебя не виним, мы рады что ты снова с нами. Рады, что снова вместе. Ты нас объединяешь. Без тебя бы мы и друг друга не знали. - поглаживая меня по голове, спокойно и ласково проговорил он, и все вокруг его поддержали. Слёзы всё ещё текли с глаз...
- Правда? - тихо и с надеждой спросила я.
- Правда-правда, малышка. - усмехнулся Мараки.
Я всхлипнула и опять заревела, чем ввела всех в ступор. Вот только теперь это были слёзы радости. Они простили. Какие же хорошие у меня друзья...
- Владюшь. Ты чего опять расплакалась? - растеряно спросил Кико.
- Я вас так люблю. - всхлипнула я и все засмеялись, тем самым развеивая напряжение во круг.
Мы уселись за стол и стали наконец-то обедать. Все рассказывали, что у них нового. Оказалось, что Кирилл, Афир и Карим работают вместе. Они устроились в поисковой отдел патруля сразу же после Академии, что их сподвигло идти именно в этот отдел догадались все, но вслух не сказал никто, хотя и покосились на меня очень выразительно.
4 отряд вернулся на службу к королю. Вернулись они туда только месяцев семь назад. Меня искали... Оказалось, что их отряд теперь самый сильный в эльфийском государстве. У них есть и стратеги, и боевики. А стратеги ещё и сражаются не плохо... В общем они идеальные бойцы. И теперь они главная стража замка... Да-да...
У братьев Юли без изменений. Всё так же учатся, ходят на балы, советы и всё остальное в таком духе. У Юли и Артёма тоже всё "по старому", как они сказали, а вот как узнают про ребёночка, то сразу всё по новому станет.
Лимо так же преподаёт в Академии, а Муся стал заместителем ректора. Вот только они ещё не знают, что ректора вроде как бы уже нет. Или есть? Точно! Я же не узнала, что они с Ружевым сделали...
Шикару скоро займёт престол. Его отец уже не в силах править и скоро передаст всё сыну.
А потом настал мой черёд рассказывать свою историю. И я рассказала, и о Ружеве, и о клане, и даже о своей силе. Умолчала лишь о той странной паре, что спасла меня и рассказала о маме.
Все были в шоке, а Юля расплакалась и Артёму пришлось её успокаивать. Да-а, правду говорят, что эльфийки во время беременности очень эмоциональны. И начинает всё проявлять с первых дней зачатия, и заканчивается через 10 месяцев, а не через 9, как на земле. В последний месяц беременности формируется магическая аура и в этот период будущие мамочки должны быть очень осторожны.
- Кассэй, а что вы сделали с Ружевым? - задала я интересующий меня вопрос.
А вот ответил мне не тот, у кого я спрашивала, а новый гость, что пришел совсем незаметно. Он стоял возле двери и опирался плечом о косяк. На нём был красивый костюм чёрного цвета и белоснежная рубашка...
- Я и твой брат его испепелили. Остался только прах. - я невольно на него засмотрелась. Он притягивал взгляд и не давал возможности уйти от этой тяги к его персоне.
Он медленной и красивой походкой подошел ко мне, сидящей в кресле, и неожиданно опустился на одно колено и серьёзно проговорил...
- Кассэя Амирийская альт Эршавальская, я Гарнаон аэль Энриль фон Архаэль, наследный принц тёмноэльфийского государства, очень хочу узнать, выйдешь ли ты за меня? - в руке у него была красивая бархатная коробочка, где лежали 2 обручальных браслета с красивейшим рисунком. На губах мужчины играла лукавая улыбка, а от меня ждали ответа.
Я же как дурочка сидела и не могла от шока произнести и слова. Мне же надо всё правильно сказать, с титулами и всей остальной чушью. А я просто кивнула, когда пауза затянулась. Гарнаон с улыбкой чеширского кота аккуратно взял мою руку и застегнул браслет. Я проделала дрожащими руками тоже самое и в момент меня подхватили и закружили. Все захлопали, и стали громко поздравлять, но его шепот возле уха я услышала. И всего лишь одно слово "Моя", которое сказано с безмерной нежностью, вызвало улыбку на губах.
Его, давно уже его...