Глава 2. Солнце и полумесяц
Редактировалось 19.12.2018
Elbrussa Kartes
Первый день занятий начался, как ни странно, не с уроков Зелий, а с ЗОТИ. Все были очень заинтригованы, потому что Дамблдор сообщил, что новый учитель по Защите будет для них сюрпризом. И теперь все гадали, хорошим ли он будет. Для Гарри, Рона и Гермионы он был явно приятным, потому что новым учителем стала... Тонкс! То-то она так хитро улыбалась им перед отправкой в Хогвартс и сказала, что в ближайшее время ей предстоит задание не из легких. Теперь друзья поняли, что это было за «задание».
Когда они вошли в класс, Тонкс сидела на краешке своего стола и пролистывала учебник. Заметив ребят, она улыбнулась и помахала им рукой. Многие гриффиндорцы насторожились, увидев Тонкс (все же, не каждый день увидишь учителя с ярко-розовыми волосами). Но, заметив счастливые лица Золотого трио, успокоились. Большинство слизеринцев, увидев преподавателя, скривились (именно со Слизерином у Гриффиндора теперь проходила защита!)
Едва все расселись на свои места, прозвенел колокол, оповещающий о начале урока. Тонкс поприветствовала учеников:
— Доброе утро! Меня зовут Тонкс. Обращение «профессор» не обязательно, а точнее не нужно вообще. В этом году профессор Дамблдор пригласил меня преподавать ЗОТИ. Надеюсь, мы не разочаруем друг друга. Пожалуй, начнем, — продолжила Тонкс, — просмотрев учебник, я пришла к выводу, что вы смело можете их сжечь. На моих уроках будет только практика. Единственной теорией будет «Техника безопасности». Ее можно не учить, но тогда таскайте с собой спичечный коробок, потому что после какой-нибудь неудачной дуэли вас нужно будет куда-то убирать.
По классу разнеслось одобрительное улюлюканье, смешанное с тихим шепотом. Всем было интересно, насколько серьезной была фраза про коробок.
—Итак, достаньте свои палочки...
***
Урок прошел спокойно. Относительно... Тонкс вела занятие просто замечательно, разбавляя дуэли рассказами о своей аврорской деятельности и анекдотами. Особенно всем понравилось, когда Тонкс поменяла цвет волос Малфоя на ярко-зеленый. Ржали даже слизеринцы, все кроме самого Малфоя (странно, правда?). Потом Тонкс то ли по незнанию, а скорее всего просто по наводке Дамблдора, попросила Поттера и Малфоя устроить показательную дуэль. Дуэль началась просто:
— Stupefy! — выкрикнул Гарри.
— Impedenta! Protego! — сделал свой выпад Драко.
— Sperensortia!
Тонкс даже не успела ничего предпринять
— Finite. Cru... — Малфой не успел договорить. Он огляделся по сторонам и увидел, что все покраснели, пытаясь скрыть смех, а кое-кто уже в открытую ржал. Драко опустил глаза и посмотрел на себя... Малфой стоял АБСОЛЮТНО голый. Испугано вскрикнув, парень выбежал из класса, крикнув:
— Ну все, Поттер, война началась!
***
Малфои слов на ветер не бросают. Война действительно началась. И КАКАЯ! В ней принимали участие не только сами «виновники», но и оба факультета с первого по седьмой курс. На самом деле все давно порывались сделать кому-нибудь из враждебного факультета пакость, да вот случая удобного не находилось. А тут ТАКОЙ повод!
Младшие курсы обходились навозными бомбами и приколами близнецов Уизли. А вот старшие курсы... здесь не ушел от возмездия даже Снейп! Кто бы мог подумать: взрослый мужик, а испугался 10 симпатичных мышек, бегающих по его столу. Ну подумаешь, мышки были размером с ладонь каждая... Он когда их увидел, орал так, что Кровавый Барон потом неделю заикался. Его потом целый день преподаватели успокоить пытались (кучу зелий перепробовали, а помог самый примитивный способ — стакан огневиски на голодный желудок).
Досталось даже Дамблдору. В него то и дело прилетали тарелки во время обеда в Большом Зале. А один раз на него вылилось ведро воды, которое ему даже не предназначалось. Просто гриффиндорцы поставили ведро мыльной ледяной воды на дверь Кабинета Зельеварения и, по плану «искупаться» должен был Снейп (Дин и Рон решили, что это, пожалуй, единственный способ заставить зельевара помыть голову).
Примерно через неделю с начала «военных действий» Дамблдор не выдержал и решил собрать старост враждующих факультетов и поговорить с ними, чтобы те провели «разъяснительные беседы» на своих факультетах (наивный).
— Это просто невозможно! Еще одна такая же насыщенная неделька и от школы камня не останется! Учителя без успокаивающих зелий из своих комнат не выходят! В лазарете уже мест не хватает! Каждый день переломы, ушибы, отравления... да скоро в школе останутся одни пуффендуйцы и когтевранцы!
Пламенная речь директора была прервана: Пэнси кинулась на Рона, пытаясь вырвать у него волосы и попутно выцарапать ему глаза. Тем временем, Рон с криком: «Хулиганы зрения лишают!» безуспешно пытался отбиться от девушки.
Если Паркинсон выцарапает глаза этому пи...нехорошему человеку, я ее расцелую! Хотя нет, от нее же потом не отобьешься... Ладно, куплю ей мороженого, пусть ребенок порадуется!
Так как весовые категории были неравными, Дамблдору пришлось вмешаться и разнять их. Потом он попросил Филча, присутствующего здесь, отвести их в гостиные их факультетов.
Гермиона и Драко все это время сидели друг напротив друга и сверлили противника взглядом. Малфой тайком сжимал рукой палочку в кармане и припоминал неприятные заклинания, а Гермиона прицеливалась, что бы кинуть в слизеринца.
— Думаю, что вы тоже можете идти. Да, кстати, оденьте эти амулеты, они помогут вам помирить факультеты.
Грейнджер и Малфой с подозрением посмотрели на амулеты, лежавшие на столе директора. Гермиона, привыкшая, что «Дамблдор плохого не посоветует», взяла свой амулет.
— Ну, а что же Вы, мистер Малфой?
— Я привык осторожно относиться ко всякого рода магическим украшениям.
— Неужели вы боитесь?
— Малфои не боятся! — Драко взял свой амулет и вышел из кабинета.