Я не остановлюсь
Какаши бежал по главной дороге, пока она не начала расходиться. Учитывая то, что Саске мог пойти в любое из убежищ Орочимару, Хатаке сложил печать и вызвал свору псов. Не похожие друг на друга по породе и размеру, псы с повязками Конохи смотрели на хозяина, ожидая приказа.
-Берите след. - Мужчина достал из кармана конверт, все ещё пахнущий духами и поднёс к но сам псов. Те разбежались в разные стороны, изредка завывая.
Один из ниндзя-псов нашёл след, ведущий к старому логову. Какаши помчался туда. Он все ещё останавливался на отдых, чтобы проверить свое плечо и зафиксировать разболтавшиеся эластичные бинты. Спустя неделю, Хатаке был у цели. Он стоял у главного входа. Свора исчезла, предупредив о том, что помимо следа Сакуры и Саске с ними также находились ещё трое. Бывший шиноби сразу же распознал растяжки и ловко их минул. Затем последовали ловушки с вложенной чакрой, но даже так все они были успешно пройдены Шестым.
-Так, а теперь пора найти Сакуру, я потерял слишком много времени на поиски. - Отдышавшись, Какаши петлял по коридорам.
Каждый был похож на другой. Во всех комнатах было пусто, да и в самом помещении довольно тихо и не похоже, чтобы тут кто-то сейчас находился. Обойдя все убежище, Хатаке осознал, что его не так давно покинули и если бы не эта рука, он бы смог их нагнать. Однако, сейчас шиноби требовался отдых. Он зашёл в одно из жилых помещений и размотал руку. Из под бинтов показался шрам, который теперь напоминал об ошибке. Ночью, Какаши проснулся от пронзающей боли в суставе. Это снова фантом. Плечо горело, по телу выступил холодный пот, учащенное дыхание мешало спокойно осознать происходящее. Спустя несколько минут все утихло и Шестой смог снова погрузиться в беспокойный сон.
Ему снилась она. Маленькая Сакура стояла в тени деревьев. Солнечный зайчик бегал по её лицу и девочка жмурилась. Зелёные глазки широко распахнулись, малышка заметила кого-то знакомого и улыбнулась.
************
-Я не могу сдаться сейчас. Продолжим. - Сказал Хатаке своре, вновь пуская их по следу.
Это было пятое по счету убежище. С момента выхода из деревни прошло пол года. Каждый раз, находя новое убежище, шиноби всем сердцем надеялся успеть, но каждый раз ему что-то мешало.
-Судя по всему они движутся за пределы страны огня. По дороге зачищают все жилища, а совсем скоро им встретится деревня звука. Если Сакура пойдёт туда, я не смогу за ними последовать, значит это мой последний шанс. - Какаши перечеркнул ещё один кружок на карте и убрал её в сумку.
Спустя пару дней, одна из собак нашла ещё одно убежище. Судя по данным, компания останется там минимум на полтора месяца, Сакура скоро должна рожать и он обязан успеть до этого момента.
Хатаке шёл по вытоптанной дороге, встречая на пути разных торговцев, старых товарищей, шиноби из деревни песка и камня, двигающихся на экзамен Джоунина. По пути, Какаши зашёл в деревню, где располагался огромный рынок. Ему требовалось пополнить припасы еды, но и развлечься Шестой был не прочь.
Мужчина шёл между рядов с сувенирами, когда увидел то, что был обязан купить. При встрече Сакура точно удивиться. А ещё, когда Джоунин собирался уходить, он краем глаза заметил подарок для девушки. За прилавком сидела бабушка, завидев шиноби, она выдавила улыбку. Хатаке подошёл ближе к прилавку и тут же схватил вещь в руки.
-Запакуйте пожалуйста. - Попросил он. Старушка медленно упаковала подарок в коробочку и протянула Шиноби.
-Спасибо большое, сколько с меня? - Но вместо ответа, старушка схватила его за руку. Её глаза расширились и она начала говорить какие-то непонятные вещи:
- Когда появится кровавая луна и люди в жизнь в твою войдут, тогда поймёшь ты, что жизнь бывает дорога и тьму про гонишь навсегда. - В этот момент словно весь рынок замер и затих. Какаши ничего не понимал, ни единого слова, но после речи старушки мир вновь возобновил свою жизнь. Продавщица снова сидела с невинной улыбкой, не отвечая больше ни на что.
Так и не заплатив, Хатаке покинул рынок. Чтобы добежать как можно быстрее, шиноби сократил часы отдыха до четырёх. Добравшись наконец до логова, в котором сейчас находилась Сакура, Хатаке рухнул без сознания.
-А он здесь откуда? Что будем делать, Карин?
-Давай внутрь. Если Саске увидит, точно убьёт.
-Ты серьёзно?! Может мы его ещё и вылечим? - Разозлился незнакомый голос.
-Надо будет, вылечим.-Прорычал чей-то женский голос и чем-то он напомнил Кушину.
-Тебе надо, ты и тащи! - Незнакомец что-то начал бубнить, а потом послышались слабые звуки воды.
Сознание снова покинуло тело шиноби. Боль пропала.
Неизвестно сколько прошло времени, когда Шестой очнулся. Яркий свет лампы не давал открыть глаза. Тень сидящая в углу комнаты шевельнулась.
-Очнулся значит. - Мужской голос был тихим. Попытавшись встать, Какаши осознал, что прикован к столу.
-Можешь не стараться, сейчас я задам тебе пару вопросов и смотря на твоё поведение отвечу на парочку твоих.
Парень вышел из темноты и перед Хатаке предстал один из членов команды Саске. Волосы были белоснежными, лишь кончики переливались в синий цвет. Зубы были заостренными, как у акулы. Глаза горели любопытством. За спиной торчала рукоятка легендарного меча. Кожа была бледная и тут в один момент лицо его пропало. Вместо него полетели брызги, а затем тело вновь восстаноаилось.
-Эй, блин, я тут вообще-то пытаюсь впечатление произвести. - Разозлился парень, оборачиваясь на только что вошедшего человека.
Вторая фигура принадлежала девушке с красными волосами. На переносице находились очки, с красной оправой. Её руки и шея были покрыты следами укусов. Глаза грозно смотрели на товарища, но в чертах лица прорисовывалась Кушина.
-Прости его. Мы привязали тебя, потому что я проводила операцию. Если бы дёрнулся, я бы не смогла поставить нормальный протез. - Карин указала на плечо,которое было перебинтовано. - Но вопросы все же есть.
-Почему ты следовал за нами? Какие цели ты преследуешь? - Вновь не выдержал парень.
-Я ничего вам не скажу. - Какаши ни капли не доверял этим ребятам.
-А я тебя тогда не отпущу из этой комнаты. И ты не увидешься с Сакурой. - Ухмыльнулся....
-Откуда ты...? - Хатаке посмотрел на переглядывающихся друзей.
-Это было не сложно. Знаешь, Сакура все эти месяцы ходила сама не своя. Каждый раз, когда мы общались она только и твердила, что счастлива, но совсем недавно я увидела, как на глаза наворачиваются слезы. Тогда-то она и не выдержала. Сказала, что хочет вернуться назад, что хочет вновь увидеть тебя, даже если ты её ненавидишь. - Карин начала отстегивать ремни и шиноби смог сесть.
-Ага, но раз ты здесь, значит её чувства ошибочны. Так что давай дядя, выкладывай все на чистоту. -.... Уселся обратно на стул и сложил руки на груди.
-Я наврал ей...
-Это мы уже поняли, дальше давай. - Перебил отступник.
-Мне сказали, что я буду испытывать боли, если не поставлю протез, но в таком случае, моя жизнь шиноби будет окончена навсегда. Я тогда решил, что это важнее... Важнее Сакуры. Помню, как кричал на неё, говорил, что счастлив с другой, что она мне не нужна, но вместо гнева, Сакура поцеловала меня и ушла. После всего мне все равно сделали операцию, но она уже ушла из деревни. Я и понятия не имел, что Сакура беременна...
-Понятно, ну что ж доктор, на лицо явный диагноз--идиотизм. - Закатил глаза парень и вышел из комнаты.
-...Знаешь, думаю будет лучше, если ты просто уйдёшь. Может Саске и не лучший в вопросах романтики, но Сакура уже выбрала его один раз. Я поставила тебе протез, который со временем станет с тобой одним целым, так что можешь возобновить свою жизнь шиноби, ты ведь этого хотел? - Карин тяжело выдохнула и вышла в коридор.
Джоунин остался сидеть на операционном столе. Плечо ныло, но боль была терпима. Он чувствовал, как чакра покрывает протез. Какаши огляделся и нашёл свои вещи. В рюкзаке все лежало на месте, за исключением карты, на которой были отмечены все логова. Шиноби наткнулся на маску, купленную на рынке и застыл.
Воспоминания нахлынули с новой силой. Сколько он повидал, находясь в этой маске, так много крови, смертей, но были и хорошие моменты, Ямато и она...
**************
-Сакура, как ты себя чувствуешь? Мы останемся здесь на полтора месяца, так что можешь ходить где угодно. Неподалёку есть развлекательный городок. Если хочешь, можем сходить туда как-нибудь. - Харуно не узнавала такого отстраненного и эгоистичного Учиху.
Когда девушка пришла к разрушителю спокойствия, Саске уже сидел на пороге своего дома, собираясь уходить из деревни. Когда девушка напросилась, тот был удивлён, но его лицо не изобразило и капли радости. Они ушли из деревни через три дня. А потом Учиха узнал о ребенке. Шиноби начал таять и вскоре, девушка впервые за долгое время увидела его улыбку.
-Ага, давай сходим туда. - Харуно поцеловала парня в губы и тот ответил взаимностью.
Когда Сакура осталась таки одна, улыбка спала с её лица. Глаза потускнели. Девушка переоделась и решила прогуляться. Она тихо шагала по бесконечным коридорам, то и дело натыкаясь на большие пустые помещения.
Идя по одному из таких коридоров, Харуно заметила чью-то тень, скользнувшую в маленькую комнатку. Решив пойти за незнакомцем, куноичи приоткрыла дверь, но внутри никого небыло. На столе лежала записка на оторваном клочке бумаги.
"Для Сакуры. Завтра на закате. Холм с дубом за деревней"
Никого не найдя, Сакура взяла с собой записку и отправилась в спальню.
- Я думала ты по прибытию сразу спать ляжешь. Как себя чувствуешь? - Окликнула подругу Карин. Девушки очень сблизились за это время и частенько разговаривали по душам.
-Карин, слушай, я тут спросить хотела, Саске не говорил, что завтра вечером отлучится куда-нибудь?
-Нет, а почему ты спрашиваешь, у вас были какие-то планы? - Узумаки улыбнулась и дружески толкнула Сакуру плечом.
-Нет, но я нашла это. - Куноичи показала записку подруге и та стала серьёзной.
-Знаешь, думаю это не Саске.
-А кто тогда?
-Сходи и узнаешь, думаю тебя это удивит.- Отступница посмотрела в глаза Харуно и ушла.
Весь вечер Сакура не могла уснуть. Она думала кто это может быть? Может кто-то из друзей решил навестить?
"А может это сенсей?... Нет... Этого не может быть, он ведь сам сказал, что счастлив с другой." - Девушка ничего не сказала Саске, но на следующий день она отпросилась в деревню и тот спокойно отпустил, но с Карин, для присмотра.
************
Какаши сидел на ветке раскидистого дуба и смотрел на небо. Солнце лениво тянулось к закату. Даже отсюда были слышны крики и смех детворы, бегающей друг за другом. Каждый раз, когда силует девушки появлялся на горизонте, в горле пересыхало и все мысли улетали, как воздушные шарики. Но каждый раз это была очередная влюблённая девушка, которая ждала своего возлюбленного. Они смеялись, целовались, что-то шептали на ушко, вырезали свои инициалы и уходили, держась за руки. На все это было противно смотреть и Какаши продолжал следить за облаками с причудливыми формами.
"Интересно, чего я жду? Может она вообще не придёт." - Подумал Джоунин, когда небо начало розоветь.
Очередной женский силует показался на горизонте. На фоне заходящего солнца шиноби не сразу разглядел Сакуру.
Девушка совсем изменилась. Её детское личико повзрослело, волосы отросли и теперь были собраны в хвост. Изумрудные глаза блестели интересом. На куноичи было одето свободное летнее платьице. Какаши сразу же про себя отметил заметно округлившийся живот и отдышку.
Добравшись до места назначения, Харуно облокотилась о ствол дерева, чтобы отдышаться и услышала глухой звук. Кто-то спрыгнул вниз. Сакура осторожно обогнула дерево и увидела знакомые пепельные волосы. Обладатель причёски сидел в маске анбу, опираясь спиной о ствол дерева. Он не шевелился, боясь спугнуть девушку.
-Что вы здесь делаете, сенсей? - шёпотом спросила куноичи. Она думала, что сейчас моргнет и он исчезнет, как мираж, но Какаши продолжал сидеть не двигаясь.
-А почему ты так поздно здесь одна? Разве о тебе никто не будет беспокоиться? - Сказал Хатаке сквозь маску и в груди девушки что-то защемило.
-Просто я почувствовала, что вам снова нужна помощь. - Дрожащим, от потступающих к горлу слез, голосом произнесла розоволосая. Она не верила, все ещё не могла в это поверить.
Хатаке повернул голову и сквозь прорези для глаз посмотрел на бывшую ученицу. Он снял маску и она выпала из рук, потому что шиноби оказался в крепких объятиях своей ученицы. Она опустилась на колени и не хотела отпускать Какаши.
-Сакура... - Начал было Какаши, но Сакура резко отстранилксь и с глуповатой улыбкой начала оправдываться.
-Ой, что же это я творю. Простите сенсей, просто порыв чувств и все-такое, вы же наверняка сюда с Анко-сан прибыли, да?-Куноичи избегала встречи взглядами и не могла остановиться.
-Сакура...
-Ну конечно же вы с ней. Наверное теперь путешествует по стране? А у вас уже была свадьба?
-.... - Хатаке молча смотрел на ученицу и та продолжала.
-Интересно, она скоро здесь появится, думаю да, так что мне наверное уже пора... Спасибо, что навестил, сенсей.
-Сакура, да постой же ты я...
-Так вы хотели, чтобы мы встретились втроём? Простите, но у меня так много дел, боюсь не смогу надолго остаться. - Всё ещё тараторила Харуно.
-Нет, все не так, она... - Снова попытался заговорить Шестой, но куноичи снова его перебила.
-А, значит она ничего не знает. Наверное в отеле отдыхает? Здорово, ну я все же пойду наверное. - Девушка начала подниматься, но Хатаке схватил её за запястье, ловко стянул с себя ьканевую маску и губы шиноби соприкоснулись в коротком поцелуе.
Сакура замолчала. Она снова сидела на коленях. Изумрудный глаза расширились, рот был слегка приоткрыт и теперь оттуда наконец-то не исходил и звука. Казалось, что она забыла, как дышать.
-Сакура... Я пришёл сюда один. Пришёл все объяснить. Нет у меня никакой девушки, нет и небыло. Я все наврал.
-... Что? - Губы слегка дрогнули. Брови поползли вверх, как и уголки рта, изображая кривую линию.
-Я наврал все... Понимаешь, я же не знал, что ты...Прости меня, Сакура, я не хотел... Просто тогда я не видел себя без жизни Шиноби, думал, что это, единственное, что я умею, но как только потерял тебя понял, что главное было все время рядом со мной. - Какаши не пытался приблизиться или даже дотронуться до девушки. Он знал, что любое неловкое движение приведёт к необратимым последствиям.
-Прости... - Девушка смотрела на Хатаке стеклянными глазами. - Значит все это было лишь ради жизни шиноби? - Сакура замолчала. Она не знала, что ей делать. Можно было уйти, уйти навсегда и не вернуться, можно было простить, но все это было слишком похоже на концовки сказок. Поэтому, Харуно схватила Какаши за грудки и дала смачную пощёчину.
Щека мужчины горела, но он это заслужил, так что даже не удивился. Сакура грозно смотрела на своего сенсея, словно вот сейчас она на кричит на него, а потом просто уйдёт. Но девушка молчала. Она просто прожигала своим взглядом, не произнося ни звука.
-Скажи хоть что-нибудь, накричи, побей, только не молчи, это сводит с ума. - Взмолился Джоунин.
-Знали бы вы, какого это, когда ты живёшь в полной тишине пол года. Когда каждый день думаешь, почему же все так произошло и что ты сделала не так, если тебя поменяли так быстро. Может вела себя как ребёнок, может недостаточно любила? Была слишком ревнива? Требовала много внимания? Какого это мучиться, не спать ночами, а потом узнать, что все это было вшивым обманом?!! - Сакура не выдержала и перешла на крик, он срывался из-за слез, которые стекали по щекам. Девушка колотила шиноби в грудь своими кулачками.
Ему было больно... Больно внутри. Как он мог такое допустить? Сначала втянул непонятно во что, влюбил в себя, а потом выбросил, как ненужную игрушку. Какаши смотрел на заплаканое лицо своей ученицы и ему становилось хуже.
-Сакура, знаю, теперь в это трудно поверить, но я больше никогда не оставлю тебя одну, я никому тебя не отдам, только не плачь. - Хатаке прижал девушку к себе как только мог. Громозкий живот не давал полностью соприкоснуться, но этого хватило, чтобы куноичи бессильно положила голову на плечо Какаши. Они оба молчали. Теперь тишина их вовсе не угнетала, наоборот, они наслаждались ей.
-Прости меня... - Хатаке гладил свою ученицу по розовым волосам, тихо шепча на ухо приятные слова. От этого сильно клонило в сон. Чувство безопасности вновь окутало куноичи. Солнце уже скрывались за кронами деревьев, оставляя за собой огненный след на небе. Начали появляться первые звезды и месяц еле виднелсмя на темнеющем небе.
-Давайте вернёмся. - Неожиданно произнесла Харуно.Она все ещё не смотрела на сенсея. Поглаживая свой живот, девушка начала тихо наплевать успокаивающую мелодию.
- Мы не можем. Просто не успеем...До деревни там ходом добираться как минимум полтора месяца. Я не буду так рисковать вами. -Какаши сказала это приказным, необсуждающимся тоном. -Просто потерпи ещё немного. Я обязательно заберу вас обратно в деревню, если ты захочешь. Обещаю.
-Простите конечно, что пррываю, но нам уже пора. Нас могут хватиться. - Вмешалась Карин. Девушка стояла чуть поодаль горе влюблённых.
- Ещё немного. Пару минут. - Вцепилась в жилет шиноби Сакура.
Какаши покопался в своём рюкзаке и нерешительно протянул Харуно свою находку. Розоволосая распоковала подарок и лицо вновь озарилось детской улыбкой. Достав из маленькой коробочки алый, тёплый шарф, куноичи прижал его к себе и тут же намотала на шею.
-Он же прямо как у того мальчика из детства. Мальчика из анбу.- Сказала Сакура, но повернувшись к сидящему рядом сенсею увидела, что его уже там не было. Как и вещей.
-Сакура! Ты с ума меня свести решила? Знаешь сколько времени? Я же волновался, глупая. - Крикнул Саске с подножья холма. Он поднимался к возлюбленной, а та судорожно оглядывалась, пытаясь понять, куда делся Хатаке.
-Прости, Саске. Просто тут был такой чудесный закат, что я не смогла устоять. - Выдавила улыбку Харуно.
-А это что такое? Шарф летом? -Учиха презрительно фыркнул. Ткань обмотаная вокруг шеи куноичи спукалась аж до самых колен девушки.
Какаши сидел на одной из крыш города и с горечью наблюдал, как Сакура берет за руку Саске и они весело болтают, возвращаясь домой.
-Даже он улыбается рядом с Сакурой. Это земное солнышко растопило сердце самого черствого человека. - Маска анбу была одета на лицо джоунина, скрывая любые эмоции, разъедающие его изнутри.
Спасибо всем за ожидание. Ещё одна глава готова. Я постаралась сделать так, чтобы эта история держала вас в напряжении чуть подольше, так что ждите скоро продолжениия😍😋😋😋🤭🤭