Глава 7
Нагнав Леви, я схватила его за край куртки и остановилась, чтобы отдышаться, ему пришлось тоже притормозить, дабы наградить меня раздраженным взглядом.
— Не могла бы ты убраться от меня подальше?
— Могла бы!.. Фух... Но сначала расскажи, куда ведет тот коридор, и почему разведчики там редко ходят? И зачем ты преступников там запер? — еле как выговорила я из-за нехватки воздуха.
— Тебе незачем это знать, — он выдержал паузу. — Но если тебе так интересно, то предлагаю обмен информацией.
— О нет. Нет, нет, нет! Мне вообще не интересно! Пошли скорее к Эмме, — отпрянув от сероглазого, я чуть ли не бегом хотела свалить, только вот, похоже, что капитан не собирался так просто меня отпускать.
Не совсем нежно, точнее вообще не нежно! Парень дернул меня за шиворот назад и повалил на землю, сразу же оседлав, зажимая по бокам своими ногами.
— Я тебя, конечно, не принуждаю, но тебе очень нужен обмен информацией, — одной рукой он оперся о землю рядом с моей головой, а другой — придавил мои руки, но уже не на мягкой зеленой травке, а на каменной дорожке, возле которой он меня и повалил.
И, к сожалению это был не безлюдный проулок или коридор. Солдаты, проходящие мимо, с ужасом косились на нас, но ничего не могли сделать, так как противостоять капитану для них равно смерти.
— Да не нужен мне никакой обмен!.. Пусти! Скорее слезь с меня! Я тебе не стул! Люди же смотрят!
В это же время...
POV Эмма.
— Мне кажется, Леви и Агата очень хорошо ладят, — я улыбнулась, смотря в голубые глаза командора, и мужчина ответил мне тем же.
— Я, конечно, рад, но в это просто не верится. Хотя, раз твоей сестры еще нет на больничной койке, то, думаю, я могу пока расслабиться и не искать того, кто бы за вами присматривал, — Мы мирно прогуливались от кабинета Эрвина до лазарета, совсем позабыв о том, что неизвестный уволок мою подругу.
Но раз с ней капитан, то, думаю, все в порядке. Просто доверюсь словам командора.
— Да они скоро лучшими друзьями станут! Так что можете не переживать.
Конец POV Эмма.
— А я думаю, что нужен. Тебе же очень интересно узнать, кому ты понадобилась? — брюнет продолжал давить на меня, и все играло ему на руку, ведь он знал, что эта обстановка сильно влияет на мою тонкую натуру, а косые взгляды еще больше стали напрягать, и я вот-вот взбешусь и начну драку! Боже, терпения мне...
— Мне, правда, не интересно! — уже с яростью отвечала я ему в лицо, но это только кажется, раззадоривало парня.
Вот же ж че-ерт!
— Повторюсь... Я не принуждаю, но тебе это о-о-чень надо. Просто жизненно необходимо. Неужели я недостаточно убедительно говорю?
— Ты хотел сказать угрожаешь?! — я закатила глаза и начала ерзать. — Хватит! Слезай! Ты тяжелый! — дышать становилось все сложнее. Аргх! Я его сейчас убью! — Завязывал бы ты жрать по ночам...
— Робинс, лучше бы тебе не дергаться так подо мной.
— Почему это? Хочу и дергаюсь! — крикнув это, я стала прикладывать еще больше усилий, раз это не нравится ему.
— Ну, раз так, то ты должна понимать, что в том, что случится только твоя вина.
— О чем ты? — что он пытается сказать?..
Как-то не по себе стало.
— Здоровый мужской организм, и все дела, — он дьявольски усмехнулся, а я покраснела от смущения и злости.
— Нет! А ну слезай! Сейчас же! Черт возьми! Помогите! Тут извращенец! Аа-а! — я замерла и даже не смела шевельнуться, поэтому все силы пошли на крик бешеного шимпанзе.
Не сказать, что это произвело должный эффект, но злодей заткнул уши, и мои руки были свободны. Жаль, что это не помогло освободиться, ибо парень все еще сидел на мне верхом, и сдвинуться с места было просто нереально. Зато его это, кажется, очень веселило.
POV Эмма.
— Я уверена, что капитан никогда не заставит Агату страдать. Он, может, и выглядит суровым, но у него доброе сердце.
— Да, ты права, — согласился Смит и задумчиво кивнул головой.
Конец POV Эмма.
— Соглашайся, — томно прошептал он мне на ухо, находясь на неприлично близком расстоянии со мной.
Я заскулила и передернулась, как будто по мне полз огромный таракан.
— Да! Да! Хорошо! Я согласна-а! Умоляю, хватит! Слезай!
— Хорошо, что ты, наконец, это осознала, — капитан слез с меня и, отряхнув руки, перевел взгляд в мою сторону. — И чего ты лежишь?
— Я не чувствую печень... Капитан, ты раздавил мою печень! — приподнявшись на локтях, я поморщилась. — А, нет, нашлась... Тебе повезло! — Я еле как смогла подняться, поэтому идти не спешила. Нужно было размять затекшие конечности и пересилить себя, чтобы все-таки не накинуться на Леви. — И это... Правда, заканчивай жрать по ночам. Я думала, что умру.
— Ты чего это осмелела? Повторить хочешь?
— Упаси, Господь, — перекрестилась. — Да шучу я. Не такая уж я и тупая, чтобы жир с твоими кубиками путать.
— Это радует, а то если ты будешь еще тупее, разведка может не от титанов пострадать. Кстати, у тебя есть парень?
— А что? — с чего это он вдруг заинтересовался моей жизнью? Жуть...
— Просто мечтаю разорвать ему зад, ты же знаешь мое хобби. Надеюсь он у него аппетитный, — злая ухмылка появилась на его лице, поэтому мне пришлось принять этот вызов.
— А вы не хотите стать моим парнем? Про попец не буду спрашивать, вы лучше знаете, какой он у вас, — я усмехнулась и, якобы смущаясь, отвела взгляд. Леви дернул меня за руку, но она выскользнула, и получилось так, что я не специально поцарапала его запястье. — Ой... — Парень сердито посмотрел на царапину, а потом на меня.
— Не хочешь подстричь ногти? Или ты с титанами сражаться вместо мечей так хочешь?
— Не хочу я их подстригать. Мои ноготочки... В этом мире наверняка даже пилочки нет и нормальных маникюрных ножниц, — сказала я, спрятав руки за спиной. — И вообще, надо бежать к Эмме, она там одна, — я развернулась и только сделала шаг, чтобы побежать, как меня схватили за шиворот.
— Ты не в ту сторону мчаться собралась, критинка, — раздраженно процедил капитан и, устало потерев переносицу, вновь усмехнулся. — Не переживай, я с удовольствием провожу тебя, обменяюсь информацией и проконтролирую, чтобы ты избавилась от ногтей.
Неужели только я слышу в этом угрозу?.. Он хочет, чтоб я ногти себе вырвала?! Чооорт!
— Умоляю! Отпусти! Смилуйся-я! — кричать было бесполезно не только потому, что против капитана никто не осмелится пойти, но еще и потому, что, как стало известно позже, мы все это время были в нескольких шагах от лазарета, стоило только свернуть за угол.
POV Эмма.
— Вот мы и пришли, — сказав это, я хотела открыть дверь, но услышала жуткий вой за дверью и замерла, так и не коснувшись дверной ручки.
Неужели дикий зверь?.. Командор отодвинул меня в сторону и решительно толкнул от себя дверь, и та отворилась, открывая нам вид на незабываемую жуткую картину.
Сидя за столом напротив друг друга, капитан Леви прижимал одной рукой вытянутые вперед руки Агаты, а второй — держал вознесенный над головой меч, кажется, намереваясь отрубить ей пальцы... Или руки...
Девушка, продолжая скулить, перевела на нас жалостливые глаза, а Аккерман будто и вовсе не удивился, лишь как-то разочарованно закатил глаза, но не отпустил пленницу.
Агата как можно незаметнее пыталась выдохнуть, но поскольку она почти лежала на столе, я заметила это по её спине, которая хоть и тихонечко, но приподнялась. И капитан это, похоже, тоже заметил, потому что в его взгляде буквально читалось «рано радуешься».
— Командо-ор!.. Я!.. Случайно его!.. А он!.. Ногти мне вырвать хочет!.. Спасите-е! — старшая Робинс стала рыдать навзрыд и топать ногами.
— Эмма, ты все еще не хочешь заменить Леви? Кажется, он сейчас не шутит, — обратился ко мне Эрвин, но я смогла только мотнуть головой, соглашаясь на замену охранника.
Конец POV Эмма.
— Понимаю, как это выглядит, но это не то, что вы подумали. Я лишь хотел помочь ей.
— Для начала медленно опусти меч, — Смит вошел в помещение и стал осторожно подходить к капитану.
— Тц, — парень выполнил приказ главного и отошел от меня, давая понять, что отказался от затеи, которая была в его голове.
— А теперь докладывай, что произошло. Выяснил что-нибудь? У нас шпионы?
— Может, поговорим в кабинете? — Аккерман недоверчиво покосился на меня, а потом на Эмму.
Возможно, он подозревает нас в шпионаже?
— Все в порядке, говори. Мы заключили сделку и теперь обмениваемся информацией. — он с улыбкой посмотрел на рядом стоящую девушку, но когда с ней глазами встретилась я, она побледнела, и её глаза нервно забегали.
Только не это...
— Эмма! Зачем ты это сделала?! — Девчонка сделала шаг назад и стала теребить в руках потрепанное жизнью платье, испуганно пряча глаза, что не осталось без внимания наблюдателей.
И я поняла, что сделала глупость...