ГЛАВА 21.
ГЛАВА 21.
Никогда не думала, что обладаю выдержкой снайпера, выжидая нужного момента. И всё это для того, чтобы моя месть была сыграна как по нотам. Больше месяца я развлекала мистера Льюиса, а когда он засыпал, выходила на террасу, садилась в кресло и наблюдала за Ником. Иногда видела его с Хлоей. Поцелуйчики и копошилки под одеялом. Вот и весь их скучный секс. То ли Ник не хотел шокировать своим опытом Ангелочка, то ли этой нежной скуки ему было вполне достаточно.
А может, любовь действительно меняет нас, давая шанс исправиться? Но Нику Маккензи такие плавные перемены не грозили. За свои ошибки с него не любовь спросила, а обиженная бывшая девушка. Та, которая когда-то его тоже любила. И, сидя в кресле на террасе, я наконец-то подловила счастливый для себя момент.
Утром в колледже Тиффани хвасталась, что у Стила вечеринка, но, похоже, Ник не придёт. Он в последнее время вообще игнорирует своих друзей, предпочитая общество Хлои. За день до этого до моих ушей долетел слушок, что Маккензи не признал спора и отдал сумму в два раза больше, чем должен был. Все знали, что Ник трахнул Хлою, но публично этого не признавал. Парни бесились, вот Маккензи и отсчитал им пару тысяч зелёных, чтобы они держали свои рты на замке.
Так что для меня всё складывалось как нельзя лучше! Вечеринка по соседству, пьяные Стил и Грег, тайна Ника и вишенка на моём торте – видео. Чарльз тоже порадовал. Вымотался за день и, отлюбив меня по-быстрому, уснул сном младенца.
Ника с Хлоей я заметила сразу. Они ещё не успели свалиться на кровать, как я набрала его номер. Ой, как Маккензи психовал. Видно-то хорошо было. Это я в тени, а спальня Ника с террасы мистера Льюиса как на ладони. Сначала вытащил мобильный из кармана, посмотрел и, целуя Хлою, скинул. Я не стала повторять попытку, а просто отправила ему видео, которое попросила Тиф скинуть мне за несколько минут до этого. Это был первый этап моего плана, и он сработал! Ник отстранился от Ангелочка. Ему хватило несколько секунд, чтобы оценить опасность этого видео.
Я слишком хорошо знала Маккензи, чтобы предугадать каждый его шаг. Он не осмелился бы рассказать Хлое правду. Слишком привязался к ней, ну и тоже немножечко узнал Ангелочка. Она не простила бы его. Даже слушать не стала бы, а гордо ушла наматывать сопли на кулак. Поэтому первое, что пришло в голову Нику, это разобраться со мной. Попытаться как-нибудь договориться, а если не получится, то малость припугнуть. Старший Маккензи это тоже хорошо умел делать. Подловил бы меня в тёмном переулке (или раздевалке) и оттарабанил бы по старой памяти, а заодно прибрал бы мой мобильник к рукам. Но не в этот раз. В этот раз я загнала его в ловушку.
Вижу, как Ник что-то говорит Хлое и выходит из спальни, а через мгновение уже на моём телефоне входящий вызов. Засуетился мальчик!
Принимаю вызов и тут же слышу его раздражённый голос в динамике:
— Что за хрень, Натали?! Это ты меня так шантажировать решила? Да я тебя убью, тварь!
— Убьёшь, убьёшь, милый, но сначала я скину это видео Хлое. Как думаешь, она очень расстроится? – мурлычу я, представляя взбешённого своей беспомощностью Маккензи.
С минуту поразмыслив и приостыв, он уже более деловито спрашивает:
— Чего ты хочешь?
Бедняжка думал, что я буду торговаться. Выставлю какие-то глупые условия: типа верни мне Фила, трахни меня, давай будет всё как раньше… Ну или что-то в таком роде. Только Ник никак не мог даже предположить, что мне ничего этого на х&р не нужно. Я просто возвращала ему долг. Он должен был мне любовь! Вот я и забирала её у него.
Так чего я хотела? Мести. Я хотела мести. Сладкой и коварной мести. Такой, чтобы у Ника бежал между лопаток холодок, а в груди клокотало всё от безысходной ярости. Я хотела раздавить в нём всё, что когда-то так любила. Я хотела уничтожить Ника Маккензи. А он вёлся… Вёлся на каждое моё слово, потому что любил Хлою и боялся её потерять.
Влюблёнными так легко управлять. Они слепы, как котята.
— Хочу поговорить, — с трудом сдерживая ликующий смех, говорю я.
— Где и когда?
- На нашем месте? Помнишь его, милый? – спрашиваю, полностью уверенная, что Ник не забыл, куда мы ездили на пикники, желая уединиться.
- Я приеду завтра, - пытается ставить свои условия.
- Хорошо, тогда я сегодня скину Хлое видео. Вот сейчас и поделюсь с ней вашим с парнями фильмом.
Как же это было приятно держать Ника за горло и потихонечку перекрывать ему кислород. Не он диктовал мне свои условия, а я ему. Я решала судьбу Ника и Хлои. И мне до чёртиков хотелось орать от переполняющего меня психологического экстаза. Наконец-то Макензи ощутит все прелести душевной боли на своей собственной шкуре. Узнает, что такое потерять любовь…
- Я приеду! – раненым зверем прорычал он. – С&ка, я приеду и там же тебя закопаю! Дрянь! Какая же ты тварь, Натали! Шлюха долбанная!
- Не обзывай, милый, а то расстроюсь, и пальчик нечаянно нажмет, куда не следует. Ты ведь понял меня, да?
Больше я ничего не успела сказать. Ник отключился. Видела, как вбежал в комнату, что-то наврал Хлое. Чмокнул её в лобик и рванул разбираться с бывшей любовницей. Ну да, это же намного легче — наврать любимому человеку в надежде, что правда никогда не всплывёт.
А мне осталось сделать ещё один звонок. И моя рука не дрогнула, когда я листала записную книжку в телефоне.
Я тварь? О нет. Я хуже. Тварь — это творение. Чьё-то создание. Обычно говорят «Божье». Я же порождение Ника. Я отражение его черной души.
- Привет, Стил!
Музыка из динамика бьёт по перепонкам. Любит Стил погромче.
- А, Натали! Давно тебя не слышно! – перекрикивает басы бухой Стил. – Чё на днюху мою не пришла? Обиделась? Натали, да ладно тебе! Давай подваливай! У меня весело!
Вечеринка по случаю ДР Стила. Как нельзя кстати! А ведь совсем забыла про его день рождения, и пришлось импровизировать. Убрала из подготовленной речи-заманухи с десяток на х&р не нужных слов.
- Придём, Стил, но сначала подарок тебе подарим. Там у Ника в спальне Хлоя.
- Парни, Ник нам цыпочку свою отдаёт! – забыв про меня, кричит друзьям Стил, и длинные гудки прерывают наш разговор.
Стил и трезвый не способен думать, ну а пьяный вовсе дурак. То, что Ник отдал им Хлою, не вызывало у них никакого сомнения. Он и раньше так поступал. Так что через двадцать минут я наблюдала, как трое парней ввалились в спальню, где Хлоя ждала Ника.
Стил, Грег и какого-то чёрта с ними припёрся Бранз. После групповушки с Тиффани его, видно, на остренькое потянуло. Ангелочек подорвалась с постели и, прикрываясь простынёй, попыталась бежать, но Стил перехватил её в дверях. Бранз запихал брыкающейся Хлое что-то в рот и залил алкоголь. С этим «что-то» я знакома. Парни частенько балуются. Берут у дилера в латинском квартале.
Хлоя пока ещё вырывалась, и парни повалили её на кровать. Грег держал за руки, Бранз лапал за грудь, а Стил, как именинник, пристроился между её ног.
Вакханалия шла полным ходом, когда за моей спиной раздался голос Чарльза.
— Натали, ты почему не в постели? Я проснулся, а тебя нет, — и его руки легли на мои плечи. Он наклонился поцеловать и замер на секунду, заметив, что творилось в окне напротив. — Что это? — Выпрямившись, он поддался чуть вперёд, чтобы получше рассмотреть происходящее.
- Не знаю, милый, но мне кажется, что-то нехорошее. Их трое, а она одна, - быстро смекнула я, что пора заканчивать с местью, а то это выходит из-под контроля.
Я хотела, чтобы парни немного потрепали Хлою, потом я звоню Нику, и он мчится домой бить морды друзьям. Только вот задумалась, и Чарльз отвлёк. Время ушло. Между ног Хлои был уже Грег, а Бранз пихал ей в лицо свой член. Она не сопротивлялась. Наркотики сделали своё дело, лишив мою соседку этой возможности. Она стала безвольной куклой в их руках. Делай, что хочешь и как хочешь, девчонка, как швейцарский сыр. Все дырки рабочие.
- Господи! – в ужасе прошептал Чарльз и бросился в спальню.
«Полиция?! Здесь изнасилование! Они насилуют девушку! Я? Я...» — кричал мой любовник, вызывая полицию, а я с какой-то отрешённостью приняла вызов Ника. Он злился, что меня нет на месте, снова угрожал, что прибьет. А потом хорохорился, что плевать он хотел на это видео. Хлоя его любит и всё поймёт. Он сейчас же приедет и сам ей всё расскажет. Он объяснит. Он сможет. Он… Сто раз «он», и всё лишь слова. Слова, которые Хлое уже были не нужны.
Приближающийся вой полицейской сирены привёл меня в чувства.
— Ты опоздал, Ник. Парни ей уже всё объяснили, — прошептала я, положив трубку.
Я мстила ему или себе? Вопрос, на который я нахожу лишь один ответ. Я мстила всем. Моя месть затронула каждого, кто с ней соприкоснулся, разделив нас на «до» и «после». Я всего лишь хотела забрать у него любовь…