20 страница1 апреля 2025, 09:59

ГЛАВА 19.

ГЛАВА 19.

Говорят, месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным. Согласна. Только сделаю своё маленькое дополнение. Месть и холод, на мой взгляд, плохо сочетаются. Когда мстишь, ты вряд ли испытываешь холодок между лопаток. О нет! Когда твой разум занят придумыванием этапов мести, ты вся горишь от переполняющих тебя эмоций. И эти эмоции далеко не равнодушие с безразличием. В мести главное не переборщить с фантазией и не опуститься до гадливой подсерушки по типу обычных сплетен или того хуже таракана в тарелке. Нет, это всё не то. Месть должна разбить, уничтожить, раскромсать человеку всю душу. И только после этого твоя месть, можно сказать, удалась.

Как вы поняли, я решила отомстить Нику за все свои слёзы и разбитые мечты. Но я хотела так отмстить ему, чтобы он всей своей никчёмной сущностью прочувствовал всю мою боль. Я долго думала, куда и как ударить Маккензи, чтобы он больше не поднялся, и на ум приходило только одно: любовь.

Любовь… Казалось бы, это самое сильнейшее чувство в человеке, но со временем оно проходит странные метаморфозы, и через десяток лет мы с трудом вспоминаем лицо того, кого любили до беспамятства. А вот чувство вины вечно. Оно годами жрёт нас изнутри и становится только сильнее, мучительнее, острее. Оно ни на миг не отпускает, терзая постоянным вопросом: «А если бы?..». И это «А если бы…» способно свести с ума, медленно убивая.

Вот что мне нужно было. Убить Ника так же, как он убил меня.
Пока Ник с Хлоей наслаждались друг другом, я вынашивала планы своей мести, раскладывая по полочкам в своем мозгу каждый этап

Первое.

Для начала мне нужно было показать всем, что у меня всё в порядке. Отряхнулась и пошла. То, что Ник сделал со мной в раздевалке, знали единицы. Так сказать, ближний круг. До ушей Хлои это, конечно же, не дошло. Да и мне такая её неосведомлённость была только на руку. Свою хандру при разговоре с ней я списала на ПМС. И вот я снова я! Пью (с выпивкой произошла оказия. Глоток в горло не шёл), гуляю и радуюсь жизни. А ещё выслушиваю оды Нику и даю советы Хлое. Мы стали прям лучшими подружками. Тиффани первое время психовала, но когда я намекнула, что это для нашего общего дела, успокоилась. Смиренно отошла в сторону, потирая лапки в ожидании триумфального экстаза. Тиффани всегда горячо реагировала на разного рода пакости. Но вот только моя пакость тянула на хитроумный заговор с грандиозным финалом.

Второе.

Мне нужен был новый сосед Маккензи. Вот с ним пришлось повозиться. Мужик привычек, я вам скажу, и, на первый взгляд, довольно странный.

Каждое утро мистера Льюиса начиналось с пробежки. Он садился в машину, ехал в ближайший парк и около часа бегал по одному и тому же маршруту. Понаблюдав за ним несколько дней, я перешла к решительным действиям. Не знаю, может, я слишком давила на мужика, что он пугался и придавал себе ускорение, только пятками мелькая вдалеке.

Попытка номер один провалилась с треском. Надеясь на свою эффектную внешность, надела коротенькие спортивные шорты с топиком и, дождавшись мистера Льюиса, выбежала перед ним, виляя задом. Любой нормальный мужик давно бы охренел от моих красот ниже пояса, но не он. Этот приударил так, что я даже на парковке не смогла его догнать. Плюхнулся в машину и со свистом колёс рванул домой.
«Ладно, — думаю, — перевозбудился. Мужик холостой, бывает». Сбавила обороты по соблазнению. В следующий раз надела спортивный костюм поскромнее. Специально проколола колесо. Хотела сыграть на мужском желании самоутвердиться в глазах слабой девушки. Опять в пролёте. Проходя мимо, бросил сочувствующий взгляд и, сев в свою машину, вызвал мне эвакуатор. Помог, блин! Потом дня три ждала, чтобы забрать машину из ремонта! Бюрократия и очередь. Вот все в один момент колёса пробили?!

Пока разбиралась с машиной, про спорт пришлось забыть. Зато потом подфартило! Приехала в парк как обычно. Машина мистера Льюиса стоит на парковке. Я бегом по привычному маршруту, а его нет! Ещё прибавила скорости – нет! Сквозь землю, что ли, провалился? Психанула, остановилась отдышаться, а заодно придумать план Б. Это если начнутся форс-мажорные обстоятельства. А они, как я думала, уже начались. Может, мистер Льюис и не по девочкам вовсе? Сколько мегатонн информации я прогнала в своей башке, пока искала альтернативу спортивному брюнету в очках, компьютер зависнет! Уже хотела женатика совращать. Ещё один сосед Маккензи, но чуть дальше живёт. С ним хлопот было бы меньше. Давно слюни пускал на меня. Да и хороший левак укрепляет брак, а этой паре встряска прям очень была необходима. Видела жёнушку соседа. М-да, обрюзгла старушка… На такую и у самого голодного зэка не встанет.

«Ладно, - думаю, - план Б, так план Б. Устала уже по парку бегать за этим противным», и, развернувшись, резко рванула вперёд. Вот прям так рванула, что врезалась в мистера Льюиса, бегущего мне навстречу.

- Ой! - Ударившись в его узкий корпус, отлетаю в сторону и приземляюсь попой на дорожку. Он падает на меня.

Захочешь так не спланируешь.

- Простите! Простите! – быстро поднимаясь, засыпал он извинениями и подаёт мне руку. – Извините, пожалуйста! Это я виноват!

Виноват! Это точно!

Лежу на земле, гляжу на мистера Льюиса снизу вверх, а про себя чуть ли не воплю от радости. А мужик-то не гей! Он просто слишком стеснительный. Привык, что девушки не обращают на него внимания, вот и не знает, как себя вести с ними.

Румянец расползался по его щекам густой краской. Особенно когда его метусливые глаза скользнули на мои сиськи. При падении края кофточки разлетелись и приоткрыли стоящие торчком соски. Вот как знала, что лифчик мне в тот день будет только мешать!

- Да что вы, - натягиваю улыбку на и так цветущее радостью лицо и протягиваю ему ладонь, чтобы подняться. И тут мой мозг словно стрелой пронзает мысль: «А что, если нога болит…». - Ай! – театрально пискнула я и падаю обратно на землю, попутно увлекая и его за собой.

Лежим вместе. Он на мне. Я под ним. Он хлопает растерянно ресницами. Я специально подтягиваю колено между его ног, упираясь ему в промежность. Мистер Льюис смущается, отводя взгляд в сторону. В штанах-то уже что-то затвердело. И это ЧТО-ТО довольно большое!

Бинго! Запал мужик. Ну, или не мужик, а его член. А всем известно, что у мужчин две головы и самая главная та, что ниже пупка. И сейчас я в её хотелках самая желанная.

- Извините, - уже сопит он, пытаясь слезть с меня.

- Это вы извините, но, похоже, я вывихнула лодыжку, — и будто бы выползаю из-под него, но получается всё с точностью да наоборот.

Возвращаю мистера Льюиса обратно. Не могу двинуться. Ужасно болит.

— Может, вызвать скорую? – сглотнув слюну в пересохшем от возбуждения горле, спрашивает он, а ручки-то уже обнимают мою талию.

И скорую он точно не собирается вызывать. Укол адреналина мужик уже получил.

- Зачем? Просто помогите мне дойти до моей машины, - прошептала я, смотря ему прямо в глаза.

Блин, а глаза у него такие глубокие, как трясина затягивают в себя. Да ещё и зелёные! Ммм… моя слабость. Не знала, что вблизи мистер Льюис довольно сексуальный мужчинка.

- Я? А… конечно… сейчас… минуточку… - засуетился он, привставая и поправляя смущённо съехавшие с переносицы очки.

До машины мистер Льюис нёс меня на руках. Я немного переборщила с театром, и пришлось доиграть роль калеки до конца. Так что когда он поднял меня на руки, я не стала сопротивляться. Ну хочет мужчина показать свою силу, пусть старается. Конечно, с его-то худощавой комплекцией тащить меня было тяжеловато, но настоящий джентльмен не пыхтел и не жаловался. А я в свою очередь поддерживала его, осыпая благодарностями и восхищением.

Как вы понимаете, за руль я тоже сесть не смогла. Лодыжка же болела. На педаль газа не надавить. И мистер Льюис предложил подвести. Сначала предлагал подбросить ко мне домой, а потом уже по дороге вспомнил, что его дом ближе и мне просто необходима скорая медицинская помощь в виде холодного компресса. Ну чтобы нога не распухла. Долго уговаривать меня не пришлось. Я многообещающе согласилась, по-лисьи улыбнувшись своему доктору.

20 страница1 апреля 2025, 09:59