23 часть.
Ночь выдалась для всех тяжелой. Сначала, после прекращения моей истерики, меня отвели к Клинту, где обработали руки. Закончив с процедурой, Клинт намотал бинт на две руки, чтоб не задевать раны лишний раз, после чего сел рядом со мной.
- Тебе следует отдохнуть. - сказал он, а я наигранно улыбнулась.
- Клинт, думаешь я смогу сейчас спокойно отдыхать? - выглядела я наверное ужасно. Опухшие глаза, красный нос. Бедный Клинт, что ему удалось увидеть такое.
- Я тебя знаю, - парень тяжело вздохнул и встал с места. - и конечно знаю, что не сможешь.
Я слегка улыбнулась, после чего встала и побежала к выходу. Выбежав на улицу, я быстро ринулась к воротам, чтобы ждать их открытия, но меня быстро перехватили. Парень буквально схватил меня и провертел, поставив обратно на то место, откуда он меня схватил.
- Надеюсь бежишь не разбивать себе опять руки в полный кланк? - блондин слегка улыбнулся, а я тяжело вздохнула. - Как твои руки? И сама ты как?
- Ньют, я ощущаю себя ужаснее некуда. Мои руки... - я посмотрела на забинтованные руки и сглотнула. - я их почти не чувствую. Можно я пойду?
- Конечно, иди. - я хотела уже развернуться, как Ньют мягко остановил меня за плечо. - Будь аккуратнее, прошу.
Я кивнула, после чего быстрым шагом направилась к воротам. Возле них уже спали несколько глэйдеров, а в самом начале лежал Чак. Мальчик довольно хорошо подружился с Томасом, иногда я даже ревновала, ведь теперь Чак ходил с ним обедать возле дерева, а не со мной.
Подойдя ближе, я улыбнулась. Чак сладко спал, иногда дергаясь. Я присела рядом с ним и сняв свою кофту, накинула на него, оставшись в одной майке. Осмотревшись, я увидела Кэсси, которая единственная не спала и не отрывала взгляда от ворот. Я подсела к ней ближе и обняла.
- Ты была права. - сказала она. - Все таки все случилось, как тебе и подсказывало твое нутро.
- Я верю в лучшее, - сказала я, посмотрев на заплаканную Кэсси. - и тебе советую. Надежда должна умирать последней.
Кэсси ничего не ответила. Да, что там говорить, она даже ни разу не посмотрела на меня во время нашего разговора. Вот такую Кэсси я никогда не видела и думала, никогда не увижу.
- Тебе не холодно? Может принести плед или какую-нибудь кофту?
- Нет, спасибо, не нужно. Мне и с ними будет все равно холодно. - я слегка помассировала плечо подруги, после чего мы с ней не разговаривали. Точнее, я пыталась разговаривать, а она отвечала лишь короткими фразами, а после наступало опять молчание.
Поняв, что Кэсси не нужно компания, я встала и сказав, что все будет хорошо, села поближе к воротам. Через пол часа, пришли Ньют, Галли и его друзья из Строителей с пледами и начали укрывать каждого глэйдера, который спал возле ворот. Увидев мою кофту на Чаке, Галли посмотрел на меня. Укрыв мальчика хорошим теплым пледом, он взял кофту и протянул её мне, после чего накрыл пледом со спины.
- Спасибо. - сказала я и он слегка улыбнулся, после чего пошел дальше укрывать глэйдеров. Спустя минут пять или десять ко мне подсел Ньют.
- Не голодна? - спросил он, обеспокоено смотря на меня.
- Нет, но я очень волнуюсь за Кэсси. Сколько она здесь сидит?
- После того, как тебя отвели к Клинту. Да тут все сидят с того момента, как тебя увели к медаку. - я тяжело вздохнула. - Мы предлагали ей поесть. Она отказывается.
- Как думаешь, они выживут? - спросила я Ньюта. В Лабиринте раздался громкий крик гривера.
- Я надеюсь. - я легла на плечо Ньюта и закинула на него другой конец пледа, прикрыв глаза.
Проснулась я намного раньше открытия ворот. Ньюта не было, но уложил меня он вполне удобно. Подложил один конец под голову, а остальное укрывало меня. Протерев глаза спросонья, я увидела, что и Кэсси заснула. Всё это умиротворение испортил громкий и противный звук. Ворота открывались. Все начали просыпаться, а я уже стояла у ворот. Разбудив всех, Чак встал рядом со мной, после него рядом стояла Кэсси. Открывшись, за воротами никого не оказалось, а надежда парней пропала.
- Они не вернутся. Мне жаль. - сказал Галли, после чего все глэйдеры направились к своим рабочим местам. Хотя я не понимала, как они собираются работать после такой утраты. Не успели они уйти, как Чак начал радостно кричать.
- Они живы! - посмотрев в глубь, я увидела силуэты трех парней, одного из которых несли. Весь Глэйд стоял у ворот и радостно кричал. Ньют оказался рядом со мной и тоже широко улыбался. Кэсси плакала от счастья, а я лишь широко улыбалась, смотря на Томаса. Главное чтобы я не заплакала, а то подумает, что сестра плакса. Зайдя в Глэйд, парни осторожно положили Алби на землю и его сразу начали рассматривать медаки, а я накинулась на Томаса с объятиями, как и Кэсси на Минхо. Только у них начались поцелуи и слёзы, а у нас лишь крепкие родственные объятия.
- Ты полный идиот! - я ударила его по груди. - А что бы было, если бы ты не выжил!? А?!
- Всё, тихо, - Томас снова обнял меня. - главное я здесь.
- Вы встретились с гриверами? - спросил Чак, а я отошла от Томаса.
- Мы не просто с ним встретились, - сказал Минхо, обнимая свою даму. - этот придурок убил его.
***
Совет Глэйда был ожидаем, но не настолько быстро. Галли, который накрывал меня пледом и подбадривал, вновь был зол и находился на старой позиции: Томас и Ева враги.
Никого это конечно не удивило, но удивило то, что некоторые были согласны с ним. Вернемся к речи Галли, который во всю пытался показаться умным.
- Мы три года жили в гармонии с этими существами. - не дав ему закончить, я сказала:
- В гармонии? Это когда они жалят наших людей и потом их разрывают на части? - закатив глаза сказала я.
- А этот чудик убил одну из них, - будто мои слова пролетели мимо его ушей. Нахал. - а теперь вероятнее всего, что они могут нападать на нас не по одному, а целыми стаями.
Я посмотрела на Ньюта, который угрюмо стоял неподалеку от Галли, скрестив руки. Кто тут правая рука Алби? Правильно, Ньют. Так почему он не закроет рот этому придурку?
- Минхо, ты единственный кто видел, что произошло. - сказал Галли, после чего все взгляды уставились на куратора Бегунов. - Скажи своё мнение.
- Да, этот чокнутый герой убил гривера и нарушил правило Глэйда. Но он не оставил Алби одного, пока я сдался и убежал, как пугливая курица. Видно, что Ева и Томас из одной семьи. Ведь они чертовы герои, которые всегда спешат всем помочь, не обдумывая свои решения. Поэтому, - Минхо посмотрел на нас с Томасом. - я считаю, что Томас должен стать бегуном.
Я с широкой улыбкой посмотрела на Минхо, а потом на Томаса, который пытался в своей голове склеить всё, что сейчас произошло.
- Это ошибка, большая ошибка. - говорил Галли, подойдя к выходу. - Вы скоро все пожалеете об этом.
Парень вышел со своими дружками, а Минхо подошел к нам.
- Ну что, семейка, теперь вы бегуны. - улыбнулся он, а я закатила глаза, но улыбка так и не уходила с лица.
Пройдя в лес, Томас уговаривал Минхо побежать в Лабиринт, а Минхо посчитал его ненормальным. Ну, теперь я точно уверена, что это мой брат.
- Ты только недавно вернулся оттуда, чуть не попав в лапы гривера, а теперь хочешь вернуться. - размахивал азиат руками.
- У вас никто и никогда не убивал гривера. Представь, возможно мы узнаем что-то новое, так как там в Лабиринте лежит мертвый гривер. - куратор задумался и я решила вставить слово.
- Минхо, - я гордо выпрямила спину, - если там мертвый гривер и есть малейшие подсказки на то, как можно открыть тот люк, то мы обязаны туда пойти. Или с тобой, - Томас встал рядом со мной, взяв за руку. - или без тебя.
- Хорошо, я соберу немного людей. После этого происшествия, все отказываются бежать. Речь Галли их довольно напугала. - я усмехнулась, закатив глаза. «Да в Галли не только речь пугает» - подумала я.
- Мы пока соберем вещи для бега, а ты найди несколько людей. - сказав это, Томас не отпуская мою руку, повел за собой.