Глава 27
Когда ненависть переплетается с желанием инстинктов, всегда получается взрывоопасный коктейль
Райан
Я вылетаю за ней из ресторана как ненормальный. Как же можно так быстро бегать на таких каблуках? Разворачиваю ее к себе придерживая за локоть.
— Да что с тобой такое?!
— А что со мной?! — разъяренно рычит она в ответ.
— Перестань орать.
— Сам перестань!
— Из-за тебя я выставил себя идиотом, который бегает за своей ассистенткой.
— Так вернись туда, я сама дойду, дай только ключи от квартиры.
— Садись в машину— разблокировал я двери и она без всяких вопросов садитс
Мы едем молча, в салоне машины висит невыносимое напряжение. Мне не хочется с ней ругаться, подкалывать да, выводить из себя да, доводить до оргазма да, но не ссориться.
Я открываю квартиру и она топая каблуками по дорогому паркету направляется в свою спальню, я хватаю ее за локоть и разворачиваю к себе.
— Не так быстро Ватсон.
— Пусти меня, я устала и хочу спать завтра утром мне на работу, а еще мне надо будет приготовить одному самовлюбленному индюку завтрак, так что мне надо выспаться.
— Самовлюбленному индюку значит?
— Да!
— Над каким предложением ты должна была подумать?
— Что?
— Что сказал тебе чертов Уильямс?
— Какая тебе разница?
— Эрика — произнес я ее имя напряженно и с долькой угрозы. Мне нравилось как оно соскальзывало с моего языка.
— Что?
Я притянул ее за затылок и чуть дернул за волосы что бы она посмотрела мне в глаза.
— Не зли меня — процедил я.
Я уже начинал вскипать, она раздражала меня все сильнее и сильнее. Я хотел показать ей на ее место, которое рядом со мной, под боком и это всегда будет так, пока мне не наскучи.
— Он предложил мне работу — ухмыляется сука
Я поднимаю брови.
— Что это за работа интересно? В чем она заключается? — прищурился я.
— Ты умираешь от любопытства да? Кстати он платит очень хорошие деньги — говорит она.
Ах ты дрянь, денег ей не хватает видите ли.
— Тебе мало того сколько я плачу тебе? — тяну сильнее за ее волосы, сжимая копну между пальцев.
Продажная сука! Что б тебя! — У тебя есть работа, не забыла? И контракт на два года.
— Одно другому не мешает, он предложил мне стать новым лицом бренда. Цитирую "У вас прекрасные черты лица и идеальный профиль, я влюбился в них"
— Ах он влюбился? Жалко мужика, так как он не знает тебя хорошо, не знает, как ты идеально стонешь и кончаешь от моих пальцев — говорю я эти слова у ее губ, наши губы касаются друг друга, мы дышим одним воздухом, но я не целую ее. Я делаю несколько шагов, она пятится назад и ударяется об стену. Я прижимаю ее всем телом, что бы она могла почувствовать то что она делает со мной и то что я ненавижу, когда она это делает. Она обычная алчная сука, которой нужны деньги.
— Ты не будешь на него работать, ты МОЯ ассистентка, вбей это в свою красивую головку и не испытывай мои границы, потому что у меня их нет, они исчезли после того как я понял что все еще хочу тебя...даже после ублюдка Пэйна.
Я нащупываю молнию на ее платье, разрываю его по швам, как и обещал, даже не удосужившись расстегнуть, бросая убогое подобие платья в сторону. Я не буду трахать ее в этом дешевом наряде.
— Скотт! Ты рехнулся?! — вскрикивает она.
Сегодня ночью она будет только кричать и стонать мое имя, извиваясь подо мной от наслождения. Я наконец поимею ее.
Впиваюсь в ее губы и начинаю пожирать их, как будто я изголодавшийся зверь, которому показали кусочек мяса.
Одним движением расстегиваю ее лифчик и бросаю в сторону.
Опускаюсь к ее шее и ниже к идеальным грудям, они не большие, но идеальные.
Смотря ей прямо в глаза я беру в рот ее сосок, легонько царапаю зубами и вожу по нему кончиком языка
— О Боже! — она не сдерживается и ее руки тянутся к моим волосам, она начинает легонько дергать их.
Проделываю с другим соском то же самое, она готова потерять сознание от этих ощущений.
Я двигаюсь вниз к ее животу оставляя на нем влажные следы от поцелуев, ее кожа такая нежная и смуглая, словно шоколадное мороженое, мне так и хочется облизать ее всю.
— Как же я тебя ненавижу Ватсон — говорю в ее живот и стягиваю с нее намокшие от возбуждения крохотные стринги— Ненавижу...Ненавижу — повторяю я шепотом, вдыхая аромат ее
тела и впиваюсь во влажную киску губами.
Она вскрикивает, сжимая мои волосы в кулачках и начинает учащенно дышать, жадно хватая ртом воздух.
— Черт...Ты не представляешь как я тебя ненавижу....черт да! — кричит она, подаваяст вперед противореча своим словам.
Я вожу по ее складочкам языком и поднимаюсь к пульсирующей плоти, которая так и ждет моей ласки.
Она все еще стоит у стены, я закидываю ее ноги к себе на плечи что бы мне было удобнее глубже входить в нее языком.
Она громко стонет и выгибает спину. Ее стоны, ее тело, ее вкус застввляют меня потерять контроль. Слишком сладко.
Ее сладкая киска просто невероятна.
Через минуту она кончает прямо мне на язык, и черт бы меня побрал я хочу умереть между ее ног.
Я поднимаюсь и впиваюсь в ее губы, она мне отвечает и этот поцелуй сносит мне крышу, я вхожу в нее двумя пальцами и она мычит мне в рот. Я оттрахаю ее по полной, как и обещал, долго, мучительно, до самого рассвета. Она и так задолжала мне за эти два года.
Подхватываю ее за задницу, несу в свою спальню и бросаю ее на кровать. Она с таким взглядом смотрит на меня что мне не терпится оказаться в ней, в ее теплой и сладкой киске, которую я пожирай несколько минут назад.
Я избавляю себя от одежды, в то врем как Ватсон сжигает каждый оголенный участок моего тела. Накатав презерватив на свой каменный член, виной которому только лишь она, я нависаю над ней, вожу головкой по ее входу и резко вхожу в нее, за эти два дня я думал что она достаточно растянулась, но как же блять я ошибался, потому что она охуенно узкая, это невероятно, сдерживаю себя что бы не кончить в этот момент.
Я начинаю трахать ее так как хотел, так как надо и это великолепно.
Я смотрю в ее темно-зеленые глаза, которые смотрят на меня с похоть и желанием, она хочет что бы я трахнул ее как следует, она желает этого, всежда желала, даже два года назад, когда сопротивлялась этому.
Глупая я мог это сделать ей еще два года назад, тогда все могло бы быть по-другому.
Она притягивает меня за шею целуя и в этот момент она поворачивается и оказывается сверху, оседлав меня.
Ватсон проводит языком по моей шее, целуя меня, мои скулы и грудь пока я трахаю ее снизу, вдалбливаясь яростными толчками в ее горячее лоно.
И вдруг она поднимается и втягивает холодный металл у меня в ухе в рот, проводя языком по мочке уха.
Блять, от этих ощущений я готов кончить прямо сейчас.
— Ненавижу этот металл у тебя в ухе...ненавижу что каждый раз при виде его мне хотелось сделать именно это, ненавижу как он притягивает мое внимание — говорит она эти слова мне в ухо опаляя кожу своим дыханием и параллельно встречает мои толчки.
Я беру копну ее волос в кулак и дергаю.
— Еще ни одна женщина не оседлала меня, ты не будешь первой — я резко переворачиваю нас и оказываюсь сверху, как и положено.
— Я уже это сделала, идиот — смеется она, ее темные шелковистые волосы рассыпались по подушке, она такая чертовски красивая и я тоже улыбаюсь и понимаю что она права.
Резко выхожу из нее и не дав ей опомниться, разворачиваю и кладу ее охренительную задницу перед собой и вновь заполняю ее собой.
Эта задница не давала мне покоя, с тех пор как я ее увидел и то что я ее сейчас имеею, доставляет мне вдвойное удовольствие.
— Господи Скотт! — кричит она от наслаждения, я накручиваю ее волосы на кулак ускоряя свои толчкиНенавижу тебя...черт — яростно кончает она с моим именем на устах.
Мы оба лежим, я пытаюсь выровнять свое дыхание и понять что только что произошло. Но моя голова пока не мыслит здраво. Знаю лишь одно – это было охренительно, ненасытно и ненавистно одновременно.
Через пару минут я вижу, как она шатаясь движется в сторону ванной.
Эрика
Я захожу в ванную Скотта и включаю душ, Боже что это было?! Он трахнул меня, как и обещал, а я даже не смогла отказать ему! Вот что он делал со мной. Он врывался, завоевывал и подчинял! Я как будто всю свою жизнь ждала только этого. Это было волшебно и очень грязно одновременно.
А его язык который проник в меня так глубоко, я думала я умру от наслаждения. Я прикрываю глаза и кусаю нижнюю губу как вдруг чувствую чьи-то губы на своих и руки у себя на бедрах. Я думаю что это моя фантазия от восхитительного оргазма, но когда раскрываю глаза вижу что это Скотт целует меня.
— Ты наверное не думала что так быстро избавишься от меня, да? — говорит он и его рука опускается ко мне между ног. — Тебе нравятся что делают мои пальцы? Как они заставляют тебя чувствовать все грани удовольствия. Или тебе все же нравится мой язык, что ты чувствуешь когда я трахаю тебя им? — говорит этот извращенец в то время как его пальцы двигаются во мне.
Я не могу связать и слова, потому что мне очень хорошо. Я обвиваю руками его шею и опускаю голову ему на плечо, я так сильно кусаю губу что бы не застонать. Так больно и хорошо одновременно.
— Моей девочке хорошо? — произносит он около моего уха.
Моей девочке
У меня перехватывает дыхание от этих ласкающих слух слов.
— Подними голову, я хочу видеть когда ты кончишь — чуть дергает он за мои намокшие волосы, и я встречаю его взгляд, полон голода и вожделения.
Он проводит языком по моей шее и его пальцы рук ускоряются и я чувствую что еще секунду...
И он резко вынимает их из меня...
Что?! Нет!
Я смотрю на него не понимая. И в этот момент он берет меня на руки припечатав к стенке и опускает на свой член, он у него длинный и толстый, просто идеальный...
Скотт начинает врезаться в меня бешенными толчками и звуки наших шлепающих тел заполняют ванную и я взрываюсь и распадаюсь на части.
Сейчас мне очень хорошо...в его объятиях, если он отпустит меня я не смогу собраться по кусочкам....
Через несколько секунд он выходит из меня, и я понимаю что он был без презерватива, черт...
— Ты не...
— Нет, я не кончил в тебя, не волнуйся. Но это было восхитительно чувствовать тебя без преграды, кожа к коже — стонет он в изгиб моей шеи.
***
Он как и обещал не дал мне покоя до самого рассвете, утром у меня будет болеть все тело и я буду сонная, но что еще важно я буду чувствоапть его еще долго.
Мы в его постели, моя голова покоится у него на груди. Я смотрю на татуировку у него на груди, это что-то что написано римскими цифрами, мне хочется спросить, но я этого не делаю. Закрываю глаза и проваливаюсь в царство морфея. Мне так хорошо и удобно на его груди, что я могу всю жизнь провести так...
Всю жизнь?! Серьезно? Это смешно, я не могу...не могу в него влюбиться...
Не можешь? Какого хрена тогда у тебя учащается пульс рядом с ним и сердце готово выскочить, как будто ты пробежала марафон? Мой внутренний голос не дает мне покоя.
Я не знаю сколько часов прошло и сколько мы спали, но что-то щекочет мое бедро и это что-то то поднимается вверх по моей коже, то опускается. Сонно открываю глаза и вижу довольное лицо Скотта
— Что ты делаешь?
— Твои соски так торчали и манили к себе мой рот и я не удержался, но ты даже не проснулась — улыбается он — Я наверное утомил тебя оргазмами.
Я ничего не отвечаю и лишь глупо улыбаюсь, тогда он нависает надо мной, раздвигая мои бедра коленом и устраиваясь между ними.
Опять? Он серьезно?
Чувствую вновь его горячую плоть у своего входа, он ведет головкой члена растирая мое возбуждение.
— Уже готова? — ухмыляется он
— К чему?
— К следующему раунду.
_____________________
Это свершилось😍🔥