Глава 24
Эрика
- Что если так? - говорит он и его голос пропитан желанием, я чувствую потому что я сейчас точно так же смотрю на него. Я...я просто не могу противиться ему, может и не хочу впервые в жизни я не хочу этого. Я обмякаю в его сильных руках, но здравый смысл берет вверх и с глаз спадает эта розовая пелена.
- Это не так...
Раздается звук моего мобильно в кармане, я борюсь с желанием взять и стоять в объятиях Скотта, когда это его объятия перестали мне быть противны?
- Я должна взять...
- Не бери - говорит он хриплым голосом, что вибрирует в моем теле и зарождает новые чувства, те самые когда еще два года назад, до того унизительного дня с Дэном я чувствовала с ним. Он смотрит на меня сверху вниз и я понимаю, что мне надо бежать...далеко и немедленно, иначе я обожгусь и эти ожоги оставят свой след очень глубоко.
Я освобождаюсь от его хватки и беру телефон
- Да малыш... - я вся горю и мой голос дрожит, но я прикладываю все усилия что бы прийти в себя - Итан, ты должен принимать лекарства.
После того как я поговорила с Итаном и тетей, я вдруг понимаю, что ужасно устала, этот первый день вымотал меня. Я даже отказываюсь выходить в гостиную, боясь что он там и просто переодеваюсь и захожу в кровать.
Ночью я просыпаюсь от звуков и понимаю что это Скотт, и он что-то бормотал во сне. Я не подаю значения и стараюсь вновь заснуть, но когда он начинает кричать, я забегаю в его комнату.
- Нет! Нет! Она не умерла! Она не может! - кричал он и корчился в пастели
- Скотт! Скотт! Просись это всего лишь сон! - хлопаю я его по лицу - Райан!
Он резко распахивает глаза и смотрит на меня диким взглядом
- Это был кошмар - глажу я его по лицу, у него выступил холодный под на лбу и на висках.
- Да...кошмар - говорит он и начинает мелко дрожать. Я не знаю, что делать, просто беру и прижимаю его голову к себе. Я так всегда делала Итану после его приступов, Скотт обнимает меня за талию, и не знаю сколько мы находимся в таком состоянии и мне комфортно, я не отталкиваю его, не хочу...
Утром я чувствую что по моему бедру бегут мурашки...мне щекотно и приятно одновременно что я издаю смешок
-Тебе нравятся мои прикосновения, да? - раздается довольный голос и я распахиваю глаза
- Какого хрена?!
Я в его пастели и перекинула свою ногу через его бедро.
- Да Ватсон какого хрена ты на мне?
Я отшатываюсь и резко отстраняюсь от него, не замечая что я на краю кровати и больно падаю на пол.
- Господи... - вою от боли - Мой копчик - боль пронзает меня до самого позвоночника и поднимается выше, задевая все позвонки
- Ауч, должно быть больно - смотрит он на меня из кровати.
- Идиот...это из-за тебя - говорю я со стоном.
- Ну это я уже понял, что ты не устояла передо мной.
-Тебе снился кошмар, ты бредил во сне
Его лицо на секунду мрачнеет и он шумно вдыхает, но потом это выражение резко исчезает.
- Ватсон, я не маленький что бы бояться кошмаров
-Все боятся кошмаров...это не зависит от нас, это на подсознательном уровне.
Я пытаюсь встать, но мне чертовски больно
- Давай помогу - он встает и о Боже, он опять без футболки и в одних боксерах. Стараюсь не заглядываться на него, но это сложно. Его тело за два года стало еще более горячим и от этих мыслей мои щеки начинают пыоать.
Он поднимает меня и прикладывает теплую ладонь ниже моей пояснице
- Здесь?
Я готова задохнуться от боли и он начинает гладить то самое место, мне все еще больно, но его плавные движения успокаивают меня, я кусаю губу и медленно выдыхаю. И потом я говорю то о чем сразу же жалею
- Ты же говорил что спишь голышом
Его рука замирпет, но он ее не убирает, подняв бровь у него на лице появляктся очаровательная улыбка.
Какого хрена ты это сказала идиотка?
- Ты помнишь...
Черт...
- Мне уже лучше, я пойду одеваться, встретимся через пол часа.
- Если хочешь оставайся дома сегодня
- Во второй рабочий день? Нет!
***
Я работаю над документами что он мне дал и вдруг Скотт заходит ко мне в кабинет, без стука, как же это похоже на него.
— Ты как?
— Нормально
— Как твой копчик? — улыбается этот придурок.
— Хорошо... — вру я, потому что боль все еще не прошла.
Он обходит мой стол и приближается ко мне и я встаю. Мне не нравится перспектива что я ниже его.
Мой взгляд вновь ухватывается за кольцо, что свернает у него на ухе. Он как всегда шикарно выглядит в своем костюме и...неужели он не собирается снимать это кольцо с уха, как никак он президент компании. Да что я зациклилась на этом кольце как ненормальная.
— О вы здесь?! — вдруг раздается голос мужчина, с кем мы вчера ужинпли, Сэта Уильямса — Я направлялся к вам мистер Скотт, какая удача что и вы здесь Эрика — широко улыбается он.
— Она моя ассистентка, конечно она будет постоянно у МЕНЯ под боком — говорит Скотт и это выходит слишком собственнически.
Я смотрю на него и вдруг чувствую опять его ладонь у себя на пояснице, он проделывает ею нежные и успокаивающие движения. Черт как же это приятно, мы стоим рядом друг с другом и мистеру Уильямсу не видно где рука Скотта.
— Конечно — говорит он — Я просто хотел вручить вам пригласительные лично
— Пригласительные? Вы женитесь? — спрашивает Скотт
— О нет, я еще в поиске той самой — улыбается он — Здесь два пригласительных на зимний показ и я подумал что вы бы хотели прийти
— Конечно, мы с мисс Ватсон придем.
Подождите мы? А он вообще спросил меня?
—Я буду очень рад, до скорого.
Он уходит и мы опять остаемся одни, рука Скотта все еще гладит меня круговыми жвижениями.
— Ты даже не спросил меня — возмущаюсь я.
— О чем?
— Хочу ли я пойти на этот показ
— Зачем? Ты моя ассистентка и должна сопровождать меня куда я скажу.
— Самодовольный кретин — цежу ему в лицо, забывая о том что он мой босс.
— Этому самодовольному кретину убрать руку? — ухмыляется он
О нет, Боже боль начинает только-только отступать. Я не отвечаю ему.
— Я так и думал. Снимай платье
— Что?! Ты охренел?!
— Снимай говорю, а то боль не пройдет, а я не буду здесь торчать и гладить твою задницу весь день, я принес тебе мазь
— Что?
— Мазь говорю принес, давай
—Я сама, дай ее мне.
— Ты не сможешь дотянуться.
— Скотт!
Но он не слушает меня и рывком разворачивает меня спиной к себе, чуть прогибает через мой письменный стол, так что мои локти оказываются на нем, а задница вызывающе выпячивается назад
— Скотт, твою мать! — хочу я встать, но он не дает держа меня одной рукой за шею, другой открывает молнию на спине.
По коже пробегаются мурашки от прохладного воздуха, он хочет спустить и рукава, но я не пускаю
— Нет, так будешь наносить
И он не спорит. Как только его ладонь касается моей кожи я напрягаюсь, это еще приятнее чем, то как он гладил поверх одежды.
Его ладонь скользит по моей коже впитывая какое-то липкое вещесвто. Иногда пробирается ниже чем следует, но он сразу поднимает ее наверх и опять спускается почти к моей заднице. И я не хочу, чтобы это заканчивалось. Я равномерно дышу и как бы это чудовищно не прозвучало, наслаждаюсь его прикосновениями.
Райан
Я бесцеремонно разворачиваю ее спиной к себе и прогибаю, так что ее охренительная задница находится у меня на уровне паха
Твою мать...
Открываю молнию на ее платье и хочу спустить рукава, но она не пускает, наношу немного мази на ладонь и начинаю массировать ее поясницу и она напрягается. Мои руки идеально смотрятся на ее смуглой коже, я опускаю руки чуть ниже массируя и впитывая мазь ниже ее поясницы и поднимаюсь обратно. Мой член разрывается в штанах, еще бы она стоит ко мне раком с расстегнутой молнией и тихо стонет, я знаю боль покидает ее тело постепенно и заставляет расслабиться мышцам.
Это действительно чудо мазь, которым я иногда пользовался, когда шея затекала и вообще она подходит для всего.
Я предельно ясно помню вчерашнюю ночь, как она прижала меня к себе и заснула, я наблюдал за ней спящей и заснул только под утро. Я не мог отвести от нее взгляд. Она была красивой даже во сне. Надеюсь я не произнес имя Даяны в бреду...
Этот кретин Уильямс, я просто уверен, что она ему понравилась, еще тогда в ресторане. Но она МОЯ ассистентка и точка! Ни с кем ее не собирался делиться.
Я могу трахнуть ее прямо сейчас и ужасно этого хочу, меня не волнует дверь, которая не заперта, не волнует что кто-то войдет, я лишь хочу войти в нее, что бы она громко выкрикивала мое имя.
— О Боже Скотт, да там больше всего— подается она назад и врезается в мой пульсирующий стояк.
— Черт... — шиплю я и не зависимо от себя толкаюсь пахом в ее задницу
-— Скотт, только не говори мне что это твой гребанный стояк!
Она рывком разворачивается и я не успеваю ее схватить, но зажимаю к письменному столу.
Она смотрит одичавшими от ужаса глазами на меня и я схватив ее тугой хвост прижимаюсь к ней всем телом, другой рукой я держу ее за спину, под моей ладонью вновь ее мягкая кожа.
— Боль в пояснице прошла? — говорю я почти шепотом в ее скулы, проводя кончиком носа по ее лицу. Ее грудная клетка поднимается и опускается, и ее пульс участился как и мой.
— Кто-то может зайти — говорит она осипшим голосом.
— Мне плевать — отвечаю я ей и касаюсь губами ее шеи, оставляя мокрый поцелуй. Я балдею от ощущении того что она прерывисто дышит и удары ее сердца ускоряются в два раза и виной этому я. Никто другой.
— Но...у ттебя ведь было ттабу...никаних отношений... — я опять целую ее в изгиб шеи и получаю тихий стон, как вознаграждение — На рработе — еле-еле заканчивает она предложение
— Это тебя не касается сладкая— и я впиваюсь в ее губы, она изо всех сил пытается противостоять мне, не открывая при этом рот.
Мои руки опускаются к ней на бедра и я задираю ее платье, касаюсь легонько...черт она вся намокла, я глажу ее поверх трусиков и ее бедра начинают мелко дрожать. Она раскрывает свой ротик для меня, о да я знал что ей в этом бою не победить, я вторгаюсь языком в ее рот пробуя ее.
Она сладкая, очень. Я все еще держу ее волосы и направляю ее голову так, как мне удобно. Я выпиваю ее большими и жадными глотками и мне все же недостаточно.
И наконец она отвечает мне, зарываясь пальцами в мои волосы и тянет меня еще ближе. Я сдвигаю все содержимое стола, и они падают на пол. Укладываю ее на стол и нависаю над ней. Мой член жаждет оказаться глубоко в ней и трахать ее не переставая.
Черт какая же она вкусная, я готов оторвать эти губы. Я сдвигаю ее намокшие трусики и вхожу в нее одним пальцем, черт она невероятно узкая, слишком. Девственно узкая...я открываю глаза все еще целуя ее, на ее лице легкий дискомфорт, какого хрена?
— Сколько партнеров было у тебя после Пэйна? — говорю я сквозь поцелуй
— Что?! Ты серьезно Скотт? Сейчас?
— Да отвечай— ввожу я медленно второй палец
— О Боже... — она сжимает мои плечи поверх пиджака
Я не пойму ей больно или приятно.
— Слезь с меня
Я начинаю двигать пальцами и прикасаюсь большим пальцем к ее пульсирующему клитору. Начинаю водить им и вырисовывать нежно круги
— Господи...Я сейчас умру — еле выговаривает она
— Мне остановиться?
Она сильно жмурит глаза
— Если ты не ответишь я перестану.
— Ни одного
— Что?
Как понять ни одного? Больше двух лет у нее не было ни одного полового партнера?
— После него...ни одного
— Почему? — я ускоряю движение пальцами, теперь понятно, у малышке больше двух лет не было члена между ног.
— Какая тебе разница? — говорит она и выгибает спину на встречу моим пальцам.
— Что бы когда я буду тебя трахать, было с чем сравнивать — говорю я это около ее уха, всасывая мочку и нежно кусая ее.
Я ускоряю свои движения и малышка обмякает подо мной.
— Ты только что кончила от моих пальцев — говорю я с ухмылкой.
И в этот момент в дверь стучатся
Черт.
Она не отвечает
— Рика, это я Адам
— Какого хрена ему надо от тебя? — хватаю я ее за шею и шепотом рычу в ее губы
— Я не знаю — шепчет она — Адам я сейчас занята, можешь по позже прийти? — говорит она ему — Слезь с меня — тихо же шипит мне
—Попробуй заставить меня— поднимаю я бровь — Мы еще не закончили
И в этот момент она бьет коленом мне в пах. Боль пронзает все тело и мои яйца звенят.
— Маленькая сучка, ты заплатишь — говорю я шепотом и скатываюсь с нее. Она быстро приводит себя в порядок и поправляет платье.
_____________________
Оцениваем главу мои хорошие🔥😈