Часть 3
Люси стояла посреди коридора и не могла понять, что это сейчас происходит. Лексус, сам командир Громовержцев и внук Макарова, злой и ехидный убийца драконов собрался её лечить? Бред! Может она сейчас лежит в том парке в лихорадке, а он спокойно сидит у себя дома в компании очередной красотки на дну ночь? Это долее вероятно...
Лекс в это самое время думал, почему он решил помочь болельщице. Они практически до этого не общались.Даже не разговаривали почти. Зачем ему что - то делать для неё? Может ему просто хочется заботиться о ней? Странно, раньше никто не вызывал у него такого желания.
Помочь принять решение Лю помог чих. Оглушительный чих. Девушка поняла, что с каждой минутой её всё хуже. Она решила принять помощь:
- Я сейчас покажу, где кухня, а сама пойду отогреваться в душ.
- Вот и ладненько. Как помоешься - пойдёшь к себе в спальню и ляжешь под одеяло. Я приду и буду тебя лечить. Возражения не принимаются! - сказал Лекс и поторопил девушку лёгким подталкиванием по спине.
Люси, всё ещё прифигевшая от приказного тона Дреера, прошла на кухню, показала где чайник и пошла в ванную. Пока девушка отогревалась в тёплой, почти горячей воде, Лексус вскипятил воду, заварил травяной чай, который нашёл в одном из шкафов, нашёл мёд, малиновое варенье и пошёл искать комнату Хартфелии. Нашёл довольно быстро. Поставил всё на тумбочку около кровати и пошёл искать аптечку. Нашёл на кухне. Взял всю и пошёл дожидаться Люсю.
Вскоре она пришла, замотанная в одно полотенце, на чтопарень взбесился и закричал:
- Ты что, ещё сильнее заболеть захотела?! Так нафиг тогда я тебя лечить собрался. Быстро напялила на себя самые тёплые вещи и марш под одеяло! Кому сказал!
Лекс сам не понял, почему решил прикрыть смущение злостью, но у него это вышло. Лю испугалась не на шутку. Напялив спортивный штаны и огромный тёплый свитер она юркнула в кровать и замоталась в одеяло. Лекс тепло (!) улыбнулся и сказал:
- Умница, Люси. А теперь держи чай с мёдом и пей. Только по немногу, смотри, не обожгись!
Это окончательно перевернуло мир Люськи, поэтому она, как зачарованная, взяла чашку и начала пить. Лексус мило улыбнулся? Похвалил?Назвал по имени? Ужас. Сейчас девушка испугалась. Может он заболел и на него так влияет вирус? Или может у него крыша поехала? Не сказать, что новое поведение не понравилось Люси, но очень непривычно. Хотя у Лекса очень красивая улыбка, по мнению Лю. И сам он очень красивый. И добрый. Ой, это сейчас точно Люси подумала? Мда, что же твориться сейчас в душе ребят?
Дреер смотрел на девушку и умилялся. Ему нравилось за ней ухаживать. она как маленький ребёнок. Добрая такая, послушная. Не то, что днём, когда по парку бегала. Странно, но тогда у Лекса и искры раздражения не появилось. И злости тоже не было. Было очень весело.
Весь вечер парень лечил девушку. У Люси даже не возникло желание поупрямиться. Она сейчас признала лидерство Лекса. Пусть временно, но признала. И повиновалась. Когда окончательно стемнело, Лексус ушёл спать на диван, не хотя на ночь глядя отправляться домой. Хотелось почувствовать себя обычным человеком. Хоть раз побыть не таким, как обычно.
Дреер долго не мог уснуть. Он наслаждался тем, что можно хоть сейчас не строить из себя крутую ледышку. Он в идеале научился носить маску холодного, невозмутимого, ехидного мужлана и бабника. Иногда он сам себе был противным. Как же можно приносить столько боли людям? Он разбрасывался девушками, менял их, как перчатки, понимая, что причиняет боль, но не мог по другому. Это часть его маски, образа. Если открыться, то можно получить по самому больному месту. После первого предательства, ещё в самом детстве, когда его предал лучший друг, Лекс пообещал себе, что никогда никому не покажет, что он умеет чувствовать, любить, ненавидеть. Он закрылся. Ото всех. Даже от самых близких. Раннее предательство оставили на сердце незаживающую со временем рану. Сейчас он чувствует, что эта девчонка стала для него, как ключ к закрытой двери. Рядом с ней он становиться настоящим. Он ен знает, что будет завтра, но сегодня он счастлив.
Лю думала о том, что Лекс на самом деле не такой, каким хочет показаться. Он добрый. Он может чувствовать. Чего стоит одна его улыбка, когда он лечил её. В ней гораздо больше искренности, чем у тех, кто улыбается каждому. Сердце девушки замирает от мысли, что он улыбнулся только ей одной. ВОзможно, никто и не видел такого лекса, какого сегодня видела она.
Оба заснули только под утро. Ребята не знали, что может принести новый день, но очень хотели, что бы как - то этот день повторился. Оба навсегда сохранят в сердце все радостные моменты прошедшего вечера: и разговор, и догонялки по парку, и то, как Лю спряталась под шубой парня, и то, как он её лечил. Ребята почувствовали, что из - за этих событий что - то измениться. Но они даже не представляли, насколько...