XXI. Род Принц
— Кажется, директор без нас жить не может... — вздохнул зельевар, и братство отправилось в кабинет директора, горгульи, увидев их, сразу открыли дверь, а те, пожав плечами, зашли в кабинет.
— Здравствуйте директор. Зачем вы нас звали? — совершенно равнодушно сказал Снегг и начал сверлить взглядом каждую щель директорского кабинета. — Сириус, и ты здесь...
— Здесь, здесь! Что, не ожидал, Нюньчик? — усмехнулся Блэк, но к всеобщему удивлению Северус стоял спокойно.
— Ожидал... Столько лет прошла, а на твоём языке всё ещё это гоупое ругательство... — Снейп протянул руку для рукопожатия все на него непонимающе посмотрели. Сириус, приняв рукопожатие зельевара, ожидал любой подвох, но к его удивлению ничего не произошло, пока...
Через 10 минут Блэк почувствовал лёгкое головокружение, а потом всё резко прошло, так же как и началось.
— Так...эм... — начал директор, ещё не отойдя от шока. — К делу... да, министерство хочет подослать сюда несколько дементоров. — ноль реакции. — Для того, чтобы найти сбежавшего.
— Как я узнал, существа эти вечно голодные, из-за этого они будут нападать и на учеников. — нахмурился Локи. — Кто там в министерстве сидит? Люди недалёкие и глупцы?
— Так и есть. — ответил ему Сириус. — А ты не можешь ворваться туда и разгромить всё, заявив, что являешься Повелителем Магии?
— Я бы с радостью, — бог улыбнулся, — но не хочу ступать на чужую дорожку. Воландеморт будет не рад.
— Нам провести с учениками воспитательную беседу? — спросил Северус, прерывая нейтральные разговоры Локи и Сириуса. — Вы же знаете, что мои послушают, когтевранцы и пуффендуйцы тоже, но гриффиндорцы всегда найдут место приключениям.
— Ты...
Из рта Сириуса поползли слизни, а после и мыльная пена.
— Советую отказаться от оскорблений.
— Северус, что с ним?! — спросил директор, явно беспокоящиеся за своего подопечного.
— Жалкое зрелище! — буркнул Снейп.
Локи же вспомнил ту битву с Тором на Биврёсте и невольно вздрогнул.
— Северус, это ты сделал? — он не ответил, тогда Альбус достал палочку и направил на зельевара — Отвечай!
— Тише! Тише! — «успокоил» его Принц. —вы же не хотите меня злить, верно? — внезапно глаза зельевара пожелтели, а Альбус опустил палочку.
— Мерлинова борода...
— Проклятие разрушится, когда Блэк перестанет жить прошлым. — Снейп махнул на него рукой. — Это не так сложно.
Локи и Северус вышли с кабинета.
— Беседу с учениками они проведут, — кивнул раннее молчавший Римус, — я прослежу.
Оборотень поймал взгляд Блэка, одними губами прошептал «прости».
— Лу..лу..н..натик...
— Я бы помог, если бы мог, — прошептал Римус и наколдовал ему ведро, — правда. Просто опусти. Северус готов простить, а ты готов ли начать заново? Бродяга, ты же не настолько глуп. — Римус касается его плеча. — Ты всё ещё мой друг, не забывай. Чтобы не было. Просто сейчас ты должен сам переосмыслить свою жизнь. — он улыбнулся. — Я готов всегда выслушать тебя, как раньше бегать под луной, веселиться. Ничего не забыто, я не могу выбросить столько леи дружбы в мусорку. Просто помни.
Люпин ушёл, когда увидел осознание в глазах друга. Сразу же он поспешил за Локи с Северусом. Они сидели в кабинете Снейпа. В камине тускло горел огонь, который даже не согревал комнату, в ней было ужасно холодно. Северус, листал газету и увидев его, чуть улыбнулся.
— Так-так, кажется я на тебя плохо влияю. — усмехнулся Локи.
— Хуже не станет. — фыркнул Снейп.
— Ты же понимаешь, что я не одобряю твои методы? — сказал Римус, смело глядя на Северуса.
— Я рад, что ты начал слушать самого себя, а не других. — ответил зельевар и слабо улыбнулся. — Понимаю, но, как я и сказал, проклятие снимется сразу же, как он будет готов начать все с чистого листа.
— «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на врагов». Так всегда говорила моя мама. Думал, глупость, ведь мы живём тысячелетиями. — Локи только плечами пожал. — Всё ещё считаю это глупостью. А мидгардцам подходит.
— Твоя мама — мудрая женщина.
— Воспитанная ведьмами, потому.
— Я, к слову, хотел рассказать одну историю... — Северус закрыл книгу. — Кажется, я понял природу своего гнева...
***
— Северус, — произнёс холодный, бесчувственный голос.
Я опустился на колени.
— Встань. — сказал он. — Ты же понимаешь, что я тебя позвал не просто так?
— Да, мой Лорд. — сказал я.
— Хорошо, — он начал потихоньку пробираться в моё сознание, я опустил окклюментовые щиты. После долгого молчания он сказа. — Северус, в тебе есть то, чего нет в других. Такая сила дана не каждому.
— Я не совсем понимаю, мой Лорд.
— Думается мне, хм... — он повернулся и со взмахом палочки ко мне потихоньку полз человек, он был весь в крови, измученный, тощий, наверное, после круциатуса. Воландеморт ушёл в сторону и прошипел.— Убей, но без палочки.
Я не понимал, что происходит, но повиновался и медленно подходил к человеку, он уже встал, я даже не знаю как он нашёл в себе силы, но встал.
— Ты... — прохрипел он сквозь зубы. — Нюньчик, Поттер тебя в порошок сотрёт!
— Откуда ты его знаешь? — прошипел я сквозь зубы, еле сдерживая ярость.
— А как не знать? Он мой брат! Не ожидал, верно? — спросил он и улыбнулся. — Конечно Нюниус Снейп! Мой брат вечно издевался над тобой увёл твою последнюю любовь и я далеко не уйду! Нюниус Снейп, ха!
Ну вот в этот момент я забыл о присуствии Лорда, я не сдержал ярости, не смог укрыть. Снова я почуял кровь и набросился на него. Я рвал его на куски забыв о Воландеморте, закончив с ним я повернулся к Лорду. Он стоял и улыбался, самой хищной улыбкой, но также в его глазах читался страх. Конечно же у меня весь рот был в крови и мне нравилось, а увидев его я сжался и на место гневу пришёл страх.
— Простите, мой Лорд, я... — я упал на колени, чужая кровь капала с моего лицо, я не плакал, я испугался и просто опустил голову.
— Поднимись! — приказал он, и я выполнил приказ. — Смотри на меня — я поднял голову и он увидел мои жёлтые глаза и отшагнул назад, я удивлённо на него посмотрел — Интересно... — пробубнил он, и тут ворвалась Белла.
— Мой Лорд! Половина Орденов схвачена! — и тут она перевела взгляд на меня, а потом на пострадавшего. — Что за...
— Белла, пошла вон! — приказал он, а верная слуга быстро ушла прочь. — Северус, ты должен рассказать мне о своём прошлом.
— Мой Лорд, я не могу...
— Больно вспоминать? — я кивнул. — Тогда я посмотрю. — он быстро и резко залез ко мне в голову, а я начал показывать все события прошлого: мама, отец, смерть матери, убийство отца, Лили, Дамблдор, Хогвартс, мародёры, я показал всё, что мне надо было ему показать, он увидел и снова ушёл назад.
— Северус... Пойдём. — я не смел возражать и просто молча пошли по тёмным коридорам, правая рука зациклилась на палочке.
И мы остановились у огромного зала где сидел...ближний круг. Все встали и вежливо поклонились, а на меня зло покосились, а потом быстро отвели взгляд. Конечно, у меня лицо ещё было в крови, и только Беллатриса хищно улыбнулась, Воландеморт сел на свой «трон», а я остался стоять.
— Что стоишь? Садись, теперь ты включён в ближний круг.
— Спасибо, мой Лорд. — холодно сказал я и сел между Беллой и Люциусом.
— Так, лучше вытери лицо — прошептал Люциус и передал синий платок.
Я вытер кровь с лица и дальше все сидели молча, все уставились на меня, а Лорд заметив на мне пристальное внимание, отвлёк их.
— Вы не понимаете почему я включил его в круг так рано? — все согласно кивнули. — Он меня здорово напугал. — тишина и так стояла, но сейчас она напряжённая, я начал сканировать их настроение и почуял страх.
— Как? — вдруг спросила Белла.
— Он страшен в гневе. — сказал он, я улыбнулся уголками губ. — Вы хотите знать, что стало с человеком кто разозлил его?
— Да! — неудержалась Беллатриса, Тёмный Лорд взмахнул палочкой и над ним появилось тело всё в крови без одной руки и ноги, весь в ушибах и к тому же без глаза.
Все ахнули, ужаснулись, а у меня было сильное желание растерзать его до конца, почуять кровь и страх.
— Это сделал ты? — спросила Белла в её глазах блестнуло восхищение, не страх, а восхищение. Я лишь коротко кивнул. — Как? Каким заклинанием?
— Без палочки, — ответил я и поймав несколько удивлённых лиц ответил — Зубами, но он пока живой, смотрите! — я указал на него, он чуть открыл глаза.
— Нюньчик. — прохрипел он
Я дотронулся до него и прошептал какое-то проклятие, он начал мучится, орать, ёрзать из рта его хлынула кровь из ушей и глаз, все ушли даже сам Лорд оступил на шаг назад, а я остался наслаждаясь этим зрелищем, а может и не я... Я улыбался и прошипел.
— Не называй меня так... — я взглянул на него и он испарился, от него остался только пепел.
Я хищно улыбнулся и сел, убирая с помощью палочки остатки крови. Гниющая тишина уже давила на уши, я не осмеливался её нарушать. Конечно не каждый день увидишь такое. Все насторожились только Воландеморт и Бела улыбались, остальные боялись подойти. И тут Лейстренж разбежалась и крепко обняла меня.
— О, Сев! Это было потресающе! — воскликнула Белла. — Как ты это сделал?
— Если от меня не отойдёшь, я тебя укушу! — буркнул я, и Белла отсторонилась и бросила сердитый взгляд, я вздохнул. — Значит, шуток ты не понимаешь?
— Шуточки у тебя не очень. — фыркнула Блэк.
— Ой, да ладно тебе! Ты что, обиделась? — усмехнулся я.
— Если бы я обиделась, я бы уже тебя под круцио подставила! — прокричала Беллатриса.
— Значит, обиделась...
— Круцио! — она подошла к мне и защекотала меня, я начал смеялся и вскоре упал.
— Хватит! Хватит! — кричал я не переставая смеяться, а она не прекращала.
— Хватит! — приказал Тёмный Лорд, и Белла мгновенно прекратила, а я резко встал.
— Простите, милорд, мы забыли, что вы здесь. — сказала Беллатриса.
— Это я уже понял. — сказал он, не скрывая улыбки. Странную улыбку на меня бросила Белла. Может, тогда всё и началось... но это позже. — Северус, Беллатриса права, это было потресающе, как ты это сделал?
— Я не знаю, просто, — я немного задумалася. — Ну меня охватила ярость и мой разум помутнел, я захотел крови, уничтожения, страданий, мучительной смерти обидчику. А потом тело будто само действовало... — они стояли и слушали обдумывая каждое слово.
— Действительно, когда я хотел прочитать мысли твои при...кхм...гневе, там было пусто, как в тумане, это странно. — начал Лорд.
— Я не укреплял свои щиты, милорд. — сказал я.
— Ты не о чём не думал, Сев? — спросила Белла.
— Нет, я был полностью покорен гневу...
— Что за проклятие ты произнёс, что он так мучался? — спросил Люциус.
— Это проклятие я придумал не сознательно. Когда ещё был ребёнком. Отец разозлил и я испытал его на нём. Это всё кровь Принцев... Ещё оно оставляет такой эффект, я тогда хотел, чтобы он больше не бил маму и когда он хотел, его брала та же самая боль похуже круциатуса, после Тобиас перестал. — сказал я на одном дыхании.
— Ты из рода Принц?! — крикнула Белла.
— Почему ты нам не говорил? — холодным тоном произнёс Волди.
— Я думал, это не так важно...
— Ты же знаешь, что этот род очень древний и он почти вымер, я думала наследников больше не осталось. — начал Люциус, явно обидившись из-за того, что он, как близкий друг, об этом не узнал первым.
— Этот род был одним из самых сильным и могущественным, я бы всё отдал, чтобы обладать такой мощью. — сквозь зубы сказал Воландеморт.
— Я не могу её контролировать...
— Я научу, — он улыбнулся, — не должна пропадать такая сила.
***
— Ты так говоришь, будто Воландеморт милый дядюшка, он по-твоему не такой жестокий? — спросил Римус.
— Раньше он был другим. Желал того, чтобы чистокровные не погибали. Но после... Что-то в нём сломалось. Больше не учитель, а тиран. — пожал плечами Принц.
— А почему после этого проклятия из Сириуса не потекла кровь? — спросил Локи.
— Я захотел, — сказал Снейп и встал. — Кстати, как там Блэк?
— Живой.
— Нужно ещё беседу с твоими провести. — напомнил Локи.
— Точно! — Снейп дал себе мысленно подзатыльник. — Я пошёл, спокойной ночи.
— Спокойной. — крикнули они.
— Если он не сможет контролировать эту силу, он уничтожит всё. — прошептал Римус, когда они с Локи вышли за двери.
— Мы тоже в ярости не хороши... — ответил Локи. — Что с ним это понятно, а что с нами?
29.12.2021