2 страница25 июня 2025, 22:35

Жертва 1. Марк.

В его комнате, пустующей уже много месяцев, не осталось ничего, кроме безнадеги и увядания. Долгое время он сидел оперевшись спиной на стену с отсутствующим взглядом. В своей голове он видел несуществующие, словно калейдоскоп, картинки и ловил наркотические экстазы, которые пускали его по неизведанным новым мирам, искажая эту серую и скучную для него реальность. Наслаждение, получаемое с помощью психотропных веществ стало для него единственным желанием в жизни, единственной целью и вещью, которая держала его в этом мире и помогала добавить красок в его никчемную жизнь.
Шприцы, ложки, зажигалки, жгут - вот теперь его лучшие друзья. Он променял своих родителей, любящую девушку и друзей на все это, а они, в свою очередь, оставили его наедине с пристрастием, опустив руки.
Его приютила родная бабушка, которая не могла выбросить внука на улицу, однако в скором времени, не в силах бороться с зависимостью внука, также махнула на него рукой, установив на все возможные двери замки, чтобы внук не вынес чего из дома ради очередной дозы.

— Марк! Ты в порядке?! — по лицу парня похлопал ладонью его некогда лучший друг, который еще надеялся вернуть этот безмозглый кусок мяса к жизни.
— Он уже долгое время так сидит и смотрит в одну точку, не выходит отсюда совсем, даже ходит под себя, — констатировала бабушка, стоящая рядом, уперевшись руками в пояс своего домашнего халатика с серьезным лицом.
— Марк, послушай, я понимаю, что ты не хочешь лечиться, лежать в клиниках и тому подобное, я уже все это слышал неоднократно. Но послушай, мы действительно за тебя беспокоимся, — друг присел перед Марком на корточки и уставился в его отсутствующие глаза. — Я тут поспрашивал, поискал, слышишь... Есть ясновидящая — баба Инна. Говорят, что она лечит любые болезни! И... наркоманов тоже! — он взялся руками за плечи Марка и сжал их. — Я знаю, что ты не веришь в магию. Я и сам не верю, но, если это может помочь, то ты должен попробовать, Марк!

Перед другом сидело иссохшее, практически не подающее признаки жизни тело, с темными синяками под глазами и провалившимися щеками, взъерошенными волосами на голове и заросшим лицом, с голым торсом и старых заношенных трениках, с растянутыми коленями.
Марк оторвал взгляд от пола и взглянул в глаза другу.
— Марк! Мы с твоей бабушкой беспокоимся за тебя! Обещай мне, что ты сходишь к это ясновидящей. Обещай!
— Обе... обещаю, — едва прохрипел Марк.
— Спасибо, друг. Я верю тебе. Вот тебе бумажка с адресом. Бабушка живет недалеко от города, можно будет добраться на электричке. Я не могу дать тебе денег, но я дам тебе проездной, чтобы ты добрался к ней. Она поможет, я верю!

После вручения адреса, друг прикрыл Марка пледом, который одолжил у бабушки, и они удалились на кухню, обсудить выздоровление Марка и дальнейшие действия. Николаю хотелось верить в сознательность своего друга, хотя и сам понимал, что от людей больных наркоманией можно ничего не ждать. Но он верил и надеялся, что Марк сможет взять себя в руки и сходить к бабушке Инне, чтобы та смогла ему помочь.

— Я не верю, Коль, что он пойдет к этой ясновидящей. Ты посмотри на него, он едва встаёт с места, — бабушка утирала слезы платком.
— Баба Нина, давайте дадим ему шанс. Если он ничего не предпримет, я обещаю Вам, что я самолично, если придется, даже насильно, сдам его в клинику для наркоманов.
— Хорошо, как скажешь.
— Ну что ж, мне нужно идти. Спасибо за чай.

На следующий день, когда Марк захотел очередной дозы, он натянул ветровку на голое тело и потихоньку выдвинулся на улицу, чтобы забрать из закладки дозу «кокосика».
Подойдя к месту, он предварительно осмотрелся, чтобы никто за ним не наблюдал, затем обшарил тайник организованный в фундаменте дома, в котором он живет, и сунул маленький сверток с белым порошком себе в карман, при этом почувствовав визитку и проездной, который вчера дал ему друг.
— Черт, я же обещал Коляну, что съезжу к этой бабке. Ну, что ж, ширево у меня. Надо слегонца вкинуться, чтобы я смог доехать... — Марк юркнул в подъезд, прошел к пожарной лестнице и залез под нее, чтобы в дали от посторонних глаз принять дозу белого порошка.
Он расположился на корточках сидя под лестницей, откусил зубами маленький кусочек уголка свертка и пальцами выдавил себе на кисть немножко порошка, зажал большим пальцем правой руки правую ноздрю и с силой, проведя ноздрей по кисти левой руки, вдохнул все, что было.
Марк резко упал на пятую точку, стиснул зубы, схватившись рукой за нос, чувствуя дикое жжение в левой ноздре, он размял его и потряс головой. После чего чихнул, лег спиной на холодный бетон, высморкался повернув голову и оставил на полу кровавый сгусток. Его сердцебиение начало ускоряться, а мозг, будто бы очистился и парень почувствовал ясность, тело же в свою очередь, получило, как он думал, неограниченный запас энергии льющийся изо всех щелей.
— Так, где ты находишься, старая карга? — Марк достал и левого кармана треников потрепанный, едва работающий телефон, который в скором времени обещал разрядиться, а из правого визитку с адресом, чтобы забить его в навигатор. — Отлично! Тут ехать всего ничего, да и станция возле дома... Погнали!
Марк словно ужаленный вылез из-под лестницы и бросился на выход, практически сшибая своим худеньким телом входную дверь дома. После того, как он добрался до станции, парень сверился с расписанием и около пятнадцати минут бегая из одного конца платформы в другой, дождался своей электрички и ринулся в вагон.
    Дорога занимала около получаса. Марк, с испариной на лбу, смотрел на свои трясущиеся кисти рук, после чего натянул на глаза сворованные у бабушки женские черные очки, чтобы скрыть свои бешеные, стреляющие из стороны в сторону расширенные зрачки.
    По прибытию, он увидел обычную пригородную станцию, под названием «Озерово», с рядом стоящими маленькими магазинчиками и толпами таксистов, ждущих своего клиента. Денег на такси у Марка не было, поэтому он попытался спросить у прохожих как добраться до ясновидящей бабушки Инны, готовый броситься в пеший марафон до места назначения. Однако большинство людей, к которым он пытался подойти, просто ускоряли шаг или делали вид, что не слышат, как к ним обращается парень неприятной наружности. Только одна женщина, идущая с маленькой дочкой, видимо испугавшись, остановилась и выслушала парня. Она показала на одну из дорог пальцем, сказала, что в конце этой дороги есть дачное поселение, где бабушка и принимает прихожан, нужно было только идти до конца по дороге, а там он спросит еще у кого-нибудь дорогу, если заблудится.
    Марк тут же бросился в путь, осознавая, что по прямой дороге добраться будет довольно просто и он вряд ли сможет потеряться.
    Добравшись до поселения, Марк увидел маленькую, заросшую высокой травой реку, через которую шёл мост. На поручнях моста сидел парень, в шортах, чёрной футболке, с одетой поверх кожаной курткой, на шее которого виднелась толстая цепочка стального цвета и что-то листал в телефоне. Герой прошел по старому железному мосту, на котором под действием времени уже давно облупилась зелёная краска и подошел к парню, который смеялся глядя в экран.
    — Эй, ты не подскажешь, где тут принимает ясновидящая баба Инна?
    — Здарова! — парень заблокировал экран смартфона, спрыгнул с поручней и с улыбкой на лице протянул руку Марку, который только посмотрел на нее и никак не отреагировал. — Баба Инна живет тут, неподалеку, прямо по дороге, за поворотом... — он посмотрел на лицо ничего непонимающего Марка. — Пойдем я тебя провожу.
    Улыбчивый парнишка понял, что Марк не в настроении и они молча отправились к дому бабы Инны.
    Пройдя по узкой тропинке, они подошли прямо к старому обветшалому домику, рядом с которым стояла пара скамеек и возле двери бродили люди, ожидающие своей очереди на прием. Каждый человек, находящийся возле домика находился в смятении, не зная как справиться со своей бедой. Все присутствующие здесь пришли за советом и помощью к бабушке. Узнав, что тут живая очередь, Марк тоже бросился бродить возле окон домика, изнемогающий от ожидания, не зная сколько еще он тут может пробыть.
    Через некоторое время он уже было начал проклинать своего друга, который предложил ему съездить к бабушке, как вдруг из дверного приема показалась та самая бабушка. Она держалась рукой за дверной косяк и выглядела как самая обычная деревенская бабушка, одетая в легкую юбку, сорочку и повязанный поверх волос платочек. Только глаза у нее были закрыты. Все прихожане знали, что бабушка слепая, но как она передвигалась по дому, для всех было загадкой.
    — Марк! — натужно крикнула бабушка. – Марк! Пойдем! — она махнула рукой, как бы подзывая его войти и сама направилась обратно в дом.
    Парень перестал бродить, повернулся в сторону бабули и резко зашагал к ней.
Кто-то из сидящих на скамейке начал возмущаться почему парень прошел раньше остальных, а ему ответили, что бабушка, мол, вызывает сама и в первую очередь тех, кому это особенно необходимо.
    Войдя в домик, Марк увидел, что в нем есть сквозной проход, который ведёт прямо на огороженную ветхим забором дворовую территорию, он осторожничая прошмыгнул через него и вышел во двор. Бабушка Инна уже усаживалась на стул, перед которым стоит стол и табурет для посетителей.
    — Проходи, Марк, садись — бабушка указала рукой на табурет, приглашая парня сесть.
    — Откуда Вы знаете как меня зовут?
— Я многое знаю — отвечала она загадочным голосом, пока Марк присаживался за стол перед ней. — Вижу, пришел ты с серьезным вопросом! — бабушка потерла ладони и выставила их напротив парня. Не смотря на то, что бабушка была слепой и веки ее уже давно не поднимались, казалось, что она видит даже куда больше, чем зрячие. — Недуг тебя пожирает, наркотиками увлекся ты серьезно!
— Да, вы правы. Все родные от меня отвернулись, я остался один, только бабушка меня терпит. В больницы ложиться не хочу, пропаду я там. На Вас последняя надежда! Сможете Вы мне помочь?
— Извини, Марк. Поздно ты пришел. Тебе уже не помочь! Тебе осталось от силы пару недель!
— Но как же так? Как Вы можете такое говорить?! Мне сказали, что вы помогаете зависимым излечиться! — Марк вскочил с места так, что табуретка на которой он сидел опрокинулась, он ударил обоими кулаками по столу и начал срываться на крик отбросив наигранное интеллегенство. — Ты моя последняя надежда, бабка! Лечи меня давай!
— Не вылечить тебя! Ты и жить то давно не хочешь! Поди прочь! — уверенно заключила бабуля.
Марк начал уходить и прямо перед порогом сгоряча решил вынюхать еще немножко порошка, чтобы привести себя в тонус.
— Все родные тебя уже похоронили! Ты не жилец уже! Ты труп! — бабушка прикрикнула в спину всасывающему ноздрями порошок Марку.
В жилах парня закипела кровь, зрачки расширились, его переполняла внезапно появившаяся агрессия, он не собирался терпеть такие дерзости в свою сторону.
— Ах ты старая сука! Это ты сейчас станешь трупом! — Марк достал из штанов туристический нож, открыл его и бегом бросился на бабушку.
В порыве ярости он повалил старушку на землю, левой рукой зажал ей ладонью рот, а правой нещадно наносил ей удары ножом в живот и грудь, снова и снова, без остановки, пока та держалась ладонями за его голову и пыталась что-то шептать. Через мгновение вся трава была залита кровью и в тот момент, когда бабушка сделала свой последний вздох, Марк повалился на землю рядом с ней и отключился.
Пришел в сознание Марк через некоторое время, но только это уже был не Марк, а бабушка, которая с помощью своих сверхъестественных способностей поместила свое сознание в тело умирающего наркомана.
— Ишь ты! Убить меня захотел? Не тут то было, дрищавый шкед! — сказал Марк бабушкиным голосом.
Инна поднялась на ноги в новом теле. Глаза ее так же были закрыты. Наркотики, находившиеся в крови Марка подействовали и на ее сознание, поэтому бабушка начала чувствовать себя несколько иначе. Некоторое время ее новое тело корежило и ломало. Поизвиваясь как змея и привыкнув к новым ощущениям, она решила действовать.
— Вот это да! Сколько энергии! Сколько сил! Не то, что мое дряблое тело! Кстати, надо бы от него избавиться.
Инна просканировала ладонями местность и когда убедилась, что никто не видел того, что произошло, начала полностью снимать одежду со своего старого, усыпанного колотыми ранами тела. После того, как она стащила одежду с трупа, слепая потихоньку оттащила его в дом, отворила тайник в полу, ведущий в погреб и ногой спихнула труп вниз, который покатился лестнице и с грохотом повалился на пол.
— Нужно чтобы остальные и дальше продолжали считать меня слепошарой дряблой мандятиной... — она спрыгнула вслед за телом, вытянула перед ним руки и начала нашептывать заклинание, которое переносило облик с мертвого тела на новообретенное.
После проведения ритуала, она поднялась наверх, закрыла тайник и передвинула на него рядом лежащий ковёр. Инна только переодела свое новое тело в привычную ей свободную и старушечью одежду, как вдруг в открытое окно первого этажа, по сложенным рядом бревном начала забираться какая-то девушка. Лет семнадцати на вид, с торчащим телефоном в руках.
— Бабушка! Бабушка! — кричала она, уже пробравшись в дом.
— Что такое, внученька? — Инна заинтригованно, чуть ли не припрыгивая подобралась к девушке.
— Бабушка, помогите мне стать популярной в тиктоке! — она схватила Инну за плечи и начала трясти. — Я уже все тренды переснимала! Да что я только ни делала! Просмотров нет! Подписчиков нет!
— Деточка, тебе это не нужно! — она положила ладонь ей на лицо, прикрыв глаза. — У нас есть дела поважнее!
Девушка оцепенела, опустила руки и уронила телефон на пол. Через мгновение, она уже стояла со стеклянным взглядом, готовая прислуживать старой карге.
— Как тебя зовут, внучка? — спросила Инна и повела девушку к выходу, придерживая ее под руку.
— Анечка!
— Не нравится мне это имя! Теперь, ты Танечка! - заключила Инна и подвела девушку к выходу.
Выйдя на улицу, Инна провела головой по дуге, будто видела людей через закрытые веки, сложила пальцы, поднесла ко рту и звонок свистнула так, что все на нее уставились.
— На сегодня прием окончен, бездельники. А ну, разбежались все быстро по домам! - она грозно притопнула ногой и недовольный народ начал расходиться в разные стороны.
— Так, Танька, дело к тебе есть. Поухаживай за домом, а я отойду по делам.
— Да, бабушка, я поняла, — сказала новоиспеченная Таня и ушла в дом, через мгновение вернувшись. — Бабушка, а что за одежда в крови, во дворе?
— Да ничего страшного, это клиентка с обильными месячными заходила... убери там все.

Через некоторое время Марк очнулся в старушечьей одежде у себя дома, лежа на полу.
— Вот это мощный приход я поймал! Ясновидящие какие-то. Бабки. Прихожане. Трупы. Бррр... Черт! В чем это я? — Марк начал оглядывать старческие лохмотья в которых находился. — Дичь какая-то! Нужно срочно взбодриться! — парень начал шарить по карманам и нашел сверток с порошком. — Сейчас - сейчас. Поставим мозги на место! — он вынюхал порцию порошка и тут же упал замертво.
Через мгновение поднялся с закрытыми глазами.
— Есть! Иннка снова с Вами! — воскликнула старушка, которая ждала своего освобождения, как джинн таящийся в лампе, и тут же поскакала на выход из квартиры. — Сейчас зажжем!

2 страница25 июня 2025, 22:35

Комментарии