В Симферопольском аэропорту
В Симферопольском аэропорту. Они прощались.
- Мам, присмотри за Натальей. Не оставляй ее без присмотра и не пускай никуда одну.
- Можешь, не беспокоится об этом, сынок.
- Я буду звонить ...
Наталья стояла, молча дергая в руках сумочку и осматривая свои туфли. Он подошел ближе, взяв за руку, отвел чуть в сторону
- Помни, ты сильная и выдержишь все испытания - начал он, женщина кивнула, не поднимая глаз - Я скоро приеду, скоро все будет хорошо!
- А что не так? Что произошло? - Спрашивала она, ища ответ в его глазах.
- Вам нужно идти ...- уклонился он от ответа - Еще не успеете. Я буду звонить. Он подошел к мальчикам пожал Александру и Дмитрию руки, взял Кирилла на руки и прижал к себе
- Обещай, что будешь слушаться маму и бабушку?
- А ты к нам скоро приедешь?
- Постараюсь.
- Я буду скучать ...
Максим прижал его к себе печально улыбнувшись, поставил, подталкивая к матери. Катя тоже обняла его.
- Береги себя ...
В доме было как-то пусто. Как будто время застыло без веселой беготни ребят. Максим зашел в ее комнату и лег на кровать. Как ему не хотелось ее отпускать, как сжималось сердце, когда она проникновенно смотрела в его глаза. Как хотелось обнять успокоить ... Что теперь делать? Как защитить и уберечь? А что если теперь они никогда не будут вместе? Все эти вопросы заполонили мысли, но он понимал, что пока сам не разберется, не убедится, не сможет рассказать ей правду ...
Наталья понимала, что он что-то скрывает, а значит ей и детям угрожает опасность. Всю дорогу она сильно нервничала, только переступив порог квартиры, вздохнула с облегчением. Мальчики были в восторге от Москвы. Они задавали бесконечный поток вопросов. Наталья остановила их.
- Дети, мы все устали с дороги, давайте отложим расспросы до завтра, а сейчас разберем вещи и отдохнем.
Мальчиков положили в одной комнате с Александром. Саша на своей кровати, а Дмитрия с Кириллом на раскладном диване разместили. Катя заняла свою комнату. У Татьяны Кирилловны - своя.
Наталью отправили в комнату Максима. Стоя у порога, она оглянулась: напротив входа огромное окно, вдоль ближней стены шкаф и небольшие комоды, над ними висел телевизор. В глубь комнаты расположилось огромная кровать, по одну сторону небольшая тумбочка, а по другую туалетный столик с зеркалом.
За спиной послышался голос Кати
- Почему не входишь?
- Я ... А это точно комната Максима? - Спросила Наталья, указывая на туалетный столик. Подруга улыбнулась в ответ.
- Он актер ... не волнуйся он нормальный - засмеялась Катя - Хотя кому я говорю - смутила она подругу - Да, чего я зашла! Ты не знаешь, чего они отправили нас так быстро сюда? Макс тебе ничего не говорил?
- Нет. Я знаю не больше вашего ... А тебе Даниил?
- Нет. Что-то они недоговаривают. Не произошло бы чего! - Задумалась Катя.
- И я так думаю - раздался голос Татьяны Кирилловны, она зашла к ним - Сначала я подумала, что это полиция напугала их, но теперь почему-то сомневаюсь.
- Мне кажется, что это как-то связано, и точно через меня - озвучила свои мысли Наталья.
- Не волнуйся, - сказала Катя, взяв подругу за руки - если это и так, то они точно знают что делать. Все будет хорошо. - Пойду я перекусить, что-то придумаю - направилась к выходу Татьяна Кирилловна.
- Давай пиццу закажем?! - Предложила Катя.
- Отличная идея - поддержал Саша, проходя мимо и услышав их разговор.
Шли дни и недели. Максим, как и обещал, звонил каждый день. Правда, не был многословен, больше расспрашивая, чем отвечая. Даниил вел себя точно так же. Стоило спросить о делах, как придумывал отговорки и бросал трубку.
Татьяна Кирилловна легко устроила детей в школу. Купив все необходимые вещи, первого сентября все вместе отправились на первый звонок. Кирилл впервые шел в школу, ему все было новое и интересное. Мальчику понравилась первая учительница и в первый же день, успел подружиться с одноклассниками. Энтузиазм брата совсем не разделял Дмитрий. Он тяжело сходился с новыми людьми и боялся что коллектив, восьмого, класса не дружелюбно примет его, но дети оказались вполне обычными и хорошо отнеслись к нему. Перед походом в школу целую неделю взрослые штурмовали детей, обучая как нужно рассказывать о себе. За Дмитрия они не волновались, хотя не сразу, но он начал называть Татьяну Кирилловну бабушкой. Кирилл наоборот бабушкой называл и раньше, но вопросов, что и почему ставил больше положенного.