18 страница17 марта 2018, 00:16

Воспоминания вызваные страхом перед медузой

- Максим не надо, там глубоко - пыталась остановить его.
- Подожди здесь, я сейчас - и он нырнул.
Она поджала ноги под себя и смотрела, как он опускается на дно. Он все опускался и опускался ... Катя с берега звала и махала руками, Наталья посмотрела в ее сторону и снова посмотрела в воду. Но Максим пропал, она начала беспокоиться, встала, чтобы лучше разглядеть. Но его нигде не было. Женщина испугалась, начала его звать, безуспешно разыскивая в воде. Спрыгнув, поплыла за высокую сторону камня, чтобы осмотреть все там, но наткнулась на большую синюю медузу. Она завизжала и бросилась от нее, но медуза не сдавалась и все ближе и ближе приближалась. Паника овладела девушкой она, пытаясь избежать столкновения, судорожно барахталась в воде. Что-то потянуло ее на себя, и она еще сильнее начала кричать.
- Тише, тише - успокаивал ее Максим – А то сейчас вместе утонем.
Она бросилась за спину и прижалась к нему. Его это позабавило, улыбаясь, повернулся к ней лицом.
- Ты действительно боишься медуз?
- Убери ее - молила женщина. Он потянул ее за камень и легко высадил на место.
- Зачем ты в воду полезла? - Спросил, присоединяясь к ней.
- Я за тебя испугалась. Куда ты исчез?
- За меня испугалась? - Усмехнулся он.
- Что тут смешного? - Обиделась Наталья, составив накрест руки на груди и надув губы.
- Ты сейчас на ребенка похожа - продолжал смеяться он.
- Если бы не этот ужас, - она указала на существо, мирно качавшееся на волнах - Я бы к берегу поплыла бы!
- Ну, извини, посмотри лучше, что я нашел - он протянул ей цепочку с кулоном в виде птицы.
- Красиво.
- Ага, и тебе пойдет. Одень.
- Но ...
- Мне она ни к чему - улыбнулся он. И помог застегнуть застежку.
Катя с Сашей, подплыли
- Что у вас происходит? - Спросила девушка и подала брату руку. Он потянул ее к себе.
- Наталья утопить меня хотела, еле отбился - пошутил Максим
- Вот смотри - Наталья обратилась к подруге и указала в сторону медузы - Эта гадость меня напугала.
Катя, увидев, на что указывает подруга, рассмеялась.
- Так ты действительно их боишься ??
- И ты тоже «Брут» с меня смеешься !!! Что тут удивительного? Все чего-то боятся!!! - Пыталась защитить себя девушка, вскочив на ноги, но оступилась и упала в воду. В ее глазах застыл ужас, а на камне все смеялись. Она оглянулась, собрав всю храбрость, молнией понеслась к берегу. Максим пока понял, пока спрыгнул и поплыл вдогонку, она уже выходила.
Схватив полотенце, начала вытираться и просушивать платье.
- Что у вас там случилось? - Спросила Татьяна Кирилловна.
- Теперь меня ни за что не затянуть сюда - сердито ворчала Наталья ... - Дети собирайтесь, идем домой.
- Но мам ... - заныл Кирилл.
- Ты должен слушаться меня - твердо сказала она, собирая их вещи.
- Сынок, чем вы обидели? Уже взрослые люди, а ведете себя как дети! - Обратилась женщина к Максиму, который уже выходил на берег.
- Наташа, прости ...- он поймал ее за руку - Сядь, пожалуйста.
- Это "ВЫ" извините меня. Я слишком много позволила себе, придя сюда. Но, ничего, зато, хоть стала вам потехой! - Сердилась она, в глазах стояли слезы.
- Ты же знаешь что это не так! Зачем ты так? - Она выдернула руку и направилась вдоль берега.
- Сынок ты объяснишь, что происходит? - Требовала мать.

Всю дорогу домой Наталья не сказала ни слова, как ни старалась Катя заговорить с ней. Максим понимал, что слишком задета гордость и теперь она снова замкнется в себе.
Задержавшись после ужина у ребят, он дал ей возможность переодеться и лечь. Когда он вошел, она сделала вид, что спит, сильно зажмурив глаза. Он улыбнулся, раздевшись, лег на свою сторону кровати и выключил свет. Немного сомневаясь, не зная с чего начать разговор, сказал:
- Знаешь, ты была права, все чего-то боятся. Кстати Катя очень боится мышей. Когда мы были детьми, я со школы принес хомяка, мне друг дал. Так она даже дверь в мою комнату не открывала. Я конечно сорванец тот еще был и однажды ей в портфель подложил. Ты бы видела, как она визжала. Все соседи из подъезда прибежали. Пришлось, к сожалению, его отдать. Сам виноват, конечно - он взял ее за плечо - Ну извини нас, пожалуйста,  действительно оскорбили!
Она молчала.
- А Саня, с детства боится темноты. Он даже сейчас ложится спать, включая ночник. Мама, конечно, у нас особая, ну после всех сюрпризов, что мы ей подносили ... она закаленная стала. Хотя я недавно обнаружил, что она с пауками в "особом" отношении.
Он снова сделал паузу, надеясь хоть что-нибудь услышать в ответ.
- Прости, наверное, действительно пора спать - отступил он.
В комнате воцарилась тишина.
- А ты? Чего боишься ты? - Тихо спросила она. Максим улыбнулся.
- Я мужчина, мне нельзя бояться.
- Ты уклоняешься от ответа - повернулась она к нему.
- Тогда всего боюсь! Боюсь, оскорбить тебя, боюсь, проснуться утром и не найти тебя как тогда, когда ты убежать хотела. Боюсь, разрушить то, что ещё не начато ... - говорил, серьезно глядя ей в глаза.
- Зачем я вам? У вас прекрасная семья, они любят вас. Я приношу только неприятности и беды. Посмотрите, что с бабушкой Манилу стало. Я боюсь и в ваш дом принести несчастье. Нечего боятся всего этого, нужно просто отпустить и все.
- Ни за что! Именно ты научила меня бороться, научила любить и уважать то, что имеешь. Ты тоже не можешь отпустить свои страхи - он сделал паузу, глядя ей в глаза. - Ладно, расскажи лучше, почему ты медуз боишься?!
- Не знаю. Хотя, если хорошо подумать, то кажется, что ещё с первого знакомства с этими существами.
- Так расскажи!
- А вам действительно интересно?
- Да, очень интересно!
- Мне было около пяти-шести лет, когда мы впервые приехали к морю. Это было замечательно. Мы были измучены долгой дорогой, но как только прибыли на базу и положили вещи в домике сразу пошли купаться. Я не могла поверить своим глазам! Смотришь, а края не видно и такое красивое голубое-голубое. До этого я только на речке была. Помню, сидела на берегу, играла. Увидела маленькую медузу одну, вторую, третью ... Я ловила их и в ведёрко, набрала туда немного воды, чтобы они плавали, и следила за ними. Не помню зачем, но я все на отца вылила. Он разгорелся, разомлел, а я вместе все ему на спину плеснула. Ну, он и кричал .., особенно, из за медуз. Мне смешно было, и мама смеялась - улыбнулась она - Он рассказал мне, что так нельзя, во-первых, они скользкие и противные, а во-вторых, они разные бывают. Я не очень поняла, о чем он рассказывал, главное мне было весело. Помню начало штормить и пришлось дома сидеть, на второй день, вернее ночь, новый знакомый папин нас к морю повел. С базы отдыха к морю надо было через лес идти, может это небольшая посадка, но я маленькая была и мне лесом казалась. Днём все не так было. От деревьев падала тень и хорошо не жарко и воздух чистый. А ночью очень страшно. В конце посадки на обрыве было несколько машин и палаток, там люди сидели у костра, родители говорили, что это «дикари», но я почему-то не видела в них черной кожи, юбок из листьев и копий. В моем понимании «дикари» так должны выглядеть - улыбаясь, рассказывала она, Максим тоже улыбался - Когда мы вышли к морю, я забыла обо всех страхах. Это было прекрасно и завораживающе, я прямо влюбилась в море. Месяц серебрил верхушки волн, и ночь казалась очень светлой. Лёгкий соленый ветерок щекотал ноздри, а теплая пенистая вода манила к себе, щекоча ноги. Песок весь светился, будто по нему рассыпали звёзды ... друг родителей сказал, что звёздочки в песке это креветки, мы собрали их целый пакет. Меня настолько захватило увиденное, что дороги назад я уже не боялась и даже не поняла, как мы оказались в домике.
- А как же медузы, ты мне о них рассказывала?
- После шторма к берегу прибило огромное количество медуз. Мало кто из отдыхающих рисковал лезть в воду. Все на пляже только и говорили об этих существах. Я сидела на берегу, играя с подружкой песком. Увидела как старая, страшная, цыганка несла огромное, желе подобное чудовище. Она держала медузу под шляпу обеими руками, хвосты почти касались земли. Все отдыхающие тыкали в нее пальцами, удивляясь. Некоторые у кого были, фотоаппараты фотографировались с ней. Мы с подругой сидели, открыв рты. Старая цыганка продолжила свой путь, проходя мимо. Медуза выскользнула у нее из рук и упала на меня. Помню, как горело все тело, мама вся в слезах была, говорила, что домой надо ехать. Отец отговорил ее, мы еще остались, правда, к воде я уже не подходила.
- Это действительно страшно, извини, что не поверили тебе.
- Я уже не обижаюсь на вас. Скорее, на себя за беспомощность.
- А где ты научилась так хорошо плавать, если к воде не подходила.
- Ну, это было уже гораздо позже.
- Тогда рассказывай.
- Не надоело?
- Нет, очень интересно.
- Ну, хорошо. Отец учил, а у меня ничего не получалось. Ему на работе путевку дали и мы снова поехали к морю. Мама не хотела слушать, помня, чем обернулась, прошлая поездка, но когда я поддержала отца, то очень удивилась. Мы приехали сюда в Крым. Правда, с погодой не повезло, все время было очень ветрено. Я уже считала себя взрослой, мне было тринадцать, но ребята не обращали на меня внимания. Хотя мне очень хотелось вечером посидеть в их компании, посмеяться, как это делали другие девушки. Один парень, местный, с младшей сестрёнкой на пляж всегда ходил, он возле нас был. Сначала он с ней в воде играл, потом оставлял на берегу под наблюдением моих родителей и сам шел купаться. Плавал он очень хорошо, и далеко заплывал. Вот и красуясь перед ним, я пыталась плыть. Меня как девочку учили, а я как тот парень сразу брассом поплыла. Правда руки уставали сильно, и волны мешали, но плавать я все же научилась. А когда домой приехали и на реку пошли, так я даже ребят обгоняла. Мы с отцом наперегонки, играли. Мама говорила, что нужно наслаждаться, плыть потихоньку, быть женственной, но мне это, ни к чему было, я всех могла обогнать. Ладно, я наверное утомила тебя.
- Ты очень интересно рассказываешь. Вот послушал, будто с тобой там был - улыбнулся он.
- Да, хорошее, счастливое детство. Давай спать.
- Погоди - он не позволил ей обернуться - Я хотел поговорить с тобой вот о чем. Уже холодает, а у вас с детьми нет теплых вещей. Завтра Катя в город едет. Нужно чтобы вы вместе поехали, можете маму взять, она за детьми присмотрит. Хорошо?
- Я не знаю, как-то неудобно. Ты конечно прав, но ...
- Если ты о деньгах, то можешь не беспокоиться. Как бы то ни было скоро осень, дети не должны мёрзнуть. И ещё. Надо в Москву собираться. Мама договорится и детей в школу устроит, там у нее знакомые. Думаю, они с тобой быстро привыкнут к новой обстановке. И ещё, чтобы не случилось должна помнить - ты моя жена, а твои дети это мои дети. Их нужно научить говорить не дядя, а папа Максим. И приучить к новой фамилии. Это очень важно. Здесь меня мало кто знает и точно мало кого интересует моя личная жизнь. Тем более боятся Даниила, но очень важно правильно научиться говорить.
- Я понимаю, спокойной ночи.
- И тебе.

18 страница17 марта 2018, 00:16