16 страница31 марта 2024, 03:24

Глава 16. Я знаю каково это...

     За те 5 минут, что Йеон пробыла в закоулке, не появилось ни одного случайного прохожего, который мог бы её выручить. Телефон предательски лежал в нескольких метрах от неё, а она не могла пошевелиться, захваченная омерзительными руками незнакомого мужчины. Он пах потом и перегаром так сильно, что Йеон начало подташнивать. Ещё больше скручивало желудок от того, как он обходился с ней: как с одноразовым товаром – по-свойски и грубо. Она пыталась вырваться, но вторая пара рук рывком удержала её на месте, отправляя в объятия более дерзкого товарища.

     Йеон буквально тонула в ярости, а ещё в собственной беспомощности. Пусть Намджун и обучал её самообороне, сейчас же она понимала, что даже с изученными приёмами, она ничего не могла сделать этим мужланам. Девушка отчаянно боролась, но с каждой секундой надежда на хорошую развязку покидала её.

     Когда Ли снова попыталась что-то сказать, один из мужчин замахнулся и ударил её по лицу ладонью. Голова девушки дернулась, в ушах мерзко зазвенело, а любые попытки вернуть ориентацию в пространстве оказались тщетными. К горлу предательски подступил комок, а глаза за несколько секунд стали влажными. Слёзы вот-вот готовы были хлынуть ручьем, когда неожиданно руки, державшие её потеряли хватку. Настолько быстро, как будто их никогда не существовало.

     Йеон обернулась и ахнула.

     Её глаза в темноте вечера моментально нашли тот грустный взгляд, который она так любила разглядывать в своем кабинете. Чарующие глаза сирены, вытянутые и изогнутые. Сколько в них таилось секретов? Она прекрасно знала, что им нет веры, но снова и снова заглядывала в эту бездну, которая манила её, постоянно звала к себе.

     Мужчина, который несколько секунд назад крепко держал Йеон за талию, уже валился на землю. В этот же момент рука Чимина опустилась на плечо другого незнакомца, тот всё ещё удерживал Йеон за локоть. Пак рывком развернул мужчину, к себе, проходясь кулаком по его лицу, и буквально отшвырнул напавшего в стену какого-то здания. Тело девушки стало легким, как перышко, она покачнулась и стала падать назад словно в замедленной съемке, Чимин шагнул ближе к Ли обхватывая её за талию.

    Дыхание девушки перехватило – насколько сильно это прикосновение отличалось от предыдущих. Она чувствовала напряжение в пальцах Пака, его ярость и силу, но он держал Йеон так, будто боялся сломать или причинить любую боль, аккуратно придерживая и направляя за собственную спину.

     Девушка присмотрелась к Чимину. Он не выглядел меланхоличным, на его лице отчётливо виднелась боль, злость, презрение – брови сдвинуты вплотную к переносице, губы сжаты в тонкую полосу. Острые очертания лица мужчины стали ещё более выраженными из-за напряжения. Глаза устремлены в одну точку.

     Краем уха послышалась ругань второго напавшего мужчины, который поднимался с асфальта:

     — Я смотрю, какой у этой шлюшки нарисовался храбрый защитник.

    Послышался хлопок, как от разорвавшейся петарды: Пак стремительно шагнул к нему и вторым отточенным ударом уложил его на асфальт, но в этот раз наверняка. Никаких звуков. Двое мужчин валялись без сознания.

     Йеон стояла ошарашенная посреди дороги, разбросанные пакеты лежали вокруг неё, а телефон где-то вдалеке.

     Чимин поднял голову и посмотрел на неё. Она была мертвенно бледная, прямо как тогда в кабинете, когда сообщили о смерти её мужа. Только тогда её глаза не были настолько испуганными.

     Он шагнул навстречу к Йеон, обхватил её за плечи и прижал к себе. Его горячая ладонь легла на затылок девушке, придвигая её голову ближе.

     — Все в порядке. Я с тобой, теперь тебе ничего не угрожает.

     Пак чувствовал, что Йеон вся дрожит и до сих пор не издала ни одного звука. Он немного отстранился, нежно разрывая объятия, но не отрывая рук от девушки. Чимин взял её ладони в свои и немного сжал их.

     — Йеон, пожалуйста, посмотри на меня.

     Девушка медленно перевела свой взгляд с разбросанных пакетов на своего спасителя. Она встретилась с ним глазами, в которых читалось неподдельное беспокойство и нежность. Йеон не выдержала и сама прижалась к мужчине, крепко обхватывая его руками, начиная шумно дышать.

     Чимин опустил плечи, которые сначала поднялись от удивления. Он сильнее прижал девушку к себе нежно поглаживая её то по спине, то по голове, пока тело Йеон постепенно расслаблялось в его руках.

     — Вот так. Главное – дыши. Всё хорошо, – повторял Чимин прямо на ушко Йеон, как мантру.

     Спустя ещё пару минут дыхание девушки нормализовалось. Пак вновь отстранился и увидел перед собой невероятно сильную, но хрупкую Йеон, в которую он умудрился влюбиться за такой небольшой промежуток времени. Пока он держал её в своих руках, то понял, что не хочет её больше никогда никуда отпускать.

     — Йеон, пойдём домой, – Чимин заметил, что девушку немного шатает, хоть она и успела чуть-чуть успокоиться. — Суа сообщила мне, что ты собиралась в спа-салон, но, думаю, он подождёт.

     Ли кивнула, смотря куда-то вниз, как будто там что-то не так. Брюнет осмотрел свои ноги, а потом перевёл взгляд на обувь Йеон и заметил, что один её каблук надломился. Видимо, это произошло в тот момент, когда девушка пыталась вырваться из хватки тех пьяниц. Поэтому её и покачивало.

     — Йеон, – Пак нежно взял Ли за локоть, укладывая её руку к себе на плечи, и опустился на одно колено.
     — Чимин? – единственное, что успела сказать Йеон, прежде чем попой приземлилась на вторую ногу мужчине, которую он выставил вперёд. 
     — У тебя каблук сломался. Давай-ка это снимем, – Пак придерживал Йеон за талию одной рукой, а другой легко стягивал с её ножек злосчастные каблуки.
    
     Девушка выдохнула с облегчением, почувствовав свободу и прохладу, как в ту же секунду вскрикнула и вцепилась двумя руками в шею Чимина, который уже нёс Йеон прочь из этого переулка. Он почувствовал как сильно забилось её сердце.

     — Держитесь крепко, госпожа принцесса, – он усмехнулся одними губами.

     Когда они проходили мимо лежащих мужчин, один из них как-то дернулся, отчего Йеон сильнее прижалась к Паку.

     — Всё хорошо. Они ещё не скоро очнутся, – Чимин успокоил её. — Какие твои любимые цветы? – он решил отвлечь Йеон.
     — Что? – от неожиданного вопроса девушка немного отодвинулась от груди брюнета и взглянула на него.
     — Что? Мне интересно, – Чимин состроил игриво-обиженную моську.

     Она помолчала несколько секунд, собираясь с мыслями: 

     — Пионы, наверное. У моей мамы был небольшой сад около нашего дома, я часто помогала ей.
     — Вы выращивали цветы? – искренне удивился Чимин.
     — Да, мама любила собирать красивые композиции с цветами. Правда, не знаю почему, но пионы совсем не приживались у нас на участке. Я несколько сезонов пыталась их вырастить, но они всегда быстро погибали...
     — В итоге у тебя получилось? – спросил Пак, когда они уже вышли из переулка к торговому центру.
    — Да, за несколько месяцев до смерти родителей я вырастила самые красивые белые пионы, – Йеон играла пальцами на плече у Чимина, перебирая их между собой. — Они вышли просто идеальными. Но я больше не могу их видеть...
     — Навевают неприятные воспоминания? – брюнет нежно опустил девушку на диван, который стоял в холле магазина.
     — Да, я потом вырвала все цветы из сада...  – Йеон подняла свой задумчивый взгляд на Чимина.
     — Представляю... – он понимающе кивнул, сканируя помещение взглядом.

     Чимин увидел обувной магазин и девушку-консультанта, которая стояла прямо около входа в него. Он ухмыльнулся и вновь повернулся к своей босоногой спутнице:

     — Йеон, нам предстоит ещё одно воздушное путешествие на сегодня, – Чимин вновь легко подхватил Ли на руки, которая хотела было что-то возразить, но лишь закусила губу; и понёс её в сторону обувного.

     Девушка-консультант округлила глаза, когда заметила приближение мужчины и немного испуганной особы с босыми ногами на его руках, но несмотря на это она быстро сориентировалась и сопроводила их внутрь магазина, указывая на уютное кресло.

     Придерживая Йеон за спину, Пак посадил её и сразу обратился к консультанту:

     — Добрый вечер! Нам нужна кружка горячего чая, желательно с чем-то сладеньким, а также пара удобных кроссовок. Вот моя карта. Как девушка сделает свой выбор, то сразу оплатите, – Чимин протянул пластиковую карту работнице магазина, закончив с распоряжениями.
     — Несомненно, мы сейчас же всё подберём! Чай уже несут, – улыбнулась консультант, забирая карту из рук у мужчины.
     — Я вернусь через две минуты, моя... – Чимин немного помедлил, взглянув на Йеон, которая лишь ошарашено смотрела на него, – ... спутница забыла свои покупки в другом бутике. Мне нужно за ними сходить, – девушка-консультант понимающе закивала. — Не отпускайте её никуда. А то скупит весь магазин! – Чимин ещё раз посмотрел на Йеон и подмигнул ей, а потом чуть ли не пулей вылетел из магазина.

     Он быстро вернулся на ту злополучную улицу, где до сих пор валялись мужчины, корчась от боли. Паку очень хотелось выбить из них всю оставшуюся дурь. Отвратительные животные, посягнувшие на то, что так дорого ему. Он шумно выдохнул – нельзя. Йеон там сейчас совсем одна, поэтому Чимин быстро поднял разбросанные пакеты, отыскал её телефон, который лишь немного поцарапался с внешней стороны от удара, и бегом вернулся обратно в магазин.

     Йеон внимательно рассматривала кроссовки, что были сейчас на ней, держа кружку чая в одной руке и маленький кекс в другой. Услышав шуршание со стороны входа, она повернулась и расплылась в улыбке, неожиданной для самой себя, убирая всё на стол. Чимин нёс пакеты с её новыми костюмами в одной руке, а в другой немного тряс её телефоном.

    — Принцесса, он даже не разбился! – Чимин чуть рассмеялся, присаживаясь на корточки рядом с Йеон, вкладывая ей в ладони смартфон, а та лишь опешила от такого повторного обращения.
     — Господин, решили остановиться на этой модели, – девушка-консультант подошла вплотную к Паку, возвращая его карту.

     Всё ещё оставаясь на корточках, Чимин осмотрел покрасневшие ноги Йеон, уточняя:

     — Точно комфортно? – их глаза встретились, отчего внутри Ли что-то перевернулось, но она не смогла ничего из себя выдавить, лишь сдержанно кивнула. — Отлично, тогда поехали домой, – Чимин встал в полный рост и протянул свою ладонь Йеон.
_______________
    
     Молодые люди уже были внутри квартиры Ли. Брюнет поставил пакеты с вещами в коридоре, а сам направился в сторону кухни. Девушка сразу прошла в зал и уселась на диван. На протяжении всей дороги до дома они не проронили ни слова. Слишком стрессовым оказался остаток вечера для них двоих.

     Чимин решил взять себе что-то выпить и отыскал пару бутылок в холодильнике. Он чуть повысил голос, обращаясь к Йеон:

     — Хочешь чего-нибудь?
     — Давай виски.

     Мужчина достал бутылку, лёд из морозильника и пару стаканов. После того как Чимин разлил спиртное, он прошёл к Йеон в зал и протянул ей виски. Свой же поставил на столик перед диваном. Ли хмуро посмотрела на стакан, но потянулась к нему и осторожно, самыми кончиками пальцев взяла его, приближая к губам.

     Девушка отпила совсем немного, поморщившись от вкуса, отчего вызвала улыбку у Чимина. Казалось, что на душе у Йеон было что-то, что терзало её. Она посмотрела на Пака, поджимая губы, будто оценивая стоит ли рассказывать ему об этом. Мужчина решил начать первым:

     — Ты в порядке? Хочешь поговорить?
     — Есть кое-что, но я не знаю стоит ли тебя посвящать, — Йеон недоверчиво осмотрела молодого человека перед ней.

     Он потянулся к своему напитку и сделал глоток:

     — Я готов тебя выслушать. Говори всё, что считаешь нужным. Всё, что сейчас тебя волнует.

     Пару секунд Йеон смотрела куда-то в пустоту перед собой, водя пальцем по кромке стакана. Чимин сделал ещё один глоток, внимательно рассматривая свою собеседницу.

     Голова Ли повернулась в сторону брюнета, и их глаза встретились. Она набрала воздуха в грудь, отводя свой уставший взгляд:

     — После смерти родителей я чувствую только одиночество, все эти годы. Оно словно пронизывает меня каждый день от самых кончиков пальцев до макушки. Всегда можно возразить «но с тобой же всегда братья Кимы, ни на секунду не отходят!», – она повысила голос будто передразнивала кого-то. — Да, это правда. Сколько мы уже знакомы? 15 или 16 лет? Но за всё это время я никогда не была им той, кто по-настоящему близок – семьей. У них она своя. Родители, бабушки, дедушки. В крайнем случае они всегда есть друг у друга. Сокджин никогда не боится написать Намджуну и попросить помочь с чем-то – он его брат. Иногда я могла обратиться к господину Ли, но это было неким обоюдным исполнением обязательств, не более того... – девушка перевела дух. — Так что писать некому и надеяться не на кого. Вот как тогда в переулке, – она снова замолчала. — Я была как выброшенная на берег рыба – жалкая и беспомощная, если бы не ты, – Йеон печально посмотрела в глаза Чимину, в уголках стали скапливаться слезы, – то даже не знаю, что бы произошло... Узнали бы все послезавтра и только лишь потому, что начальница не пришла на работу.

     Йеон глубоко вздохнула. Чимин всё это время внимательно слушал свою собеседницу, даже не пытаясь прервать её монолог, он только придвинулся ближе к девушке и взял её за руки.

     Чимин знал эту боль, он как никто другой понимал её. Хоть у него и были оба родителя, но принцип «нет надежды ни на кого, кроме себя» он понял слишком рано для зелёного подростка. Йеон взглянула на их соединённые руки и продолжила:

     — Намджун, Сокджин, даже ты, – она слегка повысила голос и придвинулась ближе к лицу Чимина, заглядывая ему в глаза.

     На её щеках заиграл румянец. Пак чуть смутился и сдвинул брови ближе к переносице, но не отвернулся.

     — Вы все говорите «не бросим, мы будем рядом». Но я вам не верю, не верю вашим словам. Что-то во мне отчаянно сопротивляется. Я была одна почти всегда. Решала проблемы, находила выход самостоятельно, предварительно сбив колени, содрав кожу на ладонях, мне было больно, но кому об этом скажешь? Благополучной богатой семье из Сеула? Разве они поймут?

     Чимин припал к лицу Йеон, обхватывая её за щеки и придвигаясь так близко, что дыхание госпожи Ли, смешанное с виски, заиграло на его лице.

    — Я знаю, каково это, – прошептал он. — Я  понимаю, что порой легче переломиться пополам, чем просить о помощи. Я знаю, что близкие могут ранить. Я знаю, что такое бродить в темноте, пытаясь найти хотя бы один лучик света, – Йеон закивала, удерживаемая ладонями Чимина.

     Он продолжил:

     — Но никто не хочет сделать тебе больно. Сокджин, Намджун, я... Я вижу как много ты преодолела, я понимаю это. Пожалуйста, доверься нам хоть немного... Доверься мне, – Чимин помедлил и отвёл взгляд. — Я уже умудрился накосячить... Прости меня... Но я придумаю что угодно, чтобы загладить свою вину. Мы можем работать вместе. Я готов! Я вижу и слышу тебя, – он заглянул ей прямо в глаза.

     Йеон поджала губы, одинокие слёзы упали на пальцы Чимина. Он продолжал смотреть в её блестящие глаза, отражавшие светильники в гостиной словно мириады звезд, и видел в них плескающееся сомнение, страх, боль, но ещё и ту самую благодарность, которая выбивала из него дух тогда в кабинете, в квартире Ли, а потом в её особняке. Он видел как она пытается бороться со страхом.

     Чимин отпустил лицо Йеон, нежно касаясь её спины и придвигая ближе к себе. Она опустила подбородок на его плечо и закрыла глаза.

     — Я так устала, – прошептала Йеон. — Я больше не могу бежать сломя голову, мне тяжело. 
     — Тогда давай остановимся? Совсем на немного, – Чимин опустил ладонь на затылок девушки, поглаживая её волосы.

     Пак тихо начал говорить на ушко Йеон:

     — Давай съездим в Пусан к моей семье? Я давно обещал родителям навестить их. Попробуешь мамин кимчичиге – лучше в Корее не найти, – он улыбнулся, когда почувствовал, что Йеон легко коснулась его спины руками. — У неё небольшая оранжерея, уверен, тебе понравится, – он говорил размеренно, стараясь подарить девушке полное ощущение спокойствия, в котором она нуждалась все эти месяцы. 

    После слов Чимина, она закивала, зарываясь носом в его шею.

     — Хорошо, Йеон, завтра тогда и поедем.

16 страница31 марта 2024, 03:24