Глава 13. Новые откровения и первые угрызения совести
— Чимин, ты чего? – Чонгук обратил внимание на загрузившегося друга.
— Да я не понимаю... – он опустил ладонь на стол и поставил её ребром. — В какой момент это произошло? – Чонгук рассмеялся.
— Чим, ты же не заставишь сердце любить или не любить. Это происходит само собой и всегда естественно.
— Это вообще не входило в мои планы...
— Чимиин! – Чонгук ещё сильнее рассмеялся. — Любовь врывается в жизнь, когда ждёшь этого меньше всего. А вообще, отдайся процессу!
— Как? Шпионить и одновременно клясться в любви? – Чимин обеспокоено взглянул на улыбающегося друга.
— Надо поговорить с Хосоком, как можно скорее, чтобы он отказался от этой затеи, либо рассмотрел другое развитие событий, а не просто забирать компанию у девушки.
— Да, ты прав. Как только закончится первый этап, я встречусь с ним и поговорю.
_______________
После похорон прошло около месяца, всё постепенно начало приходить в норму. Йеон полностью пришла в себя. За это время трое мужчин всегда были рядом.
Сокджин каждый вечер звонил своей названной младшей сестре. А когда он был свободен, то они ужинали втроем с Намджуном у Кимов в семейной обстановке.
Чимин, после встречи с Чонгуком стал более задумчивым и наблюдательным, но он продолжал помогать Йеон всеми возможными способами.
Они всё также усердно работали в паре, спустя время Ли стала больше доверять Чимину в делах компании, даже отправляла его на встречи с правлением вместо себя. На каждом собрании с руководителями департаментов он чувствовал себя всё более кисло – компания приближалась к очередным соревнованиям за тендерами, а измененные Чимином документы в столе начальницы были как часовая бомба, перечеркивающая всё.
Каждый раз, входя в кабинет Йеон и видя её сосредоточенный вид, он ловил себя на мысли, что поступает как минимум нечестно, но дороги назад уже нет. Если что и менять, то после этих дурацких тендеров.
Прокручивая этот эпизод в голове множество раз, Чимин взял с себя обещание, что после срыва тендера его двойная работа будет окончена, он поговорит с Хосоком, объяснит ему непростую ситуацию, потом определит отца в клинику, а сам уедет куда-нибудь минимум на месяц в тихое место и просто будет читать целыми днями, вместе с тем изучая мир вокруг.
— Завтра выходные, как планируете их провести? – голос Йеон вырвал Чимина из потока мыслей. Он сидел немного вальяжно в кабинете руководительницы, пролистывая отчёты, пока она печатала что-то на клавиатуре. Пак помолчал несколько секунд, прикидывая как ответить ей.
— Наверное, встречусь с другом, ничего особенного. А что?
— Интересуюсь. На следующей неделе я поеду в министерство обсуждать наши проекты с тендерами, Вам придется много чего подготовить перед этим. Я хочу, чтобы Вы хорошо отдохнули.
Чимин немного измученно улыбнулся. Как всегда Йеон делает что угодно, кроме как заботиться о себе в первую очередь. Умер муж – она вся в работе. Нужно ехать в больницу – не будет принимать ничью помощь. Лишь бы только никто о ней не беспокоился. Как забитый ребёнок реагирует на каждое проявление заботы. Даже сейчас она просит Чимина отдохнуть, хотя он прекрасно знает, что сама Ли даже в воскресенье будет работать без сна.
– И Вы, госпожа Ли, тоже отдохните, пожалуйста – неожиданно вырвалось у Чимина.
Йеон откинулась на кресле и посмотрела на город за окном, постепенно охватываемый сумерками. В кармане пиджака девушки завибрировал телефон. Она вытащила устройство и разблокировала его, где увидела сообщение от Намджуна:
"Привет, Йени! Идём гулять завтра?"
Йеон ухмыльнулась предложению друга и стала быстро набирать ответ:
"Пошли, куда хочешь?"
"В Лотте ворлд, покатаемся!" – практически сразу ответил Намджун.
"Давай. Я куплю билеты и быстрый проход" – написала Йеон.
"Договорились, я заеду за тобой завтра в 10".
Девушка отложила телефон на стол и продвинулась ближе к экрану ноутбука. Она закрыла все окна, касающиеся работы, запрещая работать себе на сегодня.
Открыла браузер, чтобы купить билеты в парк развлечений и сразу же быструю проходку – в субботу будет много народу, это просто необходимо.
Через несколько минут девушка закончила с делами и с выдохом закрыла компьютер. Она подняла глаза и сразу же столкнулась с пытливым взглядом своего ассистента. Он смотрел так, словно пытался прочитать её мысли, удивительные лисьи глаза.
Ли немного расхрабрилась и вернула дерзкий жест Чимину, начав рассматривать его в ответ.
Он был поразительно красив. Йеон и раньше видела его улыбку, подтянутое тело, грациозные жесты, но мало присматривалась – не было времени. Сейчас же хотелось растянуть это удовольствие. Наверняка у него просто пруд пруди девушек: богатый и красивый, а ещё такой умный – сочетание на миллион.
Единственное, что удивляло её каждый раз – это меланхоличность Пака. Он очень редко когда проявлял свои яркие эмоции – всегда безупречно вежлив и обходителен. Даже в момент первого знакомства на том благотворительном балу они оба были в своих превосходных ролях. Она – дурочка жена богатого старика, он – как каменная статуя отстраненный интеллигентный молодой человек, соискатель на роль ассистента.
Через 2-3 минуты такой игры в гляделки воздух в кабинете стал настолько спёртым, что это начали ощущать и Йеон, и Чимин.
Что-то висело в пустоте молчания, но никто не решался заговорить первым. Разорвать контакт глаз тоже не решались.
Вибрация на столике перед Чимином, как разряд молнии, мгновенно изменила атмосферу. Мужчина отвлёкся и взглянул на смартфон. Чонгук написал про встречу завтра. Они договорились зайти в ателье ему за новым костюмом: в отличие от педантичного Чимина с шикарным гардеробом, Чонгук был более расслабленным из-за чего почти не имел строгой деловой одежды.
Девушка повернулась к своим вещам, чтобы собраться перед уходом из офиса, когда Чимин неожиданно обратился к ней:
— Не хотите поужинать сегодня?
Йеон как будто застали врасплох таким вопросом. Она поджала губы, прежде чем ответить:
— Да, но я не на машине...
— Я отвезу Вас домой после, – сказал Чимин, смущая Йеон ещё больше.
— Хорошо, сейчас соберусь.
Чимин встал с дивана и покинул кабинет – его вещи остались рядом со столом секретаря. Йеон в это время пыталась привести мысли в порядок: «это же просто ужин, он просто мой подчиненный» крутилось у неё в голове.
Девушка наспех закинула всё в сумочку, надела утонченные лодочки к брючному костюму и вышла из кабинета. Чимин уже ждал её в коридоре, и они пошли вместе к парковке.
Место Пак выбрал сам. Он предупредил Йеон, что это не роскошный ресторан, а обычное кафе для офисных работников в районе Чхонгечона.
Когда они зашли внутрь, то Ли волной погрузилась в шум галдящих людей за столиками простенького кафе. Тетушка официант отвела пару к их столику. Чимин со знающим видом сразу же озвучил заказ, спросив только будет ли Йеон пиво. Она согласилась на предложение и внимательно посмотрела на молодого человека перед ней. Пак в это время снимал пиджак и расслабил узел галстука на шее. Девушка зацепилась взглядом за мочки ушей Чимина – в них было несколько проколов, но она не видела, что бы он носил серьги. Мысли мгновенно перешли в слова:
— Почему Вы не носите серьги, Чимин? – парень удивленно вскинул бровь и посмотрел на Йеон.
— Это противоречит дресскоду, госпожа.
Она задумалась на мгновение. Какое идиотское правило. Йеон недовольно изогнула губы:
— Если я распоряжусь убрать этот пункт из устава, Вы начнете их носить?
Чимин ухмыльнулся:
— Посмотрим. Если украшения будут сочетаться с костюмом, то почему бы и нет.
Девушка умолкла в ответ, как раз подоспела тетушка и принялась расставлять тарелки с закусками и едой перед молодыми людьми. Чимин достал палочки и протянул пару своей спутнице. Она с благодарностью приняла приборы и для начала пригубила стакан с пивом. Прохладный напиток был совсем немного горьким, но так ей нравилось даже больше. Отпив пива, Йеон приступила к еде.
Чимин осторожно продолжил диалог:
— Простите, если я лезу не в своё дело, госпожа Ли...
— Йеон, – девушка перебила Чимина, – я сказала ещё тогда звать меня Йеон, – улыбнулась она, поднимая свой взгляд на мужчину.
— Хорошо, Йеон, прости, если я поднимаю личную тему, но почему твоей мамы не было на похоронах? – Пак встретился с парой янтарных глаз.
Ли буднично закинула порцию кимчи в рот и, пережевывая закуску, ответила:
— По той же причине, что и отца. Они умерли, когда мне было 12. Погибли в автокатастрофе.
Чимина будто прошибло током. Он помнил рассказ про отца, но не представлял, что эта история настолько трагична. У Пака была какая-то надежда, что мать обиделась на дочь из-за её выбора «ухажёра», поэтому они просто не общаются, хотя мысли о кончине матери тоже появлялись, но данная информация повергла Чимина в настоящий шок.
В голове сразу всплыли слова Йеон о Кимах: «...очень рада, что встретила Сокджина и Намджуна в то время. Без них, думаю, меня бы не было...». Теперь эти слова звучат совершенно по-другому.
— Я прошу проще..., – не успел договорить Чимин, как его перебила Йеон.
— Всё в порядке, сколько уже лет прошло, хм, вроде 15, – девушка немного задумалась. — Я это уже пережила, и даже потерю отца во второй раз...
Чимин только глубоко вздохнул в ответ, особо не придавая значения её последним словам, и продолжил есть.
После ужина и от бокала пива девушка немного разомлела, на её щеках заиграл румянец, что выглядело умилительно. Чимин помог Йеон подняться из-за стола, подхватив её за руку и придерживая за талию. Он оплатил счёт и повёл девушку в машину.
Пак открыл дверь Йеон, чтобы она села на переднее сидение, а после обошёл автомобиль и сам сел за руль.
— Чимин, – девушка привлекла к себе его внимание.
— Да, Йеон? – брюнет перевёл взгляд с пустой дороги на неё.
— Ты знаешь историю про моих родителей, которую я практически никому не рассказываю... Об этом знают только Сокджин, Намджун и Кван... Вернее, знал...
После этих слов сердце Чимина предательски защемило.
— Я очень ценю это, Йеон, – он посмотрел девушке прямо в глаза, в которых читалась невероятная теплота и что-то ещё.
— Надеюсь, что после тендеров мы хорошо отметим выигранную сделку и сможем хорошенько отдохнуть, – Йеон, улыбнувшись, прикрыла веки и поудобнее расположилась в кресле.
Чимин лишь шумно выдохнул. Чёртовы тендеры...