Глава 8. Много неожиданностей
С момента начала работы в компании Ли прошло около полутора месяца. Йеон с Чимином выстроили отличную коммуникацию: девушка никогда не давила на него своей строгостью, однако сам Пак отличался особенной исполнительностью, что подкупало Йеон.
Иногда, казалось, он был даже строже самой госпожи в некоторых вопросах. Так Чимин заметил растрату средств в финансовом отделе, пока изучал документы бухгалтерии, и вовремя сообщил об этом руководительнице.
Из-за напряженного графика он лишь изредка переписывался с Чонами и иногда созванивался с Чонгуком прямо перед сном. Ему так и не удалось рассказать информацию про Йеон, что она далеко не простая бездумная кукла, а очень умная и трудолюбивая девушка, которая со всей энергией отдается делу. Пак надеялся, что в ближайшее время сможет наконец-то увидеться с друзьями.
Квартал медленно подходил к концу, что обозначало новый раунд розыгрышей тендеров. Йеон усиленно взялась за работу, улучшая показатели компании, чтобы выйти к конкурентам во всем блеске, из-за чего и так немаленькое количество работы увеличилось втрое.
В один день Чимин заглянул в кабинет Йеон и сразу же застал её за работой: девушка напряженно смотрела в экран компьютера, иногда отвлекаясь на бумаги, разбросанные по всему столу.
Часы уже показывали половину десятого вечера. Она не подняла головы, видимо, не услышала как Чимин вошёл, поэтому у него появилось время рассмотреть её получше.
Йеон выглядела очень красиво. Лицо совершенно не отражало возраст, приятные черты, немного невинные, но раскосые глаза всё же выдавали боевой характер девушки.
Последнее время она всегда приходила раньше Чимина, а когда мужчина собирался домой, то Йеон всё ещё оставалась в своём кабинете и что-то рисовала.
Это немного сказалось на её чертах – кожа под глазами приобрела чуть болезненный сероватый цвет, глаза помутнели и выглядели очень уставшими.
Чимину стало искренне жаль Йеон, хотя он и выкладывался на полную, несмотря на своё задание от Хосока, но видел, что девушка совсем себя не щадила. Пак словил себя на том, как сильно восхищается её целеустремленностью, хотя всё ещё не понимал зачем ей всё это – живи припеваючи на деньги мужа, а всю работу спихни на правление или того же надоедливого Ким Намджуна.
Наконец Ли отвлеклась от экрана монитора и подняла глаза на Чимина. Она удивилась тому, что он всё ещё стоял в дверях и как внимательно рассматривал её, но ничего не сказала.
Мужчина прошёл к столу Йеон:
— Госпожа, Ли, как Вы и просили – я здесь. Что Вы хотели обсудить?
Девушка устало кивнула и потерла пальцами глаза. В этот момент лежавший на столе телефон Йеон завибрировал, она подняла его, прочитала имя звонившего абонента и взяла трубку. Не было слышно, что говорили на том конце провода, но лицо госпожи Ли в момент стало мертвенно-бледным.
Слышалось только её тихое согласие:
— Да...да...хорошо...я...я сейчас буду.
Она положила телефон на стол, неуверенно встала, начала обходить стол, как будто негнущимися ногами. Бедро девушки задело угол столешницы, из-за чего с выдохом удивления Йеон потеряла равновесие и стала валиться на каменный пол кабинета. Ладонь взметнулась к столу, но ухватиться не получилась, поэтому девушка грузно упала на пол, стукаясь ладонями.
Чимин наблюдал как завороженный за всем происходящим, но моментально сориентировался и кинулся к упавшей девушке, поддерживая её за локти.
Её глаза мгновенно стали темными, она смотрела в пустоту с открытым ртом. Это состояние ужасно напугало Пака, он опустился на пол, заглядывая в лицо руководительницы.
— Госпожа Ли, с Вами всё в порядке? Что случилось? Как я могу Вам помочь? – он беспомощно лепетал это, рассматривая пустое лицо Йеон. Под ложечкой стало сильно тянуть.
— Он... сердце не выдержало... он умер, – руки совершенно не держали её туловище, девушка всем весом навалилась на Чимина. Отпусти он её, и она моментально свалится на холодную поверхность пола. Сердце его учащено стучало, что даже отдавалось в ушах.
Ли Кван умер, теперь Йеон стала полноправной владелицей всего состояния.
Что ж, это было ожидаемо. Чего Пак точно не ожидал, так этой бурной реакции Йеон. Она совершенно обескуражила его, он не мог предположить, что Йеон была хоть как-то близка с Ли Кваном, и почему его смерть так сильно подкосила стойкую руководительницу.
Его сердце сжималось при виде страданий девушки. Но когда он проецировал боль от смерти на себя, то становилось ещё тяжелее.
Они бы так и сидели на полу в кабинете, но Чимин ловко снял лодочки со ступней Йеон, обхватил её руками и поставил на ноги, придерживая. Сейчас она больше всего напоминала куклу, но какую-то неправильную. Куклы же должны быть красивыми и счастливыми, так?
Они подошли к дивану напротив стола и мужчина опустил тело девушки на него. Сам поспешно вышел и вернулся через несколько минут обратно со стаканом воды. Йеон, благодарно кивнув, приняла стакан из рук Чимина и отпила немного.
— Вам нужно ехать в больницу? Я отвезу Вас.
Девушка посмотрела в глаза Чимину, из-за чего и так напряженные его внутренности сжались сильнее. На лице девушки читались всё: и тотальная благодарность, и тотальная боль, которая снова и снова выбивала из Пака дух.
Спустя 25 минут Чимин и Йеон добрались до больницы. Как только машина остановилась на парковке, девушка быстрым шагом направилась внутрь, а Пак за ней.
— Доброй ночи, – Йеон подошла к ресепшену. — Ли Кван. Он был в палате 283. Он всё ещё там?
— Здравствуйте, – девушка начала смотреть что-то в компьютере. — Нет. Он уже в морге.
Йеон немного пошатнулась, Чимин придержал её за локоть.
— Можно... Можно сходить к нему? – уставшие глаза стали намокать.
— Сейчас я вызову доктора. Он точно скажет Вам.
Девушка поплелась к диванчикам для ожидания. Чимину было крайне больно наблюдать такую картину, где-то внутри он сам очень боялся, что подобное ждёт его в ближайшее время – состояние отца удручало.
Йеон села на край дивана и начала нервно чесать себе кисть. В силу того, что Пак был в своих мыслях, он не сразу заметил действий своей начальницы.
— Госпожа Ли, – Чимин позвал её один раз. — Госпожа Ли, – он чуть повысил голос, но ноль реакции. — Госпожа Ли! – Пак схватил одну руку Йеон, чтобы прекратить это.
Девушка как будто очнулась. Слёзы полились из её глаз, но она не произнесла не звука. В этот момент к дивану подошёл доктор.
— Здравствуйте, госпожа Ли, это Вам, – мужчина протянул стакан с какой-то жидкостью.
Йеон помахала рукой, как бы отказываясь от воды.
— Я настаиваю, – с легкой улыбкой сказал доктор.
Девушка взяла стакан и поднесла его к лицу, после чего немного поморщилась.
— Это успокаивающий чай. Он поможет Вам прийти в себя, – доктор направил свой взгляд на расчесанную руку Йеон, отчего та перевернула её ладонью в верх и сделала глоток.
— Доктор, я смогу его увидеть сегодня? – дрожащим голосом спросила девушка.
— К сожалению, нет. Завтра Вы сможете прийти и забрать тело. Но сегодня нам надо провести нужные процедуры...
Йеон глубоко вздохнула, сдерживая новый поток слёз.
— Вам следует хорошо отдохнуть, госпожа Ли. Выпейте сегодня перед сном это лекарство, – он протянул пластинку таблеток.
Девушка кивнула и забрала лекарство.
_______________
После разговора с врачом Йеон и Чимин вышли из больницы. Чай подействовал – поток слёз остановился и девушка снова могла стоять на ногах.
— Чимин, большое спасибо, что был со мной в такой непростой ситуации, – Йеон остановилась около дороги. — Я вызову такси, наверное, несколько дней меня не будет на работе.
— Госпожа Ли, я не могу оставить Вас здесь, пойдёмте в машину.
— Не нужно, спасибо, – Йеон потянулась к сотовому, чтобы открыть приложение такси, но не успев нажать на нужный значок, телефон сел. — Чёрт! Только этого не хватало.
— Пожалуйста, госпожа Ли, – Пак указал рукой в сторону своего автомобиля, что стоял в трёх метрах от молодых людей.
Девушка немного замялась, но направилась к машине помощника. Когда они оба пристегнулись, и Йеон назвала свой адрес, Чимин тронулся с места.
Навигатор показывал, что маршрут займёт 15 минут. В салоне играла спокойная музыка, дорога была свободной, огни ночного Сеула приятно радовали глаз. В один момент Пак повернул голову, чтобы проверить начальницу, и какого было его удивление, когда он заметил, что девушка уснула.
Наверное, это всё стресс и чай, а может музыка? Но Чимину очень прельстило, что Йеон уснула рядом с ним.
Пак припарковался около высотного здания и снова повернулся к Ли. Чуть потёкшая тушь, спутанная чёлка, красные щёки и чуть покрасневшая рука. Благо, краснота почти спала. Сейчас Йеон вовсе не выглядела холодной начальницей. Девушка казалась настолько уязвимой, что Чимину хотелось её укрыть пледом и сделать вкусное какао.
По идее, сейчас самое подходящее время, чтобы найти всю нужную информацию для Хосока. Нужно просто зарядить её телефон или вернуться в её кабинет. Всё равно из-за смерти Квана девушка не будет появляться на работе какое-то время. Но Чимин не мог так поступить сейчас, хотя кое-что для себя уже успел продумать.
Он наклонился к Йеон, чтобы отстегнуть ремень безопасности и попробовать её разбудить, как девушка начала говорить во сне:
— Пожалуйста, не надо... Не оставляйте меня одну...
Чимин находился так близко к её лицу, что заметил – в глазах Йеон опять начали скапливаться слёзы. Ему впервые пришлось наблюдать, чтобы человек плакал во сне. Пак не сдержался и сжал её руку, чтобы как-то отогнать кошмар.
Данное действие и вправду помогло. Мышцы лица Йеон расслабились. Чимин решил не будить свою начальницу. Если будет нужно, то проведёт всю ночь в машине.
Спустя минут 10 парень почувствовал, что сам начал проваливаться в сон, как до его плеча дотронулась Йеон.
— Чимин, извини, я уснула... И так тебя задержала...
— Ничего. Всё в порядке, – ответил он, немного потирая глаза.
— Сколько тебе ехать до дома? – с серьезным лицом спросила девушка.
— Где-то минут 30... – Пак зевнул. — А что такое? Нужно куда-то съездить?
— Нет. Я не могу отпустить тебя в таком состоянии. Тебе пришлось возиться со мной так допоздна...
— Ничего страшного, госпожа Ли, для этого и нужны помощники. Я доберусь.
— Нет. Ты как минимум выпьешь кофе.
— Так все кофейни уже закрыты.
— Моя кофемашина сварит тебе чашку.
Чимин удивлено посмотрел на начальницу. Она что, только что пригласила его к себе домой?
Девушка вышла из машины и направилась в сторону входа в небоскрёб. Она обернулась почти у самой двери:
— Пак, давай в темпе вальса! Второй раз предлагать не буду, – сказала Йеон и скрылась в здании.
Чимин ещё пару секунд смотрел ей вслед, а после вышел из машины и последовал за начальницей.
Лифт остановился на 21 этаже. Йеон открыла входную дверь и зашла в квартиру первая, после чего пригласила Чимина внутрь.
Соответственно положению Йеон квартира была огромной: на входе уже виднелся сдержанный минималистичный интерьер, коридор с высоким потолком вёл в столовую, соединенную с кухней. В другой стороне была гостиная и лестница на второй уровень апартаментов. Окна были панорамными и открывали потрясающий вид на ночной Сеул.
Йеон провела Чимина в столовую, предлагая присесть в интересные деревянные стулья в одном стиле с шикарным обеденным столом. Сама скользнула в гостевую ванную, закрывая за собой дверь.
Девушка быстро смыла остатки косметики, а после прошла на кухню, чтобы включить кофемашину и поставить чайник. Пак наблюдал за действиями руководительницы, рассматривая черты её лица. На удивление, без косметики она выглядела ещё лучше и нежнее. Йеон заварила себе чай и, взяв чашку готового кофе для Чимина, присоединилась к нему за столом.
— Госпожа Ли, не забудьте, что доктор попросил Вас выпить лекарство на ночь, – неожиданно напомнил Чимин.
— Да, спасибо. Помню, – с некой задумчивостью посмотрела на него Йеон.
Она взяла блистер в ладонь и, сжав таблетки в руке, положила её на край стола.
Девушка отпила немного чая и погрузилась в свои мысли: очень интересный молодой человек. Выдает себя не за того, кем является на самом деле. Видно, что он воспитан и очень умён, раз смог подловить Йеон с инженерскими схемами. Не каждый человек в правлении бы разобрался с этим, а тут Паку удалось обвести её вокруг пальца, даже сейчас с готовностью помогает ей с квартальными тендерами, работает на износ вместе с ней. И вот сидит рядом, когда его рабочее время далеко позади.
Йеон всё дальше и дальше уплывала из квартиры, в офис, к отчетам, к мысли о подготовке к похоронам, помощи Чимина, что ослабевшие пальцы разжались и она выронила пачку лекарств. Пластик с легким стуком упал на пол, привлекая её внимание.
Она потянулась за таблетками, который дал ей врач в больнице. Осмотрев пластину, девушка поняла, что это обычный успокаивающий препарат, который помогает лучше уснуть. Ли положила себе в рот одну штучку и запила её чаем. Пак лишь молча наблюдал за всем происходящим.
Когда девушка встала из-за стола, то слегка потеряла равновесие. Чимин тут же подлетел к ней и схватил за талию, а Йеон вцепилась в его плечо.
— Голова закружилась, – пояснила она, чуть расслабляя руку.
— Давайте я доведу Вас до дивана, – Чимин начал направлять девушку в сторону зала. — Госпожа Ли, Вам что-то принести? – обеспокоенно смотрел Чимин, усаживая на диван свою начальницу.
— Нет, спасибо. Я выпила лекарство, но ничего не ела сегодня... – немного подумав, Йеон выдала свои мысли вслух и потёрла один глаз.
— Тогда это состояние абсолютно логично для Вашего организма, – нахмуренно суммировал Пак.
Ли в ответ только положила ладошку на лоб и недовольно потерла переносицу:
— Необходимо сделать рассылку с новостью, собрать правление и объявить прессе о смерти, – она поморщилась словно от удара.
— Если позволите, то часть вопросов по связям с прессой и советом, а так же организацией похорон я возьму на себя, госпожа Ли.
Девушка благодарно посмотрела на Чимина, откинула голову на диван и тяжело выдохнула. Неожиданно Пак посмотрел на начальницу и сказал:
— Вам нужно поесть, так будет лучше для Вашего самочувствия.
С этими словами он направился в сторону кухни и открыл холодильник. Внутри он нашел свежую ветчину, какой-то сыр и тостовый хлеб – скромно, но хоть что-то. На кухонной тумбе оказался и сам тостер. Чимин наскоро соорудил несколько сэндвичей, выложил их на тарелку и вернулся с этими продуктами обратно к Йеон.
— Госпожа Ли, пожалуйста, съешьте это, – произнёс он, выглядывая из-за тарелки.
Девушка уже мирно спала на диване, откинув голову на спинку и сложив руки на груди. Лицо всё ещё сохраняло остатки того недовольства и боли, которые играли несколько минут назад. Слышалось ровное дыхание Йеон.
Чимин поставил тарелку на кофейный столик перед диваном и сел рядом с девушкой, осматривая её спящее выражение лица. Он не мог не сочувствовать ей, сейчас она больше всего напоминала беззащитного ребенка.
Неожиданно послышался щелчок входной двери, уверенные быстрые шаги и громкий мужской голос за спиной у пары:
— Йени, Йени! Ты тут? Мне звонил Джин, сказал... – глаза Чимина пересеклись с драконьими глазами в коридоре. В них читалось нескрываемое недоумение вперемешку со злостью.
На выходе из прихожей стоял Ким Намджун, все ещё в обуви и в одежде, запыхавшийся.
Чимин перевёл взгляд на Йеон – та не шелохнулась после криков мужчины и продолжала тихо сопеть во сне. Пак медленно встал с дивана и осмотрел вошедшего:
— Добрый вечер, господин Ким!