Глава 11
Умирая от нехватки воздуха и колотящегося сердца, я еле дошла до аудитории и опёрлась рукой на дверь, чтобы отдышаться и не рухнуть прям там. Левый бок разрывало, мозг лихорадочно придумывал уважительную причину, по которой я могла опоздать на половину лекции. Майка от пота прилипла к спине, но волосы всё ещё были мокрыми, поэтому надо оставаться в ненавистной толстовке Дориана, чтобы не заболеть, но она приятно пахла. Ладно, может не такая уж ненавистная. Может даже оставлю её себе, как плату за моральный ущерб и то, что терплю такого имбецила. Я поправила сползающую лямку рюкзака, за которым пришлось бежать в общежитие, и, помолившись всем ненавидящим меня богам, зашла в ад.
Десятки пар глаз во главе с профессорскими уставились на меня. Я съежилась. Можно в какой-нибудь шалашик спрятаться? Сглотнув, приняла равнодушный вид и посмотрела в упор на преподавателя. Жги, Тейт, иначе тут на костре сожгут твое бренное тельце.
- Назовите фамилию, мисс, - отчужденно произнес мужчина, обойдя стол и смотря на список в компьютере.
Зачем я вообще пришла, если он понятия не имеет, кто я? Родилась лошарой, лошарой и умру. Денёк не задался с утра, что поделать. Думаю, к вечеру я либо сопьюсь, либо повешусь.
- Эстер Тейт, - слюни во рту неожиданно закончились, и я прохрипела своё имя, словно восставший труп.
- Причина опоздания.
Господи, если ты есть, пусть террористы захватят наш универ и я избегу этого позора.
- У меня умер троюродный дедушка, - я не уверена, что он у меня вообще есть, но надеюсь, что прямо сейчас этот человек не умирает от икоты. Пара пронзительных глаз из-под очков вперилась в меня.
- Он живет с вами? Вы его хоронили сегодня утром?
Да, не видишь, вся в кладбищенском песке. Сейчас лопатой огребёшь.
- Нет, но я его очень любила... у нас были такие теплые отношения... эх, дедушка Питер, я так по вам скучаю, - я театрально закрыла лицо рукой и скорчила страдальческое лицо.
- Привет, неудачники. Не ждали? Я не собирался приходить, но пришёл. Где моя красная дорожка? Шампанское? Ну хотя бы стульчик подайте. Хей, Боб, давно не виделись. С прошлого года? - я обернулась. Среди студентов послышался смех. Дориан стоял в дверном проёме и улыбался, опершись на косяк. На мое удивление он был одет в нежно-голубую рубашку с тёмными пуговицами и в черные приталенные брюки. Я немножко опешила, смотря на мускулистые руки в закатанных рукавах. Он сделал вид, что удивился, заметив меня. Я прищурилась. Лицемерный кусок дерьма.
- Ты тоже здесь, кенгурёнок? А я и забыл, что у нас общая пара.
- А я не забывала, что ты отбитый.
- Об тебя отбили. Можно войти, да? Премного благодарен, - он прошёл мимо меня, в нос ударил запах парфюма. Ошарашенный профессор остановил наглеца уже возле парты. Риан, состроив искренне удивленную моську, обернулся. Погорелый театр по тебе плачет, Макнелли.
- Причина опоздания.
- Не хотел приходить.
Он сел и вытащил из кармана телефон. Я прыснула от смеха. Профессор покраснел.
- Я никого не принуждаю. Неинтересно - уходите, - для пущей убедительности мужчина показал пальцем на дверь. Дориан нехотя поднял глаза с мобильника и проследил за жестом.
- Я пёрся из дома в такую дерьмовую погоду, чтобы сейчас уйти? Не, сегодня потерпите моё присутствие, - парень слащаво улыбнулся и вернул внимание телефону. Профессор устало вздохнул и посмотрел на меня.
- И чего вы встали, мисс Тейт?! Пройдите на свое место и чтоб я вас сегодня не слышал!
Я вспыхнула от такого неуважительного обращения, но промолчала. До конца пары оставалось двадцать минут. Можно было как-нибудь потерпеть. Но, дойдя до своего постоянного места обитания, где собиралась немного вздремнуть, я застыла. Всю мою отведенную сторону занимали длинные алые розы, перевязанные алой лентой. Шёпотом я спросила у ребят, сидящих рядом, не знают ли, чей это букет. Подняв взгляд, столкнулась со знакомыми серыми глазами. Секунду он смотрел на розы и отвернулся. Сев и решив оглядеть столь очаровательный подарок, заметила записку между бутонами.
"Прошу прощения, Эстер"
Я с трудом смогла вздохнуть. Снова посмотрела на Дориана, потом на записку. Какого чёрта? Уверенность в том, что это не Риан, таяла с каждой секундой. Я держала в похолодевших пальцах записку и не могла здраво размышлять. Данное казалось мне сном. Чтобы убедиться, провела ладонью по цветам и пересчитала стебли. Семнадцать. Моё любимое число. Улыбка невольно появилась на губах, но я тряхнула головой. Такой подонок, как Риан, не способен на милые извинения... в принципе, на извинения. Так почему я вдруг решила, что он проявит галантность? Ему неизвестно это понятие. Разозлившись и вспомнив утро, я приняла здравое решение. Лучшее из всех возможных. Если бы могла, расцеловала свой гениальный мозг.
После пары я специально встала возле мусорного ведра, вдыхая в последний раз запах роз. Улучив момент, когда туша Риана проходила мимо и мельком взглянула на меня, я со всей дури засунула подарок в ведро и гордой походкой прошла мимо. Так-то, пусть помучается.
Сегодня мне не дали спокойно поесть, потому что все продукты питания я убила об пустоголового индюка. Пришлось идти в буфет и брать оттуда еду. В помещении, полном людей с едой, я еле нашла свободный столик где-то на опушке. Несмотря на это, в глаза бросился центральный столик, где сидел Дориан со сворой каких-то ребят (наверное, его дружки, о которых я раньше не знала), а ему на ухо что-то шептала девушка. Нашёл себе новую игрушку. Мне стало обидно за ту несчастную, но другого она, может, и не заслуживает. Нужно включать мозг, когда связываешься с таким, как Риан, и начинаешь доверять ему. Наверное, я рассуждаю, как старая бабушка у подъезда, но с горечью нужно признать, что девушки утратили честь и гордость. А если какие-то отголоски этого встречаются, то только ради напускных сцен ревности и высокомерного ухода, чтобы за ними побежали. Как правило, за такими не бегают, от них стараются избавиться, как только потеряют интерес (а он теряется быстро из-за того, что держится только на сексе). Поэтому я и не уверена, что когда-нибудь найду человека, кто сможет сначала влюбиться в меня, как в человека, а не в красивую игрушку. Никогда не выберу на эту роль Риана. Он уж точно в этом не разбирается. Пособолезную его будущей жене, если он её вообще где-нибудь откопает.
Я бы прожгла в Риане дыру, если бы меня не отвлекло волшебное появление Итана. Ко мне подсел Итан Делл... Минуточку. Лучше часик дайте, я это переварю и, может быть, приду в себя. Он улыбался как ни в чем не бывало, словно мы давние знакомые и болтаем каждый день, и протянул мне сендвич. Я взяла на автомате, контролируя челюсть, чтобы она не выпала. Сердечко перестало стучать. Может он что-то скажет, потому что я как дура выгляжу и не могу ничего выдавить? Слава всем крокодильчикам, парень взял всё в свои руки.
- Я наблюдал за тобой...
Что?! Он наблюдал за мной? Ну да, дура, он только что это сказал. А что если я выглядела, как рожающая каракатица и он подумал, какая я уродина? Я не смогу жить с этим позором. Утоплюсь с петлей на шее. Чтоб уж наверняка. Не в силах смотреть в глаза опустила взгляд на тёплый сендвич. Он принёс мне еду. Уже можно заказывать платье и рассылать приглашения?
- ...увидел, какая ты грустная, и решил составить компанию. Ты не против?
Я? Это у меня спросили? А я еще против могу быть? Дыши, Эстер, дыши. Нельзя так быстро таять. Ты же независимая и самодостаточная женщина, которая не клюёт на такие уловки, тебя нужно добиваться.
- Конечно нет... с таким приятным человеком можно хоть всю жизнь провести... - улыбка застыла на губах. Мысленно избила себя ногами и закопала. Итан вежливо засмеялся. Господи, за что мне страусиные мозги? Я даже ответить нормально не могу. Скоро язык будет так заплетаться, что слюни полетят. Тьфу-тьфу-тьфу, дурная башка, что ты каркаешь!
- Ты прости меня за вчерашнее. Я был не в настроении, поэтому наговорил тебе всякого. Ты ведь получила букет? На самом деле, ты очень привлекательная. А я полный идиот, - он смотрел исподлобья и мило улыбался. Нежно прикоснулся к руке и сразу смущённо убрал. Сердечко снова посыпалось. Когда я услышала про букет, то застыла... Значит это не Дориан извинился? Значит он вообще не имеет отношения к этому венику? Тогда какого чёрта я выбросила подарок! Какого чёрта небеса не подали мне ни один знак, что это неверное решение? Я подавилась слюной и закашлялась. Итан забеспокоился и потянулся, чтобы постучать по спине, но я вытянула руку, остановив его.
- Забудем, - сама-то веришь, что ляпнула? Как понять "забудем"? Что значит "забудем"? Ты в своем уме?! Он тебя вчера оскорбил! Ты вчера ревела. Кто прошлое помянет, тому глаз вон. Все-таки пословицы фигни не посоветуют. - Мне очень понравился букет. Никто и никогда мне такого не дарил.
- Может вечером сходим куда-нибудь?
Да, например, в туалет по-маленькому, потому что мой мочевой пузырь от волнения разрывается.
- Я позвоню тебе.
Итан, наверное, решил, что я болею аутизмом, поэтому не могу ответить, и ушёл, оставив свой сендвич. Может доесть за него? Никто ж не увидит. Вместе с этим я думала о том, что сам Итан Делл позвал меня на свидание. Он сказал, что я привлекательная... и откуда он знает мой номер? Он настолько романтичный и хочет меня добиться, что раздобыл мой номер. Мне срочно нужно распечатать его фотографию и положить под подушку.
Я поедала спокойно свой ланч, никого не трогала, как вдруг мое одиночество снова нарушили. На этот раз я не трепетала от счастья, а хотела опрокинуть стол на нежданного гостя.
- Ну ты и жрешь... - потрясенно заявил Дориан, сделав глоток из бутылочки с апельсиновым соком. Он выглядел расслабленным, видимо настроенный на дружескую беседу. Мой же взгляд убийцы сулил ему продажу органов.
- Тебя тоже сожру. Свали.
- Какая злюка. О чем с Деллом беседовали? Он тебя опять не достойной его персоны назвал?
Мне можно хотя бы спокойно поесть? Из-за него еще и пищеварение испортится.
- Тебя не касается. У тебя своя компания.
Его глаза сверкнули, а губы расплылись в улыбке. Я спалилась.
- Хорошо, кенгурёнок. Ещё не поздно вытащить цветы из урны, - он подмигнул и встал. Это было последней каплей. Я схватила бутылку с соком и выплеснула ему на рубашку. Дориан взглянул сначала на огромное пятно, потом - на застывшую меня. Его глаза метали молнии. Более чем уверена, эта рубашка дороже всей моей жизни.
- Классно поболтали, апельсинчик.
Разум кричал во всю глотку: "Беги, пока не поздно! Я не хочу умирать молодым!". Впервые за долгое время я его послушалась и, схватив еду, рванула на следующую пару.
***
"Встретимся в библиотеке. Сейчас".
Улыбка появилась на губах после прочтения смс. Оно пришло от неизвестного номера, но догадка, кто это может быть, сразу пришла в голову. Я отпросилась по своим делам и побежала в библиотеку, предвкушая встречу с Итаном. Чувствовала себя героиней сериала от "Нетфликс".
Но меня ждало разочарование века. У первого же стеллажа я увидела Дориана, сосредоточенно читающего книгу. Признаюсь, он выглядел привлекательно, как сошедшая с журнала модель. Что-то эстетичное было в расслабленной позе, вздутых венах на руке, которой он держал томик, и бегающих по строчкам льдистых глазах. Я решила прекратить романтизацию, вспомнив его подлючесть, и просто подойти и спросить, что он тут делает.
Когда я озвучила вопрос, встав прямо перед его носом, Дориан лишь слегка приподнял брови и, отложив книгу на ближайшую полку, сделал вид, что внимательно слушает. Мне тут же захотелось врезать тем произведением по его наглой морде, но я лишь натянуто улыбнулась.
— Ты чего тут делаешь? Я жду Итана.
Он рассмеялся. Я что, не заметила и пришла в костюме маракуйи? Когда приступ смеха закончился, парень объяснил:
— Ты с катушек съехала. Открывай фан-клуб Итана Делла и поклоняйся ему. Я тебя сюда позвал.
Моё время удивляться. Но я быстро с этим справилась.
— А почему смс пришло с неизвестного номера?
— Ты меня везде заблокировала, истеричка.
— Я истеричка? То есть я ещё и виновата, что ты по-свински себя повёл? Браво! Ничего не скажешь. Мужик! — я театрально похлопала. Дориан закипал.
— А чего ты так взбесилась? Я там даже ничего не увидел. Бедняжка. Психика у неё пострадала. Морально изнасиловали. Может тебя к психологу записать? Вон, трясёшься вся. А если я тебя пальцем трону, заплачешь и забьёшься в угол? — он решил убедиться в своей теории, но не знал, что это было плохой идеей. Как только его вонючий палец прикоснулся к плечу, я звонко ударила его по кисти, отчего парень одернул руку и зло на меня посмотрел.
— Знай грань, — я покрылась мурашками от холодного тона, потому что это не было похоже на милого и чудного Риана. Меня это, конечно же, взбесило. Какое право он имеет говорить о грани?!
— Это ты мне говоришь? Ты вообще знаешь, что такое грань? Для тебя грань где кончается? Когда ты уже голой девушку увидел и удовлетворил любопытство? Не говори мне про грань. Я её сама знаю. Что касается тебя, то я бы за километр от этой грани стояла.
— С Итаном её раньше времени не перейди.
Я усмехнулась.
— А ты волнуешься? Лучше бы извинился.
— За утро? Перед тобой? Сама там как-нибудь прости меня.
Оставив меня в полнейшем шоке, мистер-мне-похрен-на-тебя прошёл мимо и направился к двери. Моя вспыльчивая натура решилась сделать то, о чем мечтала последние пять минут. Я кинула в него тот самый томик и попала точно в спину.
Дориан медленно обернулся, я в тот же миг сиганула между стеллажами и молилась, чтобы он меня не нашёл. Стало тихо, как в гробу. Я слышала шорохи и оборачивалась каждую секунду. Сердце колотилось, адреналин зашкаливал.
— Избить тебя «вином из одуванчиков» или «триумфальной аркой»?
Я сглотнула и сделала два малюсеньких шажка, чтобы себя не выдать. Но в этот момент мне по заднице ударило что-то мягкое, и от неожиданности я закричала. Риан закрыл мне рот, но крик был достаточно громким, чтоб распространиться на всю библиотеку. Я почувствовала спиной его тепло, твёрдые мышцы под рубашкой.
— Ну всё, ведьма сейчас проснётся.
Я выбралась из его хватки и успела «нечаянно» врезать локтем в живот. Только потом осознала, что не стоило так кричать. Ведьма (так мы зовём библиотекаршу) вылезла сонная из своей каморки и чуть не получила инфаркт при виде нас. У неё чуть очки не потрескались. Сморщенное личико от удивления даже слегка разгладилось.
— Вы что тут делаете?!
— Детей.
Я резко обернулась на Дориана. Он улыбался. Боже, дай мне сил. Если я заделаю с ним детей, слоны родят носорогов. Миссис Ведьма рухнула на стул, стоящий (слава небесам) рядом, а в следующую секунду пронзительно заявила:
— Живо к ректору! Я сейчас ему позвоню и скажу, что вы тут вытворяете!
Даже Риан не смог спорить со старушкой и кивнул мне на выход. Я вся тряслась от осознания, что с нами могут сделать.
***
— Я продам тебя на органы.
— Продай.
— Я разрежу тебя на кусочки.
— И сожри.
— Сожгу!
— Давно хотел позагорать.
— Кину тебя в пруд со змеями и лягушками, и личинками.
— Не надо приплетать сюда своих подруг.
С такими словами мы шли из кабинета ректора. Нас отчитали за опоздания и сцену в библиотеке так, что я ещё десять лет буду вздрагивать от этой ситуации. Дориан как всегда на всё наплевал и был в прекрасном расположении духа. А вот мне совсем не нравилась перспектива следующие две недели украшать универ ко дню всех влюблённых. Тем более, с Рианом. С этим чучелом подколодным. Лучше б он меня книгой пришиб.
