Глава 6
Коллаж от arabella2999
Я зашла в комнату и застыла. Внезапная мысль пронзила голову. Я ведь пыталась отодвинуть её подальше весь этот день, но спать-то где-то надо. Шедший за мной Дориан наткнулся на мою тушу, как великан на кочку, и выругался.
— Ты чего, привидение увидела? Задом шевели, — он часто затыкал меня в спину, словно хотел сделать дырку в позвоночнике, пришлось развернуться.
— Кровать моя!!! — резко выкрикнула я, кинула ему в руки коробку с пижамой, которую до этого держала, и пока он приходил в себя от такого неожиданного поворота, я прыгнула на кровать звездочкой, заполняя все пространство.
Дориан пришёл в себя и понял, что профукал кроватку. Такая перспектива ему, видимо, не понравилась, поэтому вскоре меня за ноги тянули с постели, а я цеплялась за что придётся.
— Комната моя! Кровать тоже! Отпусти покрывало, когтистая ведьма! Я никому не отдам свою любовь!
— Чего ты разорался! Люди спят, он орет! Пусти мои ноги, изверг. Я девушка, ты должен уступить мне кровать, — я кряхтела и лягалась, чтобы он наконец-то отстал, но Риан держал слишком крепко.
— Не взывай к моему джентельменству. Не прокатит, — я вскрикнула, когда он дернул меня со всей дури, и мои пальцы отпустили спасительное покрывало. Я упала на коленки и захныкала в надежде, что Дориан смилуется. Но этому мерзкому чудовищу было все равно на мои страдания, он со спокойной душой и противной улыбкой залезал под одеяло. Я решила, что не буду просить у него что-то вроде подушки и матраса. Села на стул и начала кружиться с такой скоростью, что праздничный ужин грозил оказаться на полу. Хотелось завизжать от распирающей непонятно откуда взявшейся радости, но я сдерживалась из-за поздней ночи. Когда рука устала отталкиваться от стола, я еле остановилась и сфокусировала взгляд. Мозги в голове ходили ходуном, но жутко пробирало на смех. Только сейчас заметила, что Риан таращился на меня как на психбольную.
- У тебя все нормально?
- Нет. Жизнь-боль. Я попросила одного парня, у которого корона к башке приросла, найти мне любовь. А он привез меня к своим родителям, и теперь я сплю с ним в одной комнате. Шарики за ролики уже заходят. Может мне пойти в секс-шоп, купить куклу-мужика и сказать Тессе, что это мой парень Леонардо. Как думаешь, поверит? - я откинула голову на спинку и смотрела теперь на него вверх тормашками. Я смутно видела его лицо в темноте, лишь ждала ответ. Он молчал. Видимо, шутка не зашла. Даже не засмеялся. А мне было скучно. Тишина давила на мозг, спать не хотелось. Это была одна из тех ночей, когда мне хотелось искать приключений. За окном еще слышался гул праздника, и во мне тоже все бурлило и хотело присоединиться к людям на улице, которые в эту самую секунду гуляют по площади, заходят в сувенирные лавки, кафешки или просто пускают в небо салюты. Я верила, что в новогоднюю ночь случаются какие-то чудеса, как бы по-детски это ни звучало.
- Эй... спать собираешься? - я думала, он заснул, поэтому вздрогнула, когда услышала голос.
- Риан, давай погуляем, - я повернулась на стуле, потому что смотреть на него наоборот уже было невозможно (шея отваливалась).
- Прямо сейчас? Яйца хочешь отморозить? - тон не был ошарашенным. Напротив, он говорил спокойно и даже с усмешкой. Этого парня сложно удивить даже прогулкой в три часа ночи в холодрыгу.
- У меня нет яиц.
- Зато они есть у меня. Мне мои дороже, - он отвернулся и накрылся с головой одеялком.
- Ничего, купишь себе куриные, когда эти закончатся. Ну, пошли, ну пожалуйста... мне одной скучно, - я подошла и стянула прикрытие, ибо нечего тут от меня закрываться.
- На каток пойти хочешь? - приоткрыв один глаз, предложил Риан.
- Да хоть на край света. Пойдем!!!
***
Мы шли, по моим ощущениям, несколько часов, хотя Дориан говорил, что всего пятнадцать минут и я дохлый сурок. Он не взял машину, потому что: "Ну, ты же хотела гулять! Вот и гуляй!". Господи, какая же противная скотина мне попалась. Зубы тряслись, я укуталась в пуховик, но это не помогало. Дориану было хоть бы что. Даже сейчас его джентельменство не проснулось и не предложило мне куртку. Хотя это логично, он бы сам замёрз. Но я все равно поглядывала на него время от времени с явной злостью.
Каждые пять минут я спрашивала, когда мы уже придём, и слышала в ответ надоевшее «скоро». Обычно так пишут в рекламе фильмов, и он выходит через два месяца. Это ни черта не скоро!
— Риан...
— Пришли мы! Пришли! Вот каток! Мозги все сожрала, я не могу уже. Иди к тому дяденьке и попроси две пары коньков. Мне — сорок вторые.
Мы действительно уже дошли. Каток был обычным, какие есть в каждом городе зимой. Людей там было не так много, потому что все гуляли в центре или просто не хотели тратить время на такую ерунду, ведь прийти покататься можно в любой другой день.
Я подошла к будке, в которой раздавали коньки. Прокат на час стоил десять долларов за каждую пару. Денег с собой я, конечно же, не взяла. Пришлось бегать за Дорианом. Он поворчал, как старый дедушка, но дал мне денег.
— Ты кататься-то умеешь? — спросил парень, когда мы выходили на лёд.
— То есть ты вёл меня на каток, не зная, умею ли я кататься?!
— Ну да... я что, должен всю подноготную твою знать. Не умеешь кататься, побудешь коровой на льду, — к счастью, я умела кататься и, когда он меня подтолкнул, спокойно покатилась.
— Ха! Выкусил! Умею я кататься! А если б не умела, ты б сейчас соскребал мой нос со льда! — прокричала я, отдаляюсь от него.
— Не-а, я скажу, что так и было, — ухмыльнулся он. Я сделала вид, что возмущена до предела.
— Беги, Макнелли, просто беги, — когда Риан понял, что погони не избежать, то рванул со всей мочи по кругу, а я за ним. Было понятно, что догнать его почти невозможно. Маленький гном (то есть я) ни за что не сравнится с великаном. Ну, хоть калории сожгу. На третьем круге у меня закололо в боку. Я остановилась отдышаться, Дориан заметил это и корчил мне рожицы, находясь на приличном расстоянии. Сдаваться нельзя, но и если я продолжу бежать со скоростью зайца, у меня взорвется печёнка.
— Осторожней!!! — прокричал женский голос сбоку, и я резко развернулась. Об меня что-то стукнулось с огромной скоростью так, что я чуть не свалилась. Маленький мальчик, не рассчитав силы, врезался в меня и упал на одно место, пронзительно плача. Его мать, как я поняла, бежала за ним, причитая.
Я присела на коленки, чтобы успокоить малыша. Его щечки покраснели, и по ним текли крупные слёзы. Не думала, что моя нога настолько сильную боль может причинить.
Мамаша, которая еле доползла в своих коньках до меня и своего дитятка, не стала его успокаивать, а сразу переключилась на меня:
— Ты чего тут встала?! Нет бы отойти! Как столб стоит! А если бы он покалечился! Ты в общественном месте, деточка! Можно быть повнимательней! — она дернула сына к себе, а я сидела, открыв рот, и не могла ничего ответить. Меня словно топором по голове ударили. Я не понимала, почему она на меня кричит и что вообще хочет. Какое плохое зло я сделала?
— Хей, что происходит? Ты чего расселась? Задницу отморозишь, вставай, — сильные руки взяли меня подмышки и подняли на ноги. Я чувствовала себя желешкой. Дориан, улыбаясь, повернулся к женщине и переспросил.
Она вновь начала возмущаться, что я стояла не в том месте и чуть не убила её мальчика. Хочу заметить, что мальчик стоял и ревел, как сирена, а она даже не попробовала его успокоить.
На пять минут растянулась её тирада, что я неадекватная, безответственная и наверняка пьяная, под кайфом, возможно, разгуливаю по улицам и убиваю невинных детишек. Дориан внимательно слушал и кивал. Он хоть что-нибудь ей скажет в мою защиту?
В один момент парень поднял указательный пальцев и, попросив минутку, куда-то уехал. Я осталась с этой ведьмой один на один. Меня словно мама бросила на кассе в супермаркете, чтобы купить забытую туалетную бумагу, а денег не дала.
Господи, лишь бы она снова не начала кричать и Дориан быстро вернулся.
Его улыбающаяся мордашка появилась быстро. В руках он держал огромный ком снега. Самое время лепить снеговика! Он точно дебил. В одном месте детство до сих пор.
Подъехав со словами: «Миледи, думаю, вам надо остыть», он бросил в мамашу тот самый ком.
— Чего встала? Бежим, пока медведица не очухалась! — меня взяли за руку и потянули быстро к выходу. Я споткнулась пару раз, пока не пристроилась к его темпу.
Через минуту, когда до меня дошло, что этот говнюк сделал, я начала безудержно смеяться.
— Чего ты ржешь! Где «спасибо»? Я ради тебя такой подвиг совершил, а ты в ответ смеёшься! Мои рыцарские чувства задеты! — кричал он находу и вёз меня куда-то. К выходу, я уже поняла, но когда смеялась, было все равно.
Я успокоилась только у выхода, когда мы переобувались.
Я жутко вспотела и хотела пить... а ещё в туалет.
— Ты была похожа на нашкодившего ребёнка, когда сидела там. Язык что ли проглотила?
— Дориан... я это... в туалет хочу... — резко сменила я тему в совершенно другое русло. Брови Риана оказались на половине лба. — Что ты так смотришь? Девушки, по-твоему, ромашками... кхм... проехали... мне нужен туалет, — я начала оглядываться в поисках кабинок или чего-то подобного. Мой взгляд зацепился за маленькую пристройку возле той будки, где я брала коньки. Там выстроилась очередь из мужчин и женщин. Не большая, но человек пять было.
— Как думаешь, там туалет?
— Нет, думаю, там распродажа купальников.
Я закатила глаза и, ничего не ответив, потопала к спасительному унитазу.
Я: можешь подойти?
Риан: ты трусы снять не можешь или что?
Я: просто подойди, ПОЖАЛУЙСТА.
Риан: давно у меня не было секса в туалета... ну ладно.
Я: я задушу тебя
Через две минуты, которые длились вечность, в кабинку постучались.
— На меня тут косо смотрят. Давай по-быстрому, — раздался голос Риана по ту сторону.
— У меня тут непредвиденная ситуация...
— Что случилось? Ногу в туалет засосало? Трусы вместо туалетной бумаги смыла?
— Что ты пристал к моим трусам!
— Фетиш на женские трусы. Рожай уже, что ты меня сюда притащила!
— У меня гости, — неуверенно лепетала я, сгорая от стыда. Боже, если можно выбрать дату смерти, то давай сейчас.
— Какие гости, Эстер, ты больная?! К тебе там крысы из канализации пожаловали?
— Кровавые гости, Дориан...
Повисло молчание. Он смачно выругался, вздохнул и выдал:
— Ты не можешь выйти?
— Не могу, — я готова была расплакаться, накричи он на меня.
— Сиди тут, я сейчас приду.
— Постой! Ты же не оставишь меня тут, да? Придёшь? — завопила я как маленькая.
— О Боже, конечно приду, меня же сожрет совесть.
Великие ангелы, которые послали мне такого прекрасного Дориана, спасибо вам за всё.
От лица Дориана.
За всю свою практику с женщинами я никогда не ходил для них за средствами личной гигиены. Вообще не представлял, как буду объяснять продавцу что мне нужно... но плюс в том, что я знал, как это выглядит... но у них же есть всякие разновидности.
Зачем я вообще на это подписался? Накричал бы и сказал выходить. Но у неё был такой беспомощный голос, словно у брошенного щенка. В принципе, что мне за дело, какой у неё был голос!
Магазин оказался неподалёку.
«Так, главное, не красней, просто не красней... быстро выбери то, что первое попадётся, и уходи».
Я еле нашёл отдел со всей этой ерундой и понял, что производители прокладок неплохо так зарабатывают и продукция у них на все случаи жизни... возможно, даже можно кушать.
Я не стал вчитываться в каждую упаковку, просто взял какую-то розовую и пошел к кассе.
Кассирша смотрела на меня, таинственно улыбаясь. Я старался не встречаться с ней взглядом и молча доставал кошелёк.
— Девушке? — спросила она, оглядывая меня с ног до головы.
— Нет, парню. Он у меня настолько женственный, что даже месячные есть, — я улыбнулся, бросил деньги и забрал покупку.
Обратно я практически бежал, потому что Эстер там наверняка извелась в нетерпении. Да и люди очереди могли ломиться к ней. Когда я подбежал, так все и было. Какая-то девушка стучала по двери и требовала выйти оттуда, ведь «тут люди ждут, не ты одна такая».
— Эй! У тебя мочевой пузырь лопнет, если пять минут подождёшь? Если да, вон, иди под кустик. Суки так и делают, — я мило ей улыбнулся и закинул прокладки под дверь кабинки.
Ошарашенная девушка глазела на меня, как на привидение. Ресницы так и порхали. Я сканировал ее взглядом, мысленно давая оценку внешности. Восьмерка из десяти: слишком яркий макияж и большой нос.
Эстер вышла спустя пару минут. Она опустила голову и стояла не шевелясь, словно боялась взглянуть на меня. Я поддел подбородок пальцем, чтобы увидеть ее лицо.
- Хей, все хорошо? - она пыталась избежать моего взгляда, но не получилось. Стыдно и неловко, но это очевидно.
- Да. Спасибо... и давай пойдем домой... - голос звучал так, будто она вот-вот могла расплакаться. Я отпустил ее лицо и слегка отстранился. Девушка перевела дыхание и промолвила: - Почему такое чувство, будто все на меня смотрят?
- У тебя повышенная самооценка. Кому ты нужна вообще? Пошли, - я взял ее за руку и потянул к выходу.
- Вот будет у меня парень, ему и буду нужна, - упрямо заявила Эстер, послушно шагая за мной. - Дориан... - спустя секунду позвала тоненьким голоском. - А на меня точно никто не смотрит?
Похоже, к кому-то пришла шизофрения.
- Нет, Эстер, на тебя никто не смотрит. Ты просто с ума сходишь. Успокойся, сейчас быстренько дойдем до дома, примешь душ и ляжешь спать... тебе приснятся пончики и куриные крылышки. Хорошо? - я не оборачивался, чтобы не вгонять ее в краску. Видимо, для нее сейчас любой взгляд был страшнее смерти. Не знаю, почему она так остро реагировала, но ее смущенные взгляд, красные щеки и дрожь в голоса напоминали маленького ребенка, которы разбил мамину любимую вазу. Я не думал о том, что сейчас ей безумно неловко передо мной, не думал из-за чего это. Просто вспоминая ее бегающие глаза и румянец, улыбка появлялась на лице.
- Теперь я хочу крылышки...
Надеюсь, завтра у нас останется что-то из продуктов.
