Пустой сосуд
Я слышала и видела всё, что творило моё тело. Видела одним глазом, правым.
Ярость и страх, на протяжении всего бесчинства неизвестного проклятья, плескались во мне. Но со временем угасли. Нобара не могла умереть. Это лишь иллюзия, Ной не может поднять руку на человека, даже под силой приказа.
Я слишком поздно это поняла.
Проснулась без переживаний и без лишних смотрящих на меня глаз. На улице ночь.
Поднялась на койке, чуть морщась от хаотичного покалывания в теле. Я нахожусь в медпункте, но не вижу тут Кугисаки.
Только бы Доктор Сёко не провела вскрытие. Нобара не мертва, у неё только забрали душу. Её можно спасти.
Я выскочила из кабинета, замерев от неожиданного осознания. Тьма не подчинялась мне. Просто не отзывалась на зов и игнорировала.
— С пробуждением. — холодный голос Отца с боку был неожиданным. — Довольна своей выходкой?
Меня отшатнуло от него, схватилась за дверь за собой. Будто бы это могло меня спасти.
— Что?.. — тихо прошептала, пытаясь вспомнить свои проколы, но одно приходило на ум — после отключки я могла ещё что-то натворить.
— Твоё сознание погрузилось в тьму. На кого мне возлагать надежды и ответственность? Рожать нового наследника? Что за ужас... — А... То есть... Понятно. Ему важна собственная выгода...
Тревога ушла на второй план.
— Что Вы тут делаете, Отец? — спросила, осторожно закрывая дверь медпункта.
— Спасаю одну девчонку от шальной стрелы. Ной от страха перепутал иллюзию и настоящее... — в его манере речи было что-то... Странное. Он говорил более свободно и словообильнее, чем обычно.
— Ной ещё юн. Его техника уже даёт плоды, довольно хорошие. — в этом я не сомневалась, он смог скрыться от моего взгляда на долгое время.
— Он не Юи. В его возрасте юноши уже достигают хотя-бы небольших вершин. Он только и может за юбками бегать. — собственно, а чего это мы про характеры семьи заговорили? Нужно к сути двигаться.
— Что с Нобара? Её душа не повреждена? Есть последствия? — пока он так разбрасывается словами, нужно узнать всё подробнее. Я беспокоюсь за моральное состояние подруги.
— С ней всё хорошо. Сосредоточеной тьмы на стреле было мало, так что я легко вытянул её. — он нахмурился смотря мне в глаза. — Сора уже сказал, да? Три месяца. Но из-за вчерашнего конфуза я сокращаю это время на полтора.
Так резко и так сильно? Что же со мной случилось?
— Пока ты не можешь вернуться в поместье. Я забрал твою тьму, поэтому ты должна быть под защитой школы. — я ошарашено смотрела на него, не веря ушам и услышанным словам.
— Ты... Забрал мою тьму?.. — мне сейчас не до выканья. Тьма — почти единственное что держало меня крепко в сознании. Я же никого из стражей призвать не смогу...
— Только на время. Ближайшие три дня. — "если тебя не убьют", дополнила его слова...
Стоя в тени, я видела яркие отблески глаз Отца, красивый цвет. Жаль, что он принадлежит тьме...
— Придёшь через это время. Возьми с собой Годжо, не думаю, что он даст кому-то навредить тебе. А я ухожу. — он шагнул в густую тень и исчез.
Теперь... Я полностью пуста.
Полностью... Я бесполезна. Единственное оружие и умение, способ держаться за друзей забрали... Теперь... Я...
Почему-то я разревелась. Мне стало так гадко, что слёзы сами потекли. Я стала тряпкой. Наконец я больше не нуждаюсь в гипсе, хотя рука и ноет немного. Единственная более менее хорошая новость. Хотя, как я могла забыть про... Спасённую Нобара? Это тоже отлично.
Пустой мир, без нитей магической энергии, без комочков душ. Так пусто. Раньше я чувствовала и ощущала всё, теперь же ничего. Так непривычно.
Слёзы не преращались. Я остановилась возле комнаты Нобара. Не знаю, там она или нет. Хочу зайти, но боюсь её разбудить своими всхлипами если спит.
— Прости, что ты влипла в сети моей семьи... Если бы не я... Если я могла дальше избегать зачисления... Вы все могли спокойно проучиться и не знать тьмы... — быстро прошептав эти слова в дверь комнаты подруги, я развернулась и стала уходить из общежития.
Нужно успокоиться и не устраивать истерику, мои мысли скачут. Я с трудом взобралась на любимое место.
Нижний край футболки и ворот уже мокрые, как и кисти рук. Глаза начали саднить, но слёзы всё лились и лились, не переставая.
— Да что же это... Такое... — от рёва стала икать, истерика сама подкатывала к горлу. — Тише, тише. Всё же хорошо... Просто лишилась поддержки детства... Просто стала беспомощной, я же всегда такой была. Просто перестань лить слёзы. Перестань. — я стала говорить сама с собой, надеясь так немного успокоится, но по голосу слышно, что я на грани.
Кто-нибудь, ответьте...
Ну чего ты как тряпка, Лия! Такое вытерпела, а теперь из-за потери тьмы разревелась! Всего лишь... Наступила тишина...
Пожалуйста...
— Опа, чего слёзы льём? А главное не спим в медпункте и не набераемся сил? — я сразу узнала кто это. Просто по голосу, не магической энергии или души.
— Годжо-сенсей... Я так... Гадко... Простите... — слова смешались, а ком в горле мешал говорить нормально.
В моей семье потеря тьмы не может быть временной. Никогда.
— Ну чего ты. Бывает, обратилась проклятьем. Испугалась за Кугисаки. — он сел рядом со мной, положил руку мне на плечё. — Она в порядке. Спит спокойно у себя в кровати.
— Я теперь... Бесполезна... Бесполезна! Просто груз, что тащат потому что жалко выбрасывать! — я отмахнулась от его рук, пыталась себя заткнуть, чтобы всё, что я думаю не вылилось на него. — Я... Потеряла ценность... Потеряла тьму... Их забрали у меня... Гончая, Грандина, Тень... Я их больше не услышу...
От этой мысли стало ещё хуже. Мои стражи — моя семья, что никогда не бросит, даже после смерти. Теперь же...
— Не плачь... Ты не одна. Мы здесь.
Как бесполезны слова, если они не подтверждены поступками. Но он, первогодки и второгодки... Не отвернулись от меня, даже увидев глубины тьмы... Но их мнение изменилось после прошлого представления?
— Сатору... — я позвала его по имени, поворачиваясь к нему. — Что мне теперь делать?.. Я лишилась своих сил и больше не являюсь магом. Я могу остаться в школе?..
— Ну чего начинаешь, конечно ты тут останешься. — впервые вижу растерянность на лице учителя. — Расскажешь, что случилось? Почему ты больше не считаешь себя магом?
— Отец... Забрал мою тьму... Теперь я ничего не чувствую и не могу призвать стражей... Я больше никто... — попыталась проявить печати на руках, да на всём теле, но нет результата. Проверять печать стражей мне страшно — боюсь увидеть пустую кожу. — Я же стану вам обузой...
— Вот как. — учитель вздохнул, я же отвела взгляд, полностью от него отворачиваясь. — И ты думаешь, что мы тебя бросим из-за этого? Вроде как ты сама хотела избавится от тьмы и стать обычным человеком.
Я замерла, вспоминая давнюю истерику у себя в комнате. Блин.
— Это... Другое. Когда забирают и когда сам отдаёшь — это разные вещи. Да и обстоятельства изменились... Я больше не хочу умирать. — последнее зря ляпнула, только бы учитель не начал допрос.
— Понятно. Когда Нобара очнулась, первым делом она подорвалась к тебе. Её рваная речь была непонятна, поэтому мы просто уложили её спать. — зачем он это говорит? Она явно хотела убить меня, после такого душа человека редко остаётся изначальной. — Она в порядке, не волнуйся. Доктор Сёко и Яга тщательно исследовали данный казус.
— Я... Убила её... Душа Нобара больше не будет прежней. Очень мал шанс остаться с нормальным расудком после фактической смерти. — слёзы перестали течь, но я всё продолжала икать и всхлипывать, хоть истерика уже и отходит.
— Я пытаюсь тебя поддержать, а ты... — он вздохнул, как-то нервно хихикнув. — Мы не разобрались, было ли то проклятье или же всё же тьма. Твой отец не отвечает... А тьму я не могу увидеть как ты.
— В этом нет ничего удивительного. Но всё же... Я уверена, что это проклятье. Больше не чему быть, он меня купил. — сказала ему всё как есть, вроде как легкомысленный, но ходит вокруг да около, ему же всё объяснили? — Из-за этого проклятья забрали мою тьму. Забрали то, чего я добивалась всю свою проклятую жизнь.
— Это и есть причина твоих слёз? — зришь в корень Сатору. — Я угадал?
— Вы правы... — я вздохнула, еле решаясь рассказывать. — Как бы я ненавидела семью, мне хотелось добиться хоть капли уважения к себе. Ко мне относились хуже, чем к преслуге. Хотя и они являются членами семьи, но очень далёких ветвей... Поэтому меня так ошарашило решение Отца избавить меня от тьмы... Временно её забрать невозможно, особенно Царю, он заберёт её с корнем. Я на всегда лишилась всего, чего смогла добиться...
— Но у тебя же осталась магическая энергия. — если это было так просто, я бы не разревелась.
— Это магическая энергия, не тьма. Да и нет у меня контроля над ней. — я согнула ноги к себе, опуская подбородок на колени. — Непривычно ощущать пустоту. Да и Вас я тоже не чувствую. Настолько снизилась моя чувствительность.
— Над контролем есть время поработать. Мне тут птичка одна напела, что ещё три месяца тебя никто не тронет.
— Когда это Директор Яга стал птичкой? — от этого я слегка улыбнулась. Всё же лёгкий нрав учителя бывает иногда полезным. — Уже не три месяца, а лишь полтора... И с чего взяли, что никто не тронет? У каждого моего врага спросили? Или угрожали лично им? — я усмехнулась и повернула голову к мужчине, не поднимая её с колен.
— Ваш Царь сократил время? А трогать не будут из-за меня. Я буду приглядывать за тобой, так что всё супер! — учитель взьерошил мои волосы, его губы растянулись в широченой улыбке. — А птичка, директор наш, неплохая.
— Дурак Вы, Годжо... — тихо ответила ему, не прерывая зрительного контакта. Так спокойно...
Мы продолжили незамысловатую беседу. Истерика всё дальше и дальше уходила на задний план, уступая место усталости и сонливости.
Пока мы говорили я пыталась замаскировать зевки, что очень часто стали беспокоить. Уже утро, так что спать ложиться поздно.
Я бы с радостью продолжала противостоять сонливости, если бы не плечо учителя, что так не вовремя подставилось под мою голову. Из-за того, что мы рядом сидели, небольшого наклона хватает чтобы коснуться Годжо.
Я уснула. Изнеможённная истерикой, начатой с пустого места, и успокоенная беседой.
Поначалу сон был чуткий, поэтому я чувствовала как меня несут, но открыть глаза не смогла. Когда же я была уже в приятной обстановке, по ощущениям на кровати, то без страха упала в самые глубины мира Морфея.
Разбудило меня шебуршание за дверью. Когда я поднялась на кровати, то зависла на секунду, забыв про потерю тьмы. Я не чувствовала магическую энергию пришедших, поэтому для меня загадка кто там за дверью.
Подойдя ближе услышала шипение: "Тише! Она поди ещё спит, ты её разбудишь!". Господа, вы уже это сделали.
— Добрый день, утро, ночь, что там сейчас. Ой... — я не ожидала увидеть Нобара. Ладно Юдзи и Мегуми. Один идиот, другой не очень.
— Лия! — Итадори отскочил как только я открыла дверь, то ли от страха, то ли от неожиданности.
— Ты как? — Нобара загородила парня от моего взгляда, обращая всё моё внимание на себя.
— Это я у тебя должна спрашивать... — ещё не до конца проснувшись пробормотала я, ошарашено смотря на подругу.
Они запихнули меня в комнату и усадили на кровать. Мне кажется, что я не в школе, а в полицейском участке на допросе.
— Рассказывай что случилось. И что за шуры муры у тебя в семье.
— Ответьте сначала мне... — мягко говоря, охренев от подобного я обвела каждого одногрупника взглядом. — Как ты, Нобара? Если так посмотреть, то...
Блин. Совершенно ничего не вижу...
— Всё в порядке. Тот паренёк извинился, когда какой-то страшный дядя ему втыки вставил. — ответил за неё Итадори, поудобнее устраиваясь на давно забытой в углу каробке с книгами. — Знаешь их?
— Ты настолько несообразителен? И ты считаешь нормальной данную ситуацию? И извинений тут не достаточно... — спросила я на прямую. Вот честно, что за простак? Его друга фактически убили, а он "Плохой человек извинился, так что всё нормально". — Тот кто стрелял мой младший брат — Ной. А тот "страшный дядя" мой Отец.
Юдзи тут же замолк, мне даже послышался звук работающих шестерёнок.
— О, точно! А я всё думал, что в них мне знакомо! Глаза! — я озадачено наклонила голову на бок, а Нобара и Мегуми вперились в меня взглядом. — У них, как у тебя иногда, такой же холодный взгляд! И с некой искрой.
Вот последнее меня удивило. Он смог это увидеть?
— Я почти сразу догадался, что они родственники Лии. На это прямо указывала тьма, что окружала их. — пробурчал Мегуми, покосившись на Итадори. — Больше всего ты похожа на отца. Не только взглядом, но и немного манерой разговора.
— А этот пацан по строению лица был похож. — подхватила Кугисаки их разговор по обсуждению моей схожести с родственниками.
— Давайте об этом вы поговорите без меня. — перебила их начавшийся разговор. — Тут ещё одна новость... Плохая. У меня забрали тьму, поэтому я не буду ходить на задания с вами.
— Это... Как? — Итадори меньше всего со мной знаком, поэтому и не понимает, что я сейчас имела в виду. — Разве магическую энергию можно забрать? Или твоя тьма это что-то другое?
— Магическая энергия и тьма обсолютно разные вещи. Например, энергия есть у магов и это легко увидеть, но тьма везде. Даже в душе, каждого человека без исключений. Её не так просто увидеть. Желательно быть связаным с нашей семьёй кровью. Но не все дальние ветви могут хотя-бы что-то почувствовать. — я попыталась дать самый простой пример, углубляться в её поведение нет времени. — Так же тьма это отдельно живущее существо. Его не каждому видно, как вам и теперь мне, но иногда бывает такое, что она прикасаеться к людям. Из-за этого холодные мурашки по телу бегут. Это стали объяснять присутствием потустороннего мира. Они не сильно ошиблись в этом. — я вновь попыталась позвать тьму, но никакого ответа не последовало. Такая пустота в душе... — Раньше я могла управлять ею, видела колебания магической энергии и души. Могла призывать стражей и новые проклятья. Теперь же, это всё мне недоступно.
— Вот оно как... Как-то... Странно. — я и не надеялась, что он сразу поймёт. — Из-за того, что ты одержимая тебя казнят, но в кругу семьи? Никуда дальше эта информация не уйдёт? И почему сразу такое резкое решение? Не Сукуна же, другое проклятье. Хотя... Есть и другие сильные существа... И как-то резко это решение приняли.
— Ты же знаешь, что такое душа? Вокруг неё формируется тело, его состояние можно изменять. — он сразу понял куда я клоню. — Мою душу продали. В любую секунду её может забрать то проклятье. А через три месяца... Будет переломный момент.
— И чтобы ты не могла навредить окружающим... — наконец подала голос Нобара, что нахмурившись смотрела на меня. — У тебя забрали силы...
— Думаю, у Отца была такая логика: забрать мою тьму, чтобы не было чем управлять во мне. Так я особой ценности не представляю. Если помните или прислушивались, то когда я была одержима, проклятье говорило "накормить эту бездну". — все кивнули, завороженно слушая меня. — Из-за того, что я тут нахожусь, то... У меня не было возможности дать тьме во всю катушку разгуляться и поесть умерших или убить. Проклятая энергия не может дать того эффекта от вкуса смерти. И проклятье хотело убить брата следуя моим чувствам и желаниям тьмы, по другому как он выражался, бездны. Тогда я была готова убить.
Опустила голову. Сейчас, обычия семьи и мои привычки кажутся... Странными и в каком-то смысле мне стыдно за своё мышление и действия. По факту мне не нужно так сильно беспокоится, дальше поместья у меня небыло возможности ходить. Только в случае если я сбегала. Поэтому я так ограничена по пониманию людей и умению разговаривать без резких нот.
— Ты переживаешь, что мы отвернёмся?
— Нет, просто... Мне неудобно говорить о себе. Кажется, что это всё ненормально, кроваво и просто не логично. — я так сразу им это сказала... Ожидала от себя более увилистого ответа, но так вроде даже лучше...
— Мы понимаем, что обычаи отличаются и просто удивляемся их... Неординальности...
— Но твои стражи классные! Особенно та птица! Такая, такая!.. — Юдзи сразу повеселел, размахивая руками явно пытаясь сообразить. — Громадная! Я даже не понял к какому виду она принадлежит! Тоже хочу прокатиться и также эффектно появиться!
Я улыбнулась. Такой солнечный мальчишка.
— Прости, но такой практики тебе я уже не устрою. Если всё устаканится... То может быть.
Мы продолжили разговаривать на нейтральные темы. Я же рассказывала про себя Итадори, тот слушал и всё больше хотел увидеть мою тьму в действии. Не только когда я не могу ею управлять.
Что ж... Мне хотя-бы снова её почувствовать... И услышать их...
Продолжение следует....