15 страница6 марта 2021, 13:58

Закулисье становится доступным

— Госпожа, поднимите выше руки! Не настолько! — ворчали кружащие вокруг меня служанки, упрямо пытаясь одеть в традиционную одежду и нацепить украшения.

Пять минут назад они сладко ворковали, но поняв, что мой характер не сахар, сразу потеряли весь настрой.

Сейчас я раздражена. Меня одевали на мероприятие, из-за чего гипс заменили другой повязкой, что была упругой и кость вроде как не смещалась, но мне посоветовали правой рукой ничего не делать. Это мероприятие для всей семьи, не только основных членов, но и всех отпрысков, что раскинуло на всю Японию. Поэтому очень сильно надеюсь на возможность затеряться среди неизвестных мне лиц.

Что за "праздник"..? Общение с умершими. Очень затратный по силе призыв почти всех наших погибших. На моей жизни его проводили лишь один раз. Мне было около десяти и я смогла тогда позвать только свою умершую рыбку из пруда перед поместьем. Теперь мечу на маму, чтобы с ней поговорить. Но её скорее всего позовёт её "любовник" или Отец...

— Госпожа! Госпожа! Да послушайте Вы меня! — я перевела скучающий взгляд на тёмненькую девчушку, чуть старше меня, может даже одного возраста. — Кимоно готово, присядьте сюда, займёмся Вашими... Волосами.

Да, с ними у меня определённые проблемы. Не умею я плести красивые косы и поэтому просто их расчёсываю и оставляю распущенными. Из-за чего они бывает могнитятся и торчат в стороны.

— Сколько времени до призыва? — спросила у неё садясь перед зеркалом.

— Через полтора часа все Господа стекутся в выбранное место. Поэтому мы должны успеть прибрать Ваши волосы. — в руки она сразу взяла расчёску и заколочки, я же остановила её, подозвав Окохико-сан.

— Подреж мои волосы. Я давно не меняла причёску. — за время проведённое в школе волосы заметно отросли, а мне удобна более короткая стрижка, чуть выше плеч.

— Как пожелаете Госпожа. — с мягкой улыбкой согласилась эта добрая женщина, лишь кивнув протестующей темноволосой.

Я вновь погрузилась в мысли доверившись верным рукам Окохико. Прислушалась к тьме, стражам. Все спокойны и тихие. Может копят энергию или просто не хотят вылазить... Но это не важно. Мне нужно вспомнить рисунок призыва для мамы, что использовал Отец на общении с ней. Не думаю, что он подойдёт, но вспомнить нужно.

Плавные линии, завитки похожи на бутоны цветов. Мягкий узор, что скрывает в себе резкость тьмы. В призыве матери не было ни одного иероглифа, лишь линии и завитки. Возможно это потому, что призывал Отец. Не знаю. Но на крайний случай этот мужчина оставил на моём теле печать, помогающую позвать душу умершего. Воспользуюсь ею при крайнем случае.

В дверь постучали вырывая из мыслей. По энергии узнала младшего брата.

— Сестра, ты выглядишь ужасно хорошо... Что очень жаль... — с порога начал портить мне настроение Ной.

— Чего тебе. — Окохико-сан закончила стрижку, осталась укладка и украшения, что не очень долго.

— Просто пришёл посмотреть. — он быстро прошёл в середину комнаты, бесцеремонно вывалившись на мою кровать. — Отец сам не свой, как и Сора-кун... Ничего не знаешь?

— Надо же... Ты чем-то у меня интересуешься? — не видя смысла в зрительно контакте с братом закрыла глаза, морщась от болезненых украшений.

— Ты до сих пор не знаешь? Вот ты даёшь. Ой, сегодня же мне нужно выкать... Извините, Лия-сан. — Явно последнее было издёвкой, но я проигнорировала это. Детские выходки.

— Можешь не выкать. Мы "семья", позволить себе такое можем. — как же быссмыслено это слово... Семья...

— Точно... — тихо ответил он, я открыла глаза, быстро пробежавшись взглядом по растущим украшениям в моих волосах. Как много железа. Ещё и палками в лицо лезут. "Макияж" на водят. Тоже мне. Хорошо, что ещё белить ничего не надо.

Отмучившись эти последние минуты моего относительного спокойствия, я с сопровождением брата направилась в главную залу.

Странное окружение тьмы меня удивило, хотя, может и раньше оно таким было? Просто я не видела? Не зацикливая внимание на этом отворила дверь.

Отец грозной тучей сидел на против Сора, тот вжав голову плечи и опустив взгляд получал вштыки. Опа. Я вовремя?

— Как мой сын, первый наследник, не совладал с нормой? — сокружался Царь Тьмы, даже не удостоив двух младших отпрысков, то есть меня и Ной, взглядом.

Юи спокойно сидела чуть поодаль, мы решили сесть рядом, явно не прогадав с местом.

Господин, больше половины уже пришли... — из тени вышел страж Отца — Гончий. — Вам следует поторапливаться. Младший Господин может и позже получить наказание. Сейчас важен призыв.

Только страж так может говорить с Отцом. Тот страж, что был с ним всю жизнь. Гончий являлся им. Когда-то я восхищалась Отцом. Когда была настолько глупа, что любила этого человека. Поэтому первым стражем мне стала Гончая. Точь в точь копия первого стража Отца, но я не сожалею. Она мой верный и любимый страж.

Под скучные и ненужные речи Отца и других родственников я упала в какое-то небытие, где не обращала внимания на окружение и думала не о чём. Помню только прикосновения к рукам и спине, что направляли куда-то.

Сознание прояснилось только на опушке леса. Среди тяжёлых и тёмных камней разного размера, диаметра и формы. На них вырезаны печати клана и другие, что неизвестны мне. Мне плевать где мы будем проводить призыв, главное поговорить и узнать ответы.

В глазах рябило от множества чёрных кимоно, что иногда различались узором по нижнему краю. Не знаю сколько времени прошло, но мне уже наскучило. Удерживало меня тут желание поговорить с матерью, хотя и оно уже блекнет на этом чёрном фоне.

— Тьма укажет путь нашему роду, тьма служит нам, служит посланникам проклятий и темноты. — запел рядом стоящий мужчина, его тяжёлый бас отозывался в теле мелкой дрожью.

Его пение подхватили другие мужчины с похожим басом и голосом, тьма внутри меня проснулась, стала отвечать на их зов.

Это так странно.

Стоящий по левую руку Ной нахмурился, ему наверное тоже не понравилось это ощущение. Неприятно осознавать, что твоя тьма слушает другого.

Все сложили руки ладонями вместе на уровне груди, я не исключение. Подхватила пение мужчин, вся орава родственников тоже запела. В основном я протягивала звуки, когда знающие слова быстро их проговаривали.

После ещё минуты такого бесполезного занятия нам дали возможность позвать родственника.

Я сразу затерялась в толпе, подальше от младшего брата. Хотя он всё равно может найти меня по магической энергии.

Мимо проходящая женщина с глубокими голубыми глазами дала мне чёрную тряпку и такой-же цветок с нераскрывшимся бутоном. Я приняла без возражений, хотя хотела начать отнекиваться, как она мне поклонилась. Обычно это делают самые отдалённые ветви клана. Понятно почему я не увидела ярко голубую искру на дне её зрачка. Тьма в ней не пробудилась.

Постелила эту ткань перед небольшим камнем с похожим на призыв матери рисунком. Чёрный цветок сразу же расцвёл как только я села, опустив колени на ткань, начала вырисовывать нужный призыв стебельком растения.

Сердце билось через раз, тьма тут же стала втекать в печать и её крик был как голос из гроба. Почему как? Я же мёртвого зову.

— Та, что ко мне ближе, та, что ближе к сердцу моему... Та, что дала мне жизнь... Та, что меня покинула раньше, чем планировала... — тихо шептала я, больше собирая себя в руки, чем говорю призыв. — Мама. Я зову тебя. Приди на мой голос. Я часть тебя, я твоя тьма, я продолжение тебя... Будь моим голосом, будь моей плотью, моим сознанием... Призываю тебя, приди ко мне, посети, найди путь ко мне.

Чем больше я шептала бессмысленных слов тем ближе чувствовала маму. Её душу.

— Останься со мной, не покидай меня, дай поговорить с тобой. Я тебя зову, я даю тебе основу, ты связана со мной. Кровью, плотью, тьмой. — моя душа встрепенулась, дыхание перехватило и тьма сразу покинула меня, оседая знакомым образом перед мной. — Здравствуй... Мама...

Голос осип, усталость медленно подкрадывалась, сон накатил сразу после призыва.

— Привет, Лия. Я... Давно не чувствовала тебя. Скучала. — мягкий, искажёный тьмой голос был родным, таким знакомым и любимым.

— Я тоже, мама. Как тебе живётся... Среди тьмы? Ведь, заключив брак с Отцом... — даже в детстве я спрашивала как маме живётся среди нас. Тех, кто живёт с тьмой.

— Не надо, любимая... Я не жалею. На счёт чего ты хочешь поговорить? Мы можем уйти, если тебе не приятно... — она сразу поняла. Всё, что я хотела сказать и спросить. Моё настроение и желания.

— Если тебя не затруднит. Я оповещу Отца. Хочу уйти подальше отсюда. — как только я подняла колени с чёрной ткани цветок завял, но мама взяла его "душу" из-за чего в её руке остался лёгкий облик, а на земле лишь пепел.

— Я отвечу на любые твои вопросы. — я призвала Гончую, отправляя её к Отцу. Если тут оставлю стража, перед Царём, то значит вернусь и ушла не на долго.

На слова мамы я не ответила, лишь стала уходить куда-то в глубь леса, подальше от загробных песен родственников.

— Давай поговорим тут... — я остановилась в тени, мама осталась стоять на свету. — Что от меня скрывают?

— Поставь вопрос конкретней. — мне показалась эта фраза резкой, мама всегда подбирала мягкие слова.

— Меня проклятой не просто так называют, ведь так? Не из-за того, что я родилась с твоей внешностью и слабыми способностями, есть другая причина. И... Тьма. Связь с ней стала крепше. Раньше я просто знала, что она везде и контролирую только ту, что у меня в душе. Но пока я была в школе... Я стала чувствовать всё. — выпалила без утайки, поднимая взгляд на лицо матери, вглядываясь в её, такие же как у меня, зелёные глаза. Что стали покрываться пеленой тьмы.

— Проклятой?.. А, я поняла... Тебя не очень это обрадует, но... — её взгляд стал холодным и отчуждённым, я не узнаю ту женщину, что была мне матерью. — Я продала твою душу проклятью.

— Что?.. — на вдохе прошептала я, чувствуя, как земля уходит из под ног.

***

Сатору Годжо неспешным шагом проходил густые заросли кустов с чёрными цветами. Как только он пришёл в это место вновь, вся "тьма" сразу ушла, оставив слабое ощущение смерти. И никого, даже слуг, не было ни в поместье, ни в других зданиях.

— Даже не знаю, странно это или нет. — говорил сам с собой мужчина, останавливаясь перед одним из кустов. — Чей это сад? Когда я приходил за Хаттори не видел цветы...

Он чувствовал странную энергетику от них, похожую на тьму, что использует его ученица. Но другая, будто от другого человека. И не того "Царя Тьмы". Более мягкий, обманчиво добрый. Затягивает в ложные надежды и убивает об жестокую реальность.

— А что если... — он сорвал цветок, тот не завял наоборот расцвёл ещё больше. Но стоило Годжо высвободить ещё немного магической энергии как цветок лопнул, будто мяч от избытка воздуха, и лепестки медленно упали на землю. — Интересно.

Он продолжил изучать сад в ожидании хозяев поместья. Ему нужно было кое-что прояснить. Он чуть не убил свою ученицу на программе обмена только из-за того, что её бессознательное тело накрыли некой пеленой, что полностью скрыло присутствие девушки и он её не увидел. Но кто-то убрал Лию с траектории его техники. Прояснить кто и зачем, почему и чем им жизнь не нравится, раз они лезут к его ученикам.

Мужчине становилось скучно, но резкое, чужое чувство печали его удивило. Годжо застыл, протягивая руку к очередному цветку. На миг ему показалось, что он упал в пучину тьмы и отчаяния. Но это чувство пропало так же быстро как и появилось.

Оглянулся, но ничего и никого не заметил. Вернув "взгляд" на растение его брови взметнулись вверх. Все цветы, кусты и другие растения близ пяти метров завяли, осыпаясь пеплом на землю.

— Какая связь?.. — задумчиво и раззадоренно спросил у воздуха Годжо, выходя с территории поместья и следуя по слабому следу магической энергии, что появился сруз после данного "взрыва".

***

Мой мир рухнул. В один миг, от нескольких слов. Слов которым я не могу поверить — мама утверждает, что продала меня проклятью, дьяволу.

— Я знала, что будет такая реакция. Но продолжала откладывать момент рассказа, видя что ты расчитываешь только на мою поддержку, я хотела сломить тебя. Ты так его ненавидела, что не видела второго смысла в действиях Куро. — явно наслаждаясь моим состоянием пропела уже незнакомая мне женщина. Это не моя мама, не она...

— Как? Зачем ты это сделала? — сил не было, села на поваленое дерево, закрывая лицо руками, место перелома начало саднить, будто ударили кувалдой.

— Только это тебя волнует? А твоё тело? Разве ты не замечала странностей? — я помотала головой, на что услышала вздох. — Так и знала, что ты была бесполезным моим вложением. Следовало продать душу Сора, хотя, он не справился с нормой? Ничего, контракт мог это компенсировать... Просчиталась.

Заткнись. Замолкни. Перестань это обсуждать перед мной. Перестань...

— Кроме плохого контроля тьмы твоя продажа была бесполезна. — руки от моего лица убрали, заставляя смотреть в погрязшие в тьме глаза. — Я расскажу тебе мой провалившийся план. Куро — глава основной ветви, отличный Царь, тьма его без капризов слушает. Я влюбилась. Честно признаю. Но я была лишь забытым отпрыском самой дальней ветви. Встать на ноги могла только выйдя замуж за этого мужчину.

Чувствовала поступающие слёзы. Но я их упрямо удерживала, не желая разревется перед этой... Не могу её ни назвать матерью, ни как-то обозвать... Столько жёсткости в глазах этой женщины я не видела никогда. Я всегда считала, что мама — цветок света среди сорняков тьмы. И так жалела, что этот свет не распустился во мне, а лишь пророс сорняк. Теперь же...

— Извернувшись и провернув пару махинаций я смогла выбиться в главное поместье. Застала твоего деда, славный был мужчина. Искал своему старшему сыну жену и, тут как тут, я. Скрыв своё происхождение от самого владыки тьмы я смогла стать правой рукой Куро. Получила власть. Хоть и ограниченную. Он не любил меня, уважал, но не любил. Как, собственно, и я, во мне даже уважения не было. Тишь да гладь, родила первого ребёнка — Сора. Славный мальчик, но его отобрали и стали сразу воспитывать как наследника. Ты же появилась через два года. Увидев какая ты слабая главный лекарь посоветовал убить тебя. — я отвела взгляд, пытаясь взять себя в руки. Не надо реветь перед ней! Не унижайся и терпи. — Но Куро защитил тебя. Удивительно, он с самого начала хотел дочь. А увидев тебя буквально расцвёл. Потом ты росла, крепла и в тебе медленно просыпалась тьма. Именно просыпалась, а не затекала как в сосуд. Я сразу поняла, что твоя связь с ней очень крепка и переплетается буквально с жизнью.

Её мягкие черты лица стали резкими. Теперь я точно уверена — та мать, что была со мной, никогда не была жива, это лишь маска.

— Но стоило мне продать твою душу, как ты тут же стала бесполезна. Твой контроль исчез и ты убила мою сестру. Честно, мне было плевать. — я вспомнила как мама убивалась по её смерти, но никогда не винила меня, Ной же в отличии от неё, сын убитой, проклинал, Юи была ещё мала чтобы понять, что тогда происходило. — Пару лет всё было нормально, Куро взялся за твоё обучение. Именно это испортило мой план. За всё время обучения он смог проследить поведение твоей тьмы и души. Царь сразу понял где предатель. И убил меня, скинув смерть на тебя. Тогда это было очень удобно, я рассчитывала, что смогу управлять тобой, но моя тьма ушла к тебе. Я очень разочаровалась. Мой контроль проклятий предпочёл видеть хозяйкой тебя, бесполезная. Как выражаются — проклятая. — пропела последние слова эта женщина, как... Даже не знаю. Не знаю. Я разбита... — Моей целью было завладеть всеми тайнами тьмы, я хотела стать Владыкой. Единственной, кто имел полную власть. Но не удалось. Жаль. Теперь же я возлагаю надежды на Юи, её развивающаяся техника просто прекрасна. Пока-пока, любимая, я пошла на её зов.

Она растворилась в тьме сделав лишь шаг. Тьма сразу вернулась ко мне, но я не чувствовала хотя-бы слабого притока сил. Не знаю как на это реагировать, даже не знаю, что я сейчас чувствую.

Всё же пара капель слёз смогли пробиться после исчезновения мамы. Я прекратила их поток и размазала всю краску и туш по лицу, рьяно стараясь успокоится.

Это не стоит моих слёз. Я не так слаба, чтобы реветь по каждой проблеме. Но... Как же это неприятно...

Я забралась на дерево с ногами, сбросив гета где-то на землю. Оперлась спиной на целое бревно, поднимая голову к небу. Но я не видела его, всё было перекрыто густыми ветками деревьев.

Я осталась одна. Гончая не слышала меня и не знала моих чувств, передать послание не могу. Грандину посылать опасно, никто не видел и не знает про неё — могут принять за проклятье и изгнать...

— Тень, будь добра, верни Гончую. Я отправлюсь в школу. — прошептала я, осознавая уже после сказанного, что не знаю где школа. Не знаю где я сейчас.

Да, Госпожа...

Я слезла с дерева и начала просто брести куда глаза глядят. Даже не одела обувь. Но сознание начало мутнеть и я остановилась садясь на землю. Как бы я не старалась скрыть своё состояние, тело само реагировало и справлялось с сстресом своим способом. Я отключилась в глуши леса. Будет хорошо, если я тут сдохну.
 

***
 

Он долго следовал по слабеющему следу. За это время такие странные чувства его посещали. Отчаяние и глубокая печаль, не принятие, отторжение. След из магической энергии становился всё тоньше, будто её носитель медленно умирал. Что-то ему подсказывало, что так оно и было.

Его догатки были правдивы. Весь задористый настрой окончательно испарился увидев ослабленное тело лежащей на земле Лии. Он не знал куда она уходила, но кимоно и размазаная косметика указывали на посещение поместья.

А поток её магической энергии... Таких узлов он не видел.

Без раздумий подхватил её на руки и продолжил путь, только уже направлялся в школу. В раздражении сжимая зубы до скрежета.

Продолжение следует...

15 страница6 марта 2021, 13:58