4 страница26 февраля 2021, 07:52

Задание смерти

На следующее утро я была сама не своя. Вчера, как только мы вернулись, Годжо-сенсея позвали к кому-то важному, после он ушёл в командировку крикнув на последок "Сувениров не ждите!".

Но сейчас именно тот день! После практически бессонной ночи, Гончая уточнила, что возможная смерть Юдзи именно сегодня. Одев постиранную форму я без сопровождения выбежала из комнаты, направляясь в столовую.

Мне нужно не сводить глаз с него. Тьма, не дай умереть кому-то ещё. Я же не прощу себе этого.

В столовую я чуть не влетела. На половине пути перешла на шаг, поймав недоумённый взгляд, кажется, второкурсницы. В здании первый курс я не увидела и уже было похолодела от ужаса, как за моей спиной я услышала голоса Фушигуро и Нобара. Повернулась к ним, еле успела увернуться от налетевшего Юдзи. Половина ноши каменной глыбы слетела с сердца.

Снова завтрак так и не лез в глотку, вставая комом. Мне было интересно кто у нас будет взамен Годжо, а еще, интересовало, какое же задание у нас будет...

До обеда было всё спокойно, но Гончая так и выла в моей голове, предупреждая о смерти. Вся тьма внутри меня тоже взъелась, запаляя мою тревогу до предела. Я была готова преследовать Юдзи, как нас позвали на задание. Моё сердце пропустило удар.

***

Нас привезли в колонию для несовершеннолетних. Я сразу почувствовала расширенную территорию. Пока я собирала проклятую энергию этого места, пытаясь хоть как-то отследить характер проклятия, Юдзи объяснили основы мира магов. Я хотела прикрепить ему на спину, или хотя-бы положить в карман, мой рисунок для защиты. Но это будет выглядеть странно.

Пока я разрывалась между переживаниями, что обсолютно мне не своиственны, покорно следовала за остальными, прослушав, что проклятие может быть и высшего уровня. Очнулась только после того, как Юдзи и Нобара напомнили про дверь. Я обернулась, полностью упав в страх.

Двери не было. Кто-то может умереть, а я прослушала информацию про проклятие, пока сама пыталась про него узнать! Как я могу быть хорошим магом? Тьма внутри меня как ураган металась из стороны в сторону, я кое-как её удерживаю.

— Не волнуйтесь, он помнит запах выхода. — успокоил всех Фушигуро, указав взглядом на свою гончую, он единственный кто был спокоен, по крайней мере внешне.

Эти слова отрезвили и меня. Чего я так парюсь? Волнуюсь только из-за того, что кто-то может умереть? Да это сплошь и рядом. Тем более в моей семье. Я немного успокоилась и вместе с однокурсниками продолжила путь. Я пыталась понять настроение тьмы, но должного ответа не получала. И моё переживание за мало знакомого человека... Сейчас я точно сама не своя.

Длинный коридор привёл нас в просторную комнату, где в углу лежали трупы заключённых. Я сразу ощутила проклятие и меня порализовало — высший уровень. Розоволосый подошёл к умершему, я не слышала о чём они говорили. Тьма неожиданно взревела в голове, из моей тени сами вылезли руки тьмы, что стала тянуться к остальным, я никак не могла её остановить. Юдзи и Фушигуро начали ссориться, а Нобара, пытаясь их разнять, провалилась под землю. Лай Гончей, завершающей деталью, в голове меня оглушил, чувства двух стражей и вырывающейся тьмы меня дезориентировали.

— Нам... Нужно бежать!.. Юдзи!.. — это единственно, что я успела сказать, прежде чем головой умершего шикигами меня откинуло к стене. — Нет! — я тянулась к ним, но мой взор перекрыл страж.

— Кугисаки! Лия! — успела я услышать перед тем как полностью исчезнуть, оторванный кусок тьмы растворился.

Меня затянуло в пустоту.

Вокруг меня было всё, но одновременно не было ничего. У меня было чувство, что тело облепило чем-то, будто замуровали в стену, но я могла свободно двигать руками и ногами, но видела лишь темноту.

Решила прислушаться к стражам, из двух я слышала только одного — Грандину. Я в шоке распахнула пиджак и первые пуговицы рубашки.

— Нет... — рисунок Гончей из печати на груди медленно стирался. — Только не это!

Тяжёлый голос птицы пытался мне что-то сказать, но я не слушала. Страх, отчаяние и тоска накрыли меня с головой. Я не могу помочь ни Фушигуро, ни Нобара, да я даже Юдзи не спасла от него самого же... И Гончая пыталась помочь, но её убили одним взмахом руки...

— Бедное, бедное дитя... В твоей семье не знали слова любви... Только она играла с тобой в любящую мать... Но ОН убил её... Потому что она "проклята". — голос эхом повторялся вокруг, я закрыла уши, но мне всё равно всё слышно. — Так почему ты не отомстишь?.. У тебя есть сила! Тьма! Проклятия... Ты имеешь всё! Только твои слова могу заставить нас подчиняться!

Замолчите! Вы ничего не знаете! Вы не знаете мою ничтожность! Он делал это для блага семьи! Он любил её!

В панике моё дыхание стало чаще, я хотела успокоиться, но меня будто специально нервировали. Тьма замолчала, будто её вовсе не было, пустота заполнила меня.

— Дитя, не корми себя ложными надеждами... — чья-то рука подняла моё лицо, но я не видела кто, даже не уверена, что это человек. — Пошли с нами, мы не сделаем тебе больно, как эта дрянная семья! Ты будешь счастлива! — меня начали тянуть за руки, я податливо следовала за неизвестным. — Приказывай, Госпожа...

— Я... Хочу увидеть её... Мама. — этот странный голос будто постепенно вкачивал в мою голову опьеняющее чувство в пермешку с воспоминаниями. — Отец, он сказал... Что так будет лучше, но... Почему мне так больно? — я не могла контролировать себя, мысленно я металась, но физически ничего не могу сделать и накопленные слёзы рекой лились из глаз.

Успокойся, Лия! Нужно успокоиться! Если так и продолжится, то... Что?.. Разум какой-то ватный... Почему я тут и.. Где я?..

— Теперь ты не будешь страдать, дитя, наша Госпожа... Ты возмёшься за дело матери!

Меня передавали из рук в руки, пока не почувствовала как поднимаюсь в воздух. Я слышу крылья в голове, но как и откуда?.. С этими звуками моя голова стала трезветь, но язык поворачивается быстрее.

— Мама... Я не хочу быть убитой... Юдзи, я... — тьма вокруг стала рассеиваться, а я чётко почувствовала держащую меня руку.

Оглядевшись чуть не задохнулась, меня пытаются сожрать! Открытая печать сработала моментально, Грандина без моего разрешения вырвалась на свободу, сделав мне больно. На секунду моё зрение стало мутным. Держал меня странный гриб, напротив у такого же висела Нобара. Птица атаковала того, что держит меня.

Рука проклятия начала падать, её отрубила птица, а пасти проклятий тут же подо мной раскрылись. Я хотела ухватиться за край перьев Грандины, но её атаковал огромный гриб. Я поспешила оглянуться на Нобара, но её уже спас Фушигуро.

— Я не дамся! — приоткрыв двери тьмы мои руки всё же покрыла откликнувшаяся тёмная субстанция, схватившись за держащую меня руку, стала впитывать магическую энергию.

К сожалению, но моя тьма сейчас может сделать только это. Я бесполезна.

То, что я впитала в себя было недостаточно, чтобы предотвратить попадание в пасти проклятий. Сама рука стала распадаться пылью и какое-то проклятие не выдержало, подпрыгивая чтобы меня проглотить. Меня спас тоже Фушигуро, огромная лягушка-шикигами обхватила меня своим языком, вырывая буквально из зубов.

— Ненавижу лягушек... — недовольно пробурчала Нобару.

— Ну, уж извини! — раздражённо крикнул в ответ Фушигуро, отступая к выходу, задерживая взгляд на Грандине.

В груди колющая боль сжала сердце, а птица продолжала яростно нападать на грибы, разорвав их в мелкие клочья. Она снова не спрашивая моего дозволения ворвалась в печать. Не выдержав боли в сердце и лёгких теряю сознание.

***

Очнулась в своей комнате. Я сразу подскочила и не обращая внимание на окружение и ноющую боль снова рассмотрела печать. В ней присутствовал только рисунок Грандины. От досады я закусила губы, в голове стала сразу перерывать все возможные варианты воскрешения стража.

Только два способа: самой или попросить помощи у Отца. Последнее я никак не хотела делать, но если у меня не получится, то придётся. Второе, о чём я подумала это был Юдзи. Оглядевшись увидела стопку школьной формы и всё. Почему-то окружавшая меня тишина была подавляющей... Я быстро привела себя в порядок и заправила постель, вышла из комнаты и постучалась к Нобара. Но она не отвечала.

Сорвавшись на бег я нашла Фушигуро и Кугисаки сидящими на крыльце и внутри всё рухнуло. Их лица были пустыми, Нобара сжала губы, а Фушигуро выглядел... Привыкшим к этому...

Я без слов опустилась рядом, обняв себя и опустив голову на колени.

— Я знала... Знала, что он умрёт, но не могла сказать. — моё горло восстановилось, голос был хриплым и надрывистым. — Моих сил не хватило...

Я зажмурила глаза. Почему мне так плохо? Я знала этого парня всего два дня и жалуюсь им, когда они знали его дольше. Но... Если бы я сказала им. Если бы я могла использовать тьму без риска для жизни этих людей. Всё было бы по другому...

— Эй, ты не виновата, не нужно себя винить. — Нобара первая, кто обратилась ко мне, пытаясь успокоить.

— Я тоже мог его спасти, но... Мы не герои. — Фушигуро замолк, я подняла голову, не давая слезам досады показаться, его лицо было нахмуренно. — Как ты узнала, что его ждёт?

— Мой страж, Гончая, сказала мне за день до этого задания... Но если бы я сказала вам об этом, его судьба стала бы намного ужасней. Мог умереть кто-то ещё... — я говорила тихо, горло слегка саднило и говорить было сложно. — Я не уследила... И потеряла обоих.

Нобара села рядом, обнимая одной рукой за плечи. Я пыталась взять себя в руки.

Я не в первый раз теряю кого-то, но почему тогда так расстроенна? Когда я успела стать такой размазнёй? Я знала его всего два дня, мне он никто, для общества магов он лишь сосуд, что разобьют, когда наполнят до краёв. Так почему я раздавлена?

— Что за чертовщина? Ты более депрессивный, чем обычно... — уверенный голос девушки выдернул меня из мыслей, в каком-то смысле я ей благодарна, но это грубо с её стороны. — Мегуми.

— Зенин-семпай... — как-то не удивившись, Фушегуро перевёл взгляд с меня на ту девушку.

Я тоже подняла взгляд и с лёгким удивлением узнала ту второкурсницу, что встретила по пути в столовую перед "заданием смерти".

Её чёрные, немного отливавшие изумрудном, волосы забраны в высокий хвост. Очки я при первой встрече не видела, но они её не делали хуже. На ней стандартный чёрный пиджак, чёрная юбка-карандаш, чёрные колготки и немного иные ботинки, тоже чёрного цвета. Просто проведя взглядом по её телу можно понять, что она сильная, хотя с магической энергией какие-то проблемы, но с физической силой у неё явно всё отлично. 

— Хватит звать меня по фами.... — девушка хотела было возразить, но... Панда?.. её окликнул.

— Маки! Маки! — взволнованно шептал зверь за деревом, так что всем было слышно. — Он же умер! Тот первогодка! Вчера только!

— Кациобуси! — будто поддакивая панде сказал белобрысый парень с слишком высоким воротником, что закрывал половину лица, прячась за деревом вместе с пандой.

— Можно же... Было сказать раньше! - повернувшись к тем выглядывающим... Второкурсникам?.. Как я поняла, Маки зло прокричала. — Я теперь выгляжу в их глазах бессердечным дьяволом! 

— Но ты на самом деле и есть дьявол бессердечный! — крикнул ей в ответ Панда.

— Тунамаяо. — снова поддакнул белобрысый, он кроме ингредиентов ничего не знает?

Во время всей этой сцены мои переживания как рукой сняло, пришло оцепенение и непонимание.

— Э... Кто эти люди?... — сняв слова с языка спросила Нобара, показывая пальцем на этих троих и повернувшись к Фушегуро.

— Это ученики второго курса и наши семпаи... — с каменным лицом ответил Мегуми, начиная представлять второкурсников. — Зенин-семпай, лучшая в управлении проклятыми амулетами среди студентов. Специалист в заклинаниях — Инумаки-семпай. Его словарный запас состоит из ингредиентов онигири. И... Панда-семпай. Есть ещё Оккоцу-семпай, единственный из них, кого я уважаю, но... Он за границей.

Тот что говорит только ингредиенты онигири был чуть ниже Маки, хотя та примерно одного со мной роста. На нём стандартная школьная форма, только ботинки были белые и ещё одной отличительной чертой был высокий воротник на замке.

Панда выглядит как панда. Ничего удивительного, только на левой передней лапе был странный рукав с надписью "I love" и картинкой миленькой пандочки.

— Приятно познакомиться, я Хаттори Лия. — мой голос до сих пор был хриплым, услышав меня, Панда совсем поник.

— Простите ребятки. — зверь сложил лапы ладонями вместе, извиняясь. — Вы всё ещё горюете. Но я бы хотел... Чтобы вы участвовали в программе обмена со Школой Киото.

Программа обмена?.. Что-то мне это не нравится...

Продолжение следует...

4 страница26 февраля 2021, 07:52