Глава пятая: Увольнение.
В воскресенье вечером барс наконец пришел в себя, а мои родители всерьез задумывались: "а не позвонить ли нам в психушку?". Ну да, четыре литра молока и шесть килограмм сырой говядины... За один день. Да и тот факт, что я таскала миски туда-сюда и сидела весь день взаперти. Мама уже не раз и не два интересовалась все ли у меня хорошо. Да, все нормально, за исключением двух огромных кисок, что живут в моей комнате. Я уже к ним привыкла и вообще не боюсь. Да и они дружелюбные, правда лев в шутку попробовал укусить меня за лодыжку, за что получил пяткой по носу и еще долго обижался. Барс наконец пошел на поправку, что не могло не радовать. В воскресенье вечером я объяснила все этим двоим и они с большое неохотой согласились отпустить меня на работу. С вечера погладив одежду и вымыв голову я легла в кровать и уснула. Разбудил меня лев. Только я открыла один глаз как сразу по моей щеке прошелся его шершавый язык.
-Ну все, все! Встала я уже! - пробурчала я, слезла с кровати и потянулась - Доброе утро.
Лев мяукнул и потерся мордой о мои ноги. Я естественно не удержалась на ногах и упала на кровать. Лев прыгнул на меня и начал облизывать все мое лицо. Это было одновременно щекотно и немножко больно, но я все равно смеялась. Кое-как скинув эту тушу с себя я пошла в ванну. Умывшись и почистив зубы я быстро заплела свою шевелюру в французскую косу, нанесла легкий макияж и вышла. Одела юбку карандаш и красивую блузку насыщенного красного цвета. Моя губная помада хорошо сочеталась с ней. Наверх темно-синий пиджак и туфли на высокой платформе нежно кремового цвета.
-Ну как? - спросила я у льва.
Он удовлетворенно кивнул, но как только моя рука тронула ручку двери он так жалобно мяукнул, что мое сердце пропустило удар.
-Ну что ты в самом деле? Не навсегда же я ухожу! Уже в пол седьмого дома буду! - заверила я льва и погладила его по мордочке - Только не шуми. Тут должно быть абсолютно тихо иначе нам всем несдобровать, понял?
Лев кивнул и я с улыбкой вышла. Закрыв комнату на ключ я крикнула: "Я ушла!" и вышла на улицу. Поежившись от утреней прохлады я быстро прошла к остановке и села в нужный трамвай. Десять минут и я уже вхожу в свой кабинет. Сразу же ко мне залетела Юля и закричала:
-Ты где пропала?! Я тебе уже два дня звоню-звоню, а все в рельсу!
-Успокойся, Юль, все со мной хорошо. - с улыбкой сказала я - Мне просто было настолько хреново, что я отключила телефон.
Юля с облегчением выдохнула и уже спокойней сказала:
-Это потому что ты пьешь раз в пятилетку. А вот если бы ты ходила со мной постоянно...
-Спилась бы к зелененьким чертикам. - закончила я и мы вместе рассмеялись. - О, кстати, держи, ты меня очень выручила тогда.
Я отдала свой долг подруге. Она с улыбкой взяла деньги и пошла работать, я же ждала прихода клиента.
Когда клиент ушел у меня появилось свободное время и в голову закралась мысль: "а если с ними что-то случилось? А если родители их увидели? Что же будет-то?!" Чем больше я над этим размышляла тем хуже становились мои предположения. Вдруг меня отвлек стук в дверь. Это моя секретарша Жанна... Хм, меня вызывает шеф... И что ему от меня надо? Я вежливо постучалась и дождавшись разрешения войти, вошла.
-Вызывали, Игнат Петрович?
-Да, вызывал. - серьезно сказал шеф - Присаживайся, разговор не из лучших. Не буду тянуть кота за то самое и скажу сразу... - шеф посмотрел прямо мне в глаза и от взгляда этого мне стало по настоящему страшно - Ты уволена.
-Ч-что? Простите, мне кажется я ослышалась...
-Нет, Катерина, ты не ослышалась. Я решил, что пора немного сменить работников... В общем, прошу тебя прямо сейчас собрать все свои вещи и уйти.
Мда, хорошо, что Игнат Петрович сказал мне сесть, а то чувствую сейчас упала бы. Мне как-то резко поплохело, руки и ноги затряслись, в теле поселилась слабость. Мой голос сильно дрожал и был безумно тихим:
-Хорошо, Игнат Петрович. Я поняла...
Игнат Петрович хотел еще что-то сказать, но я резко встала и гордо удалилась. Если он думал, что я буду упрашивать его, умолять, что я буду согласна на все... Нет, так низко моя гордость не даст мне упасть. Все сотрудники уже прознали о моем увольнении и все до единого были возмущены. Боже, какое единодушие! Ах, ну да, я же выполняла всю самую грязную и сложную работу, а теперь это придется делать им самим. Ну простите, господа и дамы, меня вышвырнули из этого банкета. Вещей у меня было не очень много, все поместилось в одну коробку, принесенную любезной Жанной.
-Надеюсь в этом кресле теперь будешь сидеть ты- с улыбкой сказала я плачущей девушке.
Мы были подругами, но не настолько близкими как я и Юля, но все же... Я обняла ее, обняла плачущую Юлю и не глядя на офигевшего шефа вышла из здания компании. Подождав нужный трамвай я быстро доехала домой, поставила на стол коробку с моими вещами и сказала тихо ошарашенным родителям:
-Потом объясню.
Быстро поднявшись в свою комнату я закрыла дверь на замок и сползла на пол, подрагивая всем телом. Соленые слезы текли из глаз оставляя мокрые дорожки на щеках. Сначала тихие, едва слышные всхлипы, а потом рыдание в голос. Как сквозь вату я слышала как обеспокоенно мяукал лев, как он ходил вокруг не зная что случилось и что он может сделать. Не выдержав я обхватила его шею руками и зарыдала. Лев молча сидел и спокойно выносил все мои сопли и слезы. А в моей душе медленно зарождалась злость