Глава 23.
Зайдя в дом, я сильнее сжала руку Винсенте, а он же в свою очередь усмехнулся и подойдя к мужчине, сдал свое оружие.
— Зачем его брать, если вы всё равно его сдаёте? — спросила я, когда мы прошли в зал и взяли по бокалу шампанского.
— Оно всегда должно быть со мной, Лили.
— Тебе правда нравится такая жизнь?
— Слишком сложный вопрос.
Я улыбнулась и встав перед Винсенте, поправила его галстук. Мужчина наклонился ко мне и коснулся своими губами моей щеки.
— Витторио тут? — поинтересовалась я, чем вызвала недовольный вздох Гравано, который сжал мою талию, тем самым придвинул ближе к себе.
— Да, тут, — ответил Винсенте, целуя мою шею и смотря куда-то вдаль. — Пошли поздороваешься с ним.
Я улыбнулась и чмокнула его в губы, а после взяла за руку.
— Малышка, привет, — сказал Витторио, целуя тыльную сторону моей ладони.
— Привет, как ты? — спросила я, смотря на парня обеспокоенным взглядом.
— Я полон сил, да, Алессандро?
— Да, — сухо ответил тот и осмотрелся вокруг.
— Алессандро, ты всегда такой серьёзный? — поинтересовался Витторио, кидая обидчивый взгляд на своего брата и вызывая мою улыбку. Они братья, но такие разные.
— Ты такая красивая, Лили, — сказала Калиста, подходя к нам и обнимая.
— Спасибо, ты тоже шикарно выглядишь.
— Винсенте не ночевал всю неделю дома, и я могу предположить, что он был у тебя.
Я поджала губы, чтобы не улыбнуться и опустила взгляд в пол, чувствуя, как мои щеки покраснели.
— Не смущай её, Калиста, — сказал Витторио, кидая мне свою милую улыбку.
— Почему ты не забрал её к нам? — спросила сестра Винсенте, кидая не понимающий взгляд на своего брата.
— Она слишком упрямая, — ответил Гравано, обнимая меня за талию и забирая пустой бокал шампанского. Я даже не заметила, когда успела его выпить.
— Кто бы говорил, — возмутилась я, вызывая улыбку Калисты и Витторио.
— Винсенте, рад видеть тебя, — прозвучал мужской голос рядом с нами, а я сразу же повернулась лицом к незнакомцу. — У тебя, как всегда шикарный вкус на девушек, Винсенте. Как мероприятие, так новая девушка, удивляешь.
— Вижу, что у вас с личной жизнь всё плохо раз вы наблюдает за другими и запоминает какая девушка у кого была, — проговорила я, мило улыбаясь мужчине, который натянул улыбку и осмотрел меня с ног до головы. — Раздевайте своим взглядом другую девушку, но не меня.
— Винсенте, твой вкус стал лучше, — сказал незнакомец и ухмыльнувшись, мне подмигнул, а я лишь двинулась вперёд, но меня оставили за руку.
— Тебе не стоит заглядываться на чужое, Карло, — прорычал Винсенте, сжимая мою руку сильнее. — Ещё раз посмотришь в её сторону, я обещаю, что ты будешь мучаться.
— Я понял, ухожу, чтобы не злить тебя, — произнес Карло, разворачиваясь и уходя прочь от нас. Я осмотрела всех людей, которые присутствовали в этом зале и поняла, что все присутствующие на нас смотрят.
— Я отойду, — прошептала я, чувствуя какой-то ком в горле. С самого детства ненавижу быть в центре внимания, а особенно у мужчин.
—Лили, убегаешь? — поинтересовался Винсенте, догоняя меня у выхода из зала, а я лишь тяжело вздохнула.
— Ненавижу быть в центре внимания, — проговорила я, поворачиваясь к мужчине лицом, который взял меня за руку и повел к лестнице. — Куда ты тащишь меня?
— Тебе нужно в ванную комнату, чтобы губы подкрасить, — ответил Гравано, открывая дверь в ванную комнату и заводя меня внутрь.
— Я не взяла с собой помаду.
— А я взял твою помаду, — произнес Винсенте, доставая из внутреннего кармана мою помаду и отдавая её мне. Я улыбнулась и повернулась к зеркалу, чтобы накрасить губы, но остановила свои действия, когда мужчина обнял меня со спины.— У тебя лямка от платья упала. Я её поправлю.
Гравано начал стягивать её и при этом целовать мою шею, а я лишь прикрыла глаза, положив голову ему на плечо. Мужчина развернул меня к себе, грубо впиваясь в мои губы. Я сразу же ответила ему, обнимая его за плечи и чувствуя, как он поднимает меня.
—Винсенте, нас могут услышать, — прошептала я, когда отстранилась от губы Винсенте и кинула обеспокоенный взгляд на дверь, которую Гравано закрыл на замок , когда мы вошли внутрь.
— Будешь тише, то не услышат, — говорил мужчина мне в шею при этом гладя моё бедро и нежно сжимая его.
—Я не уверена, что...
Я не успела договорить, как Винсенте сжал мою грудь, и я тихо простонала. Гравано посадил меня на раковину, а я сразу же обвела его торс ногами и поцеловала мужчину в губы.
Винсенте прижимает меня к себе, вызывая короткий стон, который разлетелся по всей ванной комнате. Мужчина грубо впился в мои губы и стал их жадно терзать,а после приподнял мое платье при этом не отрываясь от моих губы.
Винсенте проводит руками по моими голым ногам и секусально рычит. Я расстегиваю его ремень, а после и пуговицу, стараясь быстрее снять его брюки.
Гравано накрывает мои губы страстным поцелуем, и я чувствую, как он медленно проникает меня. Я тут же громко стону ему в губы, а он же в свою очередь покусывает мои губы. Винсенте начинает ускоряется, а я оттягивать его волосы.
— Скажи, что ты моя!
— Я твоя! — кричу я, выгибаясь в спине, когда Гравано ускоряется и сжимает мою грудь.
Через некоторое время Винсенте, и я стонем одновременно, когда оба достигаем своего пика. Мы пытаемся отдышаться в то время, как телефон мужчины разрывается от звонков.
— Ты шикарна, — прошептал Гравано, целуя меня в щеку и отодвигаясь от меня, доставая телефон из внутреннего кармана. — Слушаю.
Я слезла с раковины и повернувшись к зеркалу, стала приводить себя в порядок. Винсенте наблюдал за мной и будто не слушал своего собеседника. Я улыбнулась ему и подняв помаду с пола, стала красить свои губы ей, а мужчина подошёл ко мне и обнял меня со спины.
— Я понял, разберись тогда с ними.
Винсенте сбросил звонок и положил телефон обратно во внутренний карман своего пиджака.
— У тебя какие-то дела? — спросила я, смотря на мужчину через зеркало, кинув помаду в клатч, я повернулась лицом к Винсенте.
— Нет, Лили.
— Ты не видел мои трусики?
— Они в моё кармане, — ответил Гравано, ухмыляясь мне, а я лишь закатила глаза и скрестила руки перед грудью.
— С каких пор ты стал извращенцем?
— Ты открыла эту сторону во мне, Лили.
— Прям таки я виновата в этом.
Винсенте кивнул, а после поцеловал меня в щеку. Сейчас я чувствую себя самой счастливой. Хочу, чтобы это никогда не заканчивалось.