Глава 16
Я опять погрузилась в тот день, новая буря эмоций обрушилась на меня. Мне было тяжело кому-нибудь рассказывать о том дне, и слушать я не могла.
Мне хотелось забыть всё как страшный сон, но этот сон, никогда не развеется с приходом рассвета.
В моей голове никак не укладывалось то, что это могла быть не просто авария. Но ведь поэтому я и обратилась за помощью детектива.
Что-то внутри подсказывало мне, что всё не так просто. Папа был отличным водителем, он никогда не нарушал правил дорожного движения, и тут они слетели на бешеной скорости в пропасть. Машина взорвалась в ту же секунду. Было ощущение, что они, куда то спешили, куда то бежали, мир рухнул, земля ушла у меня из под ног. Это не описать словами, не передать эмоции, и я б искренне не хотела, что б кто- то узнал это на себе. То ощущение, когда мама не приготовит тебе завтрак, а папа не будет шутить и подмигивать тебе больше никогда не передать. И мне не хотелось это рассказывать. В последний раз я говорила об этом только с детективом Джонатаном. Я точно знала, что все было, не так просто, я знала, что это была не просто авария.
Остаток дня я провела в раздумьях, и если честно мне не хотелось уже никуда идти. Я не ела весь день, мои руки трусились, холод пробирал мое тело. Душевный холод.
И вот он. Стук в дверь. Потом еще один. Тихий, не громкий.
Я знала, что это он.
- Привет. - У двери стоял Тревор, в джинсах и черной футболке точь в точь как та, что он дал мне вчера. Она подчеркивала глубину его глаз, его руки находились в карманах, а его взгляд блуждал по мне. Он явно понял, что я не собиралась никуда идти. Его брови вопросительно изогнулись. - Ты не готова?
- Извини, день который выдался сегодня, был очень тяжелым. - ответила я.
В его глазах пробежало непонимание, он подался вперед, перешагивая порог. Он обвел взглядом комнату, и заметил платье.
- Но ты ведь собиралась пойти? Верно? - указал он на платье.
- Да, но… -Тревор прервал меня, не дав мне договорить.
- Лис, я не привык, слышать отказы от девушек. - Его ладонь коснулась моей щеки. Я подняла свои глаза, Тревор смотрел на мое лицо, на его губах была мягкая улыбка, голос ровный, успокаивающий, он еще раз провел ладонью по моему лицу.
В этот момент, мне очень захотелось коснуться его губами, так как тогда вечером, нежно и трепетно, но я просто так и стояла глядя в его прекрасное лицо.
- Вчера, ты очень помогла мне, - и вторая ладонь Тревора взяла мое лицо, теперь он держал его двумя руками, так, что я могла смотреть прямо ему в глаза. - Тебе явно нужна перезагрузка, детка. Я точно вижу, что ты чем-то обеспокоена. Если ты не хочешь говорить об этом, не надо. Но давай, ты оденешь то платье и доверишься мне, хотя бы на этот вечер. - Я не очень то понимала в тот момент его слова, но я понимала то, что он действительно хочет провести вечер со мной.
Я послушно кивнула.
Тревор обладал неким воздействием на меня, моё тело всегда откликалось на его прикосновения, даже мой здравый разум отключался, рядом с ним включались только чувства.
Парень оправился в машину, а япослушавшись его, одела платье, мне не хотелось наносить макияж, или делать укладку, мне хотелось просто побыть собой. Просто отвлечься от боли.
Перед тем как выйти, я заглянула в зеркало, платье действительно хорошо седело на мне, оно было черное, но в разных мелких цветочках, джемпер очень дополнял мой образ. Он был даже романтичным. Волосы спадали мне на плечи, на минуту я подумала, что я очень даже не плохо выгляжу.
Тревор открыл мне дверь, и помог взобраться в машину. У него был большой Рендже Ровер.
В салоне приятно пахло, не было резкого запаха, такого который обычно бывает в машинах.
- Тебе очень идет это платье, Лис.
Я невольно поправила подол платья, сидя, оно достаточно сильно открывало мои ноги.
Тревор это заметил, и мне показалось, что он хочет что-то сказать, но он повернул голову на дорогу, на лице у него проскользнула едва заметная улыбка, показался ряд идеально ровных зубов.
Мы подъехали в парк, солнце уже почти садилось, оставляя после себя пурпурный след, легкий весенний ветер поднимал мои волосы.
Тревор оказался очень милым. Он оказывается обо всем позаботился.
У него была корзинка с сэндвичами, фруктами, и бутылкой красного вина. Мы разложили все на одеяле, которое тоже прихватил Тревор. Я бы никогда не подумала, что он может такое сделать, в хорошем смысле этого слова.
- О чём ты думаешь? - Тревор явно заметил мой задуманный вид, он откинулся на спину, опираясь на локти. Он был такой раскованный, мне было так легко возле него.
- Ты всегда устраиваешь такие пикники девушкам? - я откусила кусочек сэндвича, мне ужасно хотелось, есть, мой желудок нуждался в еде.
- Нет. - Очень резко ответил Тревор, потом слегка сменив тон, добавил - Я никогда не устраиваю пикники девушкам. - После этих слов он тоже принялся, есть свой сэндвич.
- И всё же, ты это сделал. - Заметила я.
- Но ведь не каждая девушка оказывает мне помощь.
- Но и ты, наверное, не к каждой девушке спешишь с раной.
Он промолчал. Неловкое молчание окутало нас. Мне не стоило задавать таких вопросов, наверное, мне вообще не стоило сюда приходить. Мы просто молча доели сэндвичи.
Уже стало очень холодно, легкий ветер стал более холодный, я поднесла руки, ко рту пытаясь их согреть.
- Тебе холодно? - спросил Тревор.
Его лицо отражало беспокойство. Он подался вперед, не дождавшись моего ответа и взял мои руки в свои. Теплое дыхание коснулось моих пальцев, я ощущала тепло его губ. И, кажется, после этого я совсем забыла о холоде. Вот интересно, это все девушки так очаровываются мужчинами, которые проявляют заботу? В наше время проявление заботы большая редкость. Обязательно кому-нибудь что-то нужно в замен.
Но здесь с Тревором не было этого, я отчетливо понимала, что это искренне.
- Лис, ты вся промерзла. - Он отпустил мои руки, а я продолжала не сводить с него глаз. Тревор слегка отодвинулся назад и снял с себя куртку, она была весенний, легкой. - Вот, накинь её. - Тревор быстро не дожидаясь моих слов, действий, взял и одел на меня свою куртку.
Этот парень был, безусловно, очень настойчив и непреклонен в некоторых ситуациях.
- А как же ты? - спросила я. - Тебе ведь тоже холодно.
- Совсем немного. Но я не очень-то хочу, чтоб мне пришлось покупать тебе сиропы от кашля.
Его улыбка согрела меня ещё больше.
- Алиса, я думаю, нам стоит на этом закончить.
- Что? То есть, мы уже уходим?
В этот момент я казалась маленькой девочкой, которая не хотела уходить с парка развлечений. В моем случае, моим развлечением был Тревор. Его характер и все его поведение это сплошные американские горки.
- Да, я думаю, нам стоит продолжить наш пикник у меня. - В глазах Тревора промелькнули искорки, я уже их видела.
В его доме пахло ванилью, аромат исходил из кухни.
Я подняла голову вверх, что б посмотреть на Тревора.
- Ты печешь пироги? - мои губы изогнулись в улыбке.
- Что? Нет.
Парень покосился на меня, но его уголки рта приподнялись.
- Это, Мерин, наша домработница, когда нет папы и мамы она присматривает, чтобы я не умер с голоду.
- И твой кот.
- О, у этого бродяги свои правила.
Мне стало смешно, Тревор выражался о коте, как о живом человеке.
Через коридор из гостиной сочился блеск белого мрамора на полу.
Дома у Райлингов было очень уютно, парень не стал долго удерживать меня в коридоре, а кивком пригласил войти в гостиную.
Там был большой диван, напоминающий букву П. А напротив, большая плазма во всю стену. У меня такой никогда не было, и наверное не будет, мы не зарабатывали столько как Райлинги. Но это уже не имело никакого смысла. У меня то и дома теперь не было.
Отбросив мысли назад, я присела на диван.
- У меня тепло, ты можешь сбросить свой кардиган, Алиса.
Глаза Тревора пристально смотрели в мои. Из-за полумрака в комнате, я не смогла отчетливо разглядеть, что в них твориться. Парень повис надо мной позади меня, опираясь руками в изголовья дивана.
Я в свою очередь, не стала сопротивляться его словам. Его голос заставлял подчиняться ему. Быстро сняв кардиган, я откинулась назад, Тревор все также, стоял опираясь. Мое ухо защекотало его дыхание.
- Так-то лучше, детка. Как насчёт вина?
Я подняла голову вверх, уставившись на его лицо. Он был так близко.
Я очень четко ощущала его дыхание, его запах, как же он приятно пах! Еще тогда в ванной я хотела зарыться в него полностью ощущая как он пахнет, ощущая его дыхание. Мне было так спокойно, тепло заполняло мою грудь.
Кажется, прошло больше десяти минут, как Тревор отодвинулся назад.
Он отправился на кухню, и вышел от туда с бутылкой вина и двумя бокалами.
- Ты хочешь сделать наш вечер романтичным?
Не знаю, как эти слова слетели из моего рта. Но глаза парня, широко раскрылись, потом через секунды две, он улыбнулся.
- М-м-м, я просто подумал, ты сегодня… - он запинался в словах, но я понимала, что он хочет сказать. - Мне показалось, что тебе было бы не плохо, слегка отвлечься, ты выглядела очень усталой, когда я зашёл к тебе.
Я не смогла ничего ответить, а лишь кивнула головой.
Тревор наполнил мой бокал.
Кто же этот парень? Он такой милый иногда, вот как сейчас, он понимал, что у меня, что то случилось, таким образом, он хотел мне помочь. Но мне не хочется помощи, вот совсем. Мне в тот момент хотелось, что б это все Тревор делал ради меня, а не ради утешения. Наверное, я слишком много прошу, но неужели, он не видит, как я реагирую на его слова? Как мой разум и тело подчиняется его голосу.
Парень опустошил вино из своего бокала, и мотнул головой в сторону колонок.
Я проследила за его взглядом. Тревор обошёл небольшой стеклянный столик, положив на него свой пустой бокал, в мочке его уха сверкнула маленькая искра. Но что это? Ох, черт, это же сережка, но я ведь раньше не видела её. Мои бедра сжались. Тревор перевел взгляд на меня.
- Что? - его брови изогнулись, на лице выступила усмешка. Он играет со мной?
- Ничего. Я мотнула головой.
Парень нажал плей на пульте, и по всей комнате разнеслась песня «Hero» группы Skillet .
- Тебе что-то понравилось? Я задержала дыхание. - Ну же, Лис, я вижу, ты хочешь что- то сказать. Он навис надо мной, опираясь двумя руками в изголовье дивана.
Я смотрела на него снизу вверх, на шее Тревора запульсировала вена. Мне стало тяжело дышать, может в этот момент, когда, его большое, высокое, стройное, мускулистое тело повисло надо мной. И когда я видела, как подымается и опускается его грудь, когда он дышит, и когда его вкусный запах так близко, я к совсем забыла сделать выдох, а только на вздохе поймала его аромат, и пыталась как можно дольше держать его в своих легких.
- Я думала полицейским нельзя носить серьги в ушах.
Но Тревор не ответил. Он закатил глаза, и разразился таким приятным и громким смехом, что мне самой стало смешно.
- И кто посеял такие сомнения? - бровь парня изогнулась, и он прикоснулся своим лицом к моему. Мне кажется, гром разразился по всему моему телу, словно тысячи молний ударили в меня. Его дыхание обжигало меня. - Но тебе ведь нравиться? - прошептал Тревор у мочки моего уха.
И, черт, мне так хотелось, чтоб он прикоснулся губами к нему. Таких мыслей давно не было в моей голове, наверное, меня впервые так тянуло к человеку.
Мне хотелось ответить “да”, но я только нервно сглотнула.
А он в свою очередь отошел и сел на диване, я принялась пить вино из своего бокала, оно было красное, слегка сладкое, и я точно знала, что такая смесь может сделать со мной.
Привлекательный парень, боль которую я переживала, и вино, означало только одно, либо я напьюсь и разрыдаюсь либо брошусь в омут его зеленых глаз. И я предпочла бы второе.
Тревор переключал каналы, музыка играла фоном, кажется теперь это было System of a Down –«video/radio». Какой Тревор такая и музыка.
- Ты ведь знаешь, что я приличный коп только днём? - прервал он мои размышления, в его глазах горели искорки, - Ну и когда дежурю ночью?
Вино помогло мне расслабиться, и мне не нужно было долго думать над его словами.
- И что ты собираешься этим сказать? - я прикусила губу, пока ждала его ответа, его глаза были темными как буря, нет, вернее как ураган.
Та приятная зелень улетучилась, теперь это было точно, как трава когда надвигается дождь, темная, и пугающая, я сжала бедра, мне показалось, как комната начала уменьшаться, холодок пробирал мою спину, Тревор же, всё также молчал, а его глаза метались по моему лицу, затем он резко перекинул взгляд на мои ноги. Я задержала дыхание. Может это говорило вино в моей голове, и именно оно подавало мне такой образ, но клянусь, я точно вижу в глазах Тревора желание, опасность, и кое-что еще неопределимою мною.
Кажется, прошли минуты, после заданного мной вопроса как он ответил:
- Мне кажется, пора тебя накормить, твой желудок не способен принимать вино без еды.
Он намекает, что я пьяна?
- Но мы недавно ели. - Я откинулась на спинку дивана, и слегка вытянула ноги. Парень снова бросил на них взгляд.
- Неважно Лис, тебе нужно поесть. У меня есть в морозильнике пицца мы можем её разогреть.
Я согласилась.
Тревор быстро принялся искать пиццу, а я в свою очередь наблюдала какие плавные и уверенные движения он делает.
Все-таки мужчина на кухне это очень сексуально, даже если он просто разогревает тебе пиццу. Боже, мои мысли направлены не в том направлении. Я трясу головой.
Тревор замечает это.
- С тобой всё в порядке? - Спрашивает он.
- Да. - Говорю я очень тихо.
Он подносит нам пиццу и соус, выглядит очень аппетитно, и мой желудок издает не желаемый мною звук.
-Вот, Алиса, я же говорил тебе надо поесть.
Чёрт, наверное, моё тело всё красное от неловкости, которую я сейчас испытываю.
Мы едим пиццу,параллельно болтая о талант-шоу которое показывают сейчас по телевизору, бывают и смешные моменты, и тогда Тревор очень завораживающе смеется, и я ловлю себя на том, что снова пялюсь на него. Но это просто невозможно, он невероятно красив, его подбородок, скулы, губы, ровный нос, и даже эта маленькая серьга в ухе приковывают мой взгляд.
- Тебе дать салфетку?
- Что?
Он снова прервал мои мысли.
- Ты испачкалась. - Показал он на меня. Мы сидели достаточно близко и Тревор хотел встать за салфетками, но потом он наклонился ко мне, его голова склонилась набок, в паре сантиметрах от моей.
- Пожалуй, я сам справлюсь с этим. - Произнося эти слова, он коснулся своим пальцем уголка моих губ. Капля кетчупа осталась у него на пальце, и о нет, он поднес её к своему рту и облизал.
Я уже говорила про гром и молнии да? Так вот, они опять прошлись по моему телу.
Тревор еще раз коснулся моих губ пальцами.
- Такие мягкие, - прохрипел он. Его большой палец застыл на моей губе, потом его губы обрушилисьна мои.
Я ощущала полноту его прикосновений своими губами, это был такой нежный и глубокий поцелуй, что моя голова совсем затуманилась.
Я даже не осознавала, как мне не хватало этого поцелуя, он никогда не сравниться с прежними, что у меня были. Он был обжигающим, кажется у меня забирали воздух, я полностью растворилась в нем. Я еще никогда в жизни так не желала парня. Его прикосновений.
Тревор запустил руку мне в волосы, тем самым еще больше притягивая к себе.
Я упивалась его губами, его теплым дыханием, другая его рука притянула меня за талию. И я не знаю как, но в один миг я уже оказалась у него на коленях.
Чёрт, это так захватывающе, целовать его, чувствовать его силу, я никогда не чувствовала подобного с Майклом.
Стоп, к черту Майкла, к черту старую жизнь!
Это моя жизнь и я буду бороться за каждую минуту счастья в ней. Я должна быть счастлива.
Но Тревор оторвался от моих губ.
Его глаза были такими же затуманенными как мои.
Грудь тяжело поднималась и опускалась, в этот момент я не слышала музыки, что была фоном, ни телевизора, вокруг меня была тишина, только дыхание, тяжелое дыхание Тревора.
Его глаза забегали по моему лицу, но руки так и оставались на моей талии.
-Алиса, нам наверное не стоило …
Но я прервала его слова, своими губами.
-Пожалуйста, Тревор, мне нужен… нужен ты.
Парень набрал в себя со свистом воздух, и его руки сильнее обвили мою талию.
Я прижалась всем своим телом к нему. Тревор нужен мне, нужен как воздух.
Я запустила пальцы ему в волосы и потянула его голову на себя, наши рты сомкнулись в страстном поцелуе, его руки блуждали по моей спине, по моим бедрам, потом Тревор взял меня за ягодицы и поднял, я ногами обвила его талию.
В такой положении мы поднялись по лестнице вверх, в комнату Тревора. На ощупь он включил приглушённый свет и поставил меня на ноги. Всё ещё не прерывая нашего поцелуя.
Тревор тяжело дышал, с его губ слетел хриплый стон, и я точно знала, что нужна ему так же сильно, как и он мне. Костяшками пальцев он коснулся моей щеки.
- Боже, какая ты сладкая, Лис. -
Его слова были как дым, густыми и легкими, казалось этот дым окутал меня с головы до ног.
- Я хочу тебя. - Еще с большей хрипотой в голосе сказал он. Его глаза блестели, на губах застыло желание. Я тоже безумно хотела его. Его всего. И я была уверена в том, что завтра я ничуть не пожалею об этом.
Я стояла у подножья кровати, Тревор в пару сантиметров от меня, он очень пристально смотрел, и от его взгляда мне хотелось утонуть. И вот он опять набросился на мои губы, захватывая их в поцелуй.
Одной рукой он держал меня за талию, еще ближе прижимая к себе, а другой справлялся с замком на моем платье.Как только, он расстегнул его, высвободилась моя грудь, в черном лифчике, он обвел рукой сначала одну чашечку бюстгальтера, потом вторую, и опустил её вниз, от чего грудь выпала наружу и приподнялась вверх.
С его губ снова слетел хриплый стон:
- О, детка.
Он повторил тоже самое со второй чашечкой лифчика.
Потом его губы накрыли сначала мой один затем другой сосок, моя спина выгибалась ему навстречу, а с губ слетали стоны.
Затем парень отступил назад, и на губах у него возникла улыбка, он толкнул меня на кровать, стаскивая подол платья, я лежала на кровати только в одном белье, а мое дыхание кажется, совсем сбилось.
Я приподнялась на локтях, и смотрела, как Тревор стаскивает с меня трусики, медленно, уделяя внимание каждому сантиметру на моих бедрах целуя их.
Потом он резко снял с себя футболку и джинсы, за которыми последовали боксеры. Я была больше чем на сто процентов уверенная, что он действительно сильно меня хочет, его член был тому подтверждением, он выглядел твердым как скала, и очень внушительных размеров, он достал с прикроватной тумбочки пакетик с защитой.
Через мгновение, Тревор осыпал мое тело, поцелуями нежно поглаживая руками.
Затем его глаза встретились с моими, и он резко вошел в меня.
Он двигался сначала медленно, но постепенно набирая темп, наверное для того чтобы я привыкла к его размеру. Моя спина выгибалась под ним, а с губ слетали стоны.
Тревор начал двигаться быстрее, и я понимала, что сейчас распадусь на кусочки под ним, мне до боли было приятно, я еще сильнее обхватила его ногами и выгнула спину, моим телом овладел самый прекрасный в моей жизни оргазм.
Раньше я никогда не испытывала таких чувств. Я откинула голову на подушку, и в этот момент мне казалось, что я задыхаюсь.
Руки Тревора напряглись, он вдавливал меня своим весом в кровать, толчок, сильный, мощный, затем второй и третий. Тело парня рухнуло на моё, он издал гортанный стон, такой сексуальный, что я была готова отдаться ему еще раз сию же минуту.
Мы лежали молча и тяжело дыша, наши тела были покрыты потом, Тревор прижал меня к себе. Обвивая руки вокруг моей талии.
И мне было так приятно, и уютно, как никогда в жизни. От него исходило тепло, я носом зарывалась возле его шеи и вдыхала его запах, который принадлежал только ему, мое тело обмякло, и я провалилась в сон.