Грусть. Тоска. И все такое.
Я не спала всю ночь в тот день, а если и спала то меня мучили кошмары, из-за которых, собственно, я и просыпалась. После того заявления Дина, я просто впала в отчаяние и не знала, что мне делать, как поступить. Естественно, что я желала заполучить его, потому что он мне нравился до жути. Или я его любила? Вот же черт, надо бы для начала в своих чувствах разобраться, прежде чем завоевывать столь необычную крепость.
Так, ладно, Рина, ты в любом случае справишься, поэтому тебе не стоит особо париться по пустякам... Да, это все пустяки, ты скоро со всем разберешься.
После мысленного разговора с самой собой мне стало легче, но уже через десять минут я вновь впала в отчаяние и сидела ревела за завтраком со своей семьей.
- Малышка, что случилось? - обеспокоенно спросила мама, накрыв своей ладошкой мою. - Ты можешь рассказать нам, это не выйдет за пределы этого дома никогда.
Отец лишь кивнул на это заявление, отправляя тост с джемом в рот. Я никогда не видела его растерянным или расстроенным чем-либо. Он всегда сохранял убийственное спокойствие, но мы-то все знали, что отец на самом деле переживает по каждому поводу, но внешне этого не показывает.
- Я бы хотела поговорить с тобой наедине, мам, - тихо ответила я в то время, как мои братья хихикали под боком, прикрыв свои рты рукой. Я лишь грозно шикнула на них, пока мама не обращала внимания, - ее взор устремился в окно. Что она там увидела? - Ты же не против поговорить со мной вечером за чашечкой чая и просмотром кино?
Она улыбнулась, сжав мою руку сильнее. И по этой улыбке я сразу поняла, что сегодня меня ждут не долгие и утомительные домашние задания, а настоящий девичник с мамой, который так давно не устраивали. Мы любили закрываться у меня в комнате с различными закусками и сладостями, а также литрами горячего чая и смотреть фильмы или мультики, лишь краем глаза наблюдая за действиями - на самом деле мы болтали обо всем, что могло взбрести в голову, - и именно сегодня у меня вновь появился шанс провести с ней время.
После завтрака я вместе с братьями отправилась в школу пешком, потому что в этот раз папа не мог нас подвезти, да и мамину машину именно сегодня я не могла взять. И вроде бы неплохо идти на своих двоих до школы, но дождь испортил всю малину, да и ветер все никак не мог оставить мои волосы в покое. Я кое-как завязала их в хвост под хихиканье мальчишек, а уж после сложила зонт и ударила обоих по голове, после же спокойно раскрыла его.
- Эй! Ты с ума сошла? - начал возмущаться Сэм, потирая свой затылок.
- Ты могла бы и убить нас, лягушонок! - подхватил его Грегори. Давненько я не слышала этого прозвища, которое дали мне братья несколько лет назад, когда я увлеклась лягушками и вечно их ловила, а после таскала везде, пугая всех. Были же темные времена в истории моей жизни.
- Вот не надо притворяться неженками, - слегка обиженно произнесла я, отвернув голову в сторону и вздернув нос. - Вы просто меня выбесили, поэтому и получили по заслугам. Я вам еще за свою гитару не отомстила сполна.
- Ты и так сожгла все наши трусы, оставив лишь те, что были на нас. Это ты жестоко обошлась с нами, - Грегори обошел Сэма и шел по правую руку от меня. - Да и нам было скучно...
- Поэтому вы решили порвать струны на моей гитаре?.. Серьезно?
- Это первое, что пришло нам в голову! Мы же не умеем играть, поэтому решили, что струны рвать будет интереснее, - ответил Сэм, обиженно надув щечки. Вот не люблю я, когда они так делают, потому что это чертовски мило, и им все могло сойти с рук. И ведь они знали это и нагло пользовались своим приемом.
- Вы еще в тот день не получили от мамы, зато получила я, когда поставила сумку рядом с обувью...
- Это просто тебе не везет, - ответил Сэм.
- Мы просто мамины любимчики, так что ничего другого быть и не могло, - подхватил Грегори, а после они оба стукнулись кулаками и отвели руки назад, растопырив пальцы. И на их ответ я просто фыркнула, понимая, что это действительно так.
- А обязательно это надо было делать прямо передо мной, дурачье? - недовольно спросила я у них, после тупо ускорив шаг, чтобы даже не слышать их ответы.
- Что это с ней сегодня? - спросил Сэм, на что Грегори лишь пожал плечами, а после сказал: "Девчонки! Ничего не поделаешь!"
Ух... будь моя воля, я бы их прикончила к чертовой бабушке! Именно сегодня они вывели меня из себя. Тише, Рина, спокойствие, тебе не нужно волноваться и по этому поводу. Мальчишки! Что с них взять? Ничего.
И вот... Я пришла в школу и направилась в кабинет математики, а зонт запихнула в свой шкафчик, ибо больше девать его было некуда.
- Привет, Ририк! - Дин тут же появился на горизонте, ослепляя меня своей улыбкой. - Как дела?
Он ведет себя так, будто бы ничего вчера и не было? Серьезно? Ла-а-а-а-адно, допустим. Сыграем по-твоему.
- Слишком ты уж счастливый, и прекрати меня так называть! - надеюсь, он не заметил нотки грусти в моем притворном веселом голосе. Прошу, не замечай.
- Сегодня просто чудесная погодка, - он указал на окно рукой, а после запихнул в карман джинс. - Как я могу не радоваться? И я тебя буду так вечно называть, так то пришла пора смириться, леди.
Я посмотрела на него, желая убить - испепелить, зарезать, застрелить - и стереть эту ухмылку с лица. Я ничего не ответила и прошла к своей парте, где уже валялись его вещички. Ну, конечно, мы теперь вместе сидим - для меня это резко стало проблематичным. Дин за мной не пошел, а просто продолжил разговаривать с Мартином - он та еще темная лошадка, как бы у Дина не было проблем из-за него. Хотя... это не должно меня волновать, так что я расслаблюсь и не буду обращать внимание на столь яркую голубую личность.
Как только прозвенел звонок на урок, Дин спокойно прошел к нашей парте и сел рядом, достав лишь тетрадку и ручку из портфеля. На замечание учителя о том, что на математике должно быть побольше канцелярских принадлежностей, парень весело улыбнулся и ответил что-то вроде этого: "Я и с одной ручкой справлюсь!". Это был вызов, теперь ему точно не поздоровится, и он узнает, где раки зимуют, потому что с нашей миссис Ронки лучше не спорить и не бросать вызовы.
- "Тебе хана, мой милый, " - тут же подумала я и уткнулась в учебник, чтобы повторить теоремы перед опросом домашнего задания. Я была одной из примерных учениц, которые старались лишь на некоторых предметах. Короче, я старалась лишь на математике, потому что любила этот предмет и хотела познать его.
- Хей, - через минут пятнадцать Дин тыкнул мне ручкой в плечо, - не хочешь прогулять оставшиеся уроки?
- А не слишком ли рано говорить "оставшиеся"? Сейчас только первый урок идет. Чего тебе неймется? Соскучился по нашему директору? - я даже не посмотрела на него, а все продолжала чертить схемку и записывать условия задачи.
- Хорош ломаться! Я же тебя не заставляю, а просто говорю, что тебе слабо... - меня тут же это разозлило: нашел время для игры! Я яростно на него посмотрела, а тот лишь весело улыбался и смотрел в глаза.
- Я тебя ненавижу!
- Да брось! Мы же оба знаем, что ты меня любишь! Сама же говорила... О, так что там в твоем плане по завоеванию меня в первом пункте?
- Знаешь, именно из-за тебя я рыдала сегодня всю ночь, а ты сразу начинаешь давить на больное. Ну ты и ублюдок, милый мой... Чтоб ты провалился!
Дин опешил. Он сразу понял, что это уже не игра, и даже немного расстроился из-за моих слов о ночных рыданиях в подушку.
- Прости... Теперь ты из-за такого, как я, страдаешь. Я думал, что ты вообще шутишь. Но кто знал, что все настолько серьезно? - он устремил свой взгляд в тетрадь и больше со мной не заговаривал. И я сама не пыталась что-то ему ответить.
После урока мы молча вышли на улицу, где до сих пор лил дождь.
- Как из ведра... - я подставила руку под дождь, наслаждаясь его прохладой. - И тебе именно в такую прекрасную погодку приспичило свалить с уроков. Не мог раньше посмотреть прогноз погоды?
- Погодка просто лучшая для нашей с тобой прогулки, - он раскрыл свой зонт-трость и согнул руку, приглашая меня взяться за нее.
- Эм... Но у меня вообще-то есть свой зонт...
- Не порти, пожалуйста, атмосферу. Не чувствуешь ничего что ли? Я тут ради тебя, дурынды, стараюсь!
- Мог бы про дурынду и не говорить. - строго подметила я, но все же взялась за его руку, шагнув к нему под зонт. - И куда мы пойдем?
- На утешительное свидание.
- С-свидание? - я тут же покраснела и немного отстранилась в удивлении.
- Это не романтическое свидание, а утешительное. В общем, в качестве извинения, что ты влюбилась в такого подонка. Но это только сейчас. Мне парни от этого не перестанут нравиться. А под свиданием я подразумеваю, что плачу я.
- Ну и ладно... не больно то и хотелось романтического свидания...
- Ты кого пытаешься обмануть?
- Себя.
- Оу... Ну ты это, пойми, что все бесполезно и просто сдайся.
- Ты взял меня на слабо, так что фиг я от тебя отстану, Дин. Я так просто не отступлюсь.
- Но ведь это бесполезно! И у тебя нет другого выхода!
- Выход есть всегда. Все, заткнись, больше нет желания разглагольствовать на эту тему, иначе я не выдержу и заплачу.
- Как скажешь.
Дин больше ничего не говорил и, как я думаю, не собирался. Мы шли молча: он шел прямо и держал меня осторожно под руку; когда я почти что тащилась за ним. Все-таки я не особо хотела идти на утешительное свидание, ибо у меня такое чувство, что от этого мне станет только хуже. Я бы уже давным давно сбежала, если бы не его вызов. Боже мой, почти в отношениях все так сложно?
Мои ноги сильно промокли из-за того, что повсюду были лужи, которые уже как-то бессмысленно было обходить. Я крепче схватилась за руку Дина и прижалась к нему, ибо не особо хотелось мочить свою одежду - край зонта был слишком близко.
- Слушай, а куда ты меня сейчас ведешь? Я просто не особо понимаю, где мы. Я плохо ориентируюсь в городе.
- Поверь мне, тебе понравится. Ты ведь сильно голодна?
- Ну такое. Я завтракала перед школой.
- Ничего страшного, сейчас успеешь проголодаться, потому что побегушки по парку заставят тебя проголодаться.
- Не поняла прикола. С чего бы я должна бегать по парку? Мне делать больше нечего что ли?
- У тебя вон тот мальчишка, - Дин показал пальчиком на убегающего ребенка, так что пришлось невольно к нему приблизиться, - стащил кошелек. Твой рюкзак расстегнулся.
- Ты серьезно? - испуганно спросила я и тут же стащила его с плеча, убеждаясь в правдивости слов парня. - Кошелек. Кошелек. Ты где?....
Я судорожно рылась в этом треклятом мешке с учебниками и различными вещами. Взглянула мимолетно на убегающего парня, пытаясь увидеть у него свой же кошелек. Но ничего у него не заметила. Я подумала о том, что он просто засунул его в свой кармашек. Будь ты проклят, ублюдок, идущий рядом со мной и не сделавший ровным счетом ничего! Я впихнула рюкзак в руки Дину, а сама резко побежала за тем мальчишкой. Я даже несколько раз споткнулась и чуть не полетела носом навстречу шикарной тротуарной плитке.
- Мальчик, стой! - кричала я ему вслед. Как ни странно, но он послушался и остановился.
- Вы что-то хотели, тетя? - спросил мальчик, невинно смотря на нее. Выглядел он слишком мило в этом желтом дождевике и сапожках. "Какой миленький цыпленок....!" - невольно подумала я, но внешний мой вид был угрожающим. Не смотря на тот факт, что он ребенок, я была готова его разорвать за свой кошелек, который, кстати, я приметила в его ручонках. И как я его раньше не разглядела?
- Нехорошо брать чужие вещи, - строго произнесла я, смотря на мальчика и пытаясь найти в его глазах хоть каплю сожаления.
- Тетя, я не хотел, - начал лепетать он, смотря невинно на меня. Меня не проведешь. - Я увидел его на земле, когда вы прошли далеко вперед, но ведь я не знал, что это ваш. Поднял и хотел отнести маме, чтобы та помогла решить, что с ним делать....
Мое сердце пропустило удар... Я слишком сильно разволновалась, что не заметила, как подошла женщина, обеспокоенно глядя на мальчика и переводя уже недоуменный взгляд на меня. Я же в это время не знала, что и сказать. Обвинила бедного ребенка в том, чего он не делал. Ой, мамочки, как же мне стыдно.
- Почему вы остановили моего ребенка и смотрите так, будто готовы разорвать его на месте в клочья? - осторожно поинтересовалась она, с подозрением осматривая меня с головы до ног. Да... видок у меня был не очень: я успела промокнуть с головы до пят, волосы прилипли к лицу, и я мало что могла сделать с ними, - вне всяких сомнений, это я тут более чем похожа на плохого человека.
- Мамочка!... - вскрикнул неожиданно мальчик, дёргая женщину за рукав пальто. - Она не хотела быть такой! Она подумала, что Генри украл ее вещь, - он вновь привлек внимание матери, сильнее потянув на себя рукав.
- Так где это вещь сейчас? - она присела перед ним на корточки, подобрав под себя пальто и юбку, - Почему не отдаешь?
- Ещё не успел, мамочка, - всхлипнул ребенок и начал вытирать слезы своими маленькими кулачками. - В-вот...
Мальчишка протянул мне мой кошелек, а я его взяла и присела рядом с его мамой, взяв в свои холодные руки его.
- Ты прости, что я так плохо о тебе подумала, - начала тихо говорить я, смотря в глаза ребенку. Его мать все время была рядом, все равно не доверяя мне полностью. - Но когда видишь, что кто-то убегает с твоей вещью, всякий подумает, что это кража.
- Угу, - малыш ещё пару раз всхлипнул и начал успокаиваться. - Простите, тетя.
- Все в порядке, - я улыбнулась и получила ослепительную улыбку плачущего мальчика в ответ. Это было через чур мило, и как мне теперь на него сердиться.
Я встала на ноги, и женщина последовала моему примеру. Она удобнее перехватила другой рукой зонт и подозвала к себе поближе ребенка. Со мной лишь попрощалась словом и неловкой улыбкой. Я простояла на месте до тех пор, пока они не ушли и ко мне не подошёл Дин.
- В общем, иди ты в пень, - только сказала я, услышав, что кто-то ко мне подошёл. - Я теперь вся промокла, и тоска начала сжирать меня ещё больше. Я домой.
Я развернулась на сто восемьдесят градусов и, забрав свой рюкзак у Дина, пошла в обратном направлении, нежели как мы шли. По пути достала уже не нужный складной зонт и раскрыла его. Все же вещи в рюкзаке должны оставаться сухими.
- Может, - начал тихо говорить он, нагнав тут же меня и идя уже рядом, - тогда ко мне?
- Делать мне нечего? У тебя, как минимум, нет моей одежды.
- Парочка есть.
- Откуда?
- Не ты ли мне ее закинула сама в шкаф, когда приходила с ночевой? - удивлённо ответил Дин, странно смотря на меня. - У тебя рубашка просвечивает. Советовал бы тебе сильнее запахнуться курткой.
Я просто хлопала глазами и не понимала, что он вообще от меня хочет. Мой взгляд невольно скользнул на грудь, и тогда я убедилась в правдивости его слов. Чертыхнувшись тысячу раз и покраснев сильно, я запахнула сильнее свою куртку и немного сжалась от холода.
- Я не думал, что ты сама побежишь, - нарушил минутное молчание парень. - Почему-то был уверен, что ты попросишь меня.
- Не дождешься. Я будто бы сама не справлюсь с каким-то мальчишкой.
- А если бы это был не мальчик? Ты бы просто подвергла себя опасности!
- А тебе ли не все равно? Кто ты такой, чтобы отчитывать меня как маленькую девочку? Дин, ты меня прости, конечно, но я сейчас меньше всего хочу тебя видеть. Ты как бы должен был понять, что мне нужно время, чтобы прийти в себя и вести себя с тобой как раньше. Разбитое сердце не лечится так быстро, как того желаешь ты, - мои глаза защипали и голос уже дрожал, но держаться надо было. Было немного тяжело говорить такое, но а что мне ещё делать? Не могу я так сходу начать завоевывать эту крепость.
- Прости, - прошептал он и отвернулся. - Не думал, что вообще такое когда-нибудь случится.
- А оно случилось.
- Прости...
Всю дорогу до дома мы молчали и лишь изредка поглядывали на друг друга, лишний раз убеждаясь, что никто из нас молча не ушел. Как только поднялись на свой этаж, разошлись по своим квартирам, кинув вслед небрежное "пока". Всё-таки это было тяжело для нас обоих. Надеюсь, что мама сегодня даст мне оплеуху и дофига советов. Просто надеюсь на это.