ЭПИЛОГ.
20 лет спустя:
брюнет накинул на свои острые плечи белый халат перед тем как спуститься на практику в морг вместе с человеком, который любезно предоставил юноше возможность поучиться всем тонкостям ещё до того, как это должны будут разъяснить в медицинском институте. двигаясь на выход из ординаторской тесной комнатушки, карие глаза приметили, что бейджик на нем висит криво. длинные пальцы легко поправили его параллельно одежде, после укладывая ладони в карманы.
не так давно Микки решил сам пойти по стопам своего отца. но не в области кардиохирургии и прочего. парня больше привлекали мертвые, чем живые. патологоанатом. как всегда говорила матушка: иногда приятнее поговорить с трупами, чем слушать бредни окружающих. наверное, позднее это стало девизом Шунтаро младшего.
уверенные шаги направились в около подвальное помещение местного больничного морга. на улице уже сгущались ночные тучи, заслоняя собой последние солнечные проявления. сегодня юноша должен поторопиться. кое-кто будет ждать его после индивидуальных занятий с отцом, если это можно назвать так.
— ты опоздал. - спокойно проконстатировал Чишия, стягивая с себя перчатки. благодаря его уже огромному стажу и отличной репутации в местной медицине, мужчине дали возможность обучать собственного взрослого сынишку, предоставив ключи от этого помещения и пару человек для обследования.
— плохая шутка, пап. парень на кушетке давно мертв. опоздание не имеет смысла. - весьма по черному отшутился юнец, надевая на себя чистые перчатки с полки.
— берешь шутки мамы? ну да, как же без этого. - не сдержав усмешку все же оценил слова парня отец, вновь погружаясь в исключительно рабочую беседу. — это Лин До Хан. поступил сегодня утром уже в мертвом состоянии. обнаружены следы удушья и царапины. смерть насильственного характера. экспертиза показала, что тот в припадке эпилепсии задушил сам себя. к сожалению, он не по моей специализации. доверяю его тебе. осмотри, остатки одежды сними. блокнот и ручка для описания у тебя есть.
— не похоже, что он мог сам себя задушить. руки слабые. - довольно сообразительно добавил Микки, ощупывая жилистые руки покойного. — вскрытие проводить ещё не разрешают?
— к сожалению, пока у тебя не начнется первая практика тебя не допустят до полной работы с телом. но визуальный осмотр тоже не плохо. приступай, за ужином расскажешь, что записал. - легко кивнул мужчина своему любимому отпрыску, направляясь к выходу из мрачной комнатки.
— пап, у тебя смена кончилась что ли? - спросил в спину того черноволосый, поправляя собранные волосы в хвост сзади ещё чистыми перчатками.
— да. ну и отпросился пораньше. сегодня хочу забрать нашу маму с работы. она потянула ногу, сама не доедет. - выдохнул светловолосый, проворчав себе под нос. — несносная Сумато. юность все так же плещет через край.
— не ворчи на маму. она и правда выглядит как молодежь сейчас. - искренне посмеялся темноглазый, параллельно начиная осмотр тела перед собой. внешне юноша был очень похож на свою прекрасную мать - Неко Сумато, позже Неко Шунтаро. так же как и она помимо учебы тот увлекался борьбой с самого детства. но предпочтение все таки отдал профессии ближней к отцу. с самого детства Микки по-настоящему восхищал его же папа, что способен спасти сотни жизней. герой в белой мантии, не иначе.
— давай работай, Микки. меньше возражений. будь к ужину во время и не задерживайся.
— за мной сегодня зайдет Ясмин.
— точно. твоя милая подружка не отпустит тебя раньше. тогда хотя бы к десяти возвращайся.
— понял, понял. - улыбнулся на его слова молодой человек, переводя взор на родственника. — ключи оставь пожалуйста на тумбочке. я позвоню, как выйду из клиники.
— маме лучше звони. она уже обижается, что ты редко сообщаешь ей где ты. - ухмыльнулся одним из уголков губ Шунтаро старший, выкладывая на подставку неподалеку небольшую связку ключей и наконец оставляя будущего доктора наедине со своей задачей.
___
— и что ещё сегодня на учебе было? - заинтересовался мужчина с белыми, больше золотистыми и волнистыми волосами у своей племянницы.
Ричи Ритт сегодня совершенно случайно пересекся с девушкой в кафе, когда та покупала кофе в пеший путь до клиники своего «друга», решив проводить его. этот зеленоглазый котёнок давно повзрослел и стал дядей во всех смыслах этого слова. рослый, симпатичный холостяк, старающийся проводить все свои праздники в кругу любимой семьи Сугуру: Виолетты, Нираги и их милой дочери Ясмин. крашеная блондинка спокойно шла рядом с ним, параллельно бурно рассказывая что то.
да, эмоциональность и характер та явно уцепила у своего папки. но зеленые, неприсущие обычно дамам азиатской внешности, зеленые глаза кричали - это порода семейства Ритт.
— да особо ничего не было. отвели на спец занятия по стрельбе из лука. я от декана туда записалась. сказали, что у меня неплохо получается. - смотря перед собой, симпатичная особа покопалась в кармане своих брюк, нащупав что то до боли знакомое. пачка сигарет моментально скользнула в ее ладонь вместе с интересной зажигалкой в виде пистолета. классная и памятная вещица.
— эх ты, курильщица. мама отдала тебе эту зажигалку? - заулыбался блондин, наблюдая за тем, как юница подкуривает никотиновую палочку.
— да. она красивая. ещё и с такой романтичной историей. связала моих родителей. ты тоже знаешь эту историю? - спросила ясмин у своего дяди.
— конечно знаю. купить завязывай. отец ведь точно обругает.
— мне уже восемнадцать. он дал слово, что я могу делать все что хочу в пределах разумного в этом возрасте. но только маме не говорить. - засмеявшись, крашенная выпустила клуб дыма из своих губ, подходя с родственником ко входу в уже знакомую ей больницу.
жаль, что учеба в университете теперь давала меньше возможностей видеться с Шунтаро. теперь, каждый раз приходилось дожидаться вечера пятницы для осуществления долгожданной встречи.
— побегу я, дядя Ричи. этот дурачок наверное уже закончил и ждёт меня внутри. ты сейчас домой?
— ну а куда же ещё. на сегодня работу в офисе закончил. думал по пути ещё в магазин зайти, а так вроде ничего не намечается. - ответил тот родственнице, вернув ей сумку, которую нес всю дорогу.
— спасибо, что проводил. маме и папе привет передам, не забуду. - забирая сумку, та перекинулась еще парой фраз с любимым дядей и вошла в нудное ей здание. Ричи был самым близким для нее родственником по духу. да, она безумно любила мать и отца, часто проводила с ними время и помогала, ценила и уважала. но что то общее она всегда видела именно в собственном дяде. казалось, он лучше всех понимает её и пытается быть на одной волне с молодой Ясмин. Ясмин Сугуру - маленькой копией своего отца и пронзительным до мурашек материнским взглядом.
___
перчатки в этот раз менять несколько раз не пришлось. джинсы погибшего и так были странно порваны, неплохо поддавшись, что бы снять их. странный лук однако подобрал этот мужик перед смертью. мятая светлая футболка в странных потертостях и ржавых пятнах, носков не было. обуви тоже. но больше всего парня поразил выглаженный до ужаса пиджак. перфекционист? скорее - псих.
избавляясь от пиджака на трупе, парень заметил не менее странный атласный подклад на одежде и капли крови под ним. следователи вообще уверены, что это был суицид?
странный экземпляр. ощупывая карманы на остатки личных вещей покойника, Микки нащупал в кармане что то тонкое, из плотной бумаги. выкладывая вещь перед собой перед парнем красовалась обуглившаяся от пламени игральная карта. джокер.
зачем черт возьми носить с собой карту?
хмыкнув и выкинув находку в общую мусорку, тот все же смог избавить тело от лохмотьев, начиная записывать все наблюдения на бледной коже.
хватило пары страниц, что бы составить примерное состояние кожного покрова и микро травм на ней. да уж.. точно подсунули ему трупак сумасшедшего.
в это время зеленоглазая Ясмин прошла через регистратуру и встала прямо в входа в морговое помещение на втором этаже. видимо её ненаглядный решил подольше покопаться с неживыми. договаривались же раньше встретиться. черт патлатый, но за то какой любимый.
Сугуру невесомо оперлась о стену сзади себя, всматриваясь в вид на ночное Токио из окна больничного крыла.
какая то особая атмосфера сегодня витала в воздухе. вроде ничего праздничного. за то как тепло стало на улице..
— миледи, кого ждешь? - раздался голос сбоку от девушки. Мукки прокрутил на пальце связку ключей, втягивая с себя рабочий халат. все таки смог закончить, хоть и слегка задержался.
— шунтаро, опять ты там своих гнилых с ног до головы вылизывал? - пошутила с ехидной ухмылкой зеленоглазка, поворачиваясь к молодому человеку. на свои слова девочка получила немой жест - брюнет притянул ту к себе за талию, смотря прямо в её очи.
— уже ревнуешь меня к мертвым, сугуру? перестань, я люблю только тебя. - отозвался будущий врач, оставляя легкий поцелуй на виске этой резкой дамочки. да, эти двое встречались уже почти год. к сожалению, те прекрасно знали, что из отцы явно отвиснут свои челюсти от такой новости, поэтому делиться романом не спешили. поджидали нового года для этой новости.
светловолосая уложила ладони на плечи молодого человека, принюхиваясь.
— воняешь мертвечиной. я кому новый парфюм покупала? забываешь?
— не забываю. не придумывай, ясмин. - вздохнул обессиленный брюнет, не отпуская даму из своих рук. — сегодня дали какого то странного мужчину. в кармане у него карту джокера нашел. кто вообще с собой их носит?
— ну может он гадалка? откуда вот знаешь. или как в той сказке, что нам рассказывали родители. какой то жуткий мужик создал мир, где все боролись за жизнь в обмен на карты. уууу - усмехнулась девушка, слегка укусив спутника за щеку.
— вот же ты вредная. благо, жизнь дала тебе хороший вкус на парней. а мне много терпения. - тоже посмеялся микки, притягивая девушку ближе к себе. — все равно.. странное тело какое то. самому теперь интересно что в его деле написано.
— так спроси на днях через папиных знакомых врачей. может что расскажут. или в регистратуре спроси.
— спрошу, спрошу. по-моему, тебе тоже интересны мертвые, раз ты варианты предлагать начала. - заулыбался темноглазый, склоняясь к алым губам возлюбленной, что бы поцеловать.
— ну не здесь, мало ли трупы в зомби превратятся и подглядывать будут. - хмыкнула в веселье Ясмин, прищуривая острый взгляд.
— замолчи уже.. - шепнул молодой девушке тот, собираясь прильнуть к её губам. как вдруг, за широкой и спиной поменьше раздался странный звук хлопков с улицы. несколько салютов бликовали на черном небе, освящая вершины многоэтажек. пара отвела взгляды на это событие, отвлекаясь друг от друга почти сразу.
— салют? в честь чего? праздников вроде и близко нет. ещё и яркий такой. - была внимательна девочка с глазами цвета мяты, рассматривая огни в облаках цвета копоти.
— может день рождение у какого то чиновника. черт знает. но и правда красиво.
карта внутри мусорного ведра слегка помято лежала прямо на самом дне, слегка скрытая парой синих врачебных перчаток. окантовка её и правда была обгоревшей, словно кто то намеренно испортил её целостность пламенем. изображение джокера было серым и мрачным. обычно, такая рисовка не использовалась в игральных картах привычного выпуска.
темные перчатки и маска скрывали открытые части тела изображенного на масти шута.
оба глаза её был украшены мастью пик. цвет их был черный, словно зола от обгоревших углей в ярком пламени. глазницы, такие же мрачные и почти черные сильно выделялись на фоне всего лица человека на смятой игральной бумажке.
раньше эту карту украшали червовая и бубновая масть. но ведь это осталось в прошлом, не так ли? к чему бы карте джокера добавлять пики вместо глаз.
неясно.