Глава 7
Спортивный зал потихоньку заполнялся гостями. Из больших колонок играла ритмичная музыка, гости вели беседы, пили напитки и просто отдыхали. Перед входом в зал родители Димы и Алика встречали новых гостей.
— Эх, мальчишки сейчас такое веселье пропускают, может нам все же стоило лучше их уговаривать? — спросила Виктория.
— Думаю, что, если уж они захотели остаться дома, так пусть остаются там, я уверен, что они нашли себе развлечение, — ответил отец.
— Интересно чем они сейчас занимаются?
— Наверное как обычно смотрят фильмы ужасов? — предположил отец.
...
Ребята сидели вокруг начерченной пентаграммы. Интересное у них было развлечение на вечер. Аня зажгла свечку и поставила ее в круг, а после открыла толстую книгу.
— Так, все, что нужно, у нас есть и уже лежит на своих местах, — начала она. — А сейчас мы с вами должны взяться за руки и четко произносить каждое слово.
— За руки! — смутился Алик.
— Я не кусаюсь, — улыбнулась девочка.
Дима состроил гримасу тошноты, Алик толкнул брата, а Аня улыбнулась. Небольшой огонек свечи дрожал, освещая пространство.
— Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной каждое слово, — говорила девочка. — Вроде бы это латынь.
— Ого! — удивился Дима.
Аня закрыла глаза и вздохнула, а когда выдохнула то открыла глаза и начала читать заклинание.
— Дико ад те, кьюи хабитас ин тенебрис абисси сугер, — вслух читала она, а мальчики повторяли все слово в слово. — Эт сервиунт михи, о вири беллаторес.
Братья старались повторять каждое слово с той же интонацией, что и Аня. Вдруг повисла пауза, девушка не могла разобрать последнее слово, но, внимательно присмотревшись на текст в книге, снова начала чтение.
— Мунди мортис! — сказала Аня, после чего братья повторили за ней. Но ничего не произошло. Тогда ребята решили снова прочитать заклинание.
— Дико ад те, кьюи хабитас ин тенебрис абисси сугер, эт сервиунт михи, о вири беллаторес мунди мортис! — снова повторили ребята. Но ответом на их заклинание была лишь мертвая тишина.
— Ну что же, — вдруг подал голос Дима. — Похоже, что сегодня я не увижу призраков.
Аня сидела с расстроенным видом, держа Алика за руку.
— Я не понимаю, — сказала она. — Что же не так? Мы же все сделали правильно.
— Может никакой магии и нет вовсе, — ответил Алик.
Аня посмотрела на него, потом в книгу, думая над тем, что же они упустили, но, так и не найдя ответа, она с грустью закрыла книгу. Ребята поняли, что ничего уже не произойдет, поэтому решили помочь девочке привести комнату в порядок. Аня убрала книгу и все остальные вещи в рюкзак.
— Ну, значит, не судьба, — сказал Дима.
Когда они собрались уходить из здания то в последний раз посмотрели на пыльную гостиную, солнце уже скрылось за лесом, от этого в помещении стало еще темнее, лишь свет уличного фонаря еле-еле проникал сквозь окна. Когда ребята подошли к входной двери, Дима попытался ее открыть, но дверь не поддалась, тогда мальчик попробовал дернуть еще раз, но на этот раз сильнее, но дверь стояла и даже не дернулась. Алик понял, что дверь заклинило, поэтому предложил брату помощь, но даже вдвоем они не смогли открыть дверь.
— Ну прекрасно, — выдохнул Дима.
— Сейчас что-нибудь придумаем, — подал голос Алик.
Аня, которая стояла в стороне, вдруг поежилась от холода. Холод? Странно, но ведь ночи сейчас не настолько холодные. Девочка услышала какой-то звук из гостиной. Пока мальчишки возились с дверью, она решила проверить причину странного звука. Проходя по темному и пыльному коридору, Аня поняла, что в доме стало невыносимо холодно. Когда девочка вошла в гостиную, она обняла себя за плечи. Осмотревшись по сторонам, она ничего не увидела, поэтому Аня достала из кармана джинс телефон и попыталась включить фонарик, но телефон не работал. Что за чертовщина? Как вдруг под ее ногами, под старыми и пыльными досками что-то зашуршало. Девочка вздрогнула от неожиданности. Сначала Аня подумала, что это, возможно, бегают крысы, но в следующее мгновение кто-то постучал из-под пола. Тут то девочка замерла на месте от ужасающей догадки, под полом были вовсе не крысы.
Дима и Алик никак не могли открыть дверь, поэтому бросили все усилия. Алик посмотрел по сторонам, но нигде не увидел Аню, внезапно ему стало жутко холодно. Дима тоже начал ежиться в своей красной толстовке, выпуская изо рта пар.
— Где Аня? — спросил Алик.
Вдруг и без того мертвую тишину разрезал девичий крик, мальчишки, не ожидая этого, подпрыгнули на месте. Они поняли, что крик донесся из гостиной и направились туда. Увидев, что Аня стоит в темноте и с ужасом смотрит на пол, они остановились возле нее. Сначала мальчики ничего не могли понять, но, когда братья услышали тяжелый стук, доносящийся из-под пола, у них внутри все сжалось. Гнилые от времени и влажности доски начали трещать от сильного стука, что-то там, внизу, хотело выбраться на поверхность. Вдруг со стен, из щелей и трещин в полу стала сочиться странная мерзкая зеленная жидкость, в помещении запахло чем-то разлагающимся, чем-то мертвым. И если до этого ребята были просто напуганы, то от громкого и невнятного визга странного существа, сердца их стали биться с невероятно быстрой силой! Страшнее всего было от мысли того, что голос раздвоился, а после его стало еще больше, к ребятам подбиралось не одно существо, а несколько.
Странные стоны становились всё ближе. И в какой-то момент доски пола не выдержали под силой ударов и разлетелись в разные стороны, и из образовавшейся трещины вдруг вылезла зеленная рука с глубокими порезами и недостающим пальцем! Увидев это, троица закричала так громко что даже смогли заглушить вопли странных существ, но ненадолго так как они вовремя спохватились и подбежали к заколоченному окну. Дима и Алик стали со всей силы выбивать доски ногами, а Аня помогала им.
— Какого черта? Вроде должны были появиться призраки, а не черти из преисподней!!! — крикнул Дима
— Ломай доски! — крикнул в ответ Алик.
Пол начал трещать и разваливаться, трещина расширялась и из нее стал просачиваться мертвенно-зеленый свет. Вот уже из трещины появилась еще одна рука, и ребята замерли в ступоре сами не понимая от чего они остановились. Существо вцепилось острыми когтями в гнилые доски, от чего те треснули, послышался ужасный вой и из трещины стала показываться макушка чудовища. Оно, медленно и тяжело дыша пыталось вылезти из пролома в полу и, к ужасу, ребят у него это получилось. Перед ними предстало ужасное зрелище: высокое человекоподобное существо с ужасно длинными и кривыми конечностями встало на свои изогнутые ноги, тварь была зеленого цвета, вся в морщинах, а в некоторых местах тела были видны голые кости. Оно смотрело на своих жертв пустыми, светящимися зеленым цветом глазницами, тварь раскрыла пасть так широко что ребята увидели ряды нереалистично длинных зубов, острых как бритва. Существо издало оглушительный визг и резким рывком бросилось на ребят. Но Дима и Алик успели отскочить от окна, так что тварь врезалась в доски и проломило их, попутно вывалившись из окна.
Ребятам не пришлось долго стоять на месте, когда перед ними появился проход на свободу они вслед за монстром выпрыгнули из окна, благо приземление было мягким. Не теряя больше ни минуты, они понеслись прочь сломя голову. Дима вспомнил сегодняшнюю погоню и понял, что лучше убегать от хулиганов чем... от чего бы то ни было. Ребята бежали так быстро что вой монстров остался позади, и они выбежали из зарослей на главную дорогу города. Оглядевшись по сторонам ребята, поняли, что сейчас они находятся на освещенной улице, рядом ходили прохожие, а значит они в безопасности. Согнувшись пополам, они пытались восстановить свое дыхание.
— И что это было?! — Дима был в ужасе.
— Судя по всему это какая-то нежить, — предположил Алик. — Видели, как оно выглядело? Голые кости, ужасные раны и этот мерзкий зеленый цвет кожи.
— Зомби! — неожиданно воскликнул Дима.
— Похоже, что так оно и есть, — согласился Алик, а после перевел взгляд на Аню. — Эй, и что дальше?
— Не поняла? — спросила Аня.
— Что нам теперь с этим делать? И чайке понятно, что мы допустили ошибку!
— Я... я не знаю, — вдруг ответила она.
— Что значит «я не знаю»?!
— Вот так вот! Не знаю и всё, — огрызнулась Аня. — В книге ни о чем подобном не написано! Я не знаю, как это исправить.
— Мы должны это исправить, вдруг эти твари начнут нападать на людей, — испугался Дима.
— Не начнут, — ответила Аня.
— Откуда такая уверенность? — огрызнулся Алик.
— Мы призвали мертвецов, а не призраков, а это значит, что в отличие от призраков они привязаны к земле, из которой вылезли и никуда они не уйдут! — ответила Аня.
— То есть они останутся на кладбище? — тихо спросил Дима.
— А что, если нет? — снова начал Алик.
— Да почему ты такой невыносимый?! — вдруг крикнула Аня.
— Это я-то невыносимый? — обиделся мальчик. — Да ты весь день такая! То добрая, то холодная, то снова добрая, а теперь вот еще и истерику устраиваешь!
— А я и не обязана быть доброй со всеми!
— Тогда почему ты такая?! — не унимался Алик. — Закрываясь от людей, ты рискуешь остаться одна.
— Почему я такая? А может, мне нравится быть одной! Может я не доверяю людям, потому что только тебе стоит им открыться тебя сразу же предают, — ответила Аня, краснея от злости. — А вся эта дружба, полная брехня для малышей! Я уже один раз обожглась и не хочу снова это повторять.
— Ну да, всяко лучше обозлиться на всех и строить пакости!
Аня была возмущена таким ответом. Дима, который все это время наблюдал за их перепалкой не выдержал и крикнул на них обоих.
— Да вы оба невыносимы! Одна не может определиться со своим отношением к людям и постоянно скрываю причину своего поведения, а второй вечно лезет со своими расспросами, доверьтесь ему он вам поможет, ага как же! Когда ты пытаешься кому -то помочь то все идет наперекосяк!
Алик и Аня не ожидавшие такого от Димы, притихли.
— У нас блин по городу скоро начнут зомби ходить, а вы тут отношения выясняете, — отчитывал их Дима. — Вместо того чтобы сейчас стоять тут и орать друг на друга, нам надо объединиться и исправить нашу ошибку!
Но Алик и Аня даже не посмотрели друг на друга. Девочка не выдержала повернулась к мальчишкам спиной и пошла в сторону пляжа.
— А ты куда это собралась? — в спину крикнул ей Алик.
— Домой!
— Ты не можешь все это так бросить! — крикнул ей Дима.
— Могу, — коротко ответила Аня. — С первыми лучами солнца эти существа исчезнут и все будет как раньше, так написано в заклинании.
— А как же книга? — спросил Алик.
Девушка развернулась к мальчишкам, после чего достала из рюкзака свой скейтборд и книгу, а после швырнула фолиант в руки Алику. Развернувшись, Аня встала на доску и уехала.
— Да твое эго больше тебя самой! — крикнул напоследок Алик, после чего посмотрел на брата. Дима смотрел на него осуждающе.
— Мне кажется у тебя тоже через чур большое Э-Г-О, — Дима специально протянул последнее слово, после чего развернулся и пошел в сторону дома.