Курение, которое сближает
Очередная попытка терракта, похищения и убийства. Для Кэйтрин это слишком обыденно, как простолюдинам собираться на работу в 7 утра. Единственное различие — это грозит опасностью её жизни, поэтому она чуть ли не с самого рождения училась вести себя в таких ситуациях хладнокровно. Лишь легкое раздражение и адреналин давали легкое покалывание, приводя мурашки в неровное беспокойство по всему телу.
Первым из окна выпрыгнул телохранитель, ловко приземляясь на ноги, после чего его взгляд устремился вверх и тот расправил руки для поимки девушки.
Арчи:— Сможешь прыгнуть или мне поймать тебя?
Посмотрев вниз, девушка естественнно посмотрела на мужчину, как на дурака. Крупные осколки стекол валялись внизу, а также высота казалась довольно приличной. Не то чтобы она боялась этого, но если она спрыгнет, точно пораниться. А ведь скоро ежегодный сбор семей. От всей этой суеты и слегка пересохшего горла у Кэйт слегка дрожал голос.
Кэйтрин:— Не то чтобы я боюсь, но...
Её прервал ещё один взрыв, громче чем был раннее. Выстрелы и крики с каждым метром приближались и оставаться в таком положении было небезопасно.
Арчи:— Да черт тебя дери.. — пробурчал себе под нос брюнет, стараясь не вылить свою раздраженность на хозяйку.
Одна из рук юноши схватила её за ногу и резко дернула на себя, дабы Кэйтрин потеряла планку и свалилась прямо на него. У Арчи ловко получилось поймать девушку на руки, и при этом самому не свалится в копну сухих листьев на полу.
Арю на пол её не опустил, принимаясь бежать с ней в своих руках в сторону припаркованной машины, которая слава тебе господи на виду не была, да и идти далеко не надо было. Отпускать барышню сейчас не было смысла, ведь мужчине всегда казалось что она была как улитка.
Секунда, две и оба оказываются уже в черном автомобиле. Телохранитель буквально запихнул девчонку на заднее сидение, а затем и сам прыгнул за руль. Первое что бросилось в глаза водителю, так это дым и огонь идущий с противоположной стороны здания. Нога резко выжимает газ, и дает заднюю, робко разворачивая машину под другим углом, дабы таким образом ринуться на трассу. Оставалось надеяться что громкий скрип колес не дошел до ушей этих нелюдей и городской погони не будет.
Арчи:— Ты что отшила какого-то террориста и теперь он пытается все здесь взорвать? Подумать только, это же на пожизненное тянет.. их рано или поздно найдут.
Брюнет выглядел более буйным чем обычно, да ещё и со скрежетом в зубах. Словно то ли сама ситуация, то ли эти люди вывели его из себя и пустое лицо сменилось угрюмой гримасой.
Кэйтрин:— Скоро произойдет прием, происходящий из-за ежегодного выбора главенствующей семьи. Многие семьи посылают убийц, дабы избавиться от конкурентов. А наша семья в течение последних двух десятилетий возглавляет лидирующие места в списках. Не всем это нравится.
Девушка немного подумала. Эта причина была более обоснованной, но могли быть ряды и многих других. Личная месть, возжелание кого-то или же желание захватить действующую власть. Все могло сойти за идеальную попытку похищения и терракта средь бела дня.
Кэйтрин:— Знаешь, это ещё может быть младший сын одной семьи, которая потеряла свое влияние из-за слишком некомпетентных обитателей в ней. Его выгнали с вечера из-за того, что он испортил мне платье. Пролил "ненароком" вино. Из-за этого он может быть держит на меня обиду. Слишком высокомерный, его эго единственное что у него осталось из ближнего.
Арчи:— Странно что твой прошлый телохранитель вообще допустил подобное. Надеюсь он хотя бы догадался засунуть ему в задницу этот бокал.
Потирая внешнюю часть бедра своей ноги, Кэйт могла сказать с уверенностью, что синяки у неё точно будут. Его хватка была железной и до крайности неприятной. Посмотрев на переднее зеркало, особа заметила хмурое выражение лица телохранителя. Ужасно раздражительный, заносчивый, наглый и неприятный тип. Но на его месте она не могла уже видеть никого другого. За это короткое время он хорошо выполнял свою работу и не старался лизать ей обувь как другие, что её радовало. Будет немного грустно, если он все же решит уйти или более того, помрет, станет чьей-то куклой...
От этих мыслей, лицо девушки слегка помутнело, как небо, на котором собираются тучи. Кэйтрин прочистила его биографию, но ничего цепляющего не нашла. Это было подозрительно и интересно. Как красная кнопочка, которую так и хочется нажать, но нельзя.
Тем временем за стеклом машины стал виднеться центр города. Яркий, красивый, наполненный жизнью и танцующими людьми. Лицо юноши повернулось в сторону всей этой живой вечеринки, слегка приоткрывая окно с правой стороны, возле девушки. В нос сразу же ударили вкусные запахи еды, шашлыка, или прочих сладостей. Вроде бы уже и темнеть стало на улице, а жизнь тут словно никогда не прекращается.
Арчи:— Хочешь со мной поужинать?
Почувствовав резкие ароматы, девушка выглянула, пытаясь увидеть действия, происходящие на улице. Живот заурчал так, что этот наглец точно слышал. Произнеся тихое "да", Кэйтрин поняла, что ей совсем не нужно было это говорить, ведь желудок давно её сдал.
Позже, когда будет проводиться расследование, будет снова морока с бумагами, опросы и конечно же, придётся отстраивать особняк. Думая об этом, начинается сразу же мигрень и по этой причине особа пыталась прогнать не щадящие её мысли подальше.
Кэйтрин:— Где мы собираемся есть?
Арчи:— Там где я захочу. — с неким стёбом ответил мужчина, ведь город это теперь владения Арчи, а не её.
_________________________________________
После того как водитель припарковал свою ласточку под светом разноцветных фонарей, оба из них отправились в сторону шумных улиц. Только подумать, они буквально несколько часов назад спасали свои задницы от каких-то террористов, а теперь идут есть словно ни в чем не бывало.
Арчи:— Знаешь, когда выпадет возможность скинуть груз со своих плеч – обратись к психологу.
Такая фраза вошла в диалог совсем внезапно. Но Арю кажется произнес это с сочувствием, и без какого либо неприятного намёка.
Жалость – одно из чувств, которое юноша стал испытывать к своей хозяйке не так давно. Она держит лицо, но Арю мог разглядеть розовые очки на нем. Иногда становилось не по себе от осознания что именно он тот человек который может сломать её внутренний мир по щелчку пальцев..
После этой фразы мужчина тут же остановился у тележки с продавцом, которая была украшена гирляндой. За кассой стоял славный бородатый дядька, который улыбался всем прохожим. А когда в его круг обзора попала махина в пиджаке и миниатюрная девушка, он приободрился ещё больше.
?:— Чего пожелаете молодой человек? Может мясных изделий на шпажках? А как на счет сладкой ваты для вашей миледи?
Парень наконец-то оторвался от витрины и разглядывания меню, поднимая глаза на продавца.
Арчи:— Я возьму креветки на шпажке, те что с ананасом. — мужчина добровольно кивнул, ожидая ещё одного заказа. — А этой миледи чего-нибудь интересного. Она просто не городская, сами понимаете.
________________________________________
Распустив длинную косу, девушка провела пальцами по кожным покровам головы и вздохнула от облегчения. Кончики пальцев зудели от холода, но приятное ощущение после вкусной еды разливалось по телу. Глаза начинали уже закатываться и спать хотелось невыносимо.
Громкие разговоры прохожих, звучные голоса хозяинов лавок, задорный визг детей, конечно, не мешали остальным, но не привыкшей к такой атмосфере Кэйт было неуютно. Опустив вилку в тарелку и слегка расправив плечи, особа впервые, как села за столик, огляделась. Возможно здесь проходило какое-то празднество, ведь как иначе можно объяснить эти выцветшие украшения, дешевые рисунки на стенах домов и забавную раскраску на лицах прохожих. Всегда ли здесь так весело или ей просто "повезло" заехать в центр города в такое время. Она не знала.
Аппетит у девушки резко пропал, когда её мысли стали возвращаться к работе. Уже автоматически она подсчитывала примерную стоимость остатка оплаты реконструкции дома, ведь большую часть расходов покроет страховая компания. Нужно выписать компенсацию пострадавшим и навестить дома родственников умерших слуг, которые сейчас не в лучшем виде валяются на лестничных переплетах особняка, парковке и комнатах.
Для большей атмосферности следующих строчек, настоятельно рекомендую включить на фон исполнителя OneHeart :)
Сидящий на скамейке парень просто уставился куда-то прямо, не живым взглядом. Скамеечка которую они нашли немного подальше от остальных, пришлась ему по душе. Где-то за спиной плясали люди, а вот спереди было абсолютно спокойное озеро, отражающее лунные лучи.
Арчи:— Я здесь когда-то жил. Но вряд-ли меня чем-то удивишь, это привычная для меня обстановка.
Кэйтрин:— Интересно здесь. Да и погода чудесная. Не думаешь?
Мужская рука подняла с пола камушек, кидая его в сторону воды ради забавы. Далеко не это место заполняло мысли телохранителя, и он не дурак, если понял, что его хозяйка хочет сейчас поболтать.
Арчи:— Это что.. — парень поставил свои локти на колени, поворачивая к ней лицо с насмешкой. — ..была попытка со мной поболтать?
Вместо того, чтобы ответить, девушка лишь отвернулась и стала ковыряться вилкой в пластиковой тарелке. Раздраженное лицо уже говорило все само за себя. Она больше не попытается у него ничего спросить.
Неожиданно знакомые лица мелькнули в толпе и девушка нервно стала прикрываться. Нельзя, чтобы кто-то её увидел в таком месте. Когда с её поля зрения ушли знакомые, та слегка расслабилась.
Кэйтрин:— Когда мы будем возвращаться? Мне нужно прибыть в главный офис, чтобы составить план, а после отчитаться.
Арчи:— Мы не будем возвращаться, иначе тебя убьют. Поживешь у меня дома пока что. Конечно это не твои хоромы, да и слуг у меня нету, зато есть коты за которыми пока что присматривает кошачья нянька.
Мужчина цыкнул, снимая с себя черный пиджак, а затем накидывая его на спину девушки вместе с головой. Его длины было достаточно чтобы прикрыть все её тело.
Арчи:— Хватит шарахаться прохожих. Это звучит как оскорбление в мою сторону, потому что ты должна чувствовать себя в безопасности рядом со мной.
Схватившись за край одежды, барышня поправила пиджак и слегка укуталась в него. Стало гораздо теплее. В её глазах можно было бы прочитать слова благодарности, если бы она не смотрела в пол и не думала о своем.
Пошарившись немного в сумке, девушка выдохнула и поблагодарив рассеянную себя, схватила ещё полную пачку сигарет. Взяв тонкую папиросу, особа зажала её между зубами и попыталась оживить полуметрвую зажигалку.
Арю в это время спокойно наблюдал за своей хозяйкой, и за тем как она укутывается в его пиджак. Сейчас она ему напоминала комочек, который хотел чувствовать себя защищенным с искренностью, а не просто потому что, кому-за это деньги платят.
Арчи:— Я закурю с тобой.
Юноша ловко достал из кармана штанов свою сигарету, зажимая фильтр между губами. Пачками он их не носит, но положить одну в карман и пытаться её не раздавить весь день — это больше по его части.
По началу он разжег кончик своей сигареты, ведь его зажигалка работала, в отличие от кое-кого.
Арчи не хило затянулся, дабы сделать пепел покрупнее, а затем наклонился к девушке, соприкасая обе сигареты, тем самым подпаливая чужой табак. Черный взгляд был прикован лишь к чужой бумаге, дабы понять когда нужно отодвинуться, но глаза сами поднялись на Кэйтрин. Впервые у них был настолько пристальный и близкий зрительный контакт.
Арю не отрывался от желтых глаз, даже когда пепел от его сигареты упал ему на брюки. Как-то подобная мелочь меньше всего волновала, потому что сидеть вот так хотелось вечно. А ведь по сути такие вещи чувствуются даже ближе, чем интим. Будь то просмотр фильма за одним одеялом или чтение книги совместно. Прочувствовав этот момент, девушка даже слегка улыбнулась.
Когда парень подпалил сигарету, Кэйтрин, на удивление самой себе, даже нехотя отодвинулась. Может чем ближе, тем защищеннее она чувствовала себя рядом с ним? Такого с другими не было, да и он отличается от тех вандалов с грудой мышц и нулем интеллекта.
Сделав тягу, девушка выдохнула сигаретный дым и решившись довериться мужчине, полностью расслабилась. Неделя. Осталась всего одна неделя до дня её рождения и смерти её матушки.
Кэйтрин:— Через 7 дней, мой отец даст тебе выходной. Но... — девушка пыталась разъяснить ситуацию спокойно, дабы он понял,— Но я хочу, чтобы ты находился весь этот день со мной.
"— Не хочу чувствовать снова себя одинокой."