Обещание мизинчиком
Не прошло и 10 минут, а на голове Кэйтрин красовалась длинная и аккуратная коса. Взглянув на дверь, Кэйт решила посмотреть, стоит ли там до сих пор телохранитель или нет. Подойдя к ней, она открыла её и увидела лицо мужчины. Тут же закрыв дверь, она раздраженно ушла в гардеробную. Скорее всего его снова отец послал.
"Кэйтрин:— Я то думала он мне доверять стал, ведь закончил все эти проделки ещё 4 года назад. Но сейчас накапливается ситуация и даже я могу стать ему врагом? Папа, что же ты творишь.."
Накинув пальто и выходя из комнаты на цокающих каблуках, девушка пошла вперёд не оборачиваясь, спускаясь по лестнице, зная о том, что её телохранитель идёт за ней.
Сад расцветал в пору своих сил и именно сейчас, в последний месяц весны, он раскрывал все краски его величия. В этом саду было много тайников и маленьких укромных мест, где любила посидеть девушка, когда была чуть моложе.
Арчи:— Каблуки, серьезно?
Лишь в саду подметил юноша, без стеснения присаживаясь на зеленую траву. Лучше места чем посидеть на земле видимо «не нашлось».
Арчи:— Вам сказали отдохнуть, а не копаться в шкафу и заморачиваться о своем стиле. Вы хоть когда-то ходите в тапочках или например кроссовках?
Мужчине видимо весело было, посиживать на зелене, и заплетать неаккуратный хвост из своих волос. Хотя такая прическа ему шла даже больше, чем какие-то уложенные стрижки.
Арчи:— И вообще, что в вашем понимании отдых. Думаю мне это необходимо знать.
Теперь девушка могла сказать однозначно, что она ошибалась. Видимо отец и вправду прислал его для её охраны, а не для слежки. Иначе как такой бы невежа, мог быть следаком, если он не понимает элементарных правил этикета. Как, она, госпожа семьи Флодьериш, может носить кроссовки или тапочки? Чушь!
Возможно это покажется слишком высокомерным или чрезмерно напыщенным, но как бы это не называли простолюдины, таковы выходцы из элиты. Сохранить свою честь и репутацию важнее чем комфорт.
Кэйтрин:— Ты слишком мало знаешь об аристократах, чтобы выдавать такое.
Этот парень был как гоночная машина на трассе. Неумоломимо идёт вперёд и неизвестно когда остановится. Их миры слишком различаются и такие люди никогда не смогут понять друг друга, а о том, чтобы стать друзьями даже речи нет.
Арчи:— Я знаю больше чем ты сама. — переходя на неформальное общение, юноша вздохнул, медленно встав на ноги, обтрухивая брюки от грязи.
Какое-то время черные глаза ещё поглядели на неё с раздумьями, а затем он внезапно наклонился к её ногам, хватая одну из них в свои руки.
Арчи:— Сейчас здесь нету никого кроме нас двоих, расслабься.
Арю насильно снял каблук с девушки, и так же внезапно сунул её ступню в мягкий тапочек, пару которых он видимо принес сюда заранее, держа их за спиной все это время.
Арчи:— Ваш отец настоял на отдыхе. Мне нужно выполнить свою работу качественно, так что одень их. — наглости у Арю было не занимать. В его жесте не было распущенности или желания потрогать чужие ноги. В его движениях даже заботы не было, лишь выполнение задачи в стиле робота.
Резко покраснев от такого жеста, девушка схватила свой каблук, одела его и зло прошипела, что она добьется увольнения этого чересчур наглого работника. Как он смеет к ней прикасаться, так ещё и со столь глупым оправданием? Легче самой научиться владеть оружием, чем подпускать таких людей к себе.
Черные глаза лишь спокойным взглядом проводили убегающий прочь силуэт, не двигаясь с места. Он бы и не удивился, если бы этим каблуком ему проткнули глаз.
Кэйтрин резко поправила ворот своего пальто, а когда зашла в здание, кинула обувь в руки слуги и приказала их сжечь. Отвратительно. Разве отец не должен был аккуратно проинформировать мужчину о том, что касание коже к коже опасно для девушки? Редкое заболевание кожных покров. Прикосновения других для неё опасно. Что-то вроде аллергии на людей.
Взяв лекарство, девушка собралась обработать место прикосновения рук телохранителя, но та заметила странную вещь. Волдырей, ожога или сыпи не было. Как же так? Она же явно чувствовала его прикосновение. Кэйтрин буквально вылетела из своей комнаты, схватила руку первого попавшегося на глаза слуги. Но ладонь тут же обожгла сильная боль и девушка упала на колени, держась за свою кисть.
________________________________
Арчи остался в парке, наслаждаясь ночным бризом. Но как оказалось не один, судя по его звонку с кем-то ещё. Арю набрал неизвестный номер сразу после инцидента и вывалил все что произошло минут 15 назад своему собеседнику, на что мужской голос посмеялся в телефоне.
?:— Ты не умеешь обращаться с девушками, странно что тебя ещё не уволили.
Арчи:— Это не я не умею обращаться с девушками. Мне все равно уволят меня или оставят, у меня клиентов навалом.
?:— Ты прям настолько возненавидел её за эту неделю?
Арчи:— Не помню чтобы я упоминал что ненавижу её. Да и причем тут это, я просто выполнял свою работу.
?:— Видимо ей нужно голову лечить с таким агрессивным поведением.
Арчи:— У неё были свои причины так реагировать, голова тут не причем.
?:— Мне не показалось или ты сейчас её оправдываешь?
Арчи:— Показалось. — холодно ответил мужчина.
?:— Терпеть не могу когда ты так умничаешь.. — с раздраженным вздохом заявил голос по ту сторону телефона. — Ладно, до связи.
Вскоре разговор закончился, после чего юноша снова поплелся внутрь здания. В одном из коридоров ему в глаза бросилась она, держащаяся за руку на полу. Он как раз собирался к ней в комнату чтобы обсудить произошедшее, но видимо судьба решила пересечь их в более забавных условиях, пока служанка убежала искать помощь.
Арчи:— Прости. — раздался монотонный мужской голос над головой девушки.
Арю постоял пару минут, думая над словами товарища, что были сказаны им ранее.
Арчи:— Возможно я и вправду не умею обращаться с девушками. — слова были адресованы в пустую.
Ни для неё, ни для кого либо ещё. Это была мысль в слух о которой Кэйтрин вряд-ли когда-то догадается, сосчитав это за ворчание своего хранителя.
Впервые за все время их диалогов, мужчина обратился к девушке на ты, без сарказма или злого подтекста, без всяких высокопочтенных извинений как это возможно было принято.
Брюнет присел на одно колено, протягивая ей свои руки в немом вопросе: «можно?». Но не получив ответной реакции, он продолжил задавать Кэйтрин вопросы, которые больше снисходили на неопытного доктора, который впервые принимал раненого.
Арчи:— Не можешь идти? Тебя понести?
Дабы проверить свое предположение, Кэйтрин крепко схватила за запястье своего телохранителя. Ничего. Глаза девушки распахнулись в удивлении и тут её осенило. Конечно. Везде ведь должны быть исключения. Барышня, отпуская руку сидящего напротив неё мужчины, встала.
Кэйтрин:—В этом нет никакой надобности. Я тебя не уволю. Впредь не делай ничего такого, тебя могут неправильно понять.
Арчи:— Кажется это ещё одна вещь о которой мне следует знать. Расскажешь мне как будет желание.
Охранник внезапно для самого себя, протянул девушке мизинчик. Вроде бы такое девушки любят?
Арчи:— Я больше не прикоснусь к тебе, если ты не попросишь меня об этом сама. — а затем добавил, — Или если я не посчитаю нужным.
Девушка обхватила длинный мизинец своим и кивнула тому. Кэйт стояла босиком, т.к каблуки приказала выкинуть. Непроизвольно кашлянув, девушка задрала подбородок к верху и отпустив руку, направилась в западное крыло резиденции.